Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
byben22 21 листопада 2021, 18:53
Весь спектр немножко проблемного вопроса по входу на нескольких гаджетах решен быстро и доходчиво, не смотря на воскресный день. Благодарю.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 21 листопада 2021, 20:40
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 листопада 2021, 9:27
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alla889 20 листопада 2021, 19:16
Хочу обратить внимание руководство А-банка, на сверх качественную и профессиональную работу сотрудников тех поддержки, на данный момент я вспомнила четыре случая, когда ваша команда помогла мне, ситуации с которыми я обращалась, были крайне тяжёлыми в решении, но ребята как всегда, с большим терпением помогли. Я такого качества обслуживания, такой команды, в украинском сервисе не встречала. Большая им благодарность
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 листопада 2021, 21:02
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Сделаем все возможное, чтобы радовать Вас и в дальнейшем! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2021, 14:09
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 23.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
SashaBankovski 19 листопада 2021, 21:54
4323 3570 2392 2939 данный номер карты
Кидает людей после оплаты на эту карту. Продает «ссылку на сайт», на котором можно получать до 800 гривен в день))
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 листопада 2021, 13:47
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема вирішена
tanya223 19 листопада 2021, 21:16
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Космонавтiв, 104-А/9
15.11 пришла в отделение банка, где оплатила кредитный лимит, попросила полностью закрыть все счёта и карту, в связи с отсутствием желания обслуживаться в данном банке (хамское отношение к клиентам на уровне коллекторов), уточнила несколько раз какую сумму необходимо внести для ПОЛНОГО погашения карты, мне назвали сумму, я оплатила в кассе, после чего мне закрыли карту, А банка, и выдали две справки. Одна о том, что я не имею задолженности перед, А банком состоянием на 15.11, вторая о закрытии зелёной карты. Спустя несколько дней я решила проверить в Украинском Бюро кредитных историй передали ли информацию о закрытии кредитного договора. Никаких изменений не было. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали что видят долг в 100 грн, я спросила как это возможно? Вразумительного ответа мне не дали, сказали что эти деньги я уже оплатила и списание произойдёт автоматически, мне ничего больше вносить не нужно. Сегодня я опять обратилась на горячую линию с этим же вопросом, мне сказали что задолженности никакой нет, и всю
информацию они передали УБКИ, а если статус не меняется, предложили мне самостоятельно подать справку о закрытии счёта в УБКИ. УКБИ ответило что только, А банк может подавать данную информацию, и до этого ничего не подавал им, А банк. Я перезвонила снова на горячую линию, на что другой оператор сказал что у меня есть задолженность в 100 грн, опять же! (разница между звонками была в пару часов), я спросила как такое может быть? Если карта закрыта и я больше не обслуживаюсь в банке!!! Мне ответили «Да, такого не может быть, это противоречит правилам банка, какая то ошибка, мы Вам перезвоним. Жду звонка до сих пор. На лицо мошеннические действия банка. Человек приходит в отделение банка с просьбой закрыть все счёта, ему выдают справку, после чего забывает об этом, и спустя некоторого времени обнаруживается какой то долг, и скорее всего начислена пеня на эту сумму. Один вопрос, каким образом я должна узнать об этой задолженности, если бы я не мониторила самостоятельно этот вопрос??? Жду решения ситуации в ближайшее время! Крайне никому не рекомендую связываться с А-банком!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 20 листопада 2021, 13:21
