Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:57
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Спрашиваю у Марчук Оксаны, а можно ли мне справку о том что кредит полностью закрыт? Она мне говорит, что придет письмо по месту прописки.Я сказала что такой вариант меня не устраивает и могу ли я изменить адрес!? Она мне отвечает, что нет!!! Я в Киеве уже 15 лет. и не могу получить письмо по месту жительства????? Говорю ей, что сама приду и заберу, а она говорит, что это будет стоить 250 грн.!!! Ого, золотая справочка и почему это банк не хочет давать ее!??? Стою возле кассы и через 10 мин., подходит ко мне Марчук Оксана и говорит (а перед этим всех обзвонила)что я могу забрать справку через 45 дней в любом отделении банка!!! И Вы не поверите, но уже не за 250 грн., а БЕСПЛАТНО!!! Что за махинации происходят в этом банке??? Сначала 250 гнр. справка, а потом вдруг бесплатно??? Это получается, что не получилось продать, отдаем бесплатно!!! УЖАС!!!
МАРЧУК ОКСАНА -некомпетентный сотрудник, она заставляет задуматься, а все ли хорошо в этом банке.....!!! Даже врагу не посоветую «ОТП»банк! Ужасный банк!!!
Дарья Шульга 10 ноября 2015, 11:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Шота Руставели, 16
Добрый день!28,10,2015 года пришла в отделение оформлять кредит на товар и столкнулась с тем, что сотрудник моего отдела задержался на 10 мин.!!! Я подумала, что с кем не бывает, опоздала ну и ладно! Оформили договор, читаю его и замечаю, что суммы разные, спрашиваю почему!??? Менеджер, отвечает, что она не знает и сейчас уточнит этот вопрос! Звонила, выясняла и в конечном итоге выяснила, что что это страховка.Хм...., подумала я, как же она дальше меня будет консультировать, если не знает как составляется договор и что туда входит… Подписала договор, заплатила в кассу, ушла.Звоню в службу поддержки и спрашиваю о том, могу ли я разорвать договор с банком и мне отвечают, что это возможно в течении 14 дней.Отлично, подумала я!!! Спросила сколько нужно внести денег для полного погашения кредита и чуть-чуть опешила, за каких-то 3 часа сумма увеличилась на 40грн.На работе была тяжелая неделя и я решила пойти в банк, для того что бы разорвать договор, через неделю.Прихожу 10,11,2015 года и сталкиваюсь опять все с той же проблемой, менеджер опаздывает на 10 мин.!!! Возмутительно!!! Может быть для нее особенный график предусмотрен ??? Она пришла и мы начинаем разбираться… Сначала она говорит о том что эта процедура займет около часа и что у нее клиент на 9,00 придет(а уже было 20 минут десятого), но потом начинает звонить и выяснять, можно ли разорвать договор и что для этого нужно… Выяснилось, что я не могу разорвать с ними договор.ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! Ладно..., говорю, что хочу погасить досрочно кредит и она называет мне сумму, я в шоке… Спрашиваю, а за что я должна заплатить столько????? Конкретного ответа я не услышала… Попросила книгу жалоб и предложений! И тут мне приносят листик… Спрашиваю, а книга где? А книги во всех отделения ОТП банка нет!!! Все в электронном виде заполняется!!! И тут, спустя 45 минут, я все-таки узнаю имя этого менеджера-Марчук Оксана! Мало того что она опоздала, так она еще и бейдж не одела! Чем же она отличается от остальных сотрудников?
freelancerz 2 ноября 2015, 22:24
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
я физ лицо-предприниматель, недавно открыл счет в сырецком отделении по адресу телиги 11, крайне недоволен работой Бодюл Анна Юрьевна:
1. по договору с банком, мне должны были подключить веб банкинг втечении 5 рабочих дней. я подписал договор 21 числа. начиная с 28 числа я задавал вопросы в письмах, почему банкинг все еще не подключен, а так же просил установить обязательную продажу валюты сроком 3 дня с комиссией 0.15% вместо 1 дня 0.35%.
