Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
vvstud 17 вересня 2020, 13:30
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 130-А
К сожалению, данное отделение находится рядом с домом, поэтому иногда приходится пользоваться их услугами!!! Являюсь клиентом. Абсолютно некомпетентный и печальный персонал. Сегодня нужно было проплатить $ инвойс, сумма значительно меньше чем 200т. пришли с паспортом и кодом. перед переводом проконсультировались — все норм, подтвердили, положили деньги — через 5 мин приходит сообщение предоставьте банку всю информацию для подтверждения источника доходов. потому что сумма более чем 90т нуждается в обязательном фин мониторинге. естественно об этом никто ничего не сказал. после отказа — отказались сразу отдать деньги(или с минус 1% от суммы). прождали 40мин. забрали.
То есть, для оплаты — мне нужно бежать в другой банк брать справку о наличие депозита, или подавать налоговую ведомость, или брать справку с работы о зарплате. Мне кажется, это полный бред.
Если у банка такие жесткие требования к своим клиента — об этом нужно сообщать и предупреждать.
Банком можно пользоваться только для оплаты коммуналки и обмена валюты, все остальное это, наверное, очень сложные процессы.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 вересня 2020, 15:56
Добрый день!
Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Данная ситуация могла произойти по причине того, что Банк проводит анализ финансовых операций Клиентов согласно закону (Ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації доходів»). Чтобы у нас была возможность более детально разобраться в данному вопросе ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ruslan110185 16 вересня 2020, 12:55
Відділення за адресою: Херсон, вул. Лавреньова, 8
Отказ кассира менять купюру евровую, мотивирывали тем, что купюра запачкана! На горячей линии говорят что кассир принимает решение! С каких пор? А как же замена непригодных купюр?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 16 вересня 2020, 14:40
Здравствуйте, Руслан! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Мінфін
Відповідь адміністратора
18 вересня 2020, 15:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Volodymyr1994 16 вересня 2020, 10:23
Після звернення на цей сайт, кредит дійсно знайшовся. Але це максимум, що банк може зробити. Пропонують реструктуризацію, щоб ти ходив по відділеннях — а далі відмовляють. В сайті БТІ зазначена сума вже декілька місяців без пені та %, не знаю, чим цей Банк керується. Але буду звертатись до НБУ
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 16 вересня 2020, 14:16
Доброго дня, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і зв'яжемось повторно з Вами за результатами вирішення питання.
SHsvit 15 вересня 2020, 14:32
Я є користувачем картки «зелена», але мені не доступні усі послуги та переваги по цій картці — я вважаю це дискримінацією клієнтів.
Я хочу мати можливість налаштувань усих послуг та переваг по цій картці на сайті Абанку в А-24, але дані налаштування доступні лише користувачам дорогих новітніх смартфонів та інших ґаджетів.
Дуже не задоволена даним ставленням до клієнтів.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 15 вересня 2020, 17:51
Доброго дня! Ми обов'язково детально перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами розгляду питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Masterfox 14 вересня 2020, 17:16
Відділення за адресою: Київ, вул. Лаврухiна, 3
2 місяці тому був приємно вражений швидкістю та якістю обслуговування клієнтів. Сьогодні зайшовши до відділення зрозумів, що якість обслуговування не має межі досконалості.
Хочу висловити подяку співробітникам банку і особисто менеджеру відділення Завірюха. Вирішення мого питання зайняло буквально кілька хвилин, до того ж мені надали кілька корисних порад. Відчуваєш себе клієнтом банку міжнародного рівня.
Дякую А-Банк за професійних співробітників.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 14 вересня 2020, 18:22
Доброго вечора!