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация, могла вызвать неудобства. Действительно при возникновении просроченной задолженности звонки могут поступать с целью информирования Клиента о её наличии. При этом наш Банк, согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Мы будем рады разобраться в корректности общения с Вами и детально разобраться во всей указанной Вами ситуации и помочь в решении вопроса. По решению с Вами свяжется наш Сотрудник
Cypikat 18 листопада 2021, 20:00
Как клиент данного банка рекомендую его всем кто ещё не нашёл кому доверять свои финансы. Пользуюсь услугами наверное более 5ти, а может и намного больше лет. И за всё время получал только массу позитива от общения с сотрудниками в отделениях моего города, а также операторов Call центра. Всё вежливо и прозрачно, а главное, компетентно. Всегда помогали мне с моими трудностями, за что я считаю таких сотрудников нужно поощрять и ценить. По моему опыту это один из лучших банков. Спасибо Вам за вашу работу и заботу о своих клиентах!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2021, 20:13
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш выбор, очень рады, что Вы остались довольны. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами. 😊
Проблема вирішена
sshssv 18 листопада 2021, 19:36
доброе время суток, расскажу как, а банк делает гадости для своих клиентов. более года являюсь их клиентом, много глупостей видел от службы безопасности, но последняя добила просто. Сегодня день погашения кредита мной по программе быстрые наличные, я внёс средства на карту за пару тройку дней до этого, сегодня поступает 2 звонка с неизвестных номеров, при перезвоне отвечает робот, а банка, связываюсь в чате и говорю об этом… блокируют мне мою карту, потом и вход в приложение, звоню разным операторам не однократно, объясняю что мошеннических действий не было, средства не переводил и данные свои не разглашал, разблокируйте мою карту иначе будет просрочка по кредиту у Ваш же, в ответ, а мы разберемся, но мы не можем и списания не будет, а будет просрочка и Вам надо перевыпустить пластик??? Бред мне зачем? У меня карта на руках, не было заявки на блокировку и мошеннических действий с моей стороны или в мою сторону, а если сотрудники виноваты, так пусть их и накажут, мое мнение
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2021, 21:13
Добрый вечер!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Нам искренне жаль, что получили негативные эмоции, со своей стороны мы уже ведем работу во избежание подобных ситуаций.
Возникло недоразумение, специалист, услышав о Вашем беспокойстве касательно звонков, сразу предал информацию в службу безопасности, чтобы защитить Ваши средства на карте, карта автоматически мгновенно блокируется с целью безопасности.
Позвольте нам исправиться и вернуть Ваше доверие к нам. Мы свяжемся с Вами завтра для согласования решения возникшей сложности.
Полезный комментарий
sshssv 19 листопада 2021, 11:01
Спасибо компетентным работникам банка, ситуация разрешилась
David4 17 листопада 2021, 21:03
У меня есть удостоверение беженца и работаю уже года 4 в IT компании и я являюсь руководителем. При оформлении и открытии счета, мне подтвердили, что карта моя открыта как для всех, кто «резидент» на территории Украины (после того, как мне пришлось им объяснить то, что четко написано по закону Украины. Даже сотрудник не узнал мой документ хотя все было написано на Украинском языке). Мне подтвердили, что так как я являюсь резидентом то могу подавать запрос на увеличение лимита для оплаты по частям. Так же советовали предоставить выписку заработной платы за 6 последние месяцы. Бегал в банк, на который открыта зарплатная карта за выпиской, но когда пришёл в отделение, мне попросил предоставить документ для обновления документов и отказали принимать выписку (хотя показывал сообщение о том, что рекомендовано предоставить эту выписку). Сотрудник попросил ответить в чат, что все сделано. Я сделал как сотрудник мне говорил и несколько минут позже, банк мне написал: «к сожалению мы сейчас не можем вам увеличить лимит на оплату по частям. Попробуйте через 30 дней».
