ПриватБанк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
shamil20
shamil20
22 октября 2017, 14:31
я оформил кату голд.можно ли от туда снять в кредит деньги
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2017, 14:44
shamil20, здравствуйте!
Если при оформлении карты Вам был установлен кредитный лимит, то Вы можете им воспользоваться. Узнать сумму кредитного лимита по карте, баланс карты Вы можете в Приват24 в разделе Мои счета.
Если кредитный лимит Вам не доступен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка на установку кредитного лимита подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
98833102
98833102
22 октября 2017, 0:05
Элфилай, Харьков
Здравствуйте, я оформила пенсионную карточку более месяца назад. И уже больше месяца на нее не приходят деньги
(за сентябрь )Что делать?
380632856147Карта 5168 7573 3670 6165
Ответ банка
ПриватБанк
22 октября 2017, 10:45
Добрый день!
Банк не задерживает выплаты клиентам. Зачисление социальных выплат, пенсий, стипендий, а также других выплат на карту происходит сразу после получения средств от Пенсионного фонда / госказначейства/ бухгалтерии ВУЗа
Проверить зачисление средств клиенты могут в Приват24 раздел Мои счета.
Если Вам не поступила пенсия, рекомендуем уточнить по какой причине в Пенсионном фонде.
С уважением, ПриватБанк.
krams
Юрий Крамаренко
21 октября 2017, 19:03
Юрий, Ивано-Франковск
Прошу Вас объяснить каким образом живя в Украине моя жена стала не резидентом. После после оккупации Крыма, с февраля 14 года проживаем на материковой Украине. Карту оформляли в 14 году. При оформлении были предоставлены все необходимые справки.Пользовались ей 3 года и тут со вчерашнего дня стали не резидентами. При этом сотрудники банка ссылаются на постановление от 14 года. Объясните каким образом такое могло произойти. Если карта выпущена в Украине, все транзакции проводились в Украине. Мы живем в Украине -а пополнить карту стало невозможно т.к ПБ решил что мы не резиденты.
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:27
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контактные данные клиента и ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк
andluz15
Андрей Иванов
21 октября 2017, 17:46
Андрей, Лысянка, Черкасская область
У меня два судебных исполнительных листа по взысканию с приватбанка депозита открытому в Крыму, что мне с этими листами делать?
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:25
Добрый день!
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
tzzagadka
Татьяна Клименчук
21 октября 2017, 15:46
Татьяна, Умань
Я оформила карту юниора для своей дочери, и внесла на карту суму 200 тысяч гривен. На данный момент у меня сложная критическая ситуация, и мне нужны деньги, но банк отказывает мне в выдачи наличных — мотивируя тем что по карте юниора лимит на проведение операцый 50 тысяч гривен в месяц, об етом лимите не указано ни в договоре по карте, ни на офицыальном сайте, т.е. информация скрыта… Согласно ст.1068ГК Украины: Банк обязан по распоряжению клиента выдать или перечислить с его счета денежные средства; ст.1074ГК Ограничение прав клиента относительно распоряжения денежными средствами, находящимися на его счете, не допускается…
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:23
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
LadaSh
LadaSh
21 октября 2017, 15:42
Добрый день. Пополнила карту через терминал, но деньги не были зачислены, пришел отказ «недопустимая операция для этой карты», есть чек. Как вернуть деньги?
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:19
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
distens1993
distens1993
21 октября 2017, 3:55
Богдан, Николаев
Сегодня ночью зашел на сайт приват24 и все мои карты просто пропали оттуда! То же самое в приложении приват24!
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:16
Уважаемый Автор!
В данное время, сервис Приват24 работает в штатном режиме. Рекомендуем Вам очистить кеш и куки в Вашем браузере, после чего повторить процедуру авторизации.
С уважением, ПриватБанк.
Anna18z
Нюта Мохонь
21 октября 2017, 2:49
Нюта, Суми
не заходила в приват 24 кілька днів і карткою не розраховувалась. сьогодні зайшовши мені написало що мої картки заблоковано. чому? що робити мені? можна їх відновити?
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:14
Шановний Автор!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Направте, будь ласка, в приватному повідомленні деталі ситуації, що склалася і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію і вирішити виниклі питання.
З повагою, ПриватБанк.