Дуже дякуємо Вам за відгук! Нам дуже приємно отримувати від Вас найвищу оцінку — це нас мотивує до більших досягнень. Сподіваємось Ви завжди будете залишатись з посмішкою після обслуговування в нашому Банку. Ми завжди поруч!:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
18466523 11 вересня 2020, 21:51
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Пушкiнська, 23/1
Оформила карту, спасибо
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 12 вересня 2020, 9:10
Доброе утро, Галина Владимировна! Благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв! :) Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен. Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Проблема вирішена
Volodymyr1994 10 вересня 2020, 20:53
Я маю прострочену кредитну картку, довгий час був відсутній в країні, повернувся додому та вирішив закрити картку. Подзвонив на офіційний номер підтримки Банку, де мені відповіли, що не можуть дати інформацію про мій кредит, стан, та що з ним. Місцями взагалі оператори кидали трубку. В кредитній історіі статус кредиту — прострочений. На сьогоднішній день кожного дня телефоную в Банк, на гарячу лінію і ніхто нічого не знає. Хочу закрити свій кредит, а оператори зовсім не компетентні. Прошу допомогти із цією проблемою.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 вересня 2020, 8:48
Доброго ранку, Володимир! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і зв'яжемось з Вами за результатами вирішення питання.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
prok2101 10 вересня 2020, 9:22
Но многие мои знакомые клиенты, не слышал от них жалоб, а о проблематике с финансами речь перво очередная при всех встречах)))
Подскажите, карту которую сожрал банкомат возвращают в отделении или новую выдают.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 10 вересня 2020, 9:35
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку, нам очень приятно!
В случае если карта А-Банк была заблокирована в банкомате, Вы можете переоформить бесплатно карту в любом удобном для Вас отделении А-Банк.:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ElenaM74 7 вересня 2020, 13:42
Добрый день! Я не являюсь клиентом банка, но попала в неприятную историю. Вчера ко мне с аккунта моих друзей в Фейсбуке обратились с просьбой о финансовой помощи. Я, не раздумывая, перевела деньги и… оказалось, что аккаунт взломали мошенники. По номеру карточки выяснили банк: оказалось, что это карточка А-банка. Позвонили в банк, заблокировали карточку. Далее попросили меня связаться с банком. Связалась: позвонила на «горячую» линию. У меня узнали информацию: во сколько были переведены деньги, на какую карточку (номер), номер моей карты, с которой переведены деньги, фамилию человека, чей профиль был взломан… Сказали, что служба безопасности банка с вами свяжется. И — тишина. Да, и самое главное: настоятельно (несколько раз) советовали стать клиентом банка, дабы мой вопрос решился. Вопрос: банк сотрудничает с мошенниками? Или кто-то из работников банка проворачивает подобные операции?
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 7 вересня 2020, 14:23
Добрый день, Елена! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
18466523 3 вересня 2020, 19:11
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Героїв України, 77/1
Карту мне не оформили и не по вине сотрудников отделения вашего Акцент-Банк в Николаеве на
на просп. Героев Украины, 77/1 в г. Николаев, а по вине кого-то там в центральном офисе вероятно. Оператор отправила туда скан моих документов, фото, идентиф. код. Пришлось очень долго ждать ответа. Сначала проверяющие заявили, что им не понятен мой идентификационный код, потом код подошел после нескольких попыток, но тут уже не понравился паспорт, вернее первая буква имени Галина. Оператора отделения в Николаеве ни в чем упрекнуть не могу, девочка старалась, сканировала и отправляла документы бесконечное число раз, сначала своему руководству, затем в центральный офис, старалась сгладить неловкость. В результате опять все началось сначала — паспорт разглядели наконец, но опять не разглядели идентификационный код. В результате я потеряла массу времени и ушла с пониманием, что больше НИКОГДА не обращусь в ваш банк. А ведь мне всего то нужна была обычная расчетная карта. Нигде не встречала такого наплевательского отношения. Тем более, что за время вынужденного ожидания, я не заметила очередй из желающих стать клиентами вашего банка. ПЛОХО РАБОТАЕТЕ!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 3 вересня 2020, 20:17
Добрый вечер, Галина Владимировна! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема вирішена
0958831939 1 вересня 2020, 11:39
Приложение не верно сканирует карту и делает ошибку в номере карты. В место 4 показывает 9. Сотрудники просят сделать скриншот, но у вас это не получится, так как при попытке сделать скриншот появляется надпись, что в целях безопасности скрин сделать не возможно…
И все… все сьезжают га вашу ошибку. Я понимаю что пользователю нужно проверять трижды свои транзакции, но а если у человека банально проблемы со зрением??? Так что приложение работает неадекватно и легко клиент может потерять деньги причём БЕЗВОЗВРАТНО!!!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 1 вересня 2020, 18:11
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Мы заинтересованы в решении Вашего вопроса и делаем для этого все возможное, по решению мы с Вами свяжемся.
