Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Vic2016 20 вересня 2016, 1:57
Відділення за адресою: Дніпро, пр-кт Слобожанский, 11
Днепропетровск отделение пр.Правды 11 фамилия сотрудницы банка Сытник. Пришла с мамой поменять ей пенсионную карту в отделение А-Банка, т.к. без очков мама очень плохо видит попросила меня прочитать ей смс с телефона для замены карты. На что (сотрудница банка), а далее Сытник… в грубой форме сказала мне идти и сесть на место где я сидела и не мешать ей( для уточнения: на тот момент в отделении банка кроме нас с мамой был еще один человек возле кассы т.е. отделение пустое) Естественно я отказалась уходить и обьснила Сытник что мама плохо видит и ей нужна помощь, еще добавила на каком основании она так себя по хамски ведет… На что Сытник продолжала снова и снова отвечать по этой ситуации, но я промолчала. Далее Сытник не хотела отдавать пенсионную карту маме т.к. мы отказались сменить ПИН КОД карты при ней, при этом три раза повторили что мы сами сменим пин… Что это вообще за бред? Какое она имеет право принуждать клиентов к смене пин кода именно в ее присутствии? Ни в одном банке еще не встречала такого хамства, мы вышли из этого отделения просто в шоке и с кучей негативных эмоций… и это при том что я совсем недавно перевела свои деньги с другого банка в А-Банк, сумма в ихнем банке лежит около 2000$ и плюс еще через них получала переводы.Больше никогда не вернусь в этот банк… Я сказала Сытник что обращусь к ее руководству в этом отделении, но это обращении ничего не дало, т.к. они все в отделении за одно и не выдают своих сотрудников
без оцінки
Ольга Киселева 15 вересня 2016, 17:57
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 64
Три месяца назад мне по MoneyGram переслали 200 евро. В А-банке у меня есть гривневый депозит, я по инерции зашла туда спросить могу ли я получить валюту. 200 евро у них не оказалось и мне предложили оформить депозит на месяц….ОК! ….эти деньги мне не нужны были срочно…я согласилась. Прошел месяц я уехала в Германию предварительно зашла в банк, что бы продлить депозит. Теперь я приехала в Украину мне на телефон пришла СМС с напомининием что депозит заканчивается. Сегодня я пришла в отделение банка збрать ВАЛЮТУ на что получила ответ что у них в кассе 70 евро остальное мне предложили получить в гривнах. Я поинтересовалась почему не заказали евро….ведь вы знаете что у меня заканчивается депозит на 200 евро….на что получила ответ ….ну мы ведь не знаем что вы будете дальше делать с депозитом…. Считаю это абсолютным нарушением Закона о правах потребителей.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Катерина Епифанова 12 вересня 2016, 16:19
Відділення за адресою: Херсон, вул. Суворова, 7
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!
без оцінки
a4612537 7 вересня 2016, 10:12
Сегодня для себя сделала вывод, что обслуживаться в А-банке больше не буду, такой грубости при обслуживании я ещё не встречала. Работала со мной кассир — Холодова Илона Алексеевна. Хочу акцентировать — стоя в очереди она грубила не только мне, но и клиентам которые обслуживались передо мной. Простите, но я пришла к этой девушке не дамой, а непосредственно на её рабочее место!
