Мінфін - Курси валют України

Встановити
dikkens
Сергей Панасенко Записки dikkensa
Зареєстрований:
31 травня 2010

Останній раз був на сайті:
24 листопада 2024 о 10:03
Підписчики (287):
svaer022
svaer022
meag
meag
51 рік, Вараш
ILONA2404
Ілона Мельник
45 років
Zvzzz
Серый Петров
54 року
klienkatNadra
klienkatNadra
Kiev
naf422
naf422
24796230
IN GOD WE TRUST
belokyra
A ZART
44 року
slexus
slexus
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
57 років, Киев
66550076
Антон Горячун
Index
Index
всі підписчики
Сергей Панасенко — Записки dikkensa
22 листопада 2010, 1:19

Украина на пороге новой революции

Изречение Гегеля, ставшее крылатым благодаря Марксу, о том, что история повторяется дважды: первый раз  в виде трагедии, второй раз в виде фарса, сегодня может быть в очередной раз опровергнуто.

Ровно шесть лет спустя день в день после начала события, известного  под названием «Оранжевой революции», отношение к которому до сих пор раскалывает Украину на 2 непримиримых лагеря, утром 22 ноября 2010 года десятки тысяч представителей малого и среднего бизнеса, так называемого «среднего класса», приехавшие в Киев ото всей Украины, выйдут на Майдан Незалежности и под стены Верховной Рады с ультимативным требованием досрочного роспуска нынешнего состава украинского парламента и наложения президентского вето на принятый депутатами правящего большинства Налоговый кодекс.

Существует  очень большая вероятность, что в условиях беспрецедентно высоких государственного долга и дефицита и катастрофической ситуации как с собираемостью налогов, так и фактической стагнации экономики, президент в понедельник подпишет данный закон.

Развитие событий будет происходить стремительно и ситуация уже в ближайшие дни выйдет из-под контроля. Начавшись с экономических требований протестующих по всей Украине предпринимателей, протестное движение уже приобрело политические требования и вовлечет в себя до сих пор пассивные иные слои населения, в основной массе поддерживающего требования протестующих.

Власть, так презрительно и нагло игнорирующая  требования народа, несомненно сделает упор на силовое подавление акций протеста. Результат будет прямо обратным ожиданиям власти. На эскалацию государственного насилия, митингующие ответят насилием. По всей стране  волна митингов, демонстраций и пикетов будет превращаться в столкновения демонстрантов и митингующих с карательными подразделениями силовых ведомств. Число протестующих увеличится в разы, на улицы городов выйдут уже не тысячи недовольных мелких предпринимателей, а десятки и сотни тысяч представителей самых разных слоев населения. Будут перекрываться  важнейшие транспортные артерии страны,  закрываться продовольственные и вещевые рынки, не работать десятки тысяч малых и средних предприятий.Многие города ожидают транспортный и продовольственный коллапс. Крупные заводы и фабрики начнут работать с перебоями. Уличные демонстрации все больше и больше будут напоминать хроники европейских городов с поджогами автомашин, разбиванием витрин магазинов, забрасыванием полиции камнями и бутылками. «Булыжник — оружие пролетариата». Пролетариат Украины пассивен и атомизирован. Но активная позиция вышедшего на улицы нижнего слоя так называемого «среднего класса», который по сути никаким средним классом в европейском понимании ни по уровню доходов, ни по качеству жизни не является, будет способствовать радикализации революционных настроений как простого рабочего люда, так и молодежи, в том числе и студенческой. К протестующим присоединятся огромные массы люмпенов, провоцирующих власти на дальнейшее усиление карательных мер.

События в Грузии и Киргизии покажутся детским лепетом. Все политологи разных мастей, утверждающие, что в Украине невозможно повторение киргизских событий, будут посрамлены.

Оппозиция попробует возглавить массовые акции неповиновения по всей стране, что в свою очередь, приведет к ужесточению политических репрессий против нее. Партии — маргиналы, исповедующие крайние точки зрения националистического окраса, постараются максимально заработать на политической, экономической и социальной турбулентности.

Ситуация все  дальше и дальше будет развиваться по наихудшему сценарию. Развернется оголтелая пропаганда, делящая народ на «своих» и «чужих».

Инвесторы будут сматывать удочки. Страну захлестнет валютная нестабильность и бешеная инфляция.

В условиях необычайно суровой зимы города массово будет постигать судьба Алчевска. Отдельных островков стабильности в стране с каждым днем будет становиться все меньше и меньше.

МВФ в конце декабря приостановит выделение второго транша.

А в феврале Украина на фоне невыплаты за российский газ, многомиллионных долгов по пенсиям и заработным платам, несобираемости налогов, отсутствия бюджета на 2011 год, объявит дефолт как по внутренним, так и по внешним обязательствам.

К концу зимы парламент не сможет собраться на новую сессию. Законодательный коллапс приведет к отсутствию любой легитимной власти.

По всей стране будут катиться голодные бунты. Правительство будет низложено. Президенту не удастся усидеть на штыках. Будет пролито к весне немало крови.

Целостность государства будет поставлена под угрозу. Не исключена вероятность распада Украины на воюющие между собой части. Гражданская война в распавшейся Украине летом 2011 года не такой уж фантастический сценарий, как кажется многим.

Что будет дальше у Украины, и будет ли вообще — это очень большой вопрос.