Месяц позже я повторно написал в чат и мне повторно попросили обратиться в отделение чтоб предоставить выписку о зарплате. Я объяснил, что прошлый раз отказали и они сразу открыли заявку. Я тогда подумал, что тогда была ошибка со стороны сотрудника и что все теперь будет ок. Мне перезвонил кто-то с банка и представил себя как начальник какого то отдела и он мне сказал говорил, что не приняли выписку потому, что я не являюсь резидентом и банк предоставляет возможность кредитования только тем, кто являются резидентами. Я сразу ему сообщил, что у него неправильные информации так как и по закону и при открытии карты мне утвердили, что я резидент. Он обещал перезвонить так как ему надо что-то перепроверить. Два часа позже мне перезвонить сотрудник банка женского рода и мне говорит, что да действительно была ошибка и они исправили эту ошибку (о том, что я не резидент) но к сожалению на оплату по частям, у меня пока нет возможности так как количество операцией по карте не позволяют. Но она рекомендовала сделать запрос на кредит на товар (рассрочка) и мне сообщила какие нужны документы. Тот же день сходил в магазин, подошёл к сотруднику абанка, который этим занимается. Данный сотрудник сказал, что так как я резидент только его банк (абанк то есть) может оформить рассрочку (хотел в других банках потому что у них сроки по больше) Все прошло нормально до того момента, когда сотрудник запросил документ. Мне пришлось повторно делать урок по закону Украины. Она продолжала по телефону с кем те переписываться, сфоткала главную страницу моего документа со своего телефона. После несколько минут мне обратно скинула документ обратно (как мусор… видеонаблюдения подтверждает!) и громко говорила: «нет ни одного банка никогда вам не даёт какой либо кредит с таким документом» и она пригласила девушка, которая была рядом пойти покурить… я когда попросил что мне дальше делать, она говорила: «Что вам не понятно, одесский региональный менеджер сообщил мне, что таким как вы (беженцы) никогда банк не даст какой-либо вид кредитования и ещё с таким документом». Как мне стало некомфортно… Даже с бомжем нет ни одного банка так не бы поступил… Напоминаю, что я работаю официально и являюсь руководителем!
Оставил другую заявку и обещали исправить ситуацию. Вот мне звонили и говорили: «мы не сотрудничаем с беженцами и нерезидентами насчет кредитования! Это решение банка и оно никогда не изменится «и на столько грубо, что если я был рядом наверное мне бы ударили и позвали бы охранника, чтоб мне выкинуть из банка!
НЕ рекомендую этот банк если вы не являетесь гражданином Украины и особенно если вы являетесь беженцем! Иначе вас ожидают такие унижения, о которых вы не забываете в ближайшее время. Банк никак не полезен и не готов вам помочь даже если им выгодно.

Сегодня ещё в чат мне подтвердили, что кредиты дадут только резидентам, а не беженцами! Но банк видимо не знает о том, что беженцы являются резидентами и у них права как и гражданин Украины!!! В соцсетях дублирую эту историю чтоб все были в курсе!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 18 листопада 2021, 15:07
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, приносим извинения за неудобства, ранее мы уже получали от Вас подобный отзыв и связывались для консультации.
С Вашими документами кредитование доступно, мы обязательно проверим указанную Вами информацию об отказах и свяжемся с Вами.
Проблема вирішена
Viktoria1195 16 листопада 2021, 20:42
Подавала заявку от Приватбанка о возврате денег как «помилково зараховані» еще две недели назад. И две недели жду возврата. Уже и я лично не раз звонила на линию банка, получатель денег так же не один раз обращался с просьбой списать обратно эти деньги. Но банк игнорирует, то видит запрос, то не видит и не даёт никакой информации (когда будет возврат? Что с заявкой? Почему ещё нет?)
абанк
Відповідь банку
Moderator 17 листопада 2021, 14:59
Добрый день! Мы получили запрос на возврат средств по ошибочному переводу от ПриватБанка. 08.11.2021 А-Банк предоставил ответ ПриватБанку о согласии на возврат средств. Ожидаем завершение процедуры возврата от ПриватБанка: реквизиты для возврата или отмену операции. Мы делаем все возможное для ускорения возврата. По результату решения вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nva123123 16 листопада 2021, 10:14
Карточка № 4323 3570 2100 3484 на имя Сердюк А. В.
Размещают объявления на OLX.
