Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tanya111111 19 февраля 2018, 16:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
Заказала деньги в валюте по окончании депозита 16.02.2018 (пятница), заказала на 19.02.2018 (понедельник), звонила на номер 3700, уточнила ТРИ раза заказаны ли деньги, оператор подтвердил что ожидают на отделении Степана Бандеры, 21 и чтоб я не беспокоилась, все будет на отделении.
В итоге пришла 19.02.2018р. денег нет и никто не заказывал типа! Банк нагло пользуется деньгами Клиента, нагло врет что никто ничего не заказывал!!! Огромное предупреждение не ложите деньги в ПриватБанк, потом еще и выпрашивать их три дня будете!!!
tanya111111 19 февраля 2018, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Степана Бандеры, 21
19/02/2018р менеджер Виктория Чистякова неверно оформила депозит, вместо депозита на меня, оформила депозит на мое доверенное лицо, при обращении через пол часа к Виктории, мы сказали, что она неверно оформила депозит не на то физ.лицо, хотя ей конкретно говорили, что депозит на МЕНЯ, а НЕ НА МОЕ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО, она типа не услышала, не поняла, аргументировала что доверенное лицо раньше пришло, оформила на него депозит и теперь отказывается что-то исправить, типа уже нельзя, и разорвать тоже нельзя, т.к якобы доверенное лицо оформил депозит без возможности разрыва (хотя он и слова не сказал, что депозит срочный и НЕПРОСИЛ ее такой открывать). Отношение к Клиенту нулевое, сами набокопорили, обвиняют нас, своих ошибок не признают, спирают все на Клиента, очень неприятно работать с таким Банком, везде ложь и обман, везде врут и выгораживают себя, никто не признает своих ошибок и исправлять ничего не хотят. Сегодня на собрании поднимался вопрос об открытии счета, Я сказала, только не в Приватбанке, я работать с Вами не хочу как юр.лицо и поверьте, и мой директор после рассказа моего тоже. Спасибо за кривое обслуживание, за вранье, не знаю ни одного человека в компании у кого не было проблем с Приватом!!! Молодцы- это уровень, НИКТО НЕ ХОЧЕТ ИЗ КОМПАНИИ В 50 ЧЕЛОВЕК с ВАМИ РАБОТАТЬ!!! Люди работающие в компании сказали, если откроете зарплатный проект в Привате, половина уволится, НИКТО С ВАМИ НЕ ХОЧЕТ СОТРУДНИЧАТЬ!!! И ТЕПЕРЬ И Я В ИХ ЧИСЛЕ!!!

Уверена, что менеджер Виктория Чистякова осознанно «типа ошиблась», и сделала все в свою пользу и в пользу Привата!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ivan Filipov 18 февраля 2018, 20:20
Сегодня столкнулся с проблемой заказа пиццы на дом ( был в маленьком городке) позвонил в Консьерж-Сервис банка, девушка была очень вежлива и сказала, что уже начали поиск пиццерии и свяжутся со мной в скором времени. Через 10 минут, перезвонил Приват, девушка уточнила, что нашли единственную пиццерию с доставкой, уточнила какую пиццу я хочу ( что положить в нее, вес, диаметр и т.д), адрес доставки. После чего сказала, что свяжутся с пиццерией и попросят доставить ее как можно быстрее. Через 25 минут пицца была у меня в руках. Вечером также нужно было такси, ну думаю позвоню на консьерж. Попросил заказать такси назвал точное время подачи, адрес и т.д. Через 3 минуты перезвонили, сказали, что все заказали, как только машина подъедет мне позвонят. Ровно в 17:15 машина подъехала, позвонил диспетчер такси и пригласила к машине, в этот же момент на второй линии висел Приват, девушка любезно уточнила, подана ли машина и все ли меня устроило. Вообщем ребятам Консьерж-Сервиса БОЛЬШОЕ спасибо, Вы большие умнички! И ПриватБанку, спасибо за прекрасное обслуживание! Так держать!