Переглядів: 10295, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 78

+
0
Humbert
Humbert
22 листопада 2010, 7:58
#
Эх, разбить бы на абзацы…
+
0
sla
sla
22 листопада 2010, 8:02
#
А вывоы? — куа инвестировать?
Извините, от волнения пропала пятая буква аофавита
+
0
Informed
Informed
22 листопада 2010, 8:46
#
По-моему не только пятая :)
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
22 листопада 2010, 9:01
#
Не надо каркать, все будет хорошо.
+
0
alter
alter
22 листопада 2010, 9:06
#
Выразите в цифрах, если можно — на сколько хорошо? дайте людям ориентир! а все кричат гипер, удорожание продуктов питания, ужесточение торговли, прочее.
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
22 листопада 2010, 9:42
#
В цифрах не готов, на словах-пожалуста.
Краха быть не должно- не допустят Россия и ЕС слишком много в Украину вложено.
Так называемая опозиция, которая вчера была властью себя скомпроментировала- за
ней не пойдут.
+
+4
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 9:59
#
Замечание справедливо.Текст разбит на абзацы.
+
0
Saturn
Saturn
22 листопада 2010, 10:22
#
В Польше в свое время для поднятия экономики была проведена шоковая терапия. Сейчас они со своим злотым и не собираются
переходить на евро. В Украине без жестких мер не поднять экономику.Вспомните кто и в каких условиях строил Днепрогэс? До сих пор пользуемся. И т.д Предприниматели не самые бедные люди в Украине. Понимаю, что жить так нельзя но и все-таки где-то придется поступить своими интересами
во имя…
+
+4
Narada
Narada
22 листопада 2010, 10:58
#
Мне тоже нравится идея шоковой терапии — кто-то должен напрячься и потерпеть, чтобы потом было лучше.
Но я считаю, что нельзя выбирать в качестве этой терпящей части населения предпринимателей.
Да, они — не самые бедные люди. Но это люди, которые создают что-то самостоятельно. Люди, у которых есть инициатива. Это те, кто может что-то менять в экономике.
Перекрывать воздух только появившемуся в Украине предпринимательству — это как расстреливать купечество и интеллигенцию в 30-е.
+
0
moniks
moniks
22 листопада 2010, 14:08
#
А кто должен «напрячься и потерпеть»? Школьная учительница? Так она живет в старой хрущевке и носит дешевые тряпки. А через дорогу новый микрорайон с квартирками от 100м2. И там живут люди, катающиеся на кайенах, мэрсах, бимерах. И их там много живёт. Им бедным и паркануть негде свои кайенчики, мерсики, аудюшки…
+
+11
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 14:22
#
Как раз бюджетникам от принятого Налогового кодекса станет только хуже. Безработных станет больше, а налогов собираться — меньше. А олигархи и чиновники как жирели, утаивая свои миллионы и миллиарды, так и будут жиреть дальше.
+
0
Narada
Narada
22 листопада 2010, 14:25
#
Потерпеть должны все. Только нужно определиться, какой мы хотим видеть страну. Через 20 лет это может быть страна предпринимателей, или страна рабочих и крестьян. Страну, у которой рабочий класс управлял остальными мы уже попробовали.
Государство не может обеспечить школьной учительнице достойную зарплату. Её смогут обеспечить предприниматели. Те, кто постоянно ищут, как создать добавленную стоимость, как придумать и произвести что-то нужное для людей, будь то товар или услуга.
+
+19
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 15:06
#
Насчет «потерпеть должны все». У нас 80% населения еле сводят концы с концами. Они не обязаны затягивать еще туже пояса. Это аморально, а еще грозит народным бунтом, «бессмысленным и беспощадным». Что касается малый и средний бизнес. Во всем мире он является базой для политической стабильности, демократического развития и экономического процветания любого государства. Ему должны быть предоставлены экономические преференции, которых не должен иметь крупный бизнес. Но в Украине все эти теоретические расклады упираются в нежелание власти, у которой совсем другие цели, к достижению которых власть стремится системно и четко. Важно видеть в комплексе всю «картину маслом». Установление президентской «республики»,(про последнее слово можно забыть), ущемление демократических прав и свобод, фальсификация выборов, принятие целого ряда законов и подготовка таких же законопроектов, направленных на усиление закабаления в экономическом рабстве народных масс и уничтожение как класса любого экономически самозанятого населения.
+
+7
moniks
moniks
22 листопада 2010, 16:01
#
Двадцать лет уже прождали. Апять ждать двадцать лет никто не будет.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 10:32
#
Украине жизненно необходимо проведение реформ, в том числе и налоговых. Но данная редакция принятого Налогового кодекса уничтожает как класс средний класс Украины, точнее, его низший слой, миллионы людей, кормящих себя сами и дающие работу еще нескольким миллионам людей, будут вынуждены идти на биржи труда за социальными пособиями или становиться рабами у новоявленных рабовладельцев, собираемость налогов упадет еще больше, и пенсии просто нечем будет платить. Дефицит Пенсионного фонда увеличиться на десятки млрд грн, пенсионеры начнут просто умирать с голоду. И все это будет происходить на фоне жирующих и переводящих в оффшоры млрды долларов крупной буржуазии и чиновничества.
+
0
kmk
kmk
22 листопада 2010, 23:20
#
Пока существуют пенсии в 40 000 и больше грн. у всяких генералов, типа водителя Луценко, разных мастей депутатов, то дефицит Пенсионного фонда никогда не уменьшится.
+
+4
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 11:06
#
Не следует забывать, что идеология принятого Налогового кодекса заключается не только в переложении налоговых тягот с большого бизнеса на малый и средний. Политическая цель этого экономического документа ясна и понятна: данной власти опасно наличие в стране миллионов людей, экономически независимых от власти, и потому свободных в своем политическом выборе. Отнимите у этих людей возможность самим ловить рыбу, и они превратятся в таких же экономических рабов, как и все остальное население Украины.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 12:52
#
Если власть не пойдет на уступки малому и среднему бизнесу, то ей следует готовиться к все новым и новым протестам. Об этом в эксклюзивном комментарии корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ заявил профессор кафедры политологии НаУКМА, политолог Алексей Гарань, комментируя протесты предпринимателей, которые съезжаются в Киев со всех областей Украины.

«Это первые протесты такого масштаба после прихода Януковича к власти. Тем более, это протесты гражданского общества, это самоорганизация. Другое дело, что это движение может найти какие-то контакты с политической оппозицией. Но пока мы говорим о самоорганизации гражданского общества. Это большой позитив», — подчеркнул политолог.

Митинги предпринимателей, по словам А.Гараня, вынудят власти отреагировать. «Тактически Януковичу было бы грамотно сейчас либо отправить кодекс на доработку с конкретными замечаниями и снять наиболее одиозные положения, либо подписать кодекс и тут же внести законопроект об изменениях».

«Это было бы разумно, но, я думаю, здесь сработает психология регионалов и Банковой — бульдозерная позиция, мол, мы не будем идти на уступки. На протяжении всего этого года они не искали компромиссов. Они нарушали процедуры даже тогда, когда в этом не было необходимости», — напомнил А.Гарань.