Берут предоплату за доставку товара. Товар не доставляют.
Контактный телефон на OLX +380980184085
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 листопада 2021, 13:22
Добрый день! Ситуация, действительно, неприятная. Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления об мошенничестве.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
sekretarenko 15 листопада 2021, 22:17
берёт деньги и не отправляет товар, данные о получении средств удаляет. Прошу вернуть сумму 400 грн
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 16 листопада 2021, 9:51
Добрый день! Благодарим Вас за сигнал. Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества, также рекомендуем написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Katyatr 13 листопада 2021, 17:25
Мошенники номер телефона 0500739501, дают карту 4323 3870 1055 4262 осторожно!!!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 листопада 2021, 18:54
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления об мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
volodumur12345 12 листопада 2021, 18:55
Відділення за адресою: Рівне, пр-т Миру, 12
не очікував, що є ще справжні банки в Україні, від початку співпраці до тепер, тільки повага до колективу та сервісу даного банку, тримайте марку))
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2021, 19:03
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все, щоб Ви й надалі отримували лише позитивні емоції від співпраці з нами.😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denain 12 листопада 2021, 15:37
Немає слів! Ходив у відділення, відновили ліміт, ще й подякував у гілці трохи нижче… Кредитний ліміт, що був відновлений протримався 2 (два!) дні і знову скасований до 0! Ви знущаєтеся з вашими «індивідуальними підходами»? Ноги моєї більше не буде у Вашому «індивідуальному» банку і всім кого знаю це пораджу.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 13 листопада 2021, 10:49
Доброго дня! В першу чергу ми приносимо Вам вибачення за вказані незручності, розуміємо Ваше невдоволення. Рішення про встановлення суми ліміту дійсно є індивідуальним для кожного Клієнта і приймається виходячи з багатьох чинників. Відповідно до Умов і правил Банку, Банк має право, на власний розсуд, переглядати ліміт до використання. Ми детально перевіримо інформацію по цій ситуації і обов'язково зробимо висновки для покращення нашого обслуговування.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Suhoviy1993 11 листопада 2021, 19:39
Так склалась ситуація, що потрібні кошти мамі, подали заявку в, А Банк на отримання кредитної карти, скачали додаток, дали всі данні, підписали договір на саме відкриття кредитної карти, на рахунку 0. Зробили запит на підвищення ліміту, знову 0. Звернулись в тех підтримку, оператор посовітував заботливо користуватись картою і можливо колись підвищать ліміт, а також скинув ссилку від їх же банку, де можна було розрахувати по калькуляторі кредит, по ньому виходить, що береш 20 т, а відаєш 58 т. Обманщики, не подавайте заяв, ніхто вам не дасть кредитного ліміту, вас просто обманюють. Підписуєш договір про отримання кредитної карти, а отримуєш саму звичайну карту з 0 на рахунку.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 12 листопада 2021, 15:44
Доброго дня! Дякуємо за прийнятий дзвінок. Рішення про встановлення суми ліміту або про надання кредитного договору приймається індивідуально по кожному Клієнту, виходячи з безлічі чинників — це кредитне навантаження, кредитна історія, рівень доходу, наявність депозитних рахунків. Наприклад, карта «Зелена» може бути корисна не тільки для отримання кредитних коштів, вона надасть підвищений до 20% кешбек, а також безліч інших переваг, детальніше з якими Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://a-bank.com.ua/cards/green. До речі, активне використання особистих коштів по карті підвищує шанси на отримання ліміту в рамках бажаної суми або на отримання ліміту по договору. Ми завжди намагаємося надати кредитування Клієнту, індивідуально розглядаємо кожну ситуацію і якщо у Банку буде пропозиція з кредитування, Клієнту обов'язково також надійде звернення від Банку. Дякуємо за звернення.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2021, 15:25
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 13.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Vera0301 9 листопада 2021, 15:15
Банк в котором деньги клиента не защищены. Деньги, которые поступают на карту, могут тут же забрать. На что банк разводит руками, говоря, что это сбой системы. Получается перечислять деньги на карту не безопасно, потому что можно остаться без них. И это будет только ваша проблема.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 9 листопада 2021, 20:31
Добрый день! Взяли Ваш вопрос на контроль и проверяем всю необходимую информацию по данному платежу. По результату решения с Вами свяжется наш Сотрудник! 🍏😊
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
expendable0210 8 листопада 2021, 17:47
Очень быстро и вежливо решил мой вопрос в чате. Спасибо и успехов хорошему сотруднику Никите)
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 листопада 2021, 18:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы так же рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Мінфін
Відповідь адміністратора
10 листопада 2021, 9:19
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 10.11.2021).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Broody 8 листопада 2021, 17:40
Без предупреждения ни с того, ни с сего обнулили кредитный лимит. В поддержке как всегда живые люди отписываются фразами роботов и копируют шаблонный набор фраз о личном подходе банка и все такое…
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 листопада 2021, 18:36
Добрый вечер!