Минфин
Ответ администратора
21 февраля 2018, 16:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Наталья Подтихова 17 февраля 2018, 18:46
Сегодня при входе в Приват24 получила системное сообщение, что в базе данных отсутствует справка об ИПН. Все бы ничего, но являюсь клиентом этого банка с далекого 2006 года, являюсь участником Gold Club и 20.11.2017 года я такую информацию банку предоставляла.
И вот возникает вопрос, куда делась предыдущая справка и сколько раз на год я должна подтверждать информацию, которая никогда не меняется?
Обратилась в службу поддержки, начали рассказывать, что они хотят меня (внимание) ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ! Попросила указать норму закона, в которой конкретно сказано периодичность предоставления документов. Ничего вразумительного не сказали, но сослались на то, что «кожен документ має термін валідності». То есть, раз на три месяца справка о присвоении ИПН теряет свое свойство?! И если я, ай-яй-яй, не предоставлю такую справку, мне заблокирую карточки, в нарушение действующего законодательства Украины.
Всегда была хорошего мнения об этом банке и тут такой поворот. Наверное, Приватбанку клиенты не нужны.
justicefighter 17 февраля 2018, 18:28
На gold-карте приватбанка внезапно (без уведомлений и смс) сбросили в ноль кредитный лимит.
При повторной попытке увеличить самостоятельно в увеличении лимита было отказано.
Никакого уведомления — почему так произошло, к кому обращаться по данному вопросу, и зачем вообще нужна кредитная голд-карта, если по ней нельзя пользоваться кредитом не последовало.
Оператор онлайн-чата Кугай Оксана предоставила ложную информацию, просто предложив повторно подать заявку через 30 дней и может быть банк ее пересмотрит. Оксана не разбиралась в причинах отказа и предоставила стандартные ответы даже не уточнив особенностей.
Оператор колл-центра объяснил причину отказа — возраст клиента.
Почему в банке нету системы уведомлений в подобных ситуациях?
почему вы отказывайте в лимите клиенту с пенсионной картой вашего же банка, называйете тысячу причин (не хватает данных про ваши доходы, Хоть на самом деле все в базах есть)? почему предоставляете заведомо неправдивую информацию о повторной заявке?
У меня заканчивался договор по депозиту.в назначенное время я пришёл в банк так как в противном случае депозит автоматически переоформляется.Заказал деньги вне назначили на 16.02.2018.сегодня и есть это самое 16.02.2018, я пришел в банк забрать свои вложения но в кассе моих денег не оказалось, не пришли, теперь сделали повторный заказ и мне назначено теперь на понедельник а это уже будет 19.02.2018, то есть в лучшем случае в чем я глубоко уже не уверен мой депозит продлится на одну неделю но уже без выплаты процентов.Вот теперь возникает вопрос к администрации банка ПриватБанк что происходит с человеком взявшем например в Вашем Банке кредит и не погасившем его вовремя указанного срока, да он платит за просрочку по двойному тарифу, почему же тогда банк пользуясь моими деньгами еще одну неделю и это еще в лучшем по видимому случае не несет не какой ответственности перед клиентом? Я прочитал здесь на сайте несколько отзывов о банке и о хамском отношении и о всем прочем, позволю с этим не согласится, в отделении в котором у меня лежал депозит ничего такого я по крайней мере не замечал, а вот с ответом по моему вопросу тупо косят под дурачков по крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление, Хотелось бы чтобы кто нибудь ответил по какому поводу мне не выплачивают мой депозит вовремя, ну а о том что сотрудники отделения могут эту неделю пользоваться моим вкладом об этом даже и думать не хочется, НУ НЕ ВСЁ ЖЕ У НАС В СТРАНЕ ТАК ПЛОХО! ИЛИ ВСЁ? Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных, а то они меня понедельниками месяц мурыжить будут! О каком отделении Банка шла речь город Кривой Рог отделение 43, зав отделением по Фамилии Стацько, с уважение Мироненко Сергей Владимирович
Banderivec 15 февраля 2018, 19:14
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 49-А
15.02.2018р. я хотів подати заяву у відділення ПАТ КБ «ПриватБанк», що знаходиться за адресою м. Львів, вул. Наукова, 96Б. Керівник відділення, Ярослав Кардаш, відмовився прийняти в мене цю заяву. Всі мої посилання на Закон України «Про звернення громадян» він проігнорував. Присутність поліцейських на його позицію не вплинула.
