Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
kvovan 21 квітня 2020, 20:58
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Героїв, 11
У меня проблема! Делал платежи через Transferwise комиссии все оплачивал должно приходить полная сумма, а все равно приходит меньше! И мне ещё доказывают что так и пришло! Когда отправлял на Приват банк таких проблем нет! Общался по чату там люди не компетентные сидят! Информацию не дают подтверждения тоже! К кому мне обратиться ответьте скиньте телефон! Вообще не банк а проблема! Говорят с вами свяжутся так и тишина! Вся проблема что я сейчас за границей! Был бы на Украине было бы проще!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 квітня 2020, 9:24
Добрый день!
Будем рады разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
OlegT 21 квітня 2020, 16:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Чупринки Григорiя, 8/2
Добрый день. 15.04.2020 у меня закончился валютный депозит. За неделю до этого я перезвонил в банк и заказал сумму, так как не планировал продлевать депозит. Сегодня пришел забирать деньги и был «приятно» удивлен, когда мне сказали, что ваш депозит автоматически пролонгировался. Рассказали о каких то 5 календарных днях, даже не рабочих… по истечению которых депозит пролонгируется. В договоре этих сроков нет. Такое впечатление, что банк захотел продлить депозит — продлил, не захотел — не продлил.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 квітня 2020, 18:19
Добрый вечер, Олег! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
Проблема вирішена
Karına Aksamawati 21 квітня 2020, 15:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Щаслива, 9
Я являюсь клиентом Абанка уже 3 года. Оставалась довольна качеством обслуживания. Сегодня зашла в отделение города Запорожье на ул Счастливая ( 21 апреля 2020г) промежуток времени с 13:30 до 14:00 получить денежный перевод из за границы, попала к ужасному консультанту (молодой человек) который раздраженно и надменно общался. я встала и ушла. Поеду в другой банк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 квітня 2020, 17:30
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. Мы свяжемся с Вами по решению.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Natalia07 21 квітня 2020, 13:03
Неоднократно звонила на горячую линию, что бы оформили рекструктуризацию или кредитные каникулы на время карантина, так как я в декрете, а муж не работает на время карантина, мне ответили что у них нету данных услуг.Рассказала, что другим банки пошли на уступки.Предложили перепозычить и оплатить, сказала что нету таких знакомых, в итоге зафиксировали отказ об уплате.Что делать в такой ситуации?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 квітня 2020, 15:33
Добрый день, Наталия! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Виктор Макс 20 квітня 2020, 20:28
С Акцент-банком у меня никогда не было проблем!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 квітня 2020, 8:51
Доброе утро! Спасибо за Ваш отзыв :) Мы будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 квітня 2020, 16:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vintik1990 19 квітня 2020, 14:13
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвига Свободи, 37Д
беспредел со стороны работников звонящих по кредиту
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 квітня 2020, 14:19
Добрый день!
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и его решения просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ritaaleksa 18 квітня 2020, 23:19
Преревіряла кредитну історію у бюро і побачила що є заборгованість перед банком 53,99 грн, в стрічці де вказується загальна сума боргу вказано 00,00 грн.Буду дзвонити і виясняти, поповню отзив
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 квітня 2020, 14:08
Доброго дня!
Будемо раді разом з Вами розглянути та вирішити Ваше питання, просимо Вас надати відповідь на особисте повідомлення.
Nadoelizvonki 15 квітня 2020, 10:54
Вот уже месяцев 7 мне названивают сотрудники (коллекторы) данного банка. Я не имею никаких обязательств с данным банком, ни карт, ни кредитов, ни каких поручительств я не давала.
Сейчас звонки участились и теперь это совсем злит. Почему меня тыркают? Это не законно! Тем более я не выступаю поручителем и с человеком до которого они пытаются достучатся я не общаюсь и не имею никаких точек соприкосновения.
Проверяйте лучше кому раздаёте кредиты, а не тыркайте людей не имеющих никаких к ним отношения.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 квітня 2020, 12:20
Добрый день!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, проверим детально всю информацию и по решению вопроса обязательно с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
korem 14 квітня 2020, 21:29
Відділення за адресою: Полтава, вул. Європейська, 27/24
На днях закончился гривневый депозит — выдали без проблем. Через неделю заканчивается валютный. Говорю сотрудникам, что переоформлять не буду, заберу всю суму. Ответ: валюты нет, самолеты не летают, забрать не сможете, когда будет не знаем… Вот так вот. Подождем недельку — отпишусь чем закончилась история.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 15 квітня 2020, 10:31
Добрый день!
Все депозиты выплачиваются в срок без задержек, проверим детально информацию по Вашим депозитам и свяжемся с Вами.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Василий Трухан 13 квітня 2020, 19:40
Заказал кредитную карту онлайн!, дождался смс «Вам одобрена карта с лимитом 5000!!»