Проблема вирішена
Ирина Алегрова 30 серпня 2020, 18:21
Будь ласка надайте адресу, за якою можливо звернутись у місті Києві до вашої фінансової установи, та з'ясувати, чому без мого відома було відкрито картковий рахунок на моє ім'я, кого ви фотографували під час укладання договору, рух грошових коштів, та отримати письмове пояснення щодо вищеозначених питань.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 30 серпня 2020, 19:44
Доброго вечора, Ірина! Раніше ми адресували Вам звернення у приватному повідомленні. Просимо Вас дати відповідь на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
Проблема вирішена
Yliia1984 29 серпня 2020, 11:29
К самому банку пока нареканий нет, кстати в когда получала карту в отделении-осталась довольна, но обратите вы наконец внимание кто у вас на обзвоне сидит! Звонят какие-то хамы! У меня нет никаких просрочку, мне несколько раз звонили напомнить о обязательном платеже(я понимаю, работа такая), но в каком тоне они общаются!!! Ещё один раз ваш сотрудник заговорит со мной в таком тоне, я закрою вашу карту и мы с вами попрощаемся.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 серпня 2020, 13:12
Добрый день, Юлия! Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации. Мы обязательно проверим всю информацию и наши Сотрудники свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема вирішена
Olifar 29 серпня 2020, 10:25
Не первый год являюсь клиентом банка. Досрочно выплачивала кредит на технику, погашала Кредитный лимит. Один раз запуталась с процентами, не до платила 40 грн. После внесения этой суммы позвонила сотрудница банка, наезжала, угрожал, разговаривала на повышенных тонах и утверждала, что нужно внести порядка 500 грн. На мой вопрос: скажите за что и я заплачу, ответила, что не обязана ничего объяснять. Мол, плати, а за что, не ваше дело. На просьбы не говорить одновременно со мной ответила, что это я не должна перебивать и слушать её. Потом переключил на другого специалиста, который уже нормально все объяснил. Спасибо ему. Но, скажите, столько лет положительного сотрудничества это не повод, чтоб хотя вежливо разговаривать? Оставила жалобу на горячей линии и просто в ярости!!! Ответ: жалоба не подтверждена, сотрудник может так общаться!!! Хамить? Так можно? Диалог вообще слушали??? Если и этот отзыв не поможет, я буду обращаться на линию Президента. Я имею право, чтоб на меня не повышали тон и не угрожали
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 29 серпня 2020, 13:09
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
bhbyfrjvfhjdf 25 серпня 2020, 21:15
Дочь год назад взяла три кредита.Потом получила гражданство другой страны и уехала.Надеялась кредиты выплачивать. Платила.Тут карантин.Без работы.Границы закрыты.Платить пыталась я.Я звонила в банк.Потом ездила туда/В Каменское, ибо живу в пос.где нет отделения/Наткнулась на такое хамство, неуважение, угрозы.При этом я просто хотела выплатить кредиты.При звонках на 7776 часто-густо бросали трубку.И того, поездки в Каменское на такси/транспорт не ходил/вылились мне в круглую сумму.Плюс я таскала с собой ребенка-инвалида.Тяжело.Наконец, с 10-й попытки-сразу ничего нельзя было мне рассказать-я стала клиентом А-банка только ради того, чтобы заплатить два кредита дочки.Но впереди были сюрпризы.Я писала директору банка на Батумскую,11.Все объясняла.Указала адрес, где живу.Просила не писать посторонним людям, где дочь когда-то была временно прописана.Получала какие-то смешные ответы, где видела, что на Батумской даже не удосужились читать мои письма.Они не поняли даже мою фамилию. писали по поговорке-на городи бузына, в Киеви дядько.Ладно.Дочь работает в экспедиции.Там нет связи по мобилкам и инету.Но она пед отъездом пыталась реструктуризировать третий долг по зеленой карте.Собиралась приехать месяца через три и заплатить весь кредит.Ей грубо, по-хамски отказали.Бояться ей нечего.Недвижимости у нее нет.Она-гражданка другого государства.Посему она решила больше с этим банком не связываться.Что понятно.На прошлой неделе пришел ко мне разъяренный хозяин дома, куда этот А-банк прислал угрозы/угрозы присылали и мне, на мой адрес, хотя кредитов не брала и 20 лет не живу с дочерью/.Угрожали в Каменском отд.банка/возле памятника героям -освободителям/.При этом кредиты я погасила досрочно и всегда предельно вежлива.