По словам политолога, если власти откажутся от сотрудничества с митингующими, то это будет способствовать распространению протестных настроений в обществе. «Если власть действует бульдозерно и не реагирует на протесты оппозиции, то ее неминуемо ждут протесты гражданского общества», — подчеркнул А.Гарань.

Напомним, протестующие предприниматели на площади Независимости в Киеве заявляют, что акция будет бессрочной в том случае, если власть сегодня не отреагирует на их требования ветировать Налоговый кодекс.
+
0
SergikS
SergikS
22 листопада 2010, 14:42
#
У меня возникло вот какое подозрение. Исходя из того, что с бюджетом у нас полный алес капут (сам госбюджет, ПФУ, Нафтогаз и пр.), не задумала ли власть на теме Налогового Кодекса, так, ненавязчиво, расшатать ситуевину в стране? Итогом будет очередная дестабилизация банковско-финансовой системы с последующими массовым оттоком вкладов, девальвацией и инфляцией, которые позволят как-то поправить ситуевину с дефицитом госбюджета, ПФУ, Нафтогаза и пр. В профите — все дохлые собаки повешены на несговорчивый люд — предпринимателей, железобетонные отмазки за ситуацию в стране перед МВФ со-товарищи и не менее железобетонные основания для очередных рефинансов/эмиссий ОВГЗ/распилов валютных займов и т.д. и т.п. Отаке ИМХО…
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 15:27
#
Дело не только в малом и среднем бизнесе. В Налоговм кодексе заложена масса норм, которые просто уничтожат возможность легально заниматься любым бизнесом, который не будет иметь крыши. Сегодняшний интернет переполнен статьями и сообщениями, о том, что ждет украинский бизнес в случае его подписания Януковичем.
«Внезапные налоговые ревизии, возможность блокирования работы предприятия, препятствовавшего проведению проверки и новые штрафные санкции — лишь часть новых фискальных реалий, в которых придется работать отечественному бизнесу уже через месяц с небольшим, если Президент подпишет Налоговой кодекс. Пугает даже не столько расширение полномочий фискалов, сколько сужение возможностей для оспаривания их действий». Читайте об этом и не только об этом в статье «Волна народного гнева»на сайте
ineko-invest.com/rus/economic_news.php?news_id=36803
+
+10
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 15:33
#
Этот Налоговый кодекс вовсе не ошибка власти. Власть целенаправленно, четко и системно выстраивает новый порядок. В ближайшее время будут приняты в новой редакции антинародные Трудовой и Жилищный кодексы, которые закрепят право выбрасывать с работы неугодных работодателям работников без всяких на то оснований, введут 6-дневную рабочую неделю, выселять из приватизированных квартир в «случае необходимости» жильцов без предоставления им равноценного жилья и справедливой по меркам свободного рынка компенсации.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 15:59
#
www.ustream.tv/channel/kat-ua1
Все каналы замалчивают то, что сейчас происходит в Киеве. Десятки тысяч людей, доведенные до отчаяния на Крещатике и Майдане Незалежности в едином порыве скандируют «Владу геть!!!» «Ганьба», звучат призывы к борьбе до конца! Революция уже не на пороге, она началась!!!
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 16:32
#
Последствия принятия Налогового кодекса скажутся и на ценах: бензин подорожает в среднем на 50 коп. за литр(кто больше ездит, тот больше платит), на товары и услуги по разным причинам цены вырастут до 40%, миллионы останутся без работы( уже сегодня предприятия направили информацию в центры занятости о сокращении 4 млн рабочих мест см здесь http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/11/22/217803,) для продажи поддержанных автомашин ввдятся драконовские коэффициенты.
kp.ua/daily/221110/254359/
+
+7
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 16:55
#
Окружной админсуд Киева запретил проведение митингов в центре Киева с 22 по 26 ноября.
Чего лично я и ожидал. Власть не настроена на диалог с народом, у нее есть готовый спланированный сценарий и отступать от него она не будет. «Бутерброд всегда падает маслом вниз». Все развивается очень стремительно и по самому негативному сценарию. Я очень хотел бы ошибиться в своих прогнозах, написанных этой ночью, но пока все идет так, как я написал.
+
0
Pablito
Pablito
22 листопада 2010, 16:59
#
Не только у предпринимателей, у очень многих других с этой властью есть свои счеты. Наибольшая вероятность, что ничего не будет, все разбегутся по норам и *опа продолжит нарастать. Но, если заваруха все-таки начнется, думаю, овощам у власти реально стоит начать бояться за свои шкуры.
Слишком уж в Украине все зашло «не туда». Думаю, только экстремальная хирургия способна спасти нашу страну. И под «хирургией» я подразумеваю отнюдь не НК, ТК и прочие гадости, а полную ломку Системы, олицетворением которой сейчас являются овощи.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 17:01
#
Совершенно согласен. Систему не перестроить, ее надо ломать, причем до основания!
+
0
Pablito
Pablito
22 листопада 2010, 17:03
#
А вот началась и предсказанная «бульдозерная» политика:

Суд запретил предпринимателям проводить акции в центре Киева
korrespondent.net/kyiv/1141139-sud-zapretil-predprinimatelyam-provodit-akcii-v-centre-kieva
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 17:29
#
Уже появляются политологи, считающие, что акции в Киеве могут перерасти в революцию, то есть, люди, обладающие всем срезом информации и обязанные прогнозировать развитие ситуации, начинают прозревать. Лично я считаю, что революция уже началась. Во Львове закрываются магазины и предприниматели уходят на бессрочные митинги. Несмотря на запрет суда и возможное применение силы по разгону десятков тысяч демонстрантов в Киеве, они расходится не собираются. Выдвигаются политические требования об отставке Азарова и иже с ним.
news.liga.net/news/N1033525.html
www.pravda.com.ua/rus/news/2010/11/22/5596997/
www.pravda.com.ua/rus/news/2010/11/22/5597091/
+
0
SergikS
SergikS
22 листопада 2010, 17:34
#
А вот и ответ Президента:
Янукович подумывает вообще уничтожить упрощенцев
http://news.finance.ua/ru/~/1/0/all/2010/11/22/217849
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 18:17
#
Протестующие предприниматели объявили план действий

На площади Независимости обновили информацию о времени прибытия Президента Украины Виктора Януковича в Киев и объявили план действий.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, член координационного забастовочного комитета Александр Данилюк сообщил, выступая со сцены: «Мы ждем 18:00, как и обещали Президенту Януковичу, затем отправляемся на улицу Банковую. На Банковой все не помещаются, поэтому будем это делать небольшими группами по 50 тысяч человек». При последних словах он улыбнулся.