Заберите в отделении банка!!! Обрадовался, потому что нужны были деньги! Пришел в банк, оформил, скачал приложение на телефон, активировал карту а там 1000грн попытался несколько раз повысить лимит на 5000 !!, нифига! В данный момент мне лимит на 1000 грн не устраивает! Придётся закрывать и блокировать карту которой толком и не попользовался!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 квітня 2020, 20:45
Добрый вечер, Василий! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Проблема вирішена
владимир голуб 12 квітня 2020, 12:56
У меня был на кредитку платёж до 10. Я 10 положил положенные 800гр. (Така как сейчас не в банк попасть, ни терминалы найти). Мне 11 приходит смска- следующий платёж 1600 гр. И где отмена штрафных санкций в период карантина? Или указы кабмина ничего не значат???
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 квітня 2020, 14:29
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Perzeva 10 квітня 2020, 19:36
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Адмiральський, 1А
Мы переживаем все не лёгкое время в связи с введённым карантином, я являюсь предпринимателем у которого деятельность на 7 км в Одессе, сразу скажу существует межсезонье зима, по этому я зимой приготовила новые коллекции вещей женских(многое было направлено на выпускные, свадьб и т.д)вложения были большие, я не боялась рисковать беря деньги в бизнес, зная что по сезону верну… Так вот хочу рассказать как А-банк относится к своим постоянным клиентам-УЖАСНО!!! если другие банки отнеслись с пониманием, дали каникулы на пару месяцев то А-банк во время карантина, заблокировал карточку и кинул в чёрный список за просрочку 10 дней во время разгара Карантина!!! А теперь подумайте прежде чем связываться с этим банком 100 раз!!! лучше обойти его стороной, так как они готовы дотопить Вас если будите тонуть.При чём звонила на горячую линию, с не пониманием если президент в качестве поддержки предпринимателей сказал что можно повременить с выплатами за это не кто не будет наказан, другие банки протянули руку поддержки но А-банк нагрубил, нахамил, сократил, сроки на выплату и за маленькую просрочку заблокировал карточку и кинул в чёрный список!!! извините если как то не так написала, в обще не когда раньше отзовы не когда не писала, но это реально крик души, именно им я больше всего доверяла именно с ними я была 11 лет и вот тебе получай!!!
абанк
Відповідь банку
Гость 10 квітня 2020, 20:09
Добрый вечер!
Очень жаль, что сложилась подобная ситуация, мы всегда идем навстречу и будем рады разобраться в Вашей ситуации и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
IrynaMor 10 квітня 2020, 15:38
Мошенники! Абсолютно согласна с комментариями! Сейчас аналогичная ситуация с рассрочкой в «А-Банке». Я осталась без работы на время карантина (работаю в туризме). Еще в начале марта, зная о том, что з/п получу не скоро и, все-таки, не желая оставлять долги я решила как можно большую сумму погасить по рассрочке (напрямую на счет именно рассрочки), но не смогла этого сделать через терминалы и карту другого банка. Позвонила в банк, мне ответили, что теперь так нельзя погашать рассрочку. Можно только, открыв еще одну карту а-банка и с нее заплатить (у меня открыта кредитная и кредитными деньгами я пользуюсь и с кредитки списывается погашение рассрочки). Этот вариант мне не подходил и я положила на кредитную карту сумму, необходимую для погашения минимального платежа за март по кредитке + оплата рассрочки за март. Переспросила у сотрудника достаточно ли этой суммы и получила ответ, что всего достаточно. Соответственно, я была спокойна и думала, что долгов за март у меня нет. НО! 23.03 получив напоминание о списании за рассрочку(списание 24.03) я зашла в приложение и увидела нулевой баланс на кредитке: денег, которые я оставляла на рассрочку там не было. Позвонила в банк и получила ответ, что из-за карантина банк самовольно (БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!) уменьшил мне кредитный лимит, списав оставленные на рассрочку деньги. Я еще раз положила на карту деньги на погашение рассрочки. На следующий день ситуация повторилась и эти деньги банк списал в качестве погашения кредитки, а не рассрочки. И тут выяснилось (звонок в банк), что я должна была платить на прямой счет за рассрочку (как мне было догадаться?!). И теперь звонки каждый день с угрозами из банка. Это мошенничество!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 квітня 2020, 17:43
Добрый день!
Спасибо за сигнал, мы проверим информацию по Вашему вопросу, с Вами свяжется наш специалист.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Svetlanaaaaaaa 10 квітня 2020, 8:58
Ужасный банк. Нас неделю назад обманули на 9.5 тысяч грн, через а банк и монобанк. То есть с монобанка ушли деньги на а банк. Позвонил мошенник, запудрил мозги, пр том шо никаких паролей и свв и тд карты не называли, деньги все равно списали, и они ушли на банк а банка (карту а банка). В полиции сказали что карта поддельнная а банка, получатся банк сотрудничает с мошенниками, иначе как это можно объяснить, или сам банк мошенники.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 квітня 2020, 11:58
Добрый день, Светлана!