evg23 3 вересня 2016, 20:52
Я 31.10.2011 отримав кредитну карту Універсальна Visa Gold на якій було встановлено ліміт у розмірі 25 000,00 грн. під 30% річних.
З 01.10.2014р. ПАТ «Акцент-Банк» не повідомивши мене письмово, підняв ставку до 34,8% річних, а з 01.04.2015 року взагалі до 44,4% річних. Чим порушив мої права споживача ст. 11 Закону України «Про захист прав споживачів», а також пункт кредитного договору 4.9.
Крім того є кричущий факт проведення «СЛУЖБОВОЇ ОПЕРАЦІЇ» 06.05.2016 року на суму 36 357,78 грн. по моїй кредитній карті Універсальна Visa Gold № 4323355300879020, що більше кредитного ліміту на 45,4%. Неодноразово звертався в ПАТ «Акцент-Банк» через онлайн-чат, гарячу лінію, подавав письмові звернення у відділення ПАТ «Акцент-Банка» з вимогою надати мені згідно ст. 56 Закона України «Про банки і банківську діяльність» детальний розрахунок нарахованої суми з виділенням факту нарахування процентів, штрафів та пені з посиланням на конкретний пункт договору і на тарифи банку.
На даний час не отримав детальної інформації, а саме розрахунку цієї суми, тільки одні узагальнюючі і не чіткі відповіді. При цьому ПАТ «Акцент-БАНК» вимагає в мене оплати даної суми, при тому що на цю суму ще нараховує відсотки за прострочений кредит, що суперечить ст.61 Конституції України.
Громадяни, користуйтесь послугами інших банків, а ПАТ «А-БАНК» обходьте десятою дорогою. ПАТ «А-Банк» має на меті отримання надприбутків за рахунок незаконних нарахувань.
inna1pon 2 вересня 2016, 14:25
Год назад имела неосторожность взять потребительский кредит.
Изначально хотела в приват, пару дней ходила давали отказ, и тут звонок из а-банка, с предложением «уже даем», Девочка так красиво рассказывала, про «Швидка готівка», но не сказала одного, за день просрочки снимают полностью сумму платежа, то есть, если платеж в месяц 500грн, стоит на день просрочить считайте 500 грн подарили банку. Я просто ежемесячно от 29-5 числа как когда переводила по 500грн, через год думаю посмотрю сколько осталось, и шок. брала 5000грн, внесла 6900, и должна 4200, то есть, из 6900грн на карточке 800,
Они не рассказывают всей правды. Когда пыталась прояснить ситуацию ответ оператора, это дорогой кредит, а вас кто-то заставлял брать.
Подумайте 100 раз прежде чем иметь дело с этим банком. Ужас.
без оцінки
MMarina 2 вересня 2016, 10:46
Я була шокована, звісткою, про те, що замість 1300,00 грн повинна заплатити 2570,00.
На свою голову скористалася «Швидкою готівкою», у серпні сталася затримка з погашенням щомісячного платіжа, 24 серпня я відвідала відділення А банку в м. Полтава на м-ні Незалежності, хотіля дізнатися, розмір штрафу та пені, в разі, якщо оплату проведу 01.09. Мене взагалі не змогли проконсультувати і порадили звернутися до колл центру. У колл центрі мене «мурижили» коло 1 години, єдине, що я змогла з них вибити — штраф вираховується за такою формулою — 0,029% від повної заборгованності на день, + 20 грн за сам факт прострочки. Сума заборгованості була 7600,00 (трохи заокруглюю). За нескладними підрахунками, виявилося, що штраф складатиме не більше 100 грн. У приват 24 дійсно, відображалася така інформація, 30 серпня обовязковий платіж складав 1287,00грн. А 1 вересня 2570,00. Після оплати 1300 грн 1 вересня, я зателефонувала на гарячу лінію, де мені повідомили абсолютну іншу інформацію — 1 день=1,5% від всієї суми заборгованності,+ 500грн коміся (?????)