Добавлю, что мне-за 60… Такой стиль работы у этого банка.В письме с угрозами и страшными фото-какой-то девице заламывают руки и тянут ее в суд- сказано, что дочь должна банку 5480грн.Но почему это не прислали мне? Я ничего не знала.Я выплачивала кредиты.Предоставила все документы.Номер телефона.Потом начала звонить.Один говорит одно.Другой-другое.Одна/Анастасия/ наз. сумму 5378 грн.Вторая -5226 грн../Сильная финансовая система или желание содрать побольше/.Наконец Анастасия, когда я рассказала, что сломала ногу и хожу на костылях, посоветовала перевести деньги из Приват-банка, клиентом которого я являюсь, а не ехать в Каменское.Сегодня я допрыгала до Привата на костылях, плача от боли.Ни кассир, ни оператор, ни терминал перевода не могли сделать, хотя я переводила деньги не раз таким образом -на погашение кредита дочери.Шел сбой.Мы вводили номер карточки этой зеленой.Я выла от боли.Работники привата начали шепотом использовать ненормативную лексику… Поскакала я на костылях домой.Опять звоню 7776.Там несут абракадабру.Наконец, когда переключили на кого-то третьего, мне сказали, что карточка дочери заблокирована.Мое вам с кисточкой… Раньше сказать было нельзя?.. Позвонила в Приват.Те сказали-скачи назад.Поможем.Нашли они и ИНН дочери, и эй-бэн зеленой карты.Перевели деньги и посоветовали обратиться в суд.Есть письма.Есть квитанции.Есть свидетели.Звонила опять я в А-банк.Дальше рассказывать не могу… Я уже кричала одно-Крови жажду, крови/как чеховская героиня/.Упаси Создатель связывать с этим банком.Кроме как обыкновенный фашизм-ничего не могу сказать, Без уважения.Комарова И.В/ PS… Боюсь, что теперь А-банк придумает какой-нибудь кредит и начнет угрожать перебить моему ребенку ноги.Такое ведь подсказали в Каменском///Крутой банк!
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 26 серпня 2020, 11:26
Здравствуйте! Для того чтобы проверить всю необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема вирішена
Ruslan44 23 серпня 2020, 10:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Ванди Василевської, 12/16
Положил 10000 грн. на депозит на пол года. Изначально девушка консультант выдала карточку и сказала проценты будут поступать на карточку.Через пол года пришел получить деньги, депозит закрывал парень.
В кассе выдали мои же 10000 грн. и чек на 10000 грн. У консультанта еще раз уточнил за %, он сказал да наверно они у вас на карточке. Я с уверенностью что деньги на карточке, ушёл. Через 3 месяца хотел снять деньги % с карточки, а их нет. Звонил на горячую линию сказали вам перезвонят. Перезвонили: Вам выдали чек на 10680 грн. вы подписали, надо было сразу обратиться. Тоесть виноват я что не обратился, а то что мне не до дали 680 грн. они не виноваты. И чек дали на 10000, а на 10680 оставили себе. Вот так разводят и концы не найдешь. Не советую в этот банк ложить депозит.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 23 серпня 2020, 11:14
Добрый день, Руслан! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема вирішена
Иван Слободянюк 20 серпня 2020, 20:26
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Келецька, 130-А
Після всім відомого банкопаду та виведення з ринку різних банків і схемних і нормальних і проблемних, в кожного банку була особиста причина, банківська система дійсно втратила кваліфікованих працівників та здорову конкуренцію, а обслуговування в банках, які залишились на ринку банківських послуг, перетворилось на лотерею (зможуть обслуговувати чи ні) або на якись суцільні нерви та відверта низька кваліфікація працівників, які зараз працюють в банківській системі. Я, як класичний представник малого бізнесу, який не дивлячись на безліч проблем в Україні та пандемію SARS CoVid-19, ще працює, робить свій вклад, щоб ВВП цієї країни хоча би колись почало збільшуватись… Так от, звичайний представник малого бізнесу, який обслуговується в великому системному банку (про обслуговування в якому якось напишу пізніше), і обслуговування в якому дійсно огидло, оскільки воно не є комфортне та в якому взагалі не розуміють потреби та проблеми малого бізнесу, вирішив проаналізувати та спробувати обслуговування в іншому банку, і увагу привернуло відділення А-Банку, яке було розташовано по щоденному маршруту, що було однією з умов обслуговування, щоб було зручна логістика до банку.
