Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
voprosnik2
voprosnik2
18 февраля 2019, 16:29
Здравствуйте! Может ли иностранец (Литва) снять со своей карточки деньги (в гривнах) в ваших банкоматах? Счет в евро
380979436188
380979436188
18 февраля 2019, 16:02
Светлана, Вопрос ПриватБанку!
Списывается больше 7 %. Извините, а что я тогда страховала и кому ушли деньги? Ответьте, я кредит страховала? Или Ваш банк незаконно списывал ежемесячно деньги? Вы не ответили ни на один вопрос. Просто дурите народ, «глубоко уважаемый» Приват. И почему не обращались в суд, а пугали коллекторами. Все смс сохранены. Будем бороться за справедливость).Списываете у людей деньги за страховку, которая ничего не страхует. Развод полный. Люди не ведитесь!!!
380979436188
380979436188
18 февраля 2019, 14:17
Светлана, Вопрос ПриватБанку!
Кстати, я б не воспользовалась кредитом, если б не тяжелые обстоятельства. Неужели Ваш банк не защищает своих клиентов? Вы же ко всем лояльны? Когда кредиткой не пользовалась подняли лимит до 46 тысяч. Почему банк не идет на встречу? Сейчас гашу только проценты. Мне что, всю жизнь на Вас работать?
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 15:37
Добрый день!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
Мы не хотим, чтобы между нашими клиентами и банком были недопонимания, поэтому хотим обратить Ваше внимание, что средства, которые были списаны в счет страхового довогора не возвращаются. Вы всегда можете ознакомиться с условиями на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye.
Что касается реструктуризации, то позвольте Вам сообщить, что всем клиентам, которые подпадают под условия оформления, отправляется уведомление (смс, звонок, предложение в Приват24) о такой возможности.
Для оформления услуги достаточно обратиться в любое отделение банка.
Если Вы еще не получали такого предложения, это означает, что, к сожалению, на данный момент такая возможность для Вас недоступна. Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
380986058510
380986058510
18 февраля 2019, 14:09
Ирина, Киев
Добрый день, не платила по кредитке более трёх лет, были причины, номер карты не знаю, можно ли как-то без посещения банка узнать сколько задолженности и как оплатить?
380979436188
380979436188
18 февраля 2019, 14:08
Светлана, Вопрос ПриватБанку!
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему банк не дает согласие на реструкторизацию кредита? Была хорошая работа, платила страховку, которую банк подключил сам. Когда я обратилась в отделение ваш сотрудник сказал, что это страховка кредита на случай потери работы. Суммы страховой премии были приличные от 300 до 700 грн. (в зависимости от зарплаты). Потеря работы произошла. Временно не могла платить. Деньги никто не вернул. А там не плохая сумма накапала страховых. Отсылаете в страховую компанию. Они мне ее подключили??? Сотрудники Ваши не компетентные. Почему при вопросе куда списываются деньги не объяснили, что у Вас там какие то пункты и подпункта под которые я не попала??? Почему Ваши колектора испортили мне имущество? Сейчас списывается 50 % дохода. Это законно? Договора не было. Сейчас направлено письмо в Днепропетровск. Ждем ответа, что бы подавать иск в суд. Кредит страхуете))) и деньги не возвращаете, на контакт не идете, проценты на проценты начисляете, угрожаете и портите имущество! Справку, что временно была без работы взята в центре занятости. Вы просто ТОПИТЕ и обдираете народ, без того нищий!
MaximKluychka
MaximKluychka
18 февраля 2019, 12:57
Здратствуйте, что делать если взял по случайности не ту карточку, и пошёл в терминал пополнил счёт на неё, а она в итоге не работает уже 2-й год.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 14:36
Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, чтобы мы проверили информацию и смогли Вас уведомить
olgagrinko1959
Ольга Гринько
18 февраля 2019, 12:40
Ольга, Красноград
Приватне підприємство «ІГМА Софт Ателье» 12.02.2019 р. брало участь в торгах (через Прозорро) — програло. Як повернути гарантійну суму? У відділенні БП сказали, що треба надати лист від заявника торгів, а наш заявник нічого не знає з цього питання.
Приватбанк
Ответ банка
18 февраля 2019, 15:09
Доброго дня!
