×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
разочарована как Банком, так и обслуживанием
Врядли мы хотим и дальше сотрудничать с таким Банком и будем его просто менять (зарплатный проэкт). Но и для личного пользования и размещений депозитов тоже врядли буду его рекомендовать.
Операторы колл-центра вообще говорят, что списание было успешным (причем дважды), что есть абсолютная не правда, так как все подтверждающий документы у меня есть на руках.
Да и менеджеры в отделении не спешат помогать и разговаривают, как-будто я к ним домой пришла и отвлекаю.
Спасибо
Написать комментарий
вымогательство денег сотрудниками Укрсоцбанка после закрытия карты
4 апреля позвонила некая Дарья Соловей, представилась сотрудницей банка, сказала, что у меня задолженность по зарплатной карте порядка 1тысячи гривен, толком ничего объяснить не может, запинается, предлагает ехать через весь город к ним в офис, выслала мне какие-то файлы о движении денег с домена Укрсоцбанка (dariia.solovei@ukrsotsbank.com). При этом на момент закрытия и изъятия банком у меня карты (26.02.2018) задолженности не было. Меня эти «долги» возмутили, я написала просьбу, чтоб мне перезвонил более опытный специалист, так как не имею возможности выслушивать невнятные путающиеся ответы Дарьи.
После этого я звонила на горячую линию, оставляла жалобу, обещали провести расследование и в течении 5 рабочих дней сообщить ответ. Состоянием на сегодня банк игнорирует решение моего вопроса. Куда мне обращаться далее, чтоб вопрос сдвинулся с мертвой точки и решился — непонятно… Тупо морозят меня…
Это ж несерьезно — позвонить, сказать о долге, а потом игнорировать решение вопроса и неделями тратить нервы клиентов. Или это такая необычная кампания по привлечению клиентов «приедьте к нам в офис, мы предложим кредитную карту»?
Может кто подскажет что делать в таком случае? Ехать в отделение? Кому звонить? Что делать? Подавать в суд на них? Они явно тянут время — вдруг за эту задолженность продолжают начислять проценты и через полгода скажут, что я им должна 2тысячи?..
Комментарии (19)
Цирк при закрытии карточного счёта
На счету оставил чуть меньше сотни гривен, чтоб можно было рассчитаться с банком при закрытии, если они там захотят снять какие-то комиссии, остальное забрать налом при закрытии. Прихожу в отделение, говорю — прошу закрыть и выдать справку о закрытии счёта.
сотрудница Лилия сразу ретировалась с вопросом «это что, прикол такой?», оставив мне стажёра Вадима (не помню точное имя). К чести парня, он сделал всё, чтоб разобраться в ситуации и помочь мне закрыться в тот же день.
Отказ в закрытии мотивировался тем, что на счету были деньги и закрытие будет через 32 дня! Я достал распечатку Инструкции НБУ от 12.11.2003 № 492 про порядок відкриття, використання і закриття рахунків, где сказано: п.20.1. Поточні рахунки клієнтів банків закриваються:
на підставі заяви клієнта… п20.6. Банк за наявності коштів на поточному рахунку, який закривається на підставі заяви клієнта, здійснює завершальні операції за рахунком [з виконання платіжних вимог на примусове списання (стягнення) коштів, виплати коштів готівкою, перерахування залишку коштів згідно із заявою клієнта тощо].
Соответственно, планировалось оплатить все комиссии и снять остаток денег наличкой на основании заявления. Лилия сказала, что поскольку деньги есть на счету — закрыть не смогут. Спрашиваю — мне снять деньги через кассу, раз вы по заявлению не хотите?… продолжу комментарием ниже
Согласно с Условиями открытия и совершения операций по банковским текущим (карточными) счетами в ПАО «Укрсоцбанк» пункт 3.3.5. в случае закрытия счета и прекращения действия Карты, выплатить остаток средств, находящихся на Счете, наличными или перечислить его на другой счет согласно письменному заявлению Клиента, но не ранее чем через 32 (тридцать два) календарных дня с момента подачи заявления о закрытии счета, прекращение действия карточек и их возврата.
Комментарии (9)
Укрсоцбанк - полный беспредел
1. Подключил списание с карты за рекламу на GoogleAdwords. Лимит по карте на сутки 1500грн. GoogleAdwords списал 2500грн. Звоню в банк, что за ..., пишу официально письмо:… ответа нет 2 месяц.
ИТОГИ: Прошло 2 месяца деньги не поступили на счет GoogleAdwords и мне не вернулись тоже как отправителю. Банк прислал письмо… еще нужно 3 месяца… НЕТ СЛОВ.!!!