2 дня я писал письма и даже не получил на них ответа. после чего пришел в отделение лично. менеджер мне ответил, что он может быть занят и не читать письма, и поэтому он мне 2 дня не отвечал!
2. наконец 30 числа мне все таки подключили веб банкинг, но это еще не все, для его активации я должен принести сертификат, я договорился в 2.11.15 с самого утра принести сертификат. сегодня в 9:10 я пришел на отделение чтобы отдать сертификат, а менеджера вообще не волнует, что отделение работает с 9:00, и она дошла до рабочего места аж в 9:35
3. и последний пункт это веб банкинг. мне была отправлена валюта в субботу, поэтому ближайшие дни она будет зачислена на счет. я многократно сообщал менеджеру, что мне нужно установить конвертацию за 3 дня с комиссией 0.15%. менеджер говорил, что я это сделаю в веб банкинге лично. так как мне очень поздно подключили веб банкинг, я не успел установить конвертацию самостоятельно и просил менеджера установить вручную по моему заявлению. менеджер уверял что все подключат и я сам успею.
сегодня, когда я заносил сертификат, менеджер сказала, что веб банкинг будет обязательно активирован сегодня и она мне позвонит, когда все будет выполнено. но вот уже вечер и никакая активация не прошла и звонка от менеджера не поступало. и я завтра снова вынужден идти в банк чтобы все таки не потерять % на конвертации.
прошу принять меры против Бодюл Анна Юрьевна. такое низкое качество обслуживания корпоративных клиентов недопустимо.
AndySmit 27 октября 2015, 14:49
Прочитав цю новину, та згадав, як мені (кинули) впарили страховку при купівлі валюти влітку. Тоді я побажав вдавитись тими 30 грн., та щоб вони вийшли банку боком — все ж Бог є і він все бачить…
pavalex 24 октября 2015, 23:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Тимошенко, 18
Банк сам ворует деньги с карточек своих клиентов! Ситуация такая: приходит мне смс о списания денег в другом городе. Карточку я не теряла, никому не давала, в интернете никогда не платила. Буквально через 30 секунд звонок из банка, моя ли операция и тд. В ответ, что не моя, карточку заблокировали и дали инструкцию что делать дальше, идти в милицию, затем в отделение, писать заявление и тд, при этом успокоив, что деньги заблокированы, после разбирательств, все вернут, успели вовремя и тд. Я на радостях, какой хороший банк, отпрашиваюсь с работы, решаю вопросы в милиции и в отделении. Менеджер в отделении также меня заверила, что такое уже было и деньги вернули, и тд. Вобщем, потратив на это 3 часа рабочего времени, я довольная ушла ждать решения. Внимание, дальше самое интересное: за месяц мне никто не звонил из банка и ничего не выяснял, ответа письменного не прислали, менеджер по телефону отвечала, что идет расследование, ждите… Еще через две недели по телефону сказали, что никаких махинаций не было, транзакция прошла с использование CVV кода и я сама ее провела.На вопрос, зачем я ходила в милицию и зачем мне рассказывали, что деньги не списались, так как вовремя их заблокировали, только развели руками. Вобщем, уверенности в надежности этого банка и его систем безопасности нет, поэтому закрыла карточку и ушла от греха подальше. А банк из- за своей жадности лишился оборота по карточек в 300 тыс в год.
Денис Belyy 22 октября 2015, 12:22
Нормальный банк.
Так можно о любом банке найти его слабые и неуклюжие места.
— точно также как и у каждого из нас человека.

Просто каждому из нас нужно быть внимательными с своими кредитными картами, персональными данными.
olyaelle 15 октября 2015, 12:22
Отделение по адресу: Днепр, ул. Центральная, 12
Добрый день!

