Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
RMS 6 липня 2021, 16:14
Без комісій практично всі операції, люди спікуються не нав’язливо, тактовно. Гарні умови для кредитів/депозитів.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 липня 2021, 16:31
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
sergzz 6 липня 2021, 10:10
Посмотрел в интернете информацию о том что в а-банке можно оформить виртуальную карту без похода в отделение и решил попробовать.

На сайте банка такая информация:
— Оформлюйте віртуальну картку в мобільному додатку або фізичну — у відділені банку

По факту после регистрации в приложении абанк24 выбора получить виртуальную карту не было, приложение отправляло меня в ближайшее отделение.

Поддержка ответила мне по этому вопросу так:
— после регистрации в абанк24 банк сам решает, давать ли клиенту возможность получить виртуальную карту, либо только пластик в отделении.

Прошу представителя банка скорректировать информацию на официальном сайте если она не соответствует действительности.

В отделении мне сказали что нельзя оформить виртуальную карту, только пластик. Даже если мне пластик не нужен.

Ок, карту получил. Теперь пару слов о тарифах.

1. Пополнение виртуальной дебетовой желтой карты 0.5%. Насколько я знаю, такого нет ни в одном банке чтобы была комиссия за пополнение ВИРТУАЛЬНОЙ карты.
2. Проценты на остаток на счету 5% годовых. Проценты по вкладу до востребования в гривнях 1% годовых. Как-то не логично. Есть скарбничка, 8% годовых, но там тоже за досрочное снятие денег процентная ставка пересчитывается как 1% годовых.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 липня 2021, 11:24
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. При оформлении виртуальной карты могут влиять множество факторов по которым виртуальная карта может быть недоступной для новых Клиентов.
За пополнение карты «Жовта» предусмотрена комиссия 0.5%, однако снятие средств во всех банкоматах Украины, платежи и переводы совершенно без комиссии. Вклад до востребования это период когда срок вклада окончен и Вы можете получить Ваши средства, для того, чтобы в этот период средства приносили Вам также доход, мы начисляем 1% на Вклад до востребования.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VVR 6 липня 2021, 9:47
Гарне обслуговування моментальне вирішення проблеми.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 6 липня 2021, 10:14
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 липня 2021, 16:48
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.07.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
seregaKontinent 5 липня 2021, 18:14
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 135/2
При пополнении кошелька в Фавбет, на пятом пополнении была снята комиссия, позвонил, создал заявку о возврате 883495, сказали неделю подождать, вот сегодня деньги вернулись на счёт, проблема решена.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 липня 2021, 18:28
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что вопрос был решен, стараемся для Вас😊
RellySun 5 липня 2021, 12:10
Вкратце ситуация.
У моей матери есть кредит в, А банке. Когда она брала его, то была здорова и работала.
Около года назад, у неё диагностировали Рак 4-ой стадии, заболевание развивалось долго и практически без симптомов.
Она практически сразу потеряла работу, способность ходить и даже сидеть из-за разрушение костей.
Я около года исправно платил по её кредиту, но недавно ситуация обострилась, траты выросли, и я первый раз не смог заплатить (1700 грн месячный платёж по телу кредита, а всего 2700 грн. с обязательным платёжем)
Обратился в банк, пояснил ситуация, предоставил подтверждение своих слов.
Попросил предоставить мне Более выгодные условия в свете описанной выше ситуации.
Сегодня общался с представителем банка Викторией.
1) Она грубила, разговаривала на повышенных тонах
2) МНЕ одобрили реструктуризацию и предложили платить 7500 грн в месяц в течении года±!!!
Да, да, мне предложили в самой сложной ситуации КЛИЕНТА банка платить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Я нахожу это издевательским предложением и отношением к честным клиентам.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 5 липня 2021, 16:04
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. Мы всегда стараемся идти навстречу и понимаем ситуацию, которая сложилась. Мы предоставили Вам варианты решения, которые могут помочь в данном вопросе.