Якби я знала, що у вас такі умови, я б із-під землі дістала ті нещасні 1220,00 грн для оплати кредиту у серпні, але мені було вигідніше переплатити 100 грн.
Я буду звертатися до головного офісу, до всих можливих інстанцій, люди добрі, мені здається, пора жити цивилізовано, а не прикривати бандитський облік табличкою «банк».
Вимагаю, щоб ви розібралися з цією ситуацією, вимагаю покарати фінансово оператора, який мене проконсультував некоректно!
без оцінки
krepkoe 26 серпня 2016, 12:14
г.Днепродзержинск, центральное отделение (пл.Ленина), девушка Катя, должность не знаю, оформляет клиентов, находится в отделении одна, но молодчина. Много клиентов, нервничают, она терпелива и вежлива. Вошла в моё положение, приняла довложение без очереди и оперативно, спасибо ей.
Vkladchik05 18 серпня 2016, 11:03
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Миру, 14
Я расскажу свою историю про депозит оформленный в А-банке.
У меня вклад закачивался 10.07.16 но после пролонгации (деньги не забирал договор не разрывал) новый вклад вступил в силу только 13.07.16.Банк нарушил п.14 договора (дата вступления нового вклада начинается на следующий день после окончания старого вклада) и по факту, пользуясь деньгами, не выплатил проценты за 3 дня.Кроме того 12.07.16 изменилась процентная ставка по депозиту с 19.5 на 17.Так что банк еще и уменьшил ставку по депозиту.
Добиться вразумительного ответа от менеджера отделения не представляется возможным.Оставил контактный телефон для связи с вышестоящим начальством.Конечно никто не перезвонил.Больше дел с А-банком иметь не буду и другим не советую.
dek2004 17 серпня 2016, 13:25
Оформил кредит на 25000грн, получил на карту, получил договор с конкретным указанием сроков и суммы оплаты, начал платить.Звонят и говорят, что в договоре ошибка и сумма к оплате на 300грн в месяц больше, где-то обсчиталась программа.На все вопросы морозятся и говорят, что они не причем и надо платить большую сумму а договор по боку.Написал письмо-ответа нет.Советую не связываться с этим банком.
без оцінки
Виктор Кузьменко 12 серпня 2016, 19:52
В отделении на пр.Жукова 13 г.Днепродзержинск навязывают выплату дивидендов в гривне.Сумма 45 дол.
Rom7777 9 серпня 2016, 15:31
Имел глупость открыть в А-банке предпринимательский счёт. Приведу два негативных примера работы с банком.
1. Мы дали клиенту номер карты основного счёта для оплаты продукции. Клиент оплатил воскресенье, а деньги на счету мы увидели только в пятницу в 24.00 (В КОНЦЕ ШЕСТОГО ДНЯ). Каждый день мы звонили на горячую линию, нам обещали в течении суток зачислить деньги на счёт, но реально НАС БАНК ИГНОРИРОВАЛ. В то же время клиент нас начал обвинять в мошенничестве. Для оплаты товара поставщику и отправки клиенту нам пришлось привлекать деньги из внутренних резервов, а А-Банк в это время успешно РАСПОРЯЖАЛСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. Мы до конца не знали зачислятся ли деньги к нам на счёт или нет