Привітна керівник відділення дала надію, що можливо в банківській системі не все втрачено, але на жаль це виявилось не так, а АТ А-Банк абсолютно не має уяви, як обслуговувати малий бізнес або будь-які юридичні особи, моя думка може бути субєктивна, але не може банк, який працює в правовому полі України та який декларує комфорт для клієнта робити наступні речі:
1. Ідентифікувати клієнта відеодзвінком на популярний месенджер, від служби безпеки банку, з метою показати власний паспорт і обличчя, якесь середньовіччя, можливо для кредиту на телевізор так це норма, але коли мене в відділенні фотографували з картоткою два чи три раза, такий метод ідентифікації мені абсолютно не зрозумілий.
2. Втрачати особисті данні клієнта, в т.ч. і копії документів, тому що щось там з системою чи пропало в системі.
3. Надавати клієнту не достовірну інформацію або не повну інформацію: наприклад, як діяти, коли тобі керівник відділення говорить, що операційний час з 9-00 до 20-00 і в цей проміжок часу за проведення платіжного доручення знімається фіксована комісія, а Служба підтримки категорично стверджує, що так операційний час такий, але в певний проміжок часу комісія одна, а в інший проміжок часу комісія інша, і це все операційний час, а інтернет банкінг завіряє що то вже після операційний час, і я по колу, вибачте, як «повний дебіл», так і не можу (за три тижні обслуговування ) зрозуміти яка і коли комісія з мене стягується і коли оплачуються платіжні доручення надіслані в банк в 17-00 і з якою комісією. Повністю цю інформацію в банку надати не можуть до цього часу. А втрачені 300,00 гривень не зрозуміло за що комісій, відповідно, ніхто не поверне і не збирається повертати
4. Збирати 30000 гривень півдня, щоб видати їх з картки підприємця
5. Порушувати чинне законодавство: сьогодні (20.08.2020) оператор Служби підтримки повідомила, що в банку не працює режим «Дата валютування», хоча дата валютування є обовязковим параметром будь-якого платіжного документа, згідно чинного законодавства України, «і платіжне доручення виконується, після того, як воно набирається» (передаю слова оператора). Як це в усіх банках працює, а в А-Банку не працює. Цікаво коли цей банк перевіряв Національний банк України на відповідність внутрішньої політики банку нормативним актам України?
6. Використовувати не допрацьованого та не зручного програмного забезпечення. Інтернет банкінг А24 для Бізнесу працює з труднощами в деяких меню не відображаються частина операцій, не можливість сформувати підсумкову виписку в бажаних періодах дат, наприклад, щоб сформувати виписку за тиждень для бухгалтерії, мені потрібно якусь частину операцій формувати в підсумковій виписці, іншк частину в оперативній виписці, 20% відсотків набраних платіжних доручень чи надходжень коштів не відображаються в «Історіїї платежів», для того щоб підтвердити платіжне доручення, на компютер постійно скачується якись файл, який постійно потрібно завантажувати, потім запускати, кошмар це так не зручно займає багато лишнього часу, та ще й повільно працює.
І саме головне, що до цих пір не розумію, чому кожен крок ФОПа в банку має здійснюватись через Колл Центр (Службу підтримки) до якої потрібно час, щоб дозвонитись натиснути 5 раз різні кнопки, в результаті чого зєднатись з не професіним та не кваліфікованим оператором не вирішити проблему, тому що оператор (сьогодні це була Катерина) не може переключити на більш досвідченого спеціаліста, і в підсумку все рівно залишитись сам а сам з невирішеною проблемою чи не кваліфіковано наданій консультації…
На жаль, експеримент не вийшов, все вище описане в системних банках просто не можливо, або зведено до мінімума, можливо цьому банку краще працювати в роздрібному сегменті видавати кредити на холодильники і пральні машини, можливо в тому сегменті можна дозволити собі так працювати з клієнтами…
Написав цей відгук, для таких самих, як я підприємців, які цінують свій час, щоб не повторювали моїх помилок та не тратили час і не нерви на такі експерименти з новим обслуговуючим банком.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 21 серпня 2020, 17:54
Доброго дня, Іван!