Нам шкода, що сталася така ситуація і хочемо повідомити, що для вирішення даного питання Вам потрібно сформувати лист. У письмовому вигляді Ви можете це зробити у відділенні. Або, якщо у Вас є можливість — можете поставити електронний підпис в Паперлесі. Лист потрібно буде відправити за електронною адресою: garant@privatbank.ua
З повагою, ПриватБанк.
anastasiaromano
Анастасия Курочка
17 февраля 2019, 17:12
Анастасия
Скидывала деньги на карту и в чеку написано Опрацьовано.Строк виконання -3 дні.
Что делать? Как узнать когда придут деньги, и вообще придут они???
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2019, 18:00
Уважаемая Анастасия!
В данной ситуации, достаточно ожидать зачисление средств, согласно регламенту, указанному на чеке. Чтобы мы могли проверить детальную информацию по данному платежу, либо если у Вас остались дополнительные вопросы, укажите, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и суть вопроса, чтобы мы могли помочь в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
vosinsky
vosinsky
17 февраля 2019, 15:15
Как вернуть деньги или продолжить трансакцию терминала TS204407 ПриватБанка которые сегодня 17.02.2019 13-22 считал 300 гривен а принял 400 гривен и«завис».трансакция не состоялась… вопрос что делать?
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2019, 16:14
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, уточните в личном сообщении номер телефона или карты, которой проводилась авторизация в терминале, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
vikadmitryak
vikadmitryak
17 февраля 2019, 11:56
Здравствуйте, когда закончатся регламентные работы в Приват24?
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2019, 14:20
Уважаемый Автор!
Сервис Приват24 работает в стандартном режиме. Если у Вас возникают трудности при входе в личный кабинет или при проведении операций в нём, пожалуйста, укажите в личном сообщении Ваши контактные данные и описание ошибки/трудности, которая возникает с Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
17120677
Юля Климчук
17 февраля 2019, 9:25
Юля
Добрий день
Не можу зайти на приват 24 з моменту коли змінив телефон
Приватбанк
Ответ банка
17 февраля 2019, 14:14
Шановна Юлія!
Будь ласка, уточніть в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
inna1109
inna1109
16 февраля 2019, 15:52
Инна, Запоиожье
Здравствуйте. На мою карту 4149 **** **** 9585 был установлен кредитный лимит 5000 грн., потом его подняли до 7000 грн. Картой активно пользовалась, просрочки не было. Но вчера почему-то кредитный лимит составил 0 грн. Скажите, по какой причине???
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2019, 17:11
Добрый день!
Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита. При изменении решения банка, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
tohe
tohe
16 февраля 2019, 13:25
Київ
Не можу авторизуватись в додатку приват24. Очікую дзвінок з привата для підтвердження номеру, але дзвінка немає і вибиває, шо авторизацію відхилено.
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2019, 14:02
Доброго дня!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням номер Вашого телефону, щоб ми могли перевірити інформацію та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Alexey2018a
Alexey2018a
16 февраля 2019, 12:36
Почему ваши сотрудники обманывают людей, Проблема с кредитом
Почему вы не как не реагируите на вопрос ваш прокол в страхование кредита пока вы не розбиретесь с проблемой Я не копейки не положу а проценты которые вы мне насчитали 32 тысячи сами оплачиваете вы вообще обнаглели
11154725
Oleg Kluy
16 февраля 2019, 9:07
Oleg
При пополнение через приват банкомат на карту другого банка в чеке пишет оплата задолжености. Єто что значит?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2019, 13:34
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали платежа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Alexey2018a
Alexey2018a
16 февраля 2019, 1:09
Почему ваши сотрудники обманывают людей, Проблема с кредитом
Почему ваш банк не выполняет свои условия контракта? Когда подключили функцию страхование кредита? Вы не чего не захотели делать а Теперь оставили с проблемой один на один за вас я Теперь не могу выехать за границу. А штрафные санкции платить я не обязан Так как вы не соблюдали условия контракта
14442852
Konstantin Bukh
15 февраля 2019, 22:55
Konstantin
Здравствуйте. Ситуация следущая: в прошлом году я открыл валютный счёт, карту для валюты и доп. Карту для удобства ( чтобы супруга могла пользоваться во время моего отсутствия). Swift переводы приходили, снятие и и.д., все в порядке, но т.к. часто приходиться находится за границей и расчитываться картой, я решил поменять обычный пластик, на более современный(с чипом). В январе получил очередной Swift перевод уже на новую карту, всё отлично. В феврале,14.02, получаю очередной перевод ( сообщения на почту, распечатка, сообщение приват24) А на карте средства не отображаются, при детальном рассмотрении оказывается, что деньги были зачислены на старую карту(которую я поменял). Оператор отвечает: ваша заявка в обработке, средства переведут на новую карту в течении 1 рабочего дня! И супруга сможет снимать деньги с доп. Карты!!! Вопрос: валютный счёт у меня один, я не давал фирме, которая мне переводит деньги, номер карты, я указывал номер счёта! Почему деньги зашли на старую карту, и доп. карта привязана к счёту или к старой карте?
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2019, 9:15
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
С уважением, ПриватБанк.
85073002
иван медвидь
15 февраля 2019, 22:43
иван
Это касаетса первого моего вопроса насчёт финансового номера.Я жыву в селе на даный момент и здесь есть банкомат но в нему нельзя зайти в свои настройки и зделать номер финансовым в нему такого нету
Так что пожалуйста устраните проблему з сайтом чтобы такие как я тоже могли делать номер финансовым не выходя з дома а так же терминалы есть но в них так же нету такого так что пожалуйста устраните данную проблему чтобы могли активно пользоватса вашым банком! устраните пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
16 февраля 2019, 9:11
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Указать финансовый номер телефона Вы можете в любом удобном банкомате, либо терминале ПриватБанка.
Указанные ранее меню есть во всех устройствах ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
kks2019
kks2019
15 февраля 2019, 21:04
Анонимич, Харьков
В доповнення по попереднього питання.
«Сума буде списуватись автоматично до 50%, але не більше суми просрочки, якщо вона є.»
Тобто наприклад якщо по тілу кредиту в місяць 5% від 50тис.грн необхідно платити 2500 грн. і своєчасно їх сплачувати банк нічого не буде знімати. А якщо не сплатити 2500 то банк може зняти автоматично 50% — 1250 грн. і не більше? Чи 50 % від чогось іншого?
Дякую за відповідь.
kks2019
kks2019
15 февраля 2019, 19:06
Анонимич, Харьков
Доброго дня!
Цікавлять наступні питання:
1. Чи достатньо діючого посвідчення офіцера, для отримання кредитних канікул та звільнення від сплати відсотків по кредитний карті?
2. Чи будуть повернуті суми вже сплачених відсотків, наприклад за період з 2015 року (людина проходить службу за контрактом на офіцерських посадах). Та чи достатньо для цього написаної заяви військовослужбовця?
3. Яку суму щомісячно необхідно платити для погашення тіла основної заборгованості по карті універсальна наприклад у розмірі 50 000.00 грн. Чи буде списуватися сума автоматично, наприклад з зарплатної карти та в якій сумі? Чи можливі випадки списання в рахунок погашення тіла кредиту всієї суми з зарплатної карти наприклад 10 тис. грн. на розсуд банку?
Наперед вдячний за вичерпну відповідь.
Приватбанк
Ответ банка
15 февраля 2019, 20:25
Доброго вечора!
Хочемо Вам повідомити, що для отримання кредитних канікул достатньо надати в банк документ, що підтверджує факт проходження військової служби (копію військового квитка з датою мобілізації, довідку з військової частини, лист командира частини чи посвідчення офіцера).
ПриватБанк анулює нараховані відсотки і штрафи за несплату обов'язкових платежів по кредитах позичальникам, мобілізованим в українську армію, а також військовослужбовцям. Відсотки і штрафи анулюються:
— мобілізованим до лав Збройних сил України — з моменту мобілізації і до закінчення особливого періоду;
— всім військовослужбовцям — з початку і до завершення особливого періоду.
Відсотки і штрафи, нараховані до мобілізації або до 18.03.2014 (для контрактників), підлягають сплаті.
Списання проводиться як при особистому зверненні клієнта, так і по централізованим баз, отриманим від Міністерства оборони.
Мінімальний платіж буде складати 5 % від суми боргу. Сума буде списуватись автоматично до 50%, але не більше суми просрочки, якщо вона є. Також, хочемо звернути Вашу увагу, що списань в рахунок погашення тіла кредиту всієї суми з зарпллатної картки не буде.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.950 27.250
EUR 30.350 30.850
RUB 0.3880 0.4130
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 26.950 27.250
EUR 30.350 30.850
RUB 0.3880 0.4130
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки / Приватбанк / Горячая линия Приватбанка