У меня возникла проблема с картой №*****
13.10 я положила на счет 29 200 грн,, пришла смс, о том что деньги зачислены и остаток по карте 31567,95 грн
Когда я попыталась осуществить оплату, оказалось, что на карте всего 10 тысяч грн. и остальная сумма зависла на карточном счету…
Я обратилась сразу в поддержку с просьбой исправить ситуацию. Сказали что это техническая проблема и она будет решена в течение дня.
В просьбе соединить с супервазером или старшим на линии — мне было отказано!
Звонила 14.10, сказали выходной, проблема сразу будет решена 15.10.
По итогу на 15.10 все тоже самое, денег на счету нет!!!
Это создает мне массу неудобств! Мне нужно оплатить сумму в евро, а так как курс растет, из-за некомпетентности Вашего банка я теряю приличные суммы на разнице в курсе!

Если проблема не будет решена СЕГОДНЯ ЖЕ, я буду жаловаться про нарушение прав потребителя и махинации с карточными счетами и требовать моральную компенсацию!!!
Nenka 7 октября 2015, 23:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Мазепы, 10
Вы знаете удивлен. Отслуживаюсь на отделении которое находится на Бульваре Шевченка. Не знаю что у вас в банке произошло, но такого дружелюбия, оперативно ти и заинтересованности во мене как клиенте ранее не было. Просто спасибо за комфорт при пребывании в отделении.
4tech 2 октября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Одесса, ул. Белинского, 8
Остался неприятный осадок от визита в данное отделение (г. Одесса, ул. Белинского 8)…
Создалось впечатление или полной некомпетентности сотрудников или аферистов, прикрывающихся известной вывеской…
Суть вопроса была в обращении по поводу кредитования. Был четверг, отсканировали паспортные данные для отправки в Киев — решение принимают только там. Ладно. Жду звонка… Пятница прошла в тишине, выходные естественно тоже. Прихожу повторно с недели — никто ничего никуда не отправлял, т.к. оказывается ксерокса недостаточно, нужна цветная копия?! ОК… Отсканировали — ждите ответа или СМС или контрольного звонка с главного офиса. Прождал еще сутки — снова тишина…
Снова прихожу в отделение — отвечают, что мол Вам отказ, поэтому и нет сообщения…
На просьбу вернуть отсканированные данные, девушка сказала что мол порвала их…
— Не хочу показаться снобом, но это НЕ нормально!
Мало того, что ДО заключения договора мои данные ушли и теперь непонятно где используются, так и ответной реакции — ноль. Может действительно это не Ваше отделение?

— Потратив практически неделю на пустые обещания, проволочки и бюрократические издержки, обратился в другой банк. Вопрос был решен в течении 10-ти минут…

— Как говорил классик: «может в консерватории надо что-то подправить?»
PxNxA 30 сентября 2015, 11:29
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 66
Получил компенсацию Фонда гарантирования вкладов физическим лицам в этом банке по депозиту Финансовой инициативы.
Записывался на понедельник, но из-за проблем с перечислением средств от ФГВФЛ получил свои деньги только сегодня. В сумме провел в банке около 4-х часов личного времени в ожидании…
Здесь очень много гневных отзывов от таких же вкладчиков ФИ как и я. Но я лично хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ персонал банка и персонально начальника отделения, Андрея Владимировича, за профессиональный подход к выполнению своих обязанностей.
Пожелать им терпения и поменьше неадекватных клиентов…
без оценки
Ol1976 29 сентября 2015, 18:28
Отделение по адресу: Запорожье, просп. Ленина 66.
Записался на 29.09 на получение по второму траншу Финансовой инициативы. Денег не дали, объясняют что ФГВФЛ перечисляют на счет малые порции денег и они быстро заканчиваются.Но для тех кто согласен оформить депозит в ОТП за счет гарантированной суммы деньги почему-то находятся в течении дня и депозит оформляют в этот же день. Банк ОТП-обманщик в первую очередь гарантированную сумму выплат направляет на свои новые депозитные договора, а тех кто хочет получить наличкой гарантированную сумму отодвигает на потом(на неизвестно когда).