Таким чином пан Кардаш вчинив порушення, передбачене ст. 212-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення.
без оценки
Den86 15 февраля 2018, 8:53
При замене карты ГОЛД в Привате на новую обнаружил, что на карте ГОЛД VISA указаны только платные контактные номера +38(056)716-11-31 и 0 800-504-707.
Отсутствует контактный номер телефона 3700.
Нет его на карте и нет в буклете.
Люди бывают разные, и продвинутые, и пенсионеры за 60-70лет с проблемами зрения.
Поэтому банк обязан на карте указывать бесплатный номер 3700.
pg111111 14 февраля 2018, 16:17
добрый день уважаемый банк и его сотрудники!
у меня возникло много вопросов относительно вашей работы.
почему мне обещали перезвонить 5-7 дней а так никто и не перезвонил!
откуда берется сумма в 500 долларов Татьяна Вороненкова так мне не ответила, он занимается этим вопросом, после переписки скинула мне почту своих руковидителей. artem.skochikovskij@privatbank.ua natalija.nesterenko@privatbank.ua. после этого я им написал на почту Натальи Нестеренко и Атремке, но как оказалось что 24,01 также 25,01, и 26,01 писем им не хватило! Ребята вам что надо прислать 1000000 писем чтобы вы обратили внимание? что за сервис? почему вы так ХАЛАТНО относитесь к своей работе? скоро будет месяц как они спешат ответить на письмо клиенту? оперативность конечно у некоторых сотрудников ОЧЕНЬ Хромает!
я так понимаю что есть заинтересованные лица, которые возможно в сговоре с клиентом банка екваера и лобируют интересы недобросовесной торговой точки, поэтому не хотят возвращать деньги по чарджбеку, хотя с 11 заявок на чарджбек — 3 вернули, остальные начинают писать отговорки.
кроме того если даже приходит во время процесса чарджбек, ответ от банка екваера, они даже его не читают… и что там написано им глубоко по боку.
горячая линия 3700 непонятно для чего, если вы хотите поговорить с менеджером по чарджбекам — у них нет такой возможности, оставляют заявку на перезвон, в течении суток ответ на заявку. а вот персональный менеджер по голд клубу зачем? номер телефона его дают, так по нему не дозвонишься вообще. я как клиент очень не доволен работой банка ПРИВАТ.
почему по заявке 538843 идет одобрение процесса возврата средств, а по остальным заявкам начинается волокита и непонятное фигурирование 500 долларов за арбитраж. Вопрос, какой документ регламентирует снятие с клиента 500 долларов в случае проигрыша арбитража- получаешь, ответ это конфиденциальная информация. При этом виза говорит что никаких денег за арбитраж она не снимает. Кто обманывает- надо еще разобраться.
без оценки
Taras Kutsenko 14 февраля 2018, 13:39
Кому из принципалом (должников по кредиту), не звонили с напоминаниями об уплате текущего кредитного платежа?
Являясь клиентом и участником Gold cluba ПриватБанка с 2010 года, могу с сожалением констатировать, что тенденция ПриватБанка сегодня — развал, потому что программа и тональность общения с многомиллионными клиентами, у которых есть кредитные истории с этим банком, направлены на отторжение. Современный банк — это не контора беспощадного растовщичества, а цивилизованная экономическая структура, помогающая принципалу научится отдавать долг, а не стращать и угрожать. Корпоративная этика ПриватБанка сегодня относится к клиентам тенденциозно. Видимо новый менеджмент из-за текущих проблем совсем позабыли, что одним из основных путей оборота банка, является их клиенты.
