×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Жулики
Для предоставления информации по Вашему Банковскому продукту нам необходимо провести анализ ситуации, предварительно Вас идентифицировав. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня!
Комментарии (1)
Замечательный банк.Чудесные сотрудники!
Ваш клиент -Сергей
Комментарии (1)
брехня та некомпетернтність від працівників банку
При оформленні всіх документів та погодженні кредиту, працівник Вашого банку сказала, що через місяць після закриття кредиту мені на домашню адресу прийде довідка про закриття кредиту.
Так як я є колишнім банківським працівником і тонкощі знаю, перепитала про те чи є ця довідка платною — сказали, що НІ( причому є люди які можуть підтвердити). Що мене дуже приємно здивувало. В лютому 2016 року ситуація склалось так, що була можливість закрити кредит достроково.
Прийшовши на відділення, щоб зробити останній платіж в касі стикнулася з не приємною ситуацією:
1. каса з 9-30 — часову відсутність вирахували на роботі з зарплати;
2. електронна черга — в момент коли настала 9-30, запитую в менеджера куди мені підходити, а мені повідомляють… «Чекайте Вас викличуть....»
3. Виявляється, що довідка платна і в кредитному договорі вона не прописана. І нікого не хвилює, що мені сказали при оформленні кредиту.
В результаті — робота банку бажає кращого точно так само як і правдивіть донесення інформації до клієнта.
Ніколи більше не буду користуватись послугами даного банку та й іншим категорично не буду радити.
P.S. Хочу отримати довідку про закриття кредиту!
Дякуємо за ваш відгук.
Для проведення аналізу ситуації, що склалася та перевірки інформації за Вашим договором, будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти і опис ситуації (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua для зворотного зв’язку.
Будьте впевнені, що ми не залишить це питання без уваги.
Гарного вам дня!
Комментарии (1)
Отвратительное отношение и обман
Для анализа ситуации по Вашей карте и дальнейшего предоставления ответа, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Хорошего Вам дня.
Написать комментарий
З\п карта и счет закрыты в 2012 г. Но долг капает? О чем меня оповещают смс спустя три года?!?
Какой обязательный платеж вообще???
Почему это я должна расплачиваться за халатность Ваших сотрудников??? Да и еще с 2012 года!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для проверки и дальнейшего предоставления информации по Вашему Банковскому продукту, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!
Написать комментарий
За 5.5. лет из образцового европейского ОТП банк превратился в унылое совковое ..
Комментарии (1)
Как могла сама активироваться карта
Мало того, что в рассрочку от Комфи — это банальный кредит с отсрочкой выплат процентов (получилось не на 5, а на 1.5 месяца) так еще при обращении в отделение менеджер очень ДОСТОЙНО ответил — я не знаю как она активировалась и кто это знает тоже не знаю, но идите заплатите 5 грн. за обслуживание карты. Банк — просто супербрехлокрохобор.
«Консультировал» ваш менеджер в отделении на Р.Окипной, сидит в самом углу слева. Ну ОЧЧЧЕНЬ информативная консультация
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения анализа сложившейся ситуации и дальнейшего предоставления ответа по Вашему Банковскому продукту будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Передумал работать серьёзно с ОТП
В ноябре 2015 года случилось так, что эти небольшие поступления стали для меня важны просто как способ физического выживания. Каждый день имеет значение. Обратился даже за материальной помощью к коллеге из Прибалтики (за неоказанные услуги), он пошёл навстречу. Сумма смехотворная, но для меня критически важная. И я попытался, как обычно, сбросить деньги на платёжную карту. Тут и началось…
При режиме Яныка деньги зачислялись за 4 суток, как часы. При новой власти — в среднем 6 суток. Это я уже уловил. Ну вот. Идут 7-е, 8-е сутки — денег нет. Так не бывает. Прихожу в отделение, сидят две тётки операторши, мило щебечут. Одна из них Ольга Н., о которой речь ниже. На меня ноль реакции. Со 2-й попытки удалось привлечь к себе внимание. Спрашиваю открытым текстом: что, собственно, происходит и где мои деньги. Отвечают, всё ОК, ждите. Говорю, статистика не врёт. Ну, тогда, говорят, это вы что-то там неправильно ввели (??!) Клиент виноват, ну ясное ж дело. Иду сто раз перепроверяю, отсылаю запросы в техподдержку ОТП, в платёжную систему. Всё я верно сделал, там невозможно ошибиться. Возвращаюсь в отделение. Оказывается, у них началась «миграция карт на Украинский процессинговый центр» (висит бумажка на банкомате). они об этом даже не вспомнили. То есть, снятие через банкоматы ограничено, только через кассу. Переживу.
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua?
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
Комментарии (3)
Банк зарабатывает за зарплатных картах сотрудников!!!!!
При увольнении, подписывала обходной лист, сдавала орг.технику, карточку корпоративной связи и т.д И НИГДЕ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ, что нужно закрывать еще и ЗП карту!!! Значит, как забрать свое имущество под подпись банк не забывает????? Как НЕ выплатить выходное пособие сотрудникам, которые с самого открытия служили верой и правдой — так банк это тоже помнит, а как сказать сотруднику сдать и закрыть карту — никому и не нужно.