А.Данилюк также подчеркнул, что в 19:00 участники акции начнут процедуру роспуска «предательской Верховной Рады». Он отметил, что это будет хорошей новостью для Президента В.Януковича, который в 20:00 уже будет в Борисполе.
+
0
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 18:35
#
Статья интересная у Вас получилась, однако много пессимизма относительно будущего Украины. Истина, как известно, всегда лежит посередине между очень радужными прогнозами и крайне пессимистичными.
Революцией это отнюдь не является как и помаранчевое очумление несколько лет назад. Ибо отсутствуют сами признаки революционности, а именно ВООРУЖЁННЫЙ захват и смена власти.
Но если кто-то черезчур умный правильно воспользуется ситуацией, то возможны варианты.
Однако Гарант на стрёме и чекисты не дремлют. Потому в руках Гаранта ключ к дальнейшему развитию событий и поступит он так, как нужно ему, а не кому-то.
+
+4
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 18:44
#
А у вас очень интересный комментарий, за что спасибо. Отвечаю по пунктам. Сценарий таков, каков есть, буду рад ошибиться, если реальность окажется радужнее моего прогноза. Революция не всегда означает вооруженный захват власти. Признаки революционности налицо. Вооруженный захват власти не является признаком революционности ситуации. Читайте классиков. Насчет Гаранта и чекистов. Если окажут сопоротивление, будут сметены, но уж тогда Украина захлебнется по горло в крови. Вот так-то.
+
+4
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 18:58
#
Вы, судя по настрою, уже в кожанке и только что с Крещатика. Методика работы чекистов заключается в их самоназвании — ТАЙНАЯ полиция. Это раз. Всякое собрание народа ВСЕГДА кем-то организовано по месту, времени и целям. Это два. Чекисты имеют влияние на ЛЮБОГО организатора собравшихся. Это три. По поводу прочтения классиков рекомендую Вам Гюстава Лебона «Психологию толпы». Одна маленькая цитата, в моей перефразировке: «Как разогнать толпу из 5, 10, 100 тысяч человек? Очень просто. Нужно выдернуть из толпы одного, желательно самого агрессивно настроенного и избивать до полусмерти на глазах у публики. Когда он ляжет в крови, тут же хватать любого рядом стоящего и проделывать тоже самое… после этого толпа побежит». Если это знаю я, то знают и другие. Это Вам четыре.
Революция в социальном плане это ВСЕГДА ВООРУЖЕННОЕ ВОССТАНИЕ, приводящее к свержению власти. Если хотябы один признак отсутствует, то это не революция. Это написал классик. Это Вам пять.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 19:03
#
Я читал эту книгу. Это раз. Не всякое собрание народа инспирировано тайной полицией. Это два. На чекистов найдутся свои чекисты. Это три. Если будет кровь народа, то народ пустит кровь власти и утопит в крови эту власть. Это четыре. Революция не всегда вооруженное востание. Это пять. Читайте классиков!
+
0
lizka
lizka
22 листопада 2010, 19:22
#
Полностью соглассна с dikkens Потерпеть ВСЕ нужно начать С Азарова и Януковича, дать им возможность прожить хотя-бы месяц на пенсию в 800 грн :) Без Межигорья, вертолетов, самолетов, без машин, без обслуги, без ОХРАНЫ (денек хотя бы :) , без привычной еды. Протянут? Вот тогда можно будет поговорить о «потерпеть». А почему этим отбросам нужно отдавать 60% дохода, я пока не понимаю Эти твари набирают бабла у МВФ, а каждый житель страны становится должен этому МВФ пару тысяч Евро и нам еще нужно потерпеть? — Интересный расклад
+
0
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 19:28
#
Вам для размышления. И Азаров и Янукович ПОТОМУ и стали Премьерминистром и Президентом Украины что начинали свой жизненный путь не из Межигирья и не в Мерседесах их в школы возили. Так что они это уже прошли.
Я не за власть. Всякая власть человека над человеком порочна, но Вы мягко сказать ошибаетесь, если думаете что «они» не знают всех прелестей нищенской жизни.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 20:16
#
Рассмешили. Вы хоть знаете, с чего начинали ваши кумиры? Все это есть в открытом доступе. Они не изменились. Какими были, такими и остались. Вот лично вы, насколько я понимаю, не хотите горбатиться на чужого дядю. И ваше стремление и законно, и похвально. Но неужели вы думаете, что, если вы не договоритесь о крыше, вам будет позволено при этой власти зарабатывать себе деньги, экономически не завися от работодателя? Вот поэтому предприниматели безразлично, какого цвета они, оранжевые или белоголубые, и вышли на улицу. А вы хотите быть предпринимателем, но держите сторону этой своры. Так кто вы после этого?!
+
0
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 19:22
#
Уважаемый dikkens, сообщаю Вам что определение революции в том контексте что выложил я дали В.И. Ленин и И.В.Сталин, люди непосредственно организовавшие переворот в октябре 1917г. Тов. Сталин от себя добавил что «если отсутствует хотябы один из признаков, а именно ВОООРУЖЁННОЕ, ВОССТАНИЕ, СМЕНА ВЛАСТИ, то данное событие революцией НЕ ЯВЛЯЕТСЯ». Учебное учреждение, в стенах которого мне довелось обучаться, вопросы свержения правительств преподавало НЕСКОЛЬКО ГЛУБЖЕ чем в других ВУЗах СССР. Это раз.
Если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО читали Лебона, то опровергуть мой аргумент по поводу того что таким способом можно разогнать АБСОЛЮТНО любую толпу Вы не сможете, ну вобщем и не смогли. Это два.
«На чекистов найдутся свои чекисты.» Вам сколько годиков? Вы хоть представляете себе структуру, методику и возможности этой организации? Вы явно недооцениваете её. Ваш мозг объят «революционным пламенем», а в таких случаях человек не способен трезво оценивать ситуацию и правильно делать выводы. Это три.
Резюме. Ввиду неадекватности Вашего восприятия считаю нецелесообразным продолжать данный диспут. Буэнос ночес.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 21:17
#
Не хотел сначала дискутировать по поводу термина, для меня вполне очевидного, что же такое «революция». Но потом передумал. Если у вас есть свое личное определение, то, хотя на мой взгляд, вы заблуждаетесь, Бог вам судья, если вам нравится бродить в потемках. Для всех остальных, кто хочет разобраться в сути термина, даю определение термина со ссылкой. Итак
«Революция (от позднелат. revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, „революционное“, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. Революцию как качественный скачок в развитии, разрыв постепенности, отличают и от эволюции (где развитие происходит постепенно) и от реформы (в ходе которой производится изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ).
Первоначально термин revolution употреблялся в астрологии и алхимии. В научный язык термин вошёл из названия книги Николая Коперника «De revolutionibus orbium coelestium» («О вращениях небесных сфер», 1543).
Различают революции в природе (геологическая), в развитии общества (в том числе экономическом — неолитическая революция, промышленная революция, культурная революция, «зелёная революция», демографическая революция, «революция растущих потребностей» и политическом — социальная революция, политическая революция), в науке («научная революция» (термин введён в обращение Томасом С. Куном [1]) — физике, биологии, медицине, философии, космологии и технике. Также используется термин «научно-техническая революция». В принципе, революция (как и эволюция) может произойти в любой сфере.

