Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
SvitlanaFW
Світлана Наумова
22 мая 2019, 9:14
Світлана, Хмельницький
Добрий ранок. Поповнила картку на 80 грн в терміналі в м. Хмельницький, вул. П'яскорського, 2\1, а гроші не зачислились. Термінал висвітлив мені сумного смайлика і написав, що операція буде здійснена пізніше. Пізніше — це коли?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:54
Доброго дня!
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
bien333ukrnet
bien333ukrnet
21 мая 2019, 23:42
Одесса
Здравствуйте, вчера пополнила свой карточный счет на большую сумму в гривне в банкомате отделения.До сих пор деньги так и не появились на счёте, обратилась к онлай оператору, оформили заявку на возврат средств, написали, что ждать ответа около недели.Что значит ждать ответа по заявке? Я что могу так и не увидеть этих средств у себя на счете? Для меня это очень большая сумма.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:52
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Fiestacher
Fiestacher
21 мая 2019, 22:25
Здравствуйте, скинула деньги на карту через терминал, чек не выдало, деньги на счёт не поступили. Номер введён был правильно. Можно как то решить этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:50
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
41478656
Малена Басивская
21 мая 2019, 19:26
Малена, Кривой Рог
Здравствуйте.19 мая совершила платеж за интернет через сайт. деньги сняло а на счет интернета не поступили. Писала операторам, в ответ получила только обещания, То 20 мая ждите до 13 часов платеж проведут, то 21 мая до15 часов. Сейчас написала все опять по новой. Что происходит с вашим банком? Некорректная работа операторов, система глючит, просто ужас.И это не первый случай в том месяце платила за газ, на 2 адреса на сумму 2,500 грн, деньги сняли и все они испарились. Ситуация та же самая, 10 заявок и месяц толку нет. Я конечно все понимаю, но если 2 месяца деньги улетают с карты и не зачисляются на счет это уже не нормально. Не пора ли настроить систему? Почему клиенты должны испытывать неудобства. Сейчас мне нужно пополнить интернет а не отговорки. Вот сейчас третий раз обратившись к вашим операторам, я услышала в ответ уже другую версию не о том, что платеж проведут а что деньги вернуться на карту в течении 21,05,2019. Это просто цирк, нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 20:11
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Shopam
Shopam
21 мая 2019, 18:38
Svetlana
Добрый день) Могу ли я оплатить через приват24 с универсальной валютной карты услуги американского автоаукциона Copart?
Какой лимит универсальной валютной карты?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 19:26
Добрый вечер!
Да, Вы можете совершить перевод с помощью:
— Р2Р — ( при переводе на карту зарубежного банка — 15 000 грн );
— Срочным переводом — отправка не более экв. 150 000 грн в день без подтверждающих документов (как наличным способом, так и с карты); для суммы более экв. 150 000 грн в день — с подтверждающими документами (отправка возможна только с карты/счета);
— С помощью SWIFT перевода — в сумме не более 150 000 грн в экв. в один операционный (рабочий) день — без подтверждающих документов; в сумме свыше 150 000 грн в экв. — на основании подтверждающих документов.
С уважением, ПриватБанк.
tanya3001
tanya3001
21 мая 2019, 16:55
тетяна, борзна
мені не пришов лист із силкою
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 19:00
Ми Вам надіслали запит. Перевірте, будь ласка, особисті повідомлення.
tanya3001
tanya3001
21 мая 2019, 16:13
тетяна
доброго дня. Сьогодні порповнила карточкупо номеру через термінал.все ввела правильно, чеку не видало(у моєму місті це велика рідкість) і на рахунок гроші не прийшли. чи можна чкимось чином вирішити це питання. можливо є якісь способи
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 16:18
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. В особистому повідомленні ми уточнили у Вас контактні дані.
Irinaina
Irinaina
21 мая 2019, 14:49
Добрый день, с моего счета списаны Вашим банком деньги еще 19.05.2019. Вы обещали решить эту проблему, сначала до 22 часов, потом до 10, потом до 15, потом до 21. Прошло уже два дня. Когда Вы решите эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 15:12
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
horoshulyaw
Владимир Хорошуля
21 мая 2019, 11:23
Владимир, Ахтырка
Охтирка вулиця Сумська 8 банкомат як був брудний так і залишається брудний. Після стількох звернень я думаю що керівництву повинно бути соромно за стан їхнього майна. Мабуть даремно провели націоналізацію
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 11:34
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Ми передали інформацію нашим профільним співробітникам. Ситуацію буде виправлено найближчим часом. Дякуємо за Ваш сигнал.
З повагою, ПриватБанк.