Aleksandr727 2 липня 2021, 9:36
Добрий день. Заблокували карту за те що поповнив з кредитних коштів на суму 10000 ігровий сектор. Перед тим як заблокувати карту не подзвонили і після того не подвонили, я сам їх набрав
Вимагають щоб я з ними поговорив по вайбер. Я не погодився, приїхав у відділення думав там востановлять доступ. Там не змогли це зробити. Я не збираюсь поповнювати їхню карту поки не розблокують до 25 липня буду чекати потім збираюсь подати до суду із за блокування карти без мого відома і те що я був у відділенні і провів там більше півгодини. Допоможіть вирішити це питання так як колцентр банку веде не адекватну політику.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 2 липня 2021, 15:17
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук. Приносимо вибачення за незручності, дійсно з метою збереження і безпеки Ваших коштів деякі операції можуть вимагати додаткового підтвердження. Ми перевіримо інформацію по даному питанню та зв'яжемось з Вами.
Проблема вирішена
Ann1986 1 липня 2021, 9:39
Не шановна контора, А банку.
Вы вже діствли своїми дзвінками. Я вже давно не є вашим клієнтом, я писала скарги та залишала заяву щоб мої контактні данні, більше не використовувались вашими працівниками. Якого ві мені наярюєте апотім скидаєте слухавку? Уе у вас гра така? Я у вас взяла кредит у розмірі 4 тисячі, потім, вы самостійно без моєї згоди і непопереджаючи мене, підвищили ліміт до 15 тисяч, ті гроші дісталися шахрая, алея я вам їх повернула, перекривши тіло не один раз, і стала людиною з інвалідністю!!! Нарешті, відчепіться від мене, не потрібно мені дзвонити, досить мені пропонувати кредити, я не маю бажання мати справу з банком, який не йде на зустріч клієнтам і всё робить тільки гірше!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 1 липня 2021, 12:00
Доброго дня!
Ми детально перевірили інформацію по Вашому питанню, раніше на Ваше прохання рекламні дзвінки були відключені. Дзвінки від Банку Вам не надходили з березня поточного року. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні коли надходили дзвінки та з якого номера.
Проблема вирішена
Eridana 29 червня 2021, 21:03
Добрый день. Хочу описать не приятную ситуацию, которая произошла со мной сегодня в магазине Comfi. На днях мне было одобрено оплата частями и срочная расстрочка, эта информация была видна в приложении, там была обозначена сумма 20000, НО когда я хотела купить товар частями, там уже были нули… Это просто кокое-то издевательство со стороны банка, потому, что в начале там было 4000, потом тоже куда -то изчезло, но тогда я не пользовась картой для кредитов, только оформляла депозиты, через приложение это очень удобно, поэтому, нули на так называемой кредитке меня не очень волновали, до сегодняшнего дня… Хорошо. что со мной были Карты Привата и Моно- это спасло ситуацию. Я обращалась в поддержку А-банка, описывала ситуацию, но там, даже банально не извинились и отписались стандартной заготовкой. Суть моего отзыва, не о том, что мне не дали кредит, а о том, что в приложении появляются суммы, которые потом пропатают, поэтому, я оказась в ситуации, не из приятных. Это мой первый в жизни негативный отзыв. Думаю закрыть счета в этом банке…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 30 червня 2021, 9:47
Добрый день! В первую очередь приносим извинения. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Решение об установлении суммы лимита или же о предоставлении кредитного договора принимается индивидуально по каждому Клиенту исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, уровень дохода, наличие депозитных счетов. Также сумма лимита по программе «Плати частями» может меняться с учетом указанных факторов. Мы будем рады детально разобраться в Вашей ситуации и помочь Вам. С Вами свяжется наш Сотрудник.
djdado 26 червня 2021, 17:41
Відділення за адресою: Харків, вул. Пушкiнська, 10
А банк не решает вопросы с клиентами вообще!
Мне уже как 1,5недели как не приходят деньги которые мне перечислили мои работодатели с зарубежа!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 червня 2021, 17:52
Добрый день! Если Вам отправляли заработною плату SWIFT-платежом, то согласно Условиям и правилам предоставления банковских услуг в нашем Банке, а именно в разделе Международные SWIFT — платежи, пункт 2.4.5.6. Банк, соблюдая требования нормативно-правовых актов НБУ, обеспечивает выполнение входящих и исходящих SWIFT-платежей Клиентов при условии, что они не связаны с предпринимательской и инвестиционной деятельностью клиентов. Банк останавливает (возвращает) входящие и исходящие SWIFT-платежи в случае, если есть подозрение, что они связаны с осуществлением деятельности, запрещенной действующим законодательством Украины. По данной причине Банк может запрашивать от Вас уточнение характера платежа и также все подтверждающие документы.