Иногда «революциями» традиционно называют те или иные социально-политические явления, которые, строго говоря, не носят революционного характер — государственный переворот (например, приведшая к замене на английском престоле династии Стюартов династией Оранских-Нассау («Славная революция» 1688—1689 годов); политику модернизации Ирана при шахе Мохаммеде Реза Пехлеви («белая революция») или кампанию Мао Цзэдуна по ликвидации своих конкурентов в структурах КПК сверху донизу в 1966—1976 годах («Великая пролетарская культурная революция»).
И наоборот — бывает этот термин и не применяют к событиям, растянутым во времени, но в итоге приведшим к революционным изменениям в обществе (реформы, проводившиеся в СССР в 1987–1991 гг., «Перестройка»[2]).»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2010, 20:29
#
Уважаемый RaSvet! Не скрою, меня вдохновляет наш диспут. Не часто встретишь человека, который глубоко изучал историю, социологию и психологию. Меня не интересует какую школу вы прошли, я просто чувствую в вас достойного соперника. Со временем мы могли бы с вами организовать публичную дискуссию по предложенным (обзначенным) здесь темам. Теперь по существу. Революция не всегда бывает в форме вооруженного восстания. Вспомните Февральскую буржуазную революцию. По поводу структуры, методики и возможности я в курсе, не переживайте.Могу также открыть дискуссию. Насчет пламени. Я тут не при чем. Вот десятки тысяч ваших братьев по классу сейчас на Майдане, это да, революционный порыв! А как вы думаете, можно без порыва выйти на улицу? Тут я с вами согласен. В атаку ведь на войне тоже подняться нужен порыв! Так что не хайте порыв! По поводу адекватности. КАКОЙ СУМБУР В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ! По вашему испытывать порыв значит быть неадекватным? У меня нет комментариев.
+
+3
Pablito
Pablito
22 листопада 2010, 21:22
#
Революция — любое радикальное преобразование. Поэтому RaSvet занимается словоблудием.
+
+3
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 21:46
#
«Революция в социальном плане» — несловоблудливый(ая) Pablito, прочтите внимательно цитируемое мною в кавычках. Если какой-то филозоф, политолог или журналист толпу дворников, недовольных оплатой труда, и выдвигающихся к своему ЖЭКу назовёт «революционными массами», а само событие «революцией», то я не дам себя обмануть дешёвым словоблудием. У каждого события есть определённое название, которое отображает СУТЬ.
Суть того что происходит сейчас на Майдане — митинг представителей малого бизнеса, недовольных новым НК. Не более и не менее. Так что не блудите словом и научитесь вникать в СМЫСЛ прочитанного. :-)
+
0
Finn
Finn
22 листопада 2010, 22:58
#
А Янукович отдаст НК на доработку, а там сделают послабон… вот он — рейтинг!!!
+
0
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 23:01
#
Только послабон будет копеешный как и рейтинг. Зачем он ему сейчас?
+
0
Finn
Finn
22 листопада 2010, 23:05
#
Чтобы погасить ОЖИДАВШУЮСЯ волну псевдопредпринимательского гнева… стукнуть кулаком, так сказать…
+
0
Finn
Finn
22 листопада 2010, 23:05
#
№1. Ввиду неадекватности Вашего восприятия считаю нецелесообразным продолжать данный диспут. Буэнос ночес. (RaSvet)
№2. За сим повольте откланяться. Впредь все ваши комментарии я игнорирую. Извольте принять это к сведению, милостивый государь!!! (dikkens)

думаю, первым утихомирится умнейший… неужели слова не привыкли держать? ) ) )
+
0
RaSvet
RaSvet
22 листопада 2010, 23:09
#
«Данный диспут» закончен. После написаного более вопрос о Ливоруции не подымался. Так что тонкости соблюдены.
Однако пора ко сну. Мне ещё в костюм Гаранта наряжаться и с флагом в гости к некоему британцу…
+
+3
AK47
AK47
22 листопада 2010, 23:30
#
Не всякую толпу можно разогнать избиением одного ее участника, тем более если толпа более менее организована и в ней есть те кто хочет и может драться и сам хочет крови — кто участвовал в коллективных драках меня поймет :) Вот если менты стрелять начнут, тогда другое дело — разбегутся. А так в общем и целом с «RaSvet» согласен — протестующим не хватает оружия и ну плана действий для силового захвата власти. И еще одно — я ж это все чисто теоретически, к насилию не призываю, ситуацию не нагнетаю :) Спасибо «Dikkens» за версию развития событий, спасибо «RaSvet» за конструктивную критику автора :)
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2010, 0:01
#
И вам спасибо, AK47. Согласен, если начнуть стрелять, то надо будет браться за оружие. А против организованной и дисциплинированной и хорошо обученной силы, надо выставлять свою, а для этого агитация и пропаганда. С шашкой наголо на танки только поляки и русские ходили, что было равносильно самоубийству. Опять таки ни к чему не призываю, просто соглашаюсь с доводами здравого рассудка.
+
0
Pablito
Pablito
23 листопада 2010, 0:13
#
RaSvet
22 ноября 2010, 21:46