2. Вторая ситуация была ещё более возмутительная. На корпоративную карту, срок действия которой закончился днём ранее поступили средства. В интернет банкинге они не отображались. В понедельник (01.09) Мы позвонили на горячую линию с просьбой перевести эти деньги на новую корпоративную карту, нам пообещали, что утром (02.09) эти деньги будут на новой карте. Мы каждый день общались с сотрудниками банка. Нам ОБЕЩАЛИИ быстро перевести деньги. Но реально, деньги мы получили только 09.09 (НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ)

Самый мерзкий банк из известных мне, счета закрываю, никаких дел иметь не желаю и никому не рекомендую
Perseo 9 серпня 2016, 14:18
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 243
Закончился у жены небольшой валютный депозит с авто пролонгацией. Позвонили, предупредили, ставка на остаток будет 0,01% и пригласили в отделение.
В отделении предложили переоформить депозит на Приват!? Так как… басня про перевыполненный в июле годовой план.
Жена отказалась и решила деньги забрать. В кассе оказалось только 300 евро. Сказали прийти за остатком в понедельник.
В понедельник деньги таки выдали, но подсунули купюру с надписями ручкой (ни один банк Украины по номиналу не примет). Обещали в среду поменять.
Вот такой сервис! За своими деньгами приходится ездить по три раза. Как минимум.
без оцінки
Vadym Oliynyk 28 липня 2016, 16:00
Уже второй раз приходит письмо на электронную почту «Вадиме Анатолійовичу!
Вам доступні 25000.00 грн
до 11.08.2016» начинаем оформлять (я клиент банка, все мои данные у банка есть) и следует отказ (пока не можем, подайте заявку через месяц) сотрудник банка написал что это просто «информационное письмо»… «приходите к нам на вечеринку, будет весело, но мы вам не откроем»
без оцінки
09022012 27 липня 2016, 20:01
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Батумська, 11
Банк просто ужасный дурят клиентов и при этом нагло говорят что это ошибка оператора и не как не наказывают. Я не буду называть фамилию этого оператора она не правильно посчитала последнюю платёжку и насчитали пеню. Для неё эти 300 гр. большие деньги. Уважаемые Днепропетровцы обходите этот банк стороной, и не берите у них расрочку обдурят
без оцінки
varlo 19 липня 2016, 13:32
Сегодня утром пробовал — не дало, пишет 1$.
А-банк запретил пополнять валютные вклады на сумму вклада раз в месяц?
Liydmila 18 липня 2016, 13:41
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Комарова, 14
Без карточки они не обслуживали, ладно сделала карточку так как я всегда ходила в то отделение.Работает только одна кассир, остальные девушки тупо сидят и одно место чешут! В других отделениях а-банка если видят что куча людей в кассу то или сами проводят не которые платежи или же помогаю провести их в терминале.В этом же отделение очередь может стоят с 20 человек.Я не понимаю зачем люди идут работать если они не хотят работать.У меня нету времени стоять 2 часа в кассе.Такое постоянно в этом отделение и руководству походу плевать.С такими темпами через одно отделение куча клиентов потеряют бо лично карточку буду закрывать, толку нету, легче через приват24 провести все платежи.
wasd111 5 липня 2016, 16:29
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Героїв України, 77/1
Раньше никогда не было проблем с обслуживанием в отделении банка по адресу г. Николаев ПГС 77/1.Всегда радовали сотрудники и начальник отделения: приветливые, готовые прийти на помощь при решении любых вопросов. Сегодня при оплате коммунальных услуг в кассе столкнулась с полным непониманием… отказали принять к оплате карту супруга, мотивируя тем, что я могла её у него украсть(могу согласится, может таковы инструкции).Супруг приехал в отделение и лично передал карту для оплаты. Кассир проведя подсчёты озвучила сумму и провела операцию " видача готівки", но не оповещая провела ещё одну операцию, по зачислению этих средств на мою карту (А-Банка).Когда она передала мне чек на подпись, я задала вопрос… на каких основаниях без нашего ведома были проведены эти банковские операции? Начальник отделения и кассир не дали мне пояснений!!! Кассир с ухмылкой сказала, что они всегда так делают! Я считаю, что это МОШЕННИЧЕСТВО!!! Очень жаль, что из-за таких работников банк теряет репутацию!!! Зачем менять руководство и работников отделения на некомпетентных людей?
bvoleg 4 червня 2016, 16:04
Задурили голову бабушке нечестные продавци и оформили кредит в А-Банке без официальных представителей банка. Банк требует оплаты, но «умный и тактовный» персонал не может определится в сумме то считая, то скрывая дополнительные платежи. Оплатив с +150грн непонятными откуда взявшимися справку не выдали, пообещав выдать через несколько дней.
Рекомендую избегать этот банк, а если кто то привел Вас туда- он мошенник!
clientaaa 4 червня 2016, 12:15
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Калинова, 49/76
04.06.2016
Человек пришел в отделение по адресу г.Днепропетровск ул. Каилновая 49
чтобы получить перевод по системе «Золотая корона»
У него приняли всю информацию, дали расписаться на двух бумажках
Но у них что-то зависло и они отправил человека в другое отделение на проспект Правды 11
В другом отделении тоже ничего не смогли сделать и отправил обратно на ул. Каилновую 49
А тут снова ничего не могут сделать и отправили опять на проспект Правды 11, сказали чтобы клиент там заново все оформлял…

При всем при этом статус перевода в системе «Золотая корона» значится как «Получен»

Это просто ужас, пожилого человека гоняют по жаре и вынуждают тратить деньги и время
А сами сотрудники, тупые девченки, сидят под кондиционерами в отделениях

В горячей линии сказали, что скорее всего проблема из за того, что сегодня не операционный день. И что получается, что деньги из золотой короны банк получил, а клиенту выдать не может.

В итоге выдали деньги на правде 11

Больше никогда и низачто не будем обращаться в этот паганый банк

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.2 44
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