Понимаем Вас, что снижение кредитного лимита вызвало негативные эмоции. Действительно Банк рассчитывает размер лимита индивидуально для каждого Клиента. Могут влиять множество факторов, в числе которых и Ваша кредитная история. Карта «Зелена» может быть полезна не только для получения кредитных средств. Есть множество других преимуществ — это процент на остаток, повышенный кэшбэк при затратах из личных средств!
Мы надеемся, что со временем кредитный лимит будет увеличен.
OlyaT 8 листопада 2021, 17:03
Начала платить коммунальные через этот Банк, пока довольна, все предприятия под рукой в одном месте в приложении, присылают мне информацию о задолженности по коммунальным раньше чем приходит квитанция, для меня удобно.
Раньше не обращала внимание на кешбек, так как платила наличкой, а вот сейчас призадумалась и положу деньги на карточку, попробую получить кешбек. Если понравится, переведу зарплату в Абанк.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 листопада 2021, 17:55
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш выбор, очень рады, что Вы остались довольны сервисом оплаты коммунальных услуг, а также кэшбэком. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами. 😊
amari1 8 листопада 2021, 9:50
Тут говорят, что снизили кредитный лимит только тем, у кого большая сумма
А мне вот снизили с 1000 до 600. Это тоже без просрочек, картой пользуюсь регулярно, года три уже.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 8 листопада 2021, 10:20
Добрый день! Решение об установлении суммы лимита принимается индивидуально по каждому Клиенту, исходя из множества факторов — это кредитная нагрузка, кредитная история, как в А-Банк, так и во внешнем бюро кредитных историй, уровень дохода, наличие депозитных счетов. Решение по лимиту может пересматриваться Банком с учетом пользования картой, в том числе и в счет личных средств, предоставлением дополнительной информации и с изменением кредитной истории. Банк ежедневно анализирует ситуацию по Клиентам, решение по лимиту неокончательное, мы надеемся, что со временем желаемая сумма будет установлена.
MykolaUA333 7 листопада 2021, 11:48
Звернувся до онлайн чату, надав запитання стосовно документів, які підтверджують джерело походження коштів. Оператор Родіон не надав нормальну відповідь, я не зрозумів що робити у випадку який я описав, максимально жахливе обслуговування. Не рекомендую користуватись продуктами цього Банку
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 7 листопада 2021, 20:25
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук, ми щодня прагнемо покращувати наш сервіс та надавити лише якісне обслуговування.
Ми обов'язково перевіримо Ваші звернення в підтримку, після чого буде прийнято управлінське рішення.
Якщо ж у Вас залишились додаткові запитання до Банку, будемо раді зв'язатись з Вами та надати консультацію, для цього достатньо надати номер телефону в особистому повідомлені.

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.1 44
USD 41.2 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