Я никоим образом не называл происходящее сейчас на Майдане «революцией». Это да, митинг и потенциальная революционная ситуация. Зная украинские реалии и менталитет с большой долей вероятности можно предполагать, что данный революционный потенциал будет в очередной раз не раскрыт.
Что же касается самого слова «революция», то это, повторяю, любое революционное преобразование в чем-либо силами кого-либо.
+
0
RaSvet
RaSvet
23 листопада 2010, 9:41
#
«Что же касается самого слова «революция», то это, повторяю, любое революционное преобразование в чем-либо силами кого-либо.» Простите, нельзя давать определение слова через само это слово. Революция — это… революционное…
Настаиваю на той формулировке СОЦИАЛЬНОЙ революции, которую дали ей, революции, люди непосредственно планировавшие и РЕАЛИЗОВАВШИЕ её на практике.
Вот события 2004г называют помаранчевой революцией. А я спрошиваю у Вас: что РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИЛОСЬ в жизни украинского общества после этих событий? Социальный строй? Олигархи потеряли власть и имущество? Основное народонаселение коренным образом изменило образ своего проживания? НИЧЕГО РАДИКАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Так какая это революция?
Ещё раз повторю. На этом блоге я рассматривал ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ, которая не возможна без вооруженного восстания широких масс с целью свержения существующей власти и заменой социального строя. Так будет полнее и правильнее.
+
+7
Pablito
Pablito
23 листопада 2010, 10:00
#
RaSvet
22 ноября 2010, 21:46

Я никоим образом не называл происходящее сейчас на Майдане «революцией». Это да, митинг и потенциальная революционная ситуация. Зная украинские реалии и менталитет, с большой долей вероятности можно предполагать, что данный революционный потенциал будет в очередной раз не раскрыт.
Что же касается самого слова «революция», то это, повторяю, любое радикальное преобразование в чем-либо силами кого-либо.

Собственно, я это вам писал. Почему удалили мой исправленный пост и оставили пост с ошибкой — мне не ведомо.
Это раз.
Я НЕ считаю события 2004 года революцией, потому что они не удовлетворяют главному критерию: никаких радикальных преобразований НЕ произошло.
Это два.
+
0
Pablito
Pablito
23 листопада 2010, 10:02
#
Революция НЕ предполагает в обязательном порядке вооруженного восстания.
Это три.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2010, 13:47
#
Новость утра! Юра Енакиевский взял под контроль еще и 7 километр! Сейсас в стране все финансовые потоки контролируют 3 человека по ранжиру потоков:
1. Янукович
2. Юра Енакиевский.
3. Ахметов.
+
0
Finn
Finn
23 листопада 2010, 13:51
#
Первые 6км тоже его?
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2010, 14:17
#
Вся страна его!
+
+5
Humbert
Humbert
23 листопада 2010, 14:24
#
(записывает на бумажке: «Юра Енакиевский»)
+
0
alter
alter
24 листопада 2010, 20:36
#
Не смешно!
совсем!
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2010, 19:50
#
Бизнесмены средней руки из Партии регионов рассказывают почему они выступают против своих однопартийцев и финансируют бунт предпринимателей.
www.epravda.com.ua/columns/2010/11/23/257667/
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 18:34
#
Готов спорить до хрипоты, что никакой революции не будет. И главная причина, даже не раскоординированность, неспособность и т.п. Главное, что никто не готов ответить на главный вопрос- что потом? И кто потом? Разнести на куски можно все. Кто возьмет в свои руки управление? Ответите на этот вопрос и я соглашусь с тезисами статьи
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
24 листопада 2010, 19:07
#
До хрипоты не надо:) Я не знаю, что будет потом. Думаю, будет кровь и хаос, Украина развалится, мир вздрогнет и тоже не развалится, но потрясет немного:) Напишу отдельную статью. Революции происходят не всегда по плану, очень часто даже сами революционеры становятся перед ее фактом. Поэтому отсутствие ответа на вопрос, что будет, почему-то не удерживает от взрыва народного недовольства, который очень часто превращается в бунты, восстания и революции. Украина — слабое звено. Момент истины настал.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 19:14
#
Не настал. Ни одна скрытая сила в нынешнем фарсе не участвует, а только наблюдает. Рано для момента истины
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
24 листопада 2010, 19:24
#
Не хотелось бы сейчас вступать с вами в дискуссию, это тема для отдельного большого разговора, но так и быть, дам вам ряд аналитических материалов от незаангажированных рукодителей институтов политологии, социологии, экономики. Походите по ссылкам и у вас поменяется мнение.
«Увеличение рабочей недели до 48 и в перспективе даже 60 часов, увеличение пенсионного возраста, тотальная приватизация, реформа КЗОТА, Налоговая реформа… можно продолжать до бесконечности. Мы видим как на наших глазах выстраивается новая система власти. Все эти меры направлены на одно – вернуть инструменты сверхэксплуатации народа, чтобы загнав его в стойло окончательно превратить Украину в европейскую Нигерию – поставщика сырья и потогонку европейского масштаба, где полуголодная дешевая рабочая сила будет строить светлое будущее украинских олигархов.

Мотив перехода к такой модели очевиден – сегодня исчерпаны все ресурсы, позволяющие паразитировать на советском наследии. Изношенность всех инфраструктур приняла тотальный характер. Поэтому, получать сверхдоходы на остатках советской металлургии, химии и т.д. практически невозможно, особенно, в условиях разворачивающейся глобальной экономической депрессии, которую, как отечественные, так и западные СМИ продолжают стыдливо „не замечать“.

В этих условиях совершенно очевидно, что стране необходим качественно другой курс, поскольку все физические, экономические, духовные резервы де-факто исчерпаны.»
«Легитимность режима будет падать, начиная с зимы, будет падать катастрофически.