2. Заблокирован счет ФОП по решению исполнительной службы (алименты) хотя деньги на счету эти есть и были на сумму 28 тыс.грн. Исполнитель направил рекомендованным письмо платежное поручение для списания этой суммы. Банк молчит ни чего не списывает. Хотя обязан в течении суток списать и снять ограничения все.
ИТОГ: По каким законам живет этот банк. Что делает НБУ…
На отделение дозвониться не возможно. Колцентр только принимает жалобы. Бред и абсурд.
Укрсоцбанк (Альфабанк) не рекомендую никому.
Написать комментарий
Юлия, спасибо Вам за все!!!!!
Комментарии (1)
Депозит вернется вам не бесплатно
Плюсы:
1) Сотрудники внимательные и старательные. И на горячей линии, и в офисе.
2) Интернет — банкинг вменяемый. Через него можно открыть депозит, но досрочно разорвать депозит нельзя. Также можно выбрать, куда вернется депозит при оформлении вклада, но изменить это через интернет-банкинг для уже открытого вклада невозможно.
3) На сайте Укрсоца есть раздел, посвященный изменениям в тарифах. И за 4 дня до изменения тарифов прислали об этом смс-ку. Что гораздо замечательнее, чем в Форвард-банке, например. (Оффтоп. В Форвард-банке об изменении тарифов я узнала случайно и прошел не один месяц, когда заметила списание лишних денег. Никаких сообщений, никаких разделов об изменениях не было — сотрудники мне сказали, просто перечитывайте наши тарифы постоянно и полностью — и будет вам счастье).
4) Звонят по делу. То есть — когда заканчивается депозит. По другим вопросам не дергают.
Минусы:
1) Родных банкоматов мало. Неродные (снимала в тех, которые в сети партнеров) выдают по 1 тыс. за одно снятие обычно и обычно имеют ограничения в сутки 2-5-10 тыс., как повезет. Однако неродных в сети партнеров много. Так что минус небольшой.
2) Отношения с Альфа-банком специфические. Выдать наличку в Альфа-банке в кассе по карте Укрсоца мне отказались, ссылаясь на то, что можно только в банкомате. Хотя в тарифах Укрсоца написано, кажись, иначе.
3) На сайте есть вопросы к городским телефонам. К актуальности и тому, как они оформлены (например, вот телефон менеджера, вот кассы — такого нет). Например, телефон кассы нужного мне отделения не был указан на сайте и даже не был озвучен потом на горячей линии. Его, похоже, знало только само отделение.
3) Главный жирный минус — вы не можете забрать свой депозит, не уплатив при этом НИЧЕГО за снятие этих наличных денег. После окончания депозита деньги падают на текущий (1% за снятие) или карточный счет (20 грн. за оформление и 5 грн. в мес за смс-банкинг — тогда снятие бесплатное).
Комментарии (2)
Снимают комиссию за воздух
Комментарии (6)
Отписки банка
Добрый день, Татьяна. Нам по барабану, что после обслуживания в Банке, у Вас остались негативные эмоции (да и не только у вас).
Банк в своей деятельности руководствуется внутренними правилами Банка, своими собственными причудами и всем, чем угодно, но не действующим законодательством и нормативно-правовыми актами НБУ (ими мы пользуемся, когда уже нас придавят знающие или влиятельные люди).
Поэтому рекомендуем при возникновении спорных или конфликтных ситуаций идти лесом. Вы, конечно, можете обращаться к руководству Банка. Один из способов — официальное письмо по адресу: 03150 г. Киев ул. Ковпака, 29. Но Вам на него фиг кто ответит и мы всегда правы.
п.с.
Если требуется подтвердить, что я был клиентом этого банка, могу написать ещё пару негативных отзывов о минимум трёх отделениях, в которых обслуживался.
Комментарии (1)
Закрытие кредитного договора
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Про депозит в Unicredit г.Николаеве
Я стала возмущаться, и мне ответили, что если они выдадут мне карту, то можно будет снять деньги без этого процента. Пришлось ждать выписку карты. которая мне нафиг не нужна.А на следующий день, после обналички депозита, ее закрывать.
Вопрос к руководству: вы чем думаете. когда вводите такие правила??? Неужели Вы думаете, что кто-то еще будет открывать у Вас депозиты??? Банк и так пустой, клиентов нет.
