×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Кредитная карта
Коментарі (1)
Чаржбек
Написати коментар
Мошенничество
Отзывы на другом сайте о магазине https://www.otzyvua.net/it-maggcom-internet-magazin-de-vas-oshukayut
Он продолжает обманывать людей и принимает новые заявки на покупку товара
Мошенник
Номер карты продавца
4323 3870 1062 8454 Onishchenko A.
Платеж P24A518093832C66302
08.08.2020. 18:46
Банк мой вопрос не решил! Все чеки у меня есть и я их предоставил! Почему банк сотрудничает с мошенником, но отказывается в решении честному человеку?
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание!
Коментарі (1)
Безопасность
Полиция прибыла в течении 2-3 минут.
От сотрудника А-Банка получил полную информацию, о действиях в такой ситуации.
Благодаря быстрым и актуальным действиям сотрудников А-Банка, надеюсь у мошенников
не останется ни шанса, обманывать клиентов этого банка.
Банк СУПЕР!!!. Думаю над сотрудничеством.
Написати коментар
есть ли каникулы? обращение к представителям банка.
У меня вопрос к представителям банка — у меня каникулы в апреле были уже по заявлению, можно ли еще хоть на месяц получить каникулы в связи с этой пандемией? Всегда во время все выплачивал и долгов не было. Но так сложились обстоятельства, что финансово очень тяжело на данный момент.
Я понимаю, что штрафы отменили и все такое, но ваши телефонисты продолжают названивать и задавать глупые вопросы и требовать деньги (им премия идет если оплата поступает?), и не понимаю зачем передается в УБКИ негативная информация, если во всем мире так не делается? Это ведь пандемия, вирус смертельный — но банки все же передают данные при неоплатах!
Как мне можно взять каникулы ХОТЬ на 1 месяц??? (2-4 было бы конечно лучше). Очень тяжело сейчас.
Написати коментар
Червивое яблочко в Николаеве
Написати коментар
Качественное обслуживание?
Коментарі (2)
блокировка карты без оснований
постараюсь в ближайшее время закончить сотрудничество с данным банком.
Написати коментар
Добрый день владелиц карты 4323 3570 2863 9462 А-Банк Сергей -мошейник!
Коментарі (8)
А Банк беспочвенно присылает смс угрозы
Кредитов в данном банке не имею, но на протяжении месяца приходят СМС сообщения о том, что ко мне выехала группа инспекторов для осмотра имущества, то о том если мне дорого мое имущество, я должна позвонить на горячую линию банка. Смешно. Но уже надоело. Так как и на горячую линию звонила и в отделение банка обращалась, обещали что тех.поддержка решит этот вопрос, но никто так и не перезванивал. Кто вообще будет нести ответственность за эти смс рассылки? Все скриншоты смс и переписки в чате с банком сохранила.
Коментарі (3)
Открыл депозит
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Не возвращают деньги по чарджбэку
Подала заявку на чарджбэк 02.06, оператор обещал до 30 дней, Через месяц — уже говорят 55 дней. В итоге прошло 60 дней. Компания 14.07 написала, что получили запрос и их банк одобрил возврат по нему. А денег все равно нет. Все обещают — ждите обработки заявки… Сегодня, так как срок то вышел, уже появилось что иногда срок может быть увеличен, из за другого банка. Что то я не слышала, чтоб МПС так отвечала на запросы к ним. К тому же возврат уже подтвержден на стороне другого банка. А в итоге возврата нет, комиссия, которую зарезервировали в случае отказа так и висит у меня в задолженности. Уважаемые, если Вы не можете работать нормально и справится в регламент, для чего каждый раз операторы его называют? Чтоб клиент отстал на время и не писал в поддержку?! Что это ща обслуживание «все для клиента» с точностью да наоборот!!!
Коментарі (2)
Отличный банк
Вообщем я снова с яблочком, спасибо что каждый день улучшаете приложение, и делаете его лучше!:)
Написати коментар
A bank
Написати коментар
Не переведенны деньги
Написати коментар
Заблокировали карту без причины.
мы отправляем с официального платежного процессинга, на который деньги нам поступают через 3d secure. без его ввода средства не отправляются. Согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р платежи (платежи между картами физ. лиц) подтвержденные кодом 3d secure являются безвозвратными и не подлежат обжалованию, так как подтверждаются с финансового номера клиента. Депозит подтверждается кодом 3d secure в обязательном порядке в связи с чем, действия Вашего банка нарушают Ваши права и нормы МПС visa/mastercard. Банк имеет право блокировать счет только по решению суда. В данном случае Банк отчетливо видит, что платеж поступил не на прямую, а через платежную систему, и претензии, в данном случае, могут адресовать только им. В первую очередь требуйте официального письменного ответа, по какой причине заблокирован счет.
В целом понятно, отправитель, ничего не делал, А-Банк просто заблокировал карту по причинам ведомой только ему, все ответы на горячей линии происходят людьми «роботами».
Итог: Отставили меня без копейки денег, за два дня до инцидента лично положил на карту более 2000$ делал это через отделение и по этому сомнений нет что деньги перевели не мошенники.
Спасибо А-Банк за «заботу»
Написати коментар
А-Банк - мошенники
Начали присылать смс о том, что отдали коллекторам мой долг. Был в банке написал заявление, уже 3 недели рассматривают. Просил поднять записи с горячей линии, нет ответа. Нанял адвоката идем в Полицию писать заявление о мошенничестве.
Коментарі (11)
Хотела взять кредит
Написати коментар
Заблокували картку за надуманою причиною
Коментарі (2)