16195780
Eugen Gavaleshko
20 октября 2017, 20:02
Eugen, Днепр
Здравствуйте, решил закинуть 300 грн на свой аккаунт Steam, все правильно указал от сумы до имени аккаунта и карты, но когда хочу добавить в корзину платёж, то мне пишет красным цветом «Произошла ошибка» и всё, так каждый раз. В чем действительно проблема или ошибка?
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:12
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
98833102
98833102
20 октября 2017, 15:17
Элфилай, Харьков
Здравствуйте, я оформила пенсионную карточку более месяца назад. И уже больше месяца на нее не приходят денги
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:11
Добрый день!
Позвольте, нам проверить корректность привязки карты к целевым выплатам.
Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ulua2511
Юлия Бурякова
20 октября 2017, 14:24
Юлия, Харьков
Добрый день, я пользуюсь услугами Приватбанка, 5-го октября с моей карты «Универсальная» были непонятным образом кем-то сняты 519 грн несколькими платежами, я услышала сообщения от приват24 о снятии денег и моментально заблокировала карту, так бы сняли все, что там было. Деньги сняты якобы на оплату интернет-магазином и сайто мегого. Я этой картой пользовалась только два раза, данные ни кому не разглашала и не показывала. Я позвонила в банк по номеру 3700 сообщить о том, что с моей карты были украдены деньги, оператор Александр меня заверил в том, что оформил заявку в Службу Безопасности Украины о мошеннических действиях. На мой вопрос нужно ли мне идти в банк или полицию, он сказал, что не нужно. Сказал, что со мной свяжутся в течении от 5 до 7 рабочих дней. Со мной естественно никто не связался, я перезвонили ровно через неделю другой оператор мне сказал, что моя заявка обрабатывается и видимо требует большего времени для рассмотрения, сказали ждать. Сегодня 20-го октября, прошло уже 15 дней, я позвонила в банк по номеру 3700, ответила девушка и сказала, что мою заявку ни куда не передали и что мне нужно было обращаться в полицию. То есть оператор в тот же день 5.10.2017 сказал мне ни куда не ходить, хотя я пошла в банк и там меня тоже уверяли не ходить в банк. Я не могу понять, что в 2017 году нет возможности проверить каким образом и кем были сняты деньги с моей карты. И почему в банке произошла утечка информации и мои данные оказались в руках мошенников. Почему я должна платить 519 грн. за кого-то. Безответственность и халатность операторов, и банк, который стремится просто выкачать деньги с клиентов. Спустя 2 недели подавать заявления в полицию, это по крайнее мере, не логично. Все необходимо делать сразу по горячим следам, что я и сделала, позвонив на горячую линию сразу же. Складывается такое впечатление, что сотрудники специально сказали мне ни куда не ходить, чтобы через две недели сказать, чтобы я шла в полицию, где полиция мне уже ничем не сможет помочь.
Ответ банка
ПриватБанк
21 октября 2017, 19:08
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
21981123
Tatyana Odanets-Bilan
20 октября 2017, 10:16
Tatyana
Доброго дня!17 жовтня в касі приват банку через термінал виконувалась операція зняття коштів.Але відбувся збій, тобто кошти з карти знятті, а на руки мені їх не дали.Перебуваючи в банкові, я зателефонувала на 3700, де подала завяку на повернення коштів.Сказали, що протягом доби повернуть.Не повернули.На слідуючий день зробила ще заявку, на наступний ще одну, учора двічі звонила, але мене годують «завтраками». І сьогодні звонила, сказали чекати рішення про повернення.Чому я маю вибивати свої ж кошти, та навіть не мої, а моєї дитини, бо це дитячі гроші.І я сиджу зараз без копійки.Чи банк і не збирається їх повертати? до кого мені звертатись? чи в поліцію йти? я вже й не знаю.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:30
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
52668432
Оксана Гусакова
20 октября 2017, 9:38
Оксана
Здравствуйте! Как быстро может быть разблокирована карта, если была заявка по факту мошенничества, а потом заявитель в течение суток ее отменил? Спасибо. Оксана.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:27
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
ksana1974
Оксана Максименко
20 октября 2017, 5:55
Оксана, Запорожье
Здравствуйте! Мои родители пенсионеры с Запорожья, приехали в Россию на лечение.
Отцу ампутировали ногу, мать ослепла. Карты ПРИВАТбанка истёк срок действия. Снимали тут рублями пенсию.
Дали доверенности на внука, получить карты и передать сюда через знакомых.