34306097
Oleksandra Abramova
21 мая 2019, 10:13
Oleksandra, Киев
ПриватБанк, ответьте пжл когда вернутся мои деньги, обратно на карту?! Сколько еще вы будете водить меня за нос, 07.05 была НЕ удачная попытка оплатить покупку, мы с вами создали заявку на вощврат средств, так как они не дошли конечному получателю, а зависли на резерве, ваш оператор и вы в сообщении по заявке ответили, что с резерва они вернутся обратно мне на карту через 10 дней, если получатель их за это время не заберет себе, НЕ забрал, деньги в резерве, На Мою Карту так и НЕ вернулись, прошло уже 13 дней.Где деньги, в ответе по заявке вы пишите, что уже в течении 15 дней возможен возврат денег, этот ответ мне пришел от вас 09.05.2019, у меня вопрос, где правда? сколько дней еще ждать, где деньги,11 дней или 15 или еще сколько, почему автоматически они вернуоись на мою карту, если получатель их не забирал и не получал?! Когда вернете? Сколько вы будете еще крутить их? Ответьте внятно и понятно, с указанием сроков возврата моих денег!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 11:26
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Diana2016
Diana2016
20 мая 2019, 21:29
Почему детские приходят все ещё ещё на почту… если я оформила в ПриватБанк!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 10:00
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Diana2016
Diana2016
20 мая 2019, 21:23
Здравствуйте, я в конце апреля перевела детские выплаты с почты в ПриватБанк, но мне в мае детские пришли опять же на почту, почему?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 8:55
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
denys220403
denys220403
20 мая 2019, 21:14
Добрий вечір! При відкритті картки Юніора виникає помилка: Ви не є клієнтом приватбанку. Що робити в такій ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 8:55
Доброго дня.
Для відкриття картки Ваші батьки, або Ви разом з кимось з батьків можете звернутись до зручного відділення банку. У разі виникнення у працівника банку труднощів з даного питання, він може звернутися в службовий чат для співробітників для надання допомоги.
artsabka
artsabka
20 мая 2019, 20:21
Ярослав, Киев
Здравствуйте. Были отправлены деньги с карты монобанка на карту приватбанка, деньги не пришли. Писали в тех поддержку монобанка, ответили, что с их стороны все выполнено и деньги были отправлены. Как разобраться?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 8:55
Добрый день.
Мы запросили в личном сообщении детали платежа и Ваш контактный номер, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Sveta86
Sveta86
20 мая 2019, 9:26
Доброго дня! Підкажіть у мене закінчилась дія карти універсальной, но есть задолженность як мені її поповнить в банк немає змоги під'їхати, можна через айбокс.
Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2019, 11:24
Доброго дня!
В даному випадку рекомендуємо проводити поповнення карти через Приват24 з іншої карти або в терміналах самообслуговування ПриватБанку. Найближчий зручний термінал можна знайти тут — https://privatbank.ua/map
З повагою, ПриватБанк.
Olena2019
Олена Луцко
20 мая 2019, 6:44
Олена, Корсунь-Шевченковский
Доброго дня Проблема в тому що вчора я хотила снять гроши а викинуло ошибку и показуе що грошей нема а звоню у ваш банк а вони говорять за технични незручности а де ж тоди мои гроши подились?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2019, 11:12
Доброго дня!
Ми звернулись до Вас в особистому повідомленні для надання відповіді.
З повагою, ПриватБанк.
Medsil
Medsil
19 мая 2019, 23:57
Анна
Добрый день! Помогите разобраться. 17.05.19г мне позвонили, представились сотрудником приват банка, сказали что у меня долг 14тыс и каждый день будет идти пеня 7.5тыс грн в день, если я не соглашусь оплатить долг. На вопросы, какой долг, мне не ответили, а сказали обращаться письменно в головной офис ПриватБанка, адрес не дали, сказали только, что от 2015года. Хотя в 2015г, когда я прекратила пользоваться услугами вашего банка, я брала справку с мокрой печатью, что никаких долгов перед банком у меня нет. Я уже давно не обслуживают в приват банке, ваших карт нет, кредит у вас никогда не брала. Что это? Помогите разобраться!
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2019, 9:45
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
mstrilchuk
mstrilchuk
19 мая 2019, 18:44
Марія
Добрий день! Замовляла квитки на Укрзалізниці і сума списалася двічі. Зі сторони Укрзалізниці відповіли, що отримали тільки один платіж. Гаряча лінія Приват24 відписує шаблонними відповідями. Може тут підкажете в чому проблема і коли я отримаю гроші назад?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2019, 19:45
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
Karina17051535
Karina17051535
19 мая 2019, 15:23
Карина, Николаев
Здравствуйте, переводила сегодня 19.05.19 со своей карты для выплат деньги на карту альфа банка. Деньги со счета сняты, но на карту Альфа не поступили. В архиве статут «ПОДГОТОВЛЕН ». Когда ожидать поступление средств? В течении 3х дней? Это из-за того, что сегодня выходной день?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2019, 16:32
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что регламент проведения межбанковских платежей составляет 3 дня.
По этой причине рекомендует ожидать зачисления перевода.
С уважением, ПриватБанк.
Annamrozova1982
Анна Калаурная
19 мая 2019, 12:57
Анна, Киев
Здраствуйте, 18 мая в 15.40 я покупала через интернет 2 жд билета Киев-Одесса на 25 мая списание денег с моей карты произошло, однако билеты так и не поступили на мой gmail. Я не могу дозвонится на горячую линию, так в данный момент нахожусь за границей. Вы могли бы мне отправить на мою почту annamorozova335577@gmail.com билеты
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2019, 14:47
Добрый день!
Мы написали Вам личным сообщением для уточнения деталей платежа, чтобы подробнее рассмотреть случай, и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.400
EUR 28.800 29.450
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.000 26.400
EUR 28.800 29.450
RUB 0.3700 0.4100
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка