×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.4 | 46.4 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Медленнее ощада
Никогда больше не зайду в этот банк
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы активно развиваем наши сервисы и открываем новые отделения, чтобы наши клиенты могли обслуживаться в кратчайшие сроки.
Так же, хотим обратить Ваше внимание, что Вы всегда можете получить срочный денежный перевод при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Переводы».
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
2 часа простоять в очереди чтобы узнать, что мне ничем не помогут.
11 клиентоориентированности из 10.
Приносим свои извинения за доставленніе неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли провести работу с сотрудником и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Проблема с автомобилем
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (5)
Це відділення закривають?
Комментарии (5)
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,5% * 12 / 365
Банк оказался обычной вшивой конторой.
Суть в следующем.
Обслуживаюсь как ФИЗЛИЦО (это важно), регулярно пользуюсь кредиткой, обычно кладу обратно всю сумму до начисления процентов.
Но один раз решил положить 2мя платежами.
в итоге, должен остался примерно 20 тыс (до этого долг был 40+ тыс)
в п24 указан процент 3.5% в месяц, начислили процентов — 3000(!!!!)
считаем:
3.5 от 20 тыс = 700, грн, ок…
3.5 от 50 тыс (лимит на карте) = 1750
откуда же 3000?
это процент от 85714 грн, откуда такая цифра ябсолютно неясно, но я разобрался.
Оператор П24 показал формулу рассчета:
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,5% * 12 / 365
1) при этом, в П24 указана только одна цифра — 3.5%, ни о каких накопительных системах ничего не сказано.
2) процент, я так понял, насчитывают не на остаток, а на всю сумму, которая была снята за 55 дней (иначе такие проценты сложно объяснить)
Попросил показать, где в оферте или в каком-либо договоре можно прочесть о начислениях.
пункт оказался 3.2.1.4.9 публичной оферты, но о подобном рассчете там ничего не сказано, а главное и пункт этот для ЮРЛИЦ, т.е. оператор так и не смогу в оферте найти конкретный пункт рассчеты процентов по кред.карте для ФИЗЛИЦ.
в общем, что я могу сказать — обращайтесь с данным банком осторожнее, а лучше переходите на обслуживание в более прозрачный, если у нас в стране такой найдете, а с этой вшивой конторой лучше дел не иметь.
Комментарии (44)
Двойные списания с карты при покупках на aliexpress
Вопрос, кто виноват в причиненных неудобствах и в потере денег на сумму курсовой разницы, банк или интернет магазин? Если банк, то как он будет проводить компенсацию клиентам за причиненные неудобства?
Сложности возникали со стороны сервиса.
Так как по операциям проводилась двойная блокировка.
В течение 10 дней суммы будут автоматически возвращены на баланс.
Рекомендуем ожидать.
Комментарии (2)
Верните деньги
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться в ситуации и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (4)
«Ограничение по карте» - после того, как деньги положили на счет
Ограничение по карте
На карту установлено ограничение. Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в «Помощь онлайн» либо по телефону 3700 (бесплатно с мобильного) "…
Я сразу же позвонил «этому брату», сказал, что пока ситуация не решится, остачу денег я не отдам, так как карта из-за этих переводов почему-то заблокирована. Позвонил на номер 3700, где мне сказали, что карта заблокирована в связи с поступлениями, вот этими самыми, они носят мошеннический характер. Создали заявку, которая будет рассмотрена в течение 5-7 дней (даже не понял, рабочих или нет). Все, больше ничего никто мне не сказал, обратился к этим людям — они сами в шоке, мол все чисто, бабушка через терминал переводила, обещали послать ее сегодня в банк разобраться. Я в недоумении, кого винить, что вообще происходит. Звонил сегодня опять на 3700, ничего нового не услышал. Весь на нервах, не сплю, ни ем, сумма 40 000 гривен. Это не каких-то там 300 гривен за платье, не знаю что делать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вашим вопросом занимаются профильные специалисты.
После решения вопроса с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (52)
Когда разблокируют карту
Когда разблокируют мою карту ??????