Понимаем, что сложилась неприятная ситуация, постараемся сделать все возможное, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Мінфін
Відповідь адміністратора
14 квітня 2020, 17:35
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.04.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Pluto 9 квітня 2020, 19:41
Відділення за адресою: Одеса, вул. Рішельєвська, 35/37
по телефону обратился в поддержку для смены финансового номера, на новый номер пришло СМС о смене с кодом, после чего старый финансовый номер перестал работать, а с новым — не могу зайти в систему — «неправильный логин»

после этого регулярно обращаюсь в поддержку, где все проходит по одному и тому же пути

— идентификация,
— пришлите скриншот,
— почистите браузер,
— ваша предыдущая заявка решена!!!
— оставьте новую заявку в технический отдел
— больше ничем не можем вам помочь

четыре круга уже прошли — на руках четыре номера обращения, ждем следующий, а пока уже около месяца не могу получить доступ к своим средствам…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 квітня 2020, 20:40
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.
Проблема вирішена
YStarovoit 9 квітня 2020, 19:30
Відділення за адресою: Рівне, вул. Соборна, 65
Влаштовувалася на роботу в А-банк ( м.Рівне, Соборна 65) на посаду «менеджер з обслуговування клієнтів». Спочатку мене запросили на співбесіду. Директор банку був зайнятий, тому всю інформацію про роботу мені надавала менеджер банку. Мені ніяких питань особо не задавали, тільки запитали де працювала раніше. Потім цей самий менеджер запропонувала показати мені як оформляється їхня картка для клієнта (типу ця інформація мені знадобиться, коли буду в них працювати) і попросила мої документи ( коли телефонувала щодо співбесіди, сказала, що потрібно взяти паспорт і індефікаційний, тепер зрозуміло для чого ). Оформила вона мені картку з лімітом, попросила, щоб я поповнила собі мобільний або розрахувалась карткою, щоб їй в план зарахувалось. Після цього всього сказала, що мені на пошту прийдуть тести, якщо я їх здам, далі ще одна співбесіда і працевлаштування. Я перепитала чи отримаю зворотній зв’язок щодо результатів тесту, на що мені відповіли «ТАК». Тести були на час, питання не складні, я була впевнена, що відповіла правильно. Після трьох тижнів очікувань якоїсь інформації чи зворотнього зв’язку, як мені обіцяли я сама їх набрала, щоб уточнити щодо тестів, мені сказали, що я їх не здала! Почитавши відгуки про А-банк, наткнулась на декілька схожих випадків як в мене, виявляється, що вони за рахунок співбесід просто роблять собі план, оформляють картки людям, які приходять влаштовуватись на роботу, а тести, мабуть, ніхто і не перевіряє. Тому, хто планує піти на співбесіду в А-банк не марнуйте свій час, а якщо і підете, не оформляйте ніяких карток, бо це розвод!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 квітня 2020, 20:29
Доброго вечора! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Gside 8 квітня 2020, 14:49
Відділення за адресою: Харків, пр-т Людвига Свободи, 37Д
Ужасный банк, за все время сотрудничества не было ни одной просрочки платежей по кредиту. Сейчас, к сожалению, ситуация в стране поменялась и нет возможности в период карантина производить платежи, даже обязательные. Названивают наглые сотрудники, которые по методичке говорят одно и тоже, угрозы в смс и все остальное. Так это, на минуточку, просрочка в 8 дней, что будет дальше даже интересно.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 квітня 2020, 15:22
Добрый день! Для возможности проверить информацию и помочь Вам в решении возникшего вопроса, ответьте, пожалуйста, нам на личное сообщение.
Latallatal 4 квітня 2020, 11:23
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами! Полное отсутствия понимания ситуации, ответы на уровня бандитизма 90-х годов-Нас не волнует, что вы платить по кредиту-Максимум готивка-не можете! Одалживайте у родственников и знакомых! -Названивают как сумасшедшие, это при том, что еще в апреле я звонила и просила о кредитных каникулах! Суммы называются по возрастающей, когда заикнулась о том, что возможно с нынешней архиплачевной ситуацией возможно буду просить о реструктуризации долга-уже в разговоре дано понять-даже не мечтайте! А ведь возможности платить по кредиту появятся в Украине не сразу, и это уже понятно. Кстати, никогда у меня просроченных платежей и не было, и всегда кредиты оплачивались-гасились досрочно! А голоса какие неприятные-три дня из зоны-вот так говорят сотрудники, подбирают же такое отребье, так говорить-учиться надо, но тут видимо -призвание! Не знаю, что будет завтра, но БАНК НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 квітня 2020, 13:59
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
nastya18000 3 квітня 2020, 21:10
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 32
Здравствуйте
Очень любила этот банк. Долгое время я клиент этого банка, всегда все вовремя гасила, закрывала. Без понятных мне на это причин блокируют карту( просят предоставить чек об оплате некого товара), внятно и четко объяснить причину не могут.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 квітня 2020, 12:09
Добрый день! Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Проблема вирішена
Jeorg 3 квітня 2020, 18:37
Пользовался картой универсальная, несколько лет, всё Ок., теперь вдруг не доложил на карту 0.40 копеек, опоздал на один день и получил долг 300гривен!!!
за 40 копеек которые место 25го числа я положил 26го, мне влупили 300гр Это ни ЖЕСТЬ???
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 4 квітня 2020, 12:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 41.8 42.5
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.5
USD 41.8 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