При этом работники ОТП банка даже не звонят сообщить когда будут поступления.
Другими словами не оформишь депозит в ОТП не получишь свои деньги!!!
без оценки
tatka2015 28 сентября 2015, 19:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Записались на Горячей линии на сегодня в отделение на Телиги на возмещение средств по Финансовой инициативе.В 11-30 (по записи) были в отделении.Ответ менеджеров «Фонд денег не перечислил, обещают после 14-00. С 14-00 до 15-30 созванивались с отделением. В 15-30 — »приезжайте деньги поступили". В 16-20( время в пути) денег в отделении хватило только мне сумма меньше 100т, а мужу больше 100т деньги закончились, звоните завтра".Потеряв пол-дня времени он не получил ничего.ОТП обвиняет Фонд.То, что мы записывались — ничего не значит, деньги в кассе есть, а подкрепления Фондом нет- выдать не можем! Где гарантия, что завтра не будет того же?
godmin 21 сентября 2015, 12:45
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. 50-летия ВЛКСМ, 56
Харьков, пр. 50 лет ВЛКСМ, скорее всего дом 56, 1-й этаж ПТИМАШ, отделение ОТП Банка, нужно было оплатить одну квитанцию, передо мной в очереди была только одна девушка, у неё принимали оплату на протяжении 15 минут, мой платёж оформляли 10 минут, печально это.
Galina1955 10 сентября 2015, 15:36
никому не советую связываться с этим банком.я пенсионерка с минимальной пенсией.оформила кредит на товар(как мне сказали, на максимально выгодных для меня условиях)… на 10 месяцев, без всяких там переплат, только 120 грн за услуги(смс от банка).Спустя несколько месяцев, после звонка в банк(хотела узнать остаток по кредиту)я узнаю, что сумма которую я рассчитывала услышать, больше на 1600 грн.как оказалось, это сумма страховки!!! о которой я услышала впервые!!! очень не приятно и обидно!!! будьте максимально внимательны сотрудничая с этим банком!!!
без оценки
130986sk 10 сентября 2015, 10:40
Просрочил кредит около 40-50 дней в связи с финансовыми трудностями, звонит мне девушка с юр.отдела и говорит что ваше дело направлено в судовой отдел и сума кредита выросла значительно, на что я возмутился, она в ответ начала меня запугивать и хамить, а на днях звонили моей матери и сообщили ей о том что у меня задолженность, на что она ответила: что он знает и не может в ваш банк дозвонится, некто не берёт трубку или постоянно занято на что она услышала хамство и оскорбления, что ей также не понравилось мать стала сней ругаться, и сотрудница юр.отдела обозвала её ИСТЕРИЧКОЙ!
Я ЭТОГО ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЮ, БУДУ ПИСАТЬ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ, НБУ!!! я не заслужил такого обращения к себе и своей матери со стороны банка, я же неотказуюсь платить за кредит или там не видно что я за него плачу на протяжении года больше чем положено в месяц!
mickle 9 сентября 2015, 13:55
Отделение по адресу: Киев, бул. Лепсе, 29
Чим цей банк завжди славився, так це чергами, принаймні, у периферійних відділеннях. Черги у касу, черги до банкоматів. Банкомати якраз і були придумані, щоб не було черг. Тут же навпаки. Підходиш до банкомата — у 80% випадків туди черга — і відходиш, щоб не стояти у черзі. На Солом'янці і на Троєщині — взагалі жодного банкомата чи відділення.