Звонит мне как-то менеджер и говорит, о том, что у меня задолженность по обязательному кредитному платежу, когда мой счёт в положительном балансе. Оказалось, они внесли поправки в условия предоставления кредита и выплат по задолжности. Ок, ответил — тогда прошу отсрочить мой платеж до 10-го числа. И тут оператор-менеджер стал предлагать, что бы я погасил задолжности 9-го. После моих настойчивых просьб поставить число именно 10-го меня поместили в список отказавшихся оплатить в срок. Ну и что это? Человеческий фактор. Это не система банка, а оператор-менеджер принял решение о переносе срока на день раньше и испортить мне кредитную историю этой отметкой. Больше с ПриватБанком кредитных историй я не имею.
Этот банк подмочил свою репутацию для меня.
Владимир Горский 13 февраля 2018, 23:35
Услугами банка пользуемся давно я и мой брат, лет 5-6.
Приходит мне смс« ваши счета заблокированы».
Через час звонят и без представления и «здравствуйте» говорит что я с братом мошенники, мы передали дело в милицию, там даже есть номер ЕРДР… Этот *** сразу начинает мне тыкать и как сявка с отвратительным голосом называть меня неадекватом, на предложение извиниться, ответил что плевал он на меня. Ну думаю, если есть мошенники, значить есть пострадавшие. На этот вопрос он затруднился ответить.Сразу подумал какой то аферист.
Представиться отказался, но через 2 мин приреканий сказал имя Дубовый Сергей оставил т.0506613341.Приезжаем в главный офис на ул.Маломясницкую. там оказалось, что в 2014 на фото в банке похожий на меня человек оформил расчетную карту, которой уже нет по истечению срока давности. А мне все равно говорят что мы аферисты.Мы стоим с братом рядом и говорим что у нас ни к банку, ни к друг другц претензий нет, могу это подвердить письменно.А в ответ «вы машенники».Прошу их закрыть все мои кары и счета и больше не хочу с приватом иметь дел. А мне говорят, что нельзя закрыть счета так мы аферисты.
Извиняться перед нами никто не стал.Нас внесли в черный список.На карте осталось 7тыс грн. В отделениях банка помочь не могут, так в черном списке.А на горячей линии говорят обращайтесь в службу безопасности.
Смысла общаться с этими Кентаврами без образования и воспитания.
ПОМОГИТЕ ЗАКРЫТЬ СЧЕТА В ПРИВАТЕ!!!
ЭТА ЦИКЛИЧНАЯ СХЕМА ОТДЕЛЕНИЕ-ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ-СБ
НЕ РАБОТАЕТ.
ПРОСТО ХОЧУ О ВАС ЗАБЫТЬ!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Нужный 13 февраля 2018, 20:46
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 158
Брала универсальную карту в ПриватБанке.Сначала платила, потом нечем было, сняла 300 грн и пошел долг… спустя 4 года они подают на меня в суд, суд вынес решение через пол года оплатить им 13000грн, я не была на суде… решение заочное… вошло в действие 18 декабря этого года… я позвонила в приват узнать задолженность, они мне выставили сумму 24000грн… скажите это законно что тело кредита 2700, пеня 3000 а штраф 18000?
Минфин
Ответ администратора
16 февраля 2018, 17:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.02.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
vc4271 13 февраля 2018, 16:08
В отличие от большинства комментаторов напишу позитивный отзыв.
Очереди в отделениях и к терминалам с банкоматами, конечно, большие и постоянные, карты уровня Gold/World cкатились к уровню массовых (как и в других украинских банках), но бросать из-за этого банк не хочется. Решил перейти на VIP-обслуживание, заказав карту Mastercard World Black Edition. Доволен.
lfd66 12 февраля 2018, 21:39
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Героев Майдана, 69
Добрий вечір!
Суть питання.
Я, Радчук Лілія Корніївна, інвалід першої групи, самостійно ходити не можу.
У мене закінчився термін дії пенсійної картки. Починаючи з 26 лютого поточного року і по цей час я неодноразово зверталася до операторів банку на тел. №3700 для заміни картки. Мені щоразу обіцяли прийти та заміни її, результат — негативний. Нихто не приходить, так у нас піклуються про інвалідів. Вкрай незадоволена роботою банку, зокрема 14 відділенням м. Чернівці по вул. Г. Майдану,71. Прохання, допомогти вирішити питання.