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, будем рады проверить детально информацию по Вашему вопросу и помочь Вам.
Advertiser08 25 червня 2021, 18:57
Я житель временно купированных территорий, ощад заблокировал мою карту и не хотел ее продлевать, до окончания карантина.
Выехать с купированных территорий для посещения отделения банка нет возможности: КПВВ закрыты — донецкие божки не выпускают, ехать через россию — штраф на Украинской границе.
Общение с оператором в чате на 5+, сделали онлайн идентификацию для регистрации в ДIЯ и открытия карты по видеосвязи!
Лучший банк, Буду рекомендовать всем друзьям!
Ваши операторы Call-центра — лучшие!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 червня 2021, 19:08
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
Посетил данное отделение 22.06.21 — остался полностью доволен. Сказать, что молодцы — это ничего не сказать. Приветливые, общительные, никаких очередей. Руководитель отделения Соколова Анна Николаевна — считаю обоснованно на своей должности. Клиента понимает с полу слова, провела к кассе, по пути ненавязчиво рассказала об услугах банка, было интересно. Оператор на кассе Дарья — решила мой вопрос за 1 минуту без задержек и лишних вопросов. Остался полностью доволен работой данного отделения. Считаю, что они заслуживают на этот отзыв. Побольше бы таких отделений!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 червня 2021, 13:52
Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников!
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием в нашем Банке и сделаем все, чтобы Вы и дальше получали положительные эмоции от сотрудничества с нами. Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях.
ikorl130 19 червня 2021, 15:05
Я менше одного року користуюсь цим банком і ось мій вивод щодо цього банку. Обслуговування — відмінно. Без зайвих питань з повагою оформлені картки. Щодо кредиту. Банк дотримується умов договору. Настав час коли нараховувались 4 відсотку, банк картку не заблокував, можна користуватись кредитом. На відміну від монобанка, в А-банку можна знімати або ж поповнювати кошти на кредитну картку. В моно там можна лише раз зняти потім треба всю суму повернути. Мій кредитний рейтинг 70 відсотків, до цього часу я погасив 93000 гривень мікрокредиту за цей рік було взято 110000 гривень кредиту. Єдиний мінус в А-банку в тому що дають лише одну гривневу картку. Бажано щоб в А-банку можна було мати від 2 карток в гривні, бо в Приватбанку в мене вкрали 1100 гривень з картки, картка ще одна для оплати в інтернеті, в гривні мені потрібна. Раджу користуватись А-банком, він надійний. Дякую вам за довіру, з повагою Іван Олександрович.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 19 червня 2021, 17:31
Доброго дня, Іван Олександрович! Дякуємо Вам за відгук і високу оцінку. У нас є можливість відкрити дві картки у валюті гривня. Другою карткою може бути картка «Жовта» або віртуальна картка «Жовта».Карта «Жовта» дозволить Вам отримувати Кешбек, при наявності карти «Зелена». Обидві карти абсолютно безкоштовні, детальніше про неї за посиланням: https://a-bank.com.ua/cards/yellow. Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все можливе, щоб радувати Вас і надалі!😊🍏
Проблема вирішена
Nataliia69 16 червня 2021, 19:32
Пыталась снять в Италии 300 евро с банкомата, произошел сбой, деньги не были выданы. Итальянский банк подтвердил сбой и то, что операция не прошла по их системе. Но с моей карты, а банка деньги списаны и решения проблемы по их регламенту до 55 дней 🤦 это немыслимо такое отношение к клиенту. Кроме того, оператор мне озвучила, что деньги могут и не вернуть, и следующее:
10% от суммы, оспаривается (минимум 250
грн, максимум 500 грн).
Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете клиента в виде
неснижаемого остатка и списываются
только в случае, когда по результатам
рассмотрения претензии Клиента оспариваемая
операция не отменяется (получено
обоснованный отказ в возврате средств)
Может я конечно чего не понимаю, но это какое-то издевательство.