tamaRA34 3 сентября 2015, 16:59
Отделение по адресу: Николаев, ул. Садовая, 10
Брала в этом банке кредитную карту, платила всегда вовремя пока не начались финансовые трудности( задержка по зарплате до 6мес) и вот начался ад и нервотрепка, звонили мне и моей маме угрожали и всячески оскорбляли доводили до слез и меня и ее.Давили даже на то что детей отберут, потому что я плохая мать не выплачиваю им кредит, а значит и детей мне нечем кормить. Но это еще не все писали мне смс-ки с разной гадостью. Слава богу я избавилась от него, мужу выплатили задолженность и я сразу оплатила эту чертову карту в этом проклятом банке. ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ У НИХ КРЕДИТЫ!!!
val01 2 сентября 2015, 22:50
Отделение по адресу: Днепр, ул. Г. Королевой, 1-А
Уже 3 года являюсь клиентом этого Европейского банка! именно Европейского. Закрыла кредит в этом банке, год назад, без происшествий, без переплат и всяких звонков. И недавно получила выплату от фонда гарантирования, через этот банк. все цивилизовано- позвонила, назначили день, время и место, где мне удобно забрать деньги. Пришла, получила, предлагали специальные ставки по депозитам, очень вежливая девочка, Наталья зовут, фамилию не помню, Шашкина, или Шошкина, на Калиновой, в Днепропетровске. Я бы с удовольствием оставила бы, но там сума копеечная, пришлось забрать деньги, но если разбогатею, то куда нести деньги — я уже знаю. Спасибо за сервис, за вежливость( в независимости о того беру я у них деньги в кредит, или получаю депозит), за отношение к клиенту, такой банк нынче редкость. Я так же являюсь клиентом приват банка, так это небо и земля. там сидят сотрудники в свитерах, джинсах, а тут все идеально- от одежды сотрудника до отношения к клиенту. Пригласили, усадили, рассказали, порекомендовали, даже водички дали(чего я не видела ни в одном банке, в такую то жару). Роста вашему банку, успехов и побольше клиентов:)
FTE 31 августа 2015, 19:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т. 40-летия Октября, 68-А
Была вкладчиком Финансовой Инициативы. Приятно удивило качество обслуживания в ОТП, поскольку этот банк выплачивает вклады ФИ. Записалась по телефону, пришла в назначенное время. Специалист, к которому я была записана, была занята, поэтому мне предложила помочь ее коллега. Все было быстро, корректно и профессионально. Параллельно с оформлением выплаты меня проинформировали о предложениях для вкладчиков, к сожалению, для меня это сейчас неактуально. На будущее — я нашла отличный банк. Сотрудник Лилия ответила на все мои вопросы ( вклады, карты и т.д.)
Игорь Уманский 29 августа 2015, 18:33
Лучше поздно, чем никогда, спустя два года хочу поблагодарить Банк за Помощь-Вовремя! Не был и не являюсь клиентом, а было дело, в конце июня 2013 года мне по акции со скидкой от завода пластиковых окон предложили поставить окна в садовом домике на наших 6 сотках. Агент пришёл «на место» и нас уговорил. Поскольку денег достаточных не было-- отпускные ещё не подоспели- тут же подключилась сотрудница Банка и оперативно, можно сказать, «в полевых условиях»- оформила кредитный договор- на 3 месяца я выбрал, сумма щас уже не помню точно, в диапазоне 3-5 тысяч гривен. Окна поставили, и щас стоят, тепло держат (обитаю тут круглогодично). Жутко не люблю брать кредиты и вообще быть кому-либо должен, но тут «подловили-уговорили»-- в Хорошем Смысле, ясно дело! А кредит мне Господь дал выплатить досрочно--в середине августа удалось рассчитаться (срок погашения-конец сентября), при окончательном расчёте оставил менеджеру Заявление о Досрочном Погашении Кредита-- это чтоб потом «Фантомные Долги» и «Фантомные Боли» не догоняли. Клиентом Банка становиться не собираюсь, ни к чему, дай Бог с Банками, на которые «подвязан»-- Приват, Укрсиб и Ощад-- разрулиться-управиться (тоже в Хорошем Смысле), а Вашему Банку--Чисто Человеческое СПАСИБО!!!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