Дякуємо Вам, що знайшли час залишити відгук про наш Банк, для нас це дуже важливо! Ми обов'язково ознайомимось з усіма пунктами Ваших зауважень та зв'яжемось з Вами для надання відповідей.:)
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ирина Алегрова 20 серпня 2020, 0:19
Питання одне й те саме. Яким чином у вашій установі було відкрито картковий рахунок на моє ім'я, без моєї особистої згоди та мого відома? Як мені відповідати на запитання анкети, якщо я вас не знаю, і ніколи особисто не укладала з вами жодних угод.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 серпня 2020, 11:15
Доброго дня, Ірина! Дайте відповідь, будь ласка, на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
tipitip2020 17 серпня 2020, 13:47
Приветствую! Большую часть времени нахожусь за рубежом. Лет пять назад была кредитка А-Банка, по ней насчитали пеню и проценты. В этом году, вернувшись в Украину, надумал закрыть долг. Не парит, но на всякий случай ))) Карта давно просрочена, номер телефона сменился. Звоню на горячую линию: так, мол и так, хочу закрыть задолженность, по причине очистки кармы. Ответ: ничем помочь не можем, дело по вашему кредиту передано компании «там какой-то», с ними и разбирайтесь. Можем только провести регистрацию номера телефона как финансового. Конечно, говорю, привязывайте как финансовый (этого так и не произошло), но свяжите меня с отделом по просроченным кредитам, с какими-то коллекторскими шарашками дело иметь не хочу. Ответ: такой возможности не предусмотрено, ждите звонка…
В общем ситуация: вернуть кредит не получится, у банка это не предусмотрено, кроме как ч/з коллекторов…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 17 серпня 2020, 14:18
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
Zhmunya 13 серпня 2020, 21:13
Не работает идентификация при входе в мобильное приложение Абанк-24. После первого успешного входа по пин-коду и с установкой вход по отпечатку пальца приложение повторно открывается без запроса пин-кода или отпечатка пальца. Переустановка и выход с приложения не помогает.
Постоянно при входе требует разрешения на определение местоположения, хотя до этого я отказался при первом запуске — это называется шантаж пока пользователь не согласится.
Нет трат за период, а только история операций по карте. Все время ради этого входить в веб версию напрягает, так как кроме этого в этой версии больше ничего нет из полезного.
Меню мобильного приложения не удобное — слишком много элементов с разной смысловой нагрузкой. Приходится полчаса листать чтобы вспомнить где расположена нужная функция.
Не могу ничего сказать по использованию 2-х или больше карт, так как у меня одна, но подозреваю что это реализовано с помощью повторяющихся страниц в приложении по количеству карт.
Очень огорчён бездарной реализацией ежедневно и многократно используемого приложения.
Вынужден вернуться в Монобанк — стабильно работающее и интутивно понятное мобильное приложение для ежедневного использования.
А-Банк развивайтесь и исправляйтесь — нет предела совершенству. Встретимся через полгода — надеюсь приятно удивите, а пока не буду себя насиловать вашим унылым недорозумением.
Абанк
Відповідь банку
14 серпня 2020, 17:17
Добрый день! Спасибо, такая обратная связь очень важна для нас. По адресованным Вами вопросам хотим отметить, что: мы детально рассмотрим вопрос уменьшения времени сессии, обратим внимание на запрос доступов и сделаем все возможное, чтобы в ближайшее время ситуация была исправлена. Рассмотрим и Ваш вопрос по выписке и сделаем возможность отправлять ее на почту и проводить поиск нужных трат и категорий непосредственно в выписке, а также мы уже работаем над навигацией в приложении и уверены, что Вы оцените изменения :)

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Абанк 💰 / Відгуки про Абанку 📝