Как только будет решена проблема, закрываю счет в этом банке и больше к ним никогда.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 17 червня 2021, 11:22
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и принятый звонок. Данная ситуация не связана с картой нашего Банка, так как сбой произошел в самом устройстве, где проводилась попытка снятия средств. За оспаривание транзакции действительно предусмотрена комиссия Банка согласно тарифам Банка: 10% от оспариваемой суммы (минимум 250 грн, максимум 500 грн). Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете в виде не снижаемого остатка и списываются исключительно в случае, когда по результатам рассмотрения претензии Клиента оспариваемая операция не отменяется (получен обоснованный отказ в возврате средств), с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Tarif/Zelena_ru.pdf После открытия спора сумма комиссии блокируется на Вашей карте и списывается только в том случае, если претензия не будет подтверждена. Рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем получать от Вас самые высокие оценки!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
kiev16 16 червня 2021, 15:07
Сделал покупку через ОЛХ 15.06.2021 в 17:54 внес задаток в сумме 240грн хоть он и просил 524грн на карту 4323−3570−2669−4485 Панченко Виталий Олегович.
за не существующий товар, на карту клиента вашего банка.
Много уже начитался про обрушение с такой же проблемой, но карта как и год назад остается не заблокированной. Прошу привлечь внимание к клиенту.
Доверия начинается с банка!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 червня 2021, 15:39
Добрый день!
Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю будут приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для подачи заявления.
Проблема вирішена
Сергій Коновченко 11 червня 2021, 22:48
10.06.21 в 18:40 я решил погасить плановый платёж по кредиту, предварительно положив на карту денег. Зайдя в мобильное приложение в пункте «Кредиты» я нашёл соответствующий пункт и указав сумму нажал кнопку погашения. Деньги списались с карты моментально. в тот же вечер, около 9 часов пришло уведомление о повторном списании данного платежа, но уже в счёт кредитных средств, а это плюс 4% к сумме. ПОзвонив в службу поддержки, оператор создала заявку № 868263 и на следующий день представитель банка сказала, что банк всё сделал корректно и мой первый платёж это не погашения платежа, а досрочное погашение кредита. т.к. в договоре указано, что платёж списывается автоматически. Словом указав на мою глупость. Но у меня было 2 кредитных договора на тот период и положив снова деньги на карту я решил не испытывать судьбу и 11.06.21 в 11:31 погасил полностью второй кредит. Выбрав полное погашение в мобильном приложения я погасил кредит о чём пришло соответствующее уведомление в выписку… Но вечером, около 9 часов снова произошло списание средств за погашенный уже кредит, но т.к. я положил денег немного с запасом это произошло в счёт личных средств и я не потерял 4% за кредитные средства.
Подведя итог я хотел бы заявить, что А-банк украл у меня почти 2000 гривен моих денег. Теперь я не знаю, получится ли мне вернуть деньги.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 червня 2021, 10:26
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно по Вашему договору предусмотрено погашение путем ежемесячного списание средств с Вашей карты. В разделе «Кредиты» с помощью кнопки «Погасить» можно вносить дополнительные платежи для досрочного погашения кредита. Переплата по кредиту уже была Вам возвращена.
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и сделаем все, что Вы были довольны обслуживанием.
gooodyyy666 11 червня 2021, 20:27
Відділення за адресою: Суми, вул. Іллінська, 7
Заблокировали карту по неизвестным причинам, было много платежей, переводов, но банк даже не может попросить доказательства о всех моих переводов и пополнений карты.
Каждый сотрудник — в отделение, тех поддержка смс и звонок, говорят каждое своё, кто скажет ждать 30 дней, кто скажет 3 банковских дня, кто скажет, что вообще не смогу забрать якобы на меня были жалобы.
Можете, пожалуйста, адекватно дать понять мне!
Хочу забрать свои личные средства. Закрыть счёт, предоставить доказательства и т. д.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 червня 2021, 10:09
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, понимаем, что это ситуация могла вызвать неудобства. Занимаемся Вашим вопросом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
iGreece 11 червня 2021, 19:34
Здравствуйте. После отправки денег за товар человек не выходит на связь.
Номер карты: 4323 3570 2359 3219.
Все подробности могу скинуть по почте evgeny. davshan@gmail.com
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 11 червня 2021, 20:55
Добрый вечер!
Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю будут приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для подачи заявления.
Xandr7 10 червня 2021, 18:03
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Небесної Сотні, 47/3-А
в банке АБанк не принмаеют валюту/купюры с мелким пятном или написаннымии фломастерами. Полный бред. В другом банке те же купю приняли без проблем. В этот банк ни ногой. Монобанк, смените партнёра!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 червня 2021, 20:25
Добрый вечер! Наш Банк не работает с банкнотами инкассо, а согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание. Приносим извинения за неудобства в данной ситуации. Также мы желаем детально разобраться в ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Михайло Михайлович 9 червня 2021, 22:43
Повний кошмар з кол центром, працівники не компетентні, кожен працівник надає різну інформацію по одній і тій же проблемі.