С КАКИХ ЭТО ДЕЛОВ МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ВАШИ СМС СООБЩЕНИЯ!!! И ПОЧЕМУ в этом банке смс с каким-то долгом приходит почти через 2 года после увольнения сотрудника??????? Я живу за 120 км от ближайшего отделения банка. Нахрен мне ваш банк облокотился, чтоб я из-за ваших тупых сотрудников, которые не знают процедур увольнения, обязана еще платить что-то???????
Как уже наслышана, такую подлость ОТП Банк сделал 90% своих бывшим сотрудникам.
Ребята, не связывайтесь с этим банком.
Мало того, что при оформлении кредита с услугой смс, вам не всегда будут приходить смс о проплате, так еще и справку будете ждать не понятно сколько. А денег банк не забывает сразу с клиента стянуть в счет кредита.
Прошу провести дообучение своих сотрудников, из-за которых тут пишут негативные отзывы!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое неприятное недопонимание.
Мы хотели бы поговорить с Вами лично, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
Комментарии (11)
«Фантастика:(»
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Благодаря таким клиентам, как Вы, мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка.
Комментарии (2)
Уволить КАЛЬЧУК ДАШУ.
Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего отдела Банка.
Благодаря вашему отзыву мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка. Спасибо!
Комментарии (2)
Закрытие зарплатной карты
Большое спасибо за Ваш отзыв!
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для анализа ситуации и предоставления информации по Вашему банковскому продукту просьба отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Заранее благодарны.
Хорошего дня!
Комментарии (3)
ОБЕРЕЖНО! БАНК МОШЕННІК
Від імені Банку, просимо вибачення за цей негативний досвід.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте певні, що ми не залишимо це питання без уваги.
Комментарии (1)
Наглая ложь ценою в 6000 грн.
Комментарии (2)
ОТП ... из 90х
Кредитной картой с лимитом пользуюсь тоже 7-8 лет, посчитав проценты, которые я заплатил за это время банку, получил сумму исчисляющуюся 10-ми тыс. дол.
Но достаточно небольшой просрочки в оплате по карте и ОТП показывает свою настоящую сущность.
Тебе и твоим близким! начинают звонить(095-2868013 и 095-2868018 -Наталья) с угрозами и вульгарщиной типа «не на тех напали», СМС " ждите привет от …"
В рамках нашей «Ассоциации Вкладчиков Банков» начинаем сбор данных о филигранной работе отдела(службы) ОТП банка по «выколачиваню» просроченной задолженности, прошу в коментариях делиться информацией.
Комментарии (2)
Закриття поточного рахунка
При підключенні до системи ОТП директ у 2013 р., мені видали генератор паролів(брелок). Комісія за підключення складала 100 грн. Точно не памятаю скільки коштував сам брелок. Але тоді співробітниця пояснила, що якась сума мені повертається, у разі повернення брелка. Типу як залогова чи щось подібне. Майже новенький брелок я повернув на днях, але взамін нічого не отримав. Мало того, ніхто не в курсі.
Віддав їм те все і брелок і 2 бакса, нема часу їздити і зясовувати. Маю надію, більше не доведеться з отп мати справи.
Комментарии (3)
МОШЕННИКИ!
Бесчеловечный банк, который игнорирует законы Украины.
У меня была кредитная карта банка, я пользовалась ею более 3-х лет, до войны на востоке. Последний платеж внесла в июле 2014 года, потом закрыли отделения банка в Луганске, выехать было опасно, я звонила в банк, просила решить проблему, но меня игнорировали. В мае 2015 года я приехала в киевское отделение банка с целью закрыть кредит. Но тело кредита увеличили в ДВА раза!!!
Мне посоветовали написать заявление, чтоб с меня сняли штрафные санкции и позволили оплатить только тело, сказали, что когда будет принято решение, мне перезвонят. Но уже в октябре мне перезвонили коллекторы и уже в грубой форме потребовали всю сумму долга!!!
Даже размер суммы, который указан, больше той, которой я брала у банка. Вследствие войны и не предвиденных обстоятельств я не смогла оплачивать кредит, о чем сообщила банку (копия заявления об оформлении кредитных каникул и просьбы оплатить тело кредита на руках имеется). Банк поступил не законно, начисляя штрафные санкции в период проведения АТО на оккупированных территориях (Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции»), а также передав мой кредит третьим лицам, не уведомив меня в этом.
К тому же, закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял. Передавая сведения обо мне, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций, которые были осуществлены клиентом и другое.
ПРИЗЫВА ВСЕХ, КТО ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ СИЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ИСКА!!!
Комментарии (2)
Приятно работать
В конце прошлого месяца был последний платеж по кредиту на товар. И честно сказать мне было приятно работать с вашим банком, за все время кредитования мне ни разу не звонили, с назойливыми предложениями и т.д. А если мне нужна была какая то информация, специалисты сразу же отвечали быстро и корректно.
А так:
Обслуживание: 10/10
Условия кредитования 10/10
Ежемесячные платежи 10/10
Моя лояльность к вашему банку 10/10
В общем вы супер, процветания вам — Удачи!
Написать комментарий
Внесення готівки в банкоматах стабільно не робить
А чого вартий новий інтерфейс ОТПдірект… Світло-сірі літери, які ледь видно на білому фоні (( Я навіть не скаржився, бо нема смислу — мені скажуть, що у мене поганий браузер або погані настройки, або просто приймуть інформацію і нічого не відбудеться.
Мабуть, треба зав«язувати відносини з цим банком. Дійсно дістало.
Комментарии (1)
ОТП банк
Написать комментарий