без оценки
Seraf09 12 февраля 2018, 12:37
Отделение по адресу: Киев, Музейный переулок, 10
Приватбанк чомусь не відкриває клієнтам карткові рахунки № 2625* (кошти на вимогу фізичних осіб для здійснення операцій з використанням платіжних карток) (класу 2 «операції з клієнтами») відповідно до обов’язкових для банків вимог Інструкції про застосування Плану рахунків бухгалтерського обліку банків України, затвердженої постановою Правління НБУ від 17.06.2004 за № 280, зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 26.07.2004 за № 919/9518, а відкриває непередбачені НБУ рахунки за власною, видуманою нумерацією.

Слід зазначити, що План рахунків є обов'язковим для використання банками України.
без оценки
Deerwa 12 февраля 2018, 8:39
У меня просрочка по карте реструктуризации 8000, в данный момент оплатить полную сумму не могу. Так как я студентка. У меня нет имущества. Могу выплачивать 1000 грн с степендии ежемесячно, банк по телефону угрожает уголовным делом и что если не оплачу то придкт описывать имущество без суда. Что делать?
без оценки
Катерина Катерина 12 февраля 2018, 7:24
На передодні НР було вкрадено сумку з телефоном і картами привату. Звернулися 3700 із блокуванням карти. Виявилося, що вже зняли 30 тис.грн. карти ЗАБЛОКУВАЛИ при мені. На наступний день знову іду у відділення поцікавитися ситуацією і мені відповідають, що з балансу ще знято 40 тис.грн. Питання як таке можливо??? Чому після того, як заблокували карту банк дає можливість шахраям прокручувати афери чи шахрай сам банк!!!
без оценки
alena2004 11 февраля 2018, 20:49
Моему мужу навязали лимит, но когда он стал погашать и уменьшать начислили проценты и еще увеличили сумму кредита, это позор привату,, пропало доверие. Пришли в банк оформить рекструктуризацию, а нам ответили что такого нет, если человек не может выплатить сразу сумму, то что делать?
без оценки
KlientAKB 11 февраля 2018, 12:50
Трижды предлагали увеличить лимит до 50 тыс. грн., а безосновательно установили — 0.
По аналогичным вопросам на этом сайте ответы: «Размер лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом; кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п. Рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение.»

Политика не есть прозрачная. Все это время (впрочем, как и до этого) пользуюсь чуть ли не всеми инструментами банка: голд-карты (зарплатная, пенсионная, кредитная), интернет-карты, депозиты, регулярные платежи, предоставлял загранпаспорт, оформлял через банк страховки, ЭЦП и т.п. Кредитный рейтинг по УБКИ как был высоким, так и есть (вырос еще на десятки пунктов). Национализация банка (или смена менеджеров в 2016-2017 годах) не пошла на пользу.
Для себя выход определил. Как только закончатся сроки по депозитам — сменю банк. Признаю, сервис Приват24 удобен, поэтому оставлю одну карту. Вторую и депозит — в другой банк!
«Умовами та правилами надання банківських послуг» п.2.1.1.2.3 банк может уменьшить лимит, но права оставить это без обьяснения причины нету!
без оценки
Helennna 9 февраля 2018, 19:35
Перечислила деньги за товар на карту Приватбанка, товар не отправили… Быстро поняла, что обманули, тут же начала звонить и писать в банк с просьбой заблокировать карту мошенника. И что же делает банк?! Проводит расследование, долго и нудно. А тем временем мошенник грабит еще нескольких человек, о чем говорят сами же банковские работники («по данной карте много жалоб»), спокойно снимает деньги с карты и радуется… Позже работник банка сообщает мне, что они провели расследование, больше этот человек не сможет пользоваться услугами банка, но деньги мне вернуть не могут… Естесственно не могут, ведь они дождались, пока мошенник заберет свое награбленное! И ему больше ни к чему Ваши услуги, уважаемый Приватбанк, он уже всех попользовал! По словам работника банка, они сделали всё, что смогли. Но Вы не сделали НИЧЕГО, чтобы реально помочь! Очень печально, нет никакого желания вообще больше обращаться в этот банк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.5
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