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
оплата в банке налогов оставляет желать лудшего
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (9)
Терминал съел 1000 грн, на карту они так и не поступили (вопрос решен 04.07.2018)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (12)
Пресловутый кредитный лимит...
Комментарии (2)
ДУРДОМ!!!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Дійсно, раніше проводились регламентні роботи, через щонеможливо було скористатись Приват24.
На даний час роботу сервісу відновлено і Ви можете здійснити переказ.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (3)
ОСТОРОЖНО!!! Обратная связь от ПриватБанка (так сказать «FEEDBACK»)!
— в 2015 году, Приватбак приостановил обслуживание дебетовых карт, а приостановив обслуживание, присвоил и денежные средства, полученные на это самое обслуживание;
— в 2016 году подали в суд, в 2017 суд обязал Приват вернуть присвоенные деньги, в 2018 апелляционный суд «засилил» это решение;
— все наши обращения с просьбой/требованием исполнить решение суда – устные, письменные, по телефону, по любым каналам ни к чему не привели: в ответ игнор, бредовые отписки и придуманные процедуры, отличающиеся особым маразмом.
И вот, надеясь на feedback, на, может быть, какую-то службу качества обслуживания, мы написали сюда (https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/117581/). «Как же, ведь мы же видим их реакцию на другие публикации: Уважаемый Автор! Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации…»», — думаем мы. «Может эти действительно хотят «…рассмотреть Ваш случай и помочь»… ведь «С уважением,…»…», — кажется нам.
Направляем. Два дня ждем ответ. И, цитирую: «Для рассмотрения возможности исполнения решения суда в нашем банке, необходимо, чтобы государственный орган(суд) направил на юридический адрес банка официальное заявление с решением».)))
Как Вам?) «Пусть суд (СУД!!!!) нам напишет заявление, и мы подумаем»)) Почему не Президент!)))
Завтра идем в Нацбанк. Конечно пойдем и в ИС. Потом будем…
Комментарии (31)
Достали
До этого с банками дел не было. Ни карт ни кредитов не было.
Но пришлось идти в п.банк, оставить свои данные и номер телефона. Карту для выплат получила и понеслась. Эти *** начали звонить и предлагать кредитки. Я резко тетку прервала, стали звонить роботы, с разных номеров. Устала блокировать.В комфи я уже не работаю, а приват не отстает.
Но моя мстя все же была. На новой работе я занимаюсь открытием новых магазинов, курирую действующие. Короче все терминалы п.банка вернула и сотрудничаю с др.банком. Новые магазины так же обслуживаются др.банком.
Кстати когда еще стояли терминалы привата, терминал не работал, позвонила на 3700.Так мне начали первым делом кредитку предлагать.
Вообщем спасибо пр.банк за ваше отвратительное, навязчивание обслуживание.
Теперь я не ваш клиент и им никогда не буду
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В случае, если Вам поступают звонки, сообщите, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (7)
О процентах и штрафах по просрочке платежа после льготного периода
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для того, чтобы по Вашей карте не начислялась комиссия за использование кредитного лимита, достаточно вносить средства до 25го числа месяца (включительно), следующего за тем, в котором Вы воспользовались кредитом.
Детально ознакомиться с условиями карты «Универсальная» Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (10)
Незаконное снятие с зарплатной карти для уплати долга кредитной карти
в размере 5% от суммы задолженности на карте.
Комментарии (4)
обурені обслуговуванням клієнтів на ПБ 24
Комментарии (1)
Блокировка карты при нахождение за рубежом за проведенную мною же операцию
Когда я сам связался с поддержкой банка, оказалось, что мой телефон был откреплен от карты. Поддержка посылает меня в офис для разблокировки, но туда я не могу прийти по причине нахождения за границей. В конце концов в ходе переговоров было составлено заявление, которое рассматривается уже больше суток. До сих пор со мной никто не связался.
Итого: на данный момент я нахожусь за пределами Украины, но не могу даже купить билет на самолет, так как мои средства заблокированы. Однако служба поддержки банка не может оказать мне компетентную поддержку в данной ситуации. Вывод: ПриватБанк плохо подходит для выезжающих за рубеж.
Комментарии (5)
Тільки проблеми
Комментарии (3)