В банке получили отказ.
Сказали, что они не резиденты! Почему?
Граждане Украины! По загранпаспорту Украины доверенности! Так как границу пересекали по ним, и находятся тут по ним также! Закон России в 7 дневный срок пребывания стать на учет в миграционный отдел и сделать временную регистрацию ( прописку).
Может ПРИВАТ, это имел ввиду, что прописаны в РФ?
Дело пенсионное в Запорожье!
Как им получать пенсии?
Они два месяца не получают пенсий!
Помогите, разобраться!
Ждём!
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:24
Уважаемый Автор!
Перевыпуск карты возможен только при присутствии Клиента в отделении банка лично.
К сожалению, перевыпуск карты по доверенности невозможен.
С уважением, ПриватБанк.
BOGANI
BOGANI
19 октября 2017, 22:40
Здравствуйте, моя знакомая — клиентка вашего банка и она потеряла карту. Сейчас она за границей и переживает, что не сможет заблокировать карту, поскольку не помнит ни номер карты, ни номера контактного телефона, который давала при оформлении пенсионной карты. Сможет ли она каким-то образом заблокировать карту из-за границы и как по телефону подтвердить, что именно она владелец карты? Заранее спасибо.
Ответ банка
ПриватБанк
20 октября 2017, 14:21
Уважаемый Автор!
В сложившейся ситуации владелец карты может обратиться по номеру +380567161131 (аналог номера 3700 для звонков из-за рубежа), либо в чат, нажав на «Помощь онлайн» на странице https://privatbank.ua/
С уважением, ПриватБанк.
123123123v
123123123v
19 октября 2017, 18:44
Виктория, одесса
Добрый день.
17.10.2017 на ОЛХ решили приобрести товар, оплатили на карту привата Горшунову Александру Александровичу 5168755623090459, долго не было связи с ним, позже пришла сомнительная декларация. В итоге пришел мусор, отказались на НП, составив акт приема-передачи. Звонили на горячую линию ПРИВАТА с бросьбой заморозить, заблокировать счет мошенника, но результат НУЛЕВОЙ. Перезвонили и сообщили, что он действительно торгует этим товаром и что необходимо ждать посылку. Горшунов присылал насмешки и в итоге благополучно удалил свой аккаунт на ОЛХ. Почему ПРИВАТ проигнорировал заявление о мошеннике?
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2017, 20:14
Рекомендуем обратиться в киберполицию для написания соответствующего заявления.
azazel99
azazel99
19 октября 2017, 12:37
Алексей, Харьков
Здравствуйте, у меня появился вопрос к вам, меня интересует смогу ли я получить голд карут с лимитом, и каким именно, примерно, мне 18 лет, студент, на данный момент не работаю, так как ищу работу, а деньги срочно нужны
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2017, 20:11
Оформить карту можно в любом отделении ПриватБанка.
Процедура оформления не более 15 минут.
При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.
Банк индивидуально определяет размер кредитного лимита для каждого клиента.
Заранее уточнить сумму лимита нет возможности.
О решении Вас проинформируют при помощи смс.
00609587
Хелена Холд
19 октября 2017, 1:10
Хелена, Харьков
Истекал срок годности карты(5211 5213 0319 8333). Была получена новая(5169 1573 0434 5352). на следующий день были отправлены деньги на старый номер карты. Старый номер карты уже считается другим счетом и деньги были отправлены другому человеку?
Ответ банка
ПриватБанк
19 октября 2017, 9:30
Номера карт уникальны (не повторяются). Если Вы не получили платеж, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua квитанцию по переводу и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Nemez50
Nemez50
18 октября 2017, 19:03
Обращаюсь повторно т.к. не отвечаете! Справка переселенца отменена законом 4022а від 15.07.2016 :http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1973-viii, который вступил в силу 23.03.2017 года! Сегодня 17.10.2017!!! Укажите, каким законом руководствуется Банк требуя такую справку, из-за отсутствия которой заблокирована моя карта?
yamasha15
Мария ПЕньковская
18 октября 2017, 13:32
Мария Пеньковскяа, Львов
У меня не получается войти на Приват24. Способ подтверждения — звонок банка, но мне банк не звонит.
Ответ банка
ПриватБанк
18 октября 2017, 13:39
Здравствуйте, Мария!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, сообщите, пожалуйста, личным сообщением или на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Страницы: 123456
Задать вопрос