В этой ситуации Януковичу нужно будет быстро наращивать силовую компоненту. В отличие от Ющенко, Янукович всегда понимал значение силовиков и контроля над ними. Кстати, еще одной, попутной формой укрепления режима может быть запуск новой криминальной волны. Прикрываясь ею можно будет развертывать аргументацию «по закручиванию гаек» в стране. Косвенным свидетельством этого является резкий рост влияния криминальных авторитетов в регионах. Это очень удобный инструмент, поскольку его руками можно убирать, как всех недовольных, не пачкая государство, а потом избавляться от самого криминала. Все эти механизмы были отработаны еще в 90-е.

В любом случае, армаду милиции, СБУ и т.д. нужно будет чем-то кормить, а значит, откуда-то нужно будет брать деньги. На самом деле, реальных внутренних источников всего три – напечатать гривну, забрать у мелкого и среднего бизнеса, у крупного капитала.»
«Все эти пути тупиковые.

А) Печать гривны приведет к раскрутке инфляционной, а, может быть, и гиперинфляционной спирали (кстати, для крупного капитала неплохой способ „скинуть“ долги). Если бы деньги печатались под конкретные экономические программы развития (например, строительство серии Ан-148 для внутренних авиалиний или модернизацию железной дороги), то это дало бы положительный эффект уже в среднесрочной перспективе. Но, зоркие очи МВФ будут внимательно следить, чтобы реальный сектор сидел на голодном пайке, а Тигипко и К помогут. Поэтому, как и в 2009 году, деньги уйдут на социальные выплаты и на финансирование банковских афер. Следствие – инфляция и рост цен на все.

Б) Через налоговый кодекс мелкий и средний бизнес быстро выжмут до копейки. Бедные, бедные лавочники не поняли, что объединяться нужно было раньше. Сегодня инициатива не на их стороне, поэтому их обязательно показательно зарежут. Кроме того, мелкий и средний бизнес является питательной базой для политических оппонентов, поэтому уничтожив эту прослойку, можно попытаться решить проблему оппозиции как таковой. Проще говоря, если Сталин пожертвовал крестьянами, чтобы получить ресурсы для Большого рывка и стабилизировать советский режим, то логика неизбежно будет подталкивать Януковича к уничтожению прослойки мелкого и среднего бизнеса под тем или иным предлогом. При этом, ресурсы, которые будут получены после экспроприации «мелкоты» будет недостаточно для покрытия социальных обязательств. Плюс, стоит учитывать, что теперь нужно будет как-то заботиться о люмпенизированных менеджерах среднего звена, владельцев кафешек, торговцев и т.д., которые окажутся на социальном дне.

В) И вот здесь начинается самая интересная часть нашего марлезонского балета. Вдруг, на Банковой осознают (точнее говоря, уже осознали), что без «экспроприации экспроприаторов» режиму не устоять. Благо, опыт Владимира Владимировича Путина, который превратил когорты российских олигархов в покорных наемных менеджеров на полугосударственных корпорациях, стоит перед глазами. Вывод такой – в поисках средств режим будет втянут в столкновение частью олигархов. Это противостояние наверняка будут конвертировать в формат игры «государство устанавливает справедливый порядок». Шоу будет в высшей степени увлекательное, особенно, когда после поглощения «чужих» (кстати, Владимир Бойко, ИСД уже «самоликвидировались»), Голем начнет пожирать «своих». Ну что ж, ребята, на войне – так на войне.»
«Заключительные тезисы будут таковы:

Шоковая терапия вновь возвращается в Украину, как единственно возможная форма решения кризисных моментов для правящего класса. Действия элиты определяются мировоззрением. Ситуация еще может развиваться в принципиально другом ключе, который требует от правящего класса совершения определенных жертв с точки зрения собственных интересов. Фактически это требует возвыситься над ситуацией, чтобы выйти найти адекватные, стоящими перед страной вызовам, решения. Увы, все действиях руководства страны сегодня разворачиваются в привычном постсоветском дискурсе. Поэтому ключевыми словом ближайшего будущего Украины будет слово «ШОК» в тех или иных вариациях.
Окно возможностей для выхода из ситуации мирным путем постоянно сужается. Этому способствует перманентный демонтаж нормативных рамок, что приводит к правовому хаосу. В этих условиях перевес получают игроки с большим ресурсом, которые решают свои проблемы за счет более слабых. Это продолжает снижать легитимность режима в глазах широких масс, что продемонстрировали местные выборы.
Апатия и растущая враждебность масс требуют решения, которое правящий класс находит в форме эскалации силовой компоненты. Рост влияния силовиков будет одной из ключевых тенденций в ближайшее время. Однако, как говорил Наполеон, власть, стоящая на штыках долго не простоит. Отсутствие идеологии, понятной и воспринятой массами, становится ахилессовой пятой режима. PR-акции перестали выполнять функцию удержания масс от недовольства. В этом плане поражение Тимошенко было впечатляющем уроком, который не был усвоен регионалами.
Мелкая и средняя буржуазия доживает свои последние месяцы (максимум год-полтора) и подлежит неизбежному уничтожению, как враждебная действующему политическому режиму прослойка. Поэтому, лавочники будут метаться в поисках харизматичного лидера, который спасет их от неминуемого краха.
Практически неизбежен конфликт между государством и олигархами, что создает поле возможностей для союза выбивающих из игры олигархов с мелкой и средней буржуазией и люмпенизированными слоями.
Отсюда вытекает быстрое формирование классической революционной ситуации «верхи не могут – низы не хотят». Политический режим сегодня своими руками создает инфраструктуру революции в Украине, которую пытается предотвратить путем усиления силовиков. Однако, принципиальным отличием ситуации сегодня от, скажем, начала 90-х является наличие нескольких факторов:
Сформировавшегося класса мелких, средних и крупных собственников, которые вкусили все плоды «самостоятельной жизни». Не все из них сбегут за границу, не все сядут в тюрьму за долги, не все опустятся на социальное дно. По больщому счету, их ставят перед выбором — или сдохнуть, или сражаться за свой образ жизни и собственность.
Полная исчерпанность советского ресурса, используя который, можно было снижать градус социальных настроений. Демонтаж системы образования, медицины, социальной зашиты и т.д. не оставляет режиму каких-либо смягчающих «прокладок» в его отношениях с люмпенизированными массами. Принципиально иных ресурсов в Украине не существует.
Глобальный кризис является тем фактором, который объективно постоянно сужает пространство для маневра политическому режиму Януковичу. Проще говоря, жить в кредит будет все сложнее, не говоря о том, чтобы кредиты МВФ отдавать.
Итак, Рубикон окончательно пройден 31 октября, когда были четко обозначены инструменты и мотивации правящей элиты. Сегодня уже вопрос заключается не в том быть или не быть революции в Украине, а в том, когда и в какой форме она начнется.