Комментарии (5)
Ипотека
Ситуация по ипотеке! Делали документы вроде бы как всё ничего. Подсунули два заявления в одном экземпляре в кассе где куча народа, я их подписала, когда я вернулась в кабинет и спросила что это за документы мне ответили что это списание средств. А потом через один год я узнаю у податковой что это был за Документ. Оказывается они списали свои налоги на меня. И за банк платить должна я 137000 грн. А сегодня они все смотрят мне в глаза и говорят о том что они со мной проводили якобы беседы.Это чистая лож! В этом банке оказалось таких как я много ещё клиентов с которыми так поступили. Честные и порядочные люди так не постпают Будьте бдительны перечитывайте все документы и не доверяйте.
Комментарии (7)
Відгук про Печерське відділення у м. Київ.
На жаль, завдяки таким негативним враженням, надалі бути клієнтом цього банку бажання не маю.
Раджу як мінімум провести співбесіду з співробітником відділення, що на вулиці Хрещатик, 8 — Скрипець Вікторією — ніколи мені ще так різко і по хамськи у Банках не відповідали як вона. Заодно вважаю за необхідне також провести співбесіду з начальником цього відділення, так як загальне відношення до клієнта не просто негативне, а жахливе.
Комментарии (4)
Отрицательный опыт
Просторно, но организация и профессионализм отсутствуют.
— кассы: «электронная очередь» только добавляет напряжения поскольку работа касс далека от оптимальной: открытых не хватает, обслуживают очень медленно. Профессионализм и корректность общения кассиров с клиентами под большим вопросом.
— менеджеры: в зале сидит большое кол-во сотрудников за столами. Кто и чем занимается — непонятно. Нигде никаких указателей. Подходишь к одному, к другому, а они — «я вообще с клиентами не работаю» и так далее. Зачем в зале сидят люди, которые не работают с клиентами? Отгородите их. Профессионализм тоже не на уровне — друг у друга постоянно переспрашивают, продуктами не владеют, путаются.
— руководитель отделения. Всё вышеперечисленные недостатки относятся прежде всего к нему. Кроме того, при непосредственном общении оказался совсем не клиентоориентированным.
Если обобщить, то сотрудникам отделения «наплевать» на клиента
Банку видимо тоже: ввели новые тарифы — оповещения нет даже через личный кабинет.
Написать комментарий
Надеюсь на людянность
Комментарии (1)
сложности с получением депозита по окончанию срока
Вопросы возникают: кто придумал эту процедуру, когда депозит зачисляется на карточный счет, в то время как срок действия карточки уже истёк? Почему никто — ни система банка, ни сотрудники не предупреждают клиента о таких сложностях и проблемах с получением денег ни в момент размещения депозита, ни перед окончанием?
Отдельное замечание к зам. нач. отделения, некой Ярославе, которая второй раз (!) за последние недели отказывает в обслуживании, ссылаясь на некую занятость… Стоишь в очереди, предыдущий клиент уходит, ты подходишь, а она тебе — я сейчас занята, подойдите к другому менеджеру. Сама при этом в наушниках, такое впечатление что музыку слушает и просто не хочет работать. На клиентов такое поведение сотрудниц производит не самое лучшее впечатление.
Комментарии (10)
Не маєш клопоту - стань клієнтом Укрсоцбанку !
Надання послуг і Альфабанк це не сумісні речі. Пропоную новий слоган «Ми надаєм проблеми»…
Будучи майже три роки клієнтом банку терпець увірвався і вирішив я закрити свої рахунки…
Звернувся у відділення по вул.Тулузи 3б, попросив рахунки для повного розрахунку, розрахувався, картки позабирали.
На прохання отримати довідку про відсутність заборгованості отримав відповідь, що тільки через 30 днів треба підїхати, оплатити 80 грн. раніше не можливо.
Через два дні приходить повідомлення, що я маю сплатити мінімальний платіж за кредитом 3,76 грн. потім телефонує кредитор і повідомляє що за таких обставин у мене буде зіпсована кредитна історія…
Приїхав вторично, як виявилось 70 грн. мені нарахували відсотків за користування кредитом, оплатив. Але цього разу наполегливо став просити довідку про відсутність заборгованості, думаєте надали? Обіцяли вже в 5 днів, написати заяву і все одно приїхати ще раз для оплати 80 грн., бо одразу прийняти платіж і надіслати довідку листом вони не практикують (не по регламенту роботи банку).
І вищенаведене це лише останній випадок.
Комментарии (3)
Не намерен ждать 45 дней
Написать комментарий
Хамлять клієнтам
Написать комментарий
Снятие денег с валютного счета
Комментарии (22)
проблема забрать валютный депозит
Написать комментарий