Відповідно кошти були втрачені.
Не рекомендую, бо у випадку проблеми вам не допоможуть.
А сам банк це чиста копія приват банку.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 10 червня 2021, 9:16
Доброго ранку! Ми завжди намагаємося зробити наш сервіс максимально якісним, комфортним і зручним для користування і робимо все можливе для вирішення питань Клієнтів. Хочемо також зазначити, що всі наші Співробітники компетентні. Ми будемо раді розібратись у Вашій ситуації і допомогти Вам. Надайте нам, будь ласка, відповідь у приватному повідомленні.
Проблема вирішена
Yurii Popovych 8 червня 2021, 10:04
Я простил этим клоунам то что они не знают основных условий по карте после их перезванивания с извинениями и моего «тыканья их носом» в файл с тарифами. Затем простил что не мог 3 дня зарегистрироваться, ни через Дию, ни через загрузку документов. На отделении попал к очень толковому специалисту при выдаче карты, поэтому посчитал прошлые косяки исключением. Пользовался картой, что-то покупал, что-то переводил на карту и выводил с нее, вобщем проводил разные операции на суммы в среднем от 100 до 20000 грн. Все было ок, не считая мелких багов типа долгих обработок транзакций и т. п. Затем решил совершить покупку в интернет-магазине Цитрус на 7299 грн. С первого раза это не смог сделать, забыл про лимит на интернет-оплаты, т. к. привык что в одном популярном банке лимит можно скорректировать прямо во время транзакции. Ладно, повышаю лимит, никаких уведомлений о том сколько этот процесс займет не получил, но решил подождать несколько минут. Пробую снова — отказ. Меняю способ оплаты на «оплата в магазине картой» в надежде что пока дойду до Цитруса, лимит будет повышен. В итоге при оплате на кассе у меня блокируется карта полностью и поступает звонок от робота А-банка с предложением пройти верификацию, да не простую, а по видеосвязи через вайбер. Ок, жду, звонка нет. Звоню сам в «банк», описываю ситуацию, уточняю данные о себе — ждите, подаем заявку повторно, в течение 10 минут наберут. Проходит еще 15 минут, звоню снова, прошу альтернативные способы, т. к. времени нет, отпросился с работы. Ссылаются на загруженность, предлагают скайп, зум или гугл мит, но т. к. ничего этого не использую, прошу повторно попробовать связаться, не может же это быть так сложно. Проходит еще ~12−15 минут, пишу в чат а-банка. Там уже начинается какой-никакой конструктив — просят выслать скриншоты с вайбера с указанным номером телефона. Мне говорят что пытались мне дозвониться 2 раза, но я не взял трубку. Высылаю скрин с вызовами вайбера, где а-банком и не пахнет, хотя параллельно приходят сообщения от того же цитруса, т. е. связь и интернет есть. Еще раз повторно «подают заявку» для звонка в вайбер, жду. Тишина еще 10 минут. Начинаю закипать и думать что у меня проблемы с телефоном, хотя раньше такого не было. Устанавливаю скайп. Авторизуюсь, скидываю логин в чат, прошу связаться по скайпу. Подают заявку. 10 мин — тишина, 15 — тишина. Ухожу из магазина. Через ~20 мин получаю звонок… в вайбер! Авторизуюсь по видеосвязи и меня просят подождать «несколько минут» и карта будет разблокирована! Всего несколько минут и все, подумаешь. Возвращаюсь в магазин и дрожащими руками оплачиваю покупку. Занавес.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 червня 2021, 14:08
Добрый день! Благодарим Вас за принятый звонок.
Действительно в целях безопасности некоторые операция могут требовать дополнительного подтверждения. Мы увидели по скриншоту, что Вам не поступало пропущенных звонков, однако со стороны Банка был исходящий звонок, мы передали эту информацию специалистам, также передали Ваши пожелания по улучшению процесса.
Мы понимаем как Важно получать быстрый и качественный сервис, поэтому уже сейчас занимаемся улучшением процесса по которому возникли трудности.
Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.6
USD 42.2 43.1
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.6
USD 42.2 43.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