На этом, пожалуй, пока все. В следующем тексте, мы более подробно рассмотрим последствия местных выборов для политической системы Украины, перспективы старой и новой оппозиции.

Юрий Романенко, директор Центра политического анализа «Стратагема», «Хвиля»

www.hvylya.org/index.php?option=com_content&view=article&id=8120:2010-11-08-00-06-19&catid=4:2009-04-12-12-01-18&Itemid=10

Я думаю, одной ссылки вам на сегодня пока хватит. По ней вы можете перейти на другие.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 19:30
#
С учетом того, что многие статьи данного автора продумывались вместе, я думаю, что читать не буду ). Ваша ошибка в том, что Вы слишком верите в способность людей выступить на свою защиту. В поле работали?
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
24 листопада 2010, 19:33
#
Я не являюсь соавтором данных статей, вы мне льстите. Я почел бы за честь быть их автором. Извините, я сейчас не могу дискутировать, т.к. вынужден выйти.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 19:33
#
Я являюсь соавтором много )
+
0
Tobol
Tobol
24 листопада 2010, 21:12
#
Моё глубокое убеждение- революциию не сделает неорганизованная толпа. Бунт возможен- это да, но на борьбу с последующим захватом власти способна только ОРГАНИЗАЦИЯ. Она может быть небольшой, но решительной и готовой идти до конца. Свобода или смерть- всё или ничего- мы или они: только так делается настоящая революция, ломающая систему, а не приспосабливающаяся к сложившейся ситуации. Это не задача сегодняшнего дня- получить уступки для определенной группы людей, задача- слом системы, а это боль и кровь. И нужен лидер- анархистские идеи о сетевом обществе мне лично очень нравятся, но на этом этапе без единого лидера, центра не обойтись. Но на роль такого лидера в Украине нет личности масштаба Сталина, Черчиля, Ленина, де Голля, а нужен, очень нужен такой лидер, иначе кровь будет, в результат- нулевой.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 21:16
#
Именно. А по поводу личности — Сталин стал Сталиным показав себя в деле. Дело начнется, тогда и посмотрим.
+
+1
Tobol
Tobol
24 листопада 2010, 21:41
#
Вот и я о том же. Действие и только действие отделит болтунов от людей, готовых идти до конца. У моей жены маленький магазин детской одежды, я занимаюсь ремонтами, мы живем в маленьком посёлке, проблемы больших городов и большой политики нас мало касаются, но лично у меня такой настрой сейчас- если придут к нам «жестко прессовать» всякие налоговые милиции и прочие уроды- глотки грызть буду. Уже плевать на всё. Достала эта власть своими издевательствами. И плевать, что будет дальше. Лично я дошёл до края терпения.
+
0
Dreamer
Dreamer
24 листопада 2010, 22:04
#
Вот когда таких как ты станет много, когда налогового инспектора будет встречать свинец, а не протянутые в руке деньги, тогда и будет новый Сталин. Копи злость. Понадобится.
+
0
brigadirius
brigadirius
25 листопада 2010, 9:50
#
Шановні пани бізнесмени. В мене є простий спосіб боротьби з податківцями і я вам його раджу. Відкривайте кожен офшори і здійснюйте платежі за свої послуги і товари через них. А в платежах між резидентами вказуйте мінімальні неприбуткові ціни.
+
0
Zhorik
Zhorik
27 листопада 2010, 1:58
#
К сожалению скорее всего так и будет… К огромному сожалению… Дай бог — только чтобы без крови. Был на майдане 25/11… Слезы на глаза наворачивались… 80% людей — которым уже особо нечего терять… А нет ничего опаснее, чем человек — которому уже нечего терять… Нельзя сравнивать Польшу в 1991 и Украину в 2010… Нельзя… Так же как нельзя сравнивать Украину и Грузию… Господи, спаси и сохрани этот многострадальный народ УКРАИНЫ!!!
+
0
Dreamer
Dreamer
27 листопада 2010, 4:07
#
Без крови уже не будет. Не дождутся.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 листопада 2010, 11:25
#
Підприємці ідуть до влади

Кримські підприємці вже сприйняли дії ДАІ як виклик і хочуть створювати збройні загони. Де вони візьмуть зброю? Частина підприємців є мисливцями, крім того, зброю можна купити. Де? У відповідь гості лише посміхнулися.
www.epravda.com.ua/columns/2010/11/26/258894/
+
+5
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
1 грудня 2010, 2:40
#
Чего теперь хотят предприниматели:

1. Президент должен полностью заветировать Налоговый кодекс.
2. Бюджет на 2011 год должен быть принят на основе действующего законодательства.
3. Новый кодекс разработать в следующем году с участием экспертов от общественности
и ввести в действие в начале 2012 года.
4. Отставка правительства и выборы в ВР в марте 2011 года.
5. Прекратить репрессии от госорганов относительно участников протестов.
mycityua.com/articles/country/2010/11/30/212914.html
+
0
Pablito
Pablito
27 жовтня 2011, 9:07
#
Маховик репрессий и уничтожения страны крутится, все заткнулись, все как обычно.
+
+5
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
27 жовтня 2011, 8:20
#
О Украина, Украина!

Страна бандитов и воров!

Какая жалкая витрина

Из миллионов холуев!

А разве может быть иначе,

Когда ворам страна рабов,

Бесстыдно и глаза не пряча,

Вручает бич без лишних слов!

А те, глумяся и куражась,

Народ в оковы запрягли,

И сели важно, напомажась,

И цепь потуже затягли.

И свист бича, и банды смех

— Удел твой ныне, Украина!

Ворам ты служишь для утех,

Покорно рабская скотина!
+
0
Pablito
Pablito
27 жовтня 2011, 9:06
#
Все именно так.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися