ПриватБанк горячая линия

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
dfg45mkiS
dfg45mkiS
18 августа 2018, 2:19
Aлена
22 июля 2018 г. с карты универсальная были сняты деньги, до какого числа нужно погасить кредит, чтобы не было процентов?
Fasad089
Fasad089
17 августа 2018, 22:45
Можно ли получить карту «Универсальная» в 15 лет имея id карту
Nikko1109
Nikko1109
17 августа 2018, 20:54
Если приватбанк 3 года назад отказал в сотрудничестве и заблокировал карту, сейчас он может выдать карту для выплат? Или этот отказ будет навсегда?
MNMalinska
MNMalinska
17 августа 2018, 18:53
Добрый вечер! Могу ли я оформить Золотую карту для выплат в отделении vip в субботу? Как быстро она будет готова?
ПриватБанк
Ответ банка
17 августа 2018, 19:50
Уважаемый Автор!
Вы можете оформить Карту для выплат Gold в любом удобном отделении банка в течение 15 минут.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
bulochka45678
Сергей Бабюк
17 августа 2018, 1:57
Я сейчас нахожусь в Канаде. Перед поездкой я обратился в отделение приватбанка, обьяснил ситуацию и мне ответили, что моей картой я могу човершать безналичные расчеты и снимать наличные в банкомате, но никакие операции моей картой не проводятся. Что делать?
ПриватБанк
Ответ банка
17 августа 2018, 19:46
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
boghena16fedun
boghena16fedun
17 августа 2018, 0:53
Доброї ночі! Підкажіть чи можна на універсальну карту переводити долари і, якщо можна, то як їх потім зняти?
ПриватБанк
Ответ банка
17 августа 2018, 19:45
Доброго дня!
Для отримання термінових грошових переказів, рекомендуємо Вам оформити Картку для виплат у будь-якому зручному відділенні банку.
Детально ознайомитись з умовами картки Ви можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
Для отримання валюти у касі банку, рекомендуємо завчасно замовити готівку за допомогою Приват24 або за номером 3700 на необхідне відділення.
З повагою, ПриватБанк.
artem434343
artem434343
16 августа 2018, 15:32
Артем, Киев
Сегодня обратился в отделение банка для открытия карты для выплат, когда оператор начал вводить мой код, высветился человек у которого открыт уже счет в банке, фамилия такая же и отчество как у меня, не совпадает только имя (когда вводили паспортные данные точно такое же выдало) как такое может быть? я никогда не пользовался услугами банка, и не давал свои личные данные для хранения в банк… это очень серьезный вопрос, как его решать?
ПриватБанк
Ответ банка
16 августа 2018, 18:46
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
yushchenko
yushchenko
16 августа 2018, 14:57
Як можна поповнити російський номер телефону через приват24?
ПриватБанк
Ответ банка
16 августа 2018, 18:45
Шановний Автор!
Для поповнення мобільного Вам достатньо пройти в меню: «Усі послуги» — «Послуги зв'язку» — «Поповнення мобільного».
З повагою, ПриватБанк.
vinoo
vinoo
16 августа 2018, 12:14
Днепр
Добрый день!
Скажите, если я перечислила деньги на карту за товар, а у человека, у которого я покупаю вещь не работает приват, как оказалось.
Мне вернуться мои деньги?
ПриватБанк
Ответ банка
16 августа 2018, 18:42
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Goyard17
Goyard17
16 августа 2018, 10:23
Никита
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, была куплена вещь через приват24, деньги ушли в количестве 400 грн., по факту вещи нет, продавец обманул. Надеюсь на вашу помощь, благодарю!
ПриватБанк
Ответ банка
16 августа 2018, 18:43
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
05357459
Oleg Klish
15 августа 2018, 18:12
Oleg, Киев
Возникла очень неприятная ситуация. У меня есть знакомый, зовут Лёша. Около двух лет назад он отбывал наказание в какой-то колонии, но, как всем известно, телефон у него был и вк он заходил свободно. Через него мы и общались. Как-то раз, а точнее 6 декабря 2016 года он попросил меня дать свой номер карты приватбанка, чтобы его родственники могли прислать перевод. Я должен был снять деньги и отправить ему на мобильный номер. Я согласился, всё сделал, с его согласия взял 50 грн. Пришло тогда, насколько я помню 400, хотя могу и ошибиться, давно было. Так и пошло. Примерно раз в месяц, иногда чаще, мне приходили переводы, которые я по той же системе снимал и отправлял. Так было до тех пор, пока 24.04.2018 года из банка не позвонили и не сообщили о блокировке карты. Буквально в тот же вечер ко мне вк добавилась Илона Санько, одна из пострадавших от якобы моего мошенничества которая и сообщила мне суть «моей аферы». Как оказалось, Лёша, или кто-то с его телефона, создал объявление на ОЛХ по продаже собак Хаски. Покупатели связывались с ним и договаривались о продаже, отправив деньги на мою карту. Собаку они, разумеется, не получали. Когда она позвонила непосредственно мне, то признала, что о собаке разговаривала не со мной и обратилась в банк с просьбой разблокировать карту. Но там отказали, сославшись на то, что жалоб было несколько и разблокировка возможна только при условии, что от них откажутся все заявители. При этом я должен был возместить им весь ущерб. Денег на это у меня не было, поэтому я решил временно отложить этот вопрос. Я перевёл стипендию на другой банк и до недавнего времени пб особо не был нужен, но теперь я устраиваюсь на работу и зарплату платят на пб. Вопрос таков. Мне знакомый юрист сказал, что здесь возможны два варианта, а именно — общаться со службой безопасности приватбанка, взять у неё контактные данные этих самых пострадавших и возместить им ущерб либо же суд. В суд обращаться не хочу. Как связаться со сб и вообще возможен ли этот вариант?
ПриватБанк
Ответ банка
16 августа 2018, 18:34
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Stas26
Станислав Чуркин
15 августа 2018, 16:28
Станислав, Краматорск
Здравствуйте я не являюсь клиентом вашего банка но вчера через приложение Приват24 мой знакомый заказал мне билет на поезд но к сожалению я его утерял Скажите могу я с вашей помощью восстановить данные по этому билету?
ПриватБанк
Ответ банка
15 августа 2018, 18:11
Скачать билет может Ваш знакомый в «Архиве билетов» Приват24.
Svetka123
Svetka123
14 августа 2018, 23:19
Світлана
Добрий вечір! Я перерахувала сьогодні гроші на заблокований рахунок.Отримувач вже має нову карту, кошти перейдуть на нову карточку чи що потрібно робити?
ПриватБанк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:20
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі платежу Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і надати коментарі по Вашому питанню.
Kolyma41
Kolyma41
14 августа 2018, 21:08
kolyma41, Zaporozhzhia
Доброй ночи! Третий раз пытаюсь войти в свой аккаунт на Приват24, но не приходит ни СМС, ни звонок от банка. А мне надо уже супер срочно. Помощь онлайн на Приват24 тоже не отвечает! Мои действия?
ПриватБанк
Ответ банка
15 августа 2018, 15:20
Попробуйте перезагрузить Ваш телефон/вставить сим-карту в другой телефон и еще раз повторить операцию.
59510960
Діма Рабошабко
14 августа 2018, 17:57
Діма, полтава
сегодня кинул деньги на карточку, и дкнег нет, и картка времено заблоуирована, что делать?
ПриватБанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:41
Позвольте нам подробнее разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на этот пост.
123evro
123evro
14 августа 2018, 17:01
Военнослужащий.Участник АТО.
О каком решении вопроса идет речь!? Минфин дезинформирован.
Это издевательство или насмешка над защитниками Родины!
ПриватБанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:43
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание Вашей ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Mavca98
Леся Тищенко
14 августа 2018, 14:22
Леся , Раздельная
Добрый день:) есть две Карты, детские и универсальная, пользуюсь приват 24 все отлично проблем никаких, недавно позвонил парень причём в суботту :) с приват банка и сказал что у него радостная новость:) и спросил удобно ли мне говорить:) сидела в парикмахерской было не удобно ответила перезвоните позже :) он сказал что перезвонит:) рядом девушка слышала весь разговор говорит что хотели ‘развести» на деньги:) доказательства есть скрины с экрана этих звонков, представьте мое удивление
ПриватБанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:36
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Lenchik199002
Елена Зайцева
14 августа 2018, 12:22
Елена, Новоалексеевка
09.08.2018 года я оформила оплату частями, первое оформление прошло не удачно и при оплате первого платежа вышли чеки скасовано!!! но заходя в приложение приват 24 я онаружила что оформлены 2 раза оплата частями на одну и ту же сумму и первый платеж соответственно снялся 2 раза! как мне вернуть деньги и онулировать один из оплат
ПриватБанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:33
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Janovce
Евгений ххх
13 августа 2018, 20:23
Евгений, Харьков
Добрый вечер.
У меня заканчивается срок действия карты «Универсальная» 31.08.2018. Но прийти в отделение ПриватБанк я не могу, т.к. нахожусь за границей. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Заранее спасибо!
ПриватБанк
Ответ банка
14 августа 2018, 19:19
К сожалению, перевыпустить карту можно только на территории Украины.
Для перевыпуска карты Вам достаточно обратится в любое отделение ПриватБанка.
Перевыпуск карты занимает 10-15 минут
Перевыпуск карты бесплатный
Вам достаточно иметь с собой Ваш паспорт и ИНН.
ebelyaev5
Евгений Беляев
13 августа 2018, 20:14
Евгений
Здравствуйте. такой вопрос. у меня не получается оплатить услуги доставки Новой почты из своего кабинета приват 24. раньше такая услуга проходила. а на данный момент постоянно выскакивает окно информации на английском языке; System error!You have got a system error.Try the operation again. в переводе как: Системная ошибка! Вы получили системную ошибку.Повторите операцию. и так уже больше недели. я не могу оплатить услугу доставок посылок онлайн в приват 24. может какие то настройки поменять нужно? хотя раньше всё работало без проблем. заранее благодарен за ответ.

Курс валют в ПриватБанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 31.350 32.050
RUB 0.4000 0.4250
Все курсы банка

Курс валют в ПриватБанке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.100
EUR 31.350 32.050
RUB 0.4000 0.4250
Все курсы банка