Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Tolik1958 28 февраля 2016, 17:27
И правда сказали мне в отделении банка, что вы связались с жуликами. Один написала комментарий ноль внимания, второй убрали, обратилась на горячую линию банка, ноль внимания, написала в на электронную почту, ноль внимания. Говорят, что мы живём в демократической стране, только у меня вопрос где она? КТо, что ответит банк уже не верю, просьба подсказать тем, кто был в такой ситуации. Куда обращаться в НБУ или в прокуратуру, ведь закон о обращениях ещё никто не отменял.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 марта 2016, 14:00
Добрый день!
Для предоставления информации по Вашему Банковскому продукту нам необходимо провести анализ ситуации, предварительно Вас идентифицировав. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего Вам дня!
Sergei12345 24 февраля 2016, 15:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 20
В канун 8 марта и в предверии весны хочу выразить свою благодарность одному из сотрудников ОТП банка -Махуковой Анне. Работаю с этим банком уже 7 лет.Раньше я обслуживался на другом отделении, но по рекомендации одного знакомого попал к Анне.Чем остался очень доволен.Кроме того что Аня очень хороший сотрудник, она еще и очень приятный человек! Так как я нахожусь уже в приклонном возрасте и моя благодарность может ею восприняться как-то неправильно. Хочу выразить ее хотя бы таким способом. Процветания банку.Выжить в это нелегкое время.и побольше таких сотрудников. Именно благодаря таким сотрудникам как Анна в этот банк хочется идти еще и ещё!!! Даже когда не очень то и нужно)
Ваш клиент -Сергей
без оценки
Solom123 23 февраля 2016, 12:29
В жовтні 2015 року брали споживчий кредит (6 міс) в Ельдорадо у м. Львів.
При оформленні всіх документів та погодженні кредиту, працівник Вашого банку сказала, що через місяць після закриття кредиту мені на домашню адресу прийде довідка про закриття кредиту.
Так як я є колишнім банківським працівником і тонкощі знаю, перепитала про те чи є ця довідка платною — сказали, що НІ( причому є люди які можуть підтвердити). Що мене дуже приємно здивувало. В лютому 2016 року ситуація склалось так, що була можливість закрити кредит достроково.

Прийшовши на відділення, щоб зробити останній платіж в касі стикнулася з не приємною ситуацією:
1. каса з 9-30 — часову відсутність вирахували на роботі з зарплати;
2. електронна черга — в момент коли настала 9-30, запитую в менеджера куди мені підходити, а мені повідомляють… «Чекайте Вас викличуть....»
3. Виявляється, що довідка платна і в кредитному договорі вона не прописана. І нікого не хвилює, що мені сказали при оформленні кредиту.

В результаті — робота банку бажає кращого точно так само як і правдивіть донесення інформації до клієнта.
Ніколи більше не буду користуватись послугами даного банку та й іншим категорично не буду радити.

P.S. Хочу отримати довідку про закриття кредиту!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 23 февраля 2016, 13:44
Доброго дня.
Дякуємо за ваш відгук.
Для проведення аналізу ситуації, що склалася та перевірки інформації за Вашим договором, будемо дуже вдячні, якщо Ви відправите свої контакти і опис ситуації (просто скопіюйте) на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua для зворотного зв’язку.
Будьте впевнені, що ми не залишить це питання без уваги.
Гарного вам дня!
Tolik1958 19 февраля 2016, 20:49
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 5
Плачу кредит по карте на протяжении почти трёх лет добросовестно, обязательный платёж превышает почти вдвое, но как оказалось сумма кредита почти не изменилась. На все обращения на горячую линию и в отделение банка ОТП заканчиваются без ответа. На письменное обращение оставленное в отделении ответа нет, в отделении где получали карточку открещиваются и говорят, что это не мы, а вас просто разводят, заплатите быстрей.Готовы заплатить, но не знаем' что будет и этим платежом. Просьба подсказать' что делать.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 марта 2016, 13:55
Добрый день!
Для анализа ситуации по Вашей карте и дальнейшего предоставления ответа, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua

Хорошего Вам дня.
без оценки
P0lz0vatel 15 февраля 2016, 18:42
Каким образом, меня информируют смс-рассылкой об обязательном платеже по зарплатной карте, которую ВМЕСТЕ СО СЧЕТОМ ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ, лично придя в отделение Банка ЗАКРЫЛА в 2012 году.
Какой обязательный платеж вообще???
Почему это я должна расплачиваться за халатность Ваших сотрудников??? Да и еще с 2012 года!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 17 февраля 2016, 16:39
Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для проверки и дальнейшего предоставления информации по Вашему Банковскому продукту, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Спасибо за Ваш отзыв и хорошего дня!
ccompass 13 февраля 2016, 14:46
Была клиентом банка 5.5 лет, физ.лицо + юр.лицо, в начале работы проблем не было, если возникали вопросы, а тем более, жалобы — реагировали моментально. Со временем начались мелкие проблемы — непрофессионализм персонала и пр., было неприятно, но проблемы все же решались, и отклик от банка был своевременным. Осенью 2015 года столкнулась с проблемой: не могла войти в свой ОТП-директ после обновления програмного обеспечения. Служба поддержки была не только некомпетентна, но еще и раздражена: «Тогда я ничем не могу вам помочь». (И? Что мне делать?) На жалобу на е-мейл Call.Operator@otpbank.com.ua отвечали 18 дней, на письменную жалобу отвечали более месяца. Проблема решена путем открытия счетов в другом банке. 250 грн за генератор паролей, который был получен за 2 недели до возникновения проблем, и был сдан при закрытии карт в связи с невозможностью пользоваться сервисом, отказались вернуть. Спешу поздравить ОТП банк с тем, что эти 250 грн, заплаченные мной за «часткове невиконання умов договору» банком, за которое он «звільняєься від відповідальності» были последними деньгами, которые ОТП банк получил от меня в этой жизни. Надеюсь, для банка эта игра стоила свеч. Привет советским товарищам Стрижке С.С. и Курбицкой А.А. из Центрального отделения Днепропетровска, а также всем безымянным героям службы поддержки.
8u888 12 февраля 2016, 15:44
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
ОТП банк каким образом активировалась карта кредитная, если она не оторвана даже от памятки, с которой ее насильно всунули при оформлении покупки " в рассрочку на 5 месяцев" в Комфи. Пин-код не вскрыт, в банкомат естественно никто карту не вставлял. По недействующим номерам телефона (0800300051) никто не звонил.
Мало того, что в рассрочку от Комфи — это банальный кредит с отсрочкой выплат процентов (получилось не на 5, а на 1.5 месяца) так еще при обращении в отделение менеджер очень ДОСТОЙНО ответил — я не знаю как она активировалась и кто это знает тоже не знаю, но идите заплатите 5 грн. за обслуживание карты. Банк — просто супербрехлокрохобор.

«Консультировал» ваш менеджер в отделении на Р.Окипной, сидит в самом углу слева. Ну ОЧЧЧЕНЬ информативная консультация
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 февраля 2016, 16:39
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Для проведения анализа сложившейся ситуации и дальнейшего предоставления ответа по Вашему Банковскому продукту будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
ABC1UA 12 февраля 2016, 4:58
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 262
Банк я выбирал 3 с лишним года назад после долгих поисков и чтения отзывов в Сети. Нужна была более-менее либеральная карта для привязки к платёжной системе и зачисления небольших поступлений за эпизодические услуги. Вариантов было два: ОТП и Альфа, но отделение ОТП рядом с домом, оно и приняло на себя основную «нагрузку». В принципе, тогда отнеслись нормально, сотрудник (Михаил Сидоренко) был достаточно компетентный и от банка остались положительные впечатления. Мне оформили мультивалютный счёт и платёжную карту в USD. Карты хватало, а счётом пользовался редко. В отделение, кроме как в банкомат, практически не обращался.

В ноябре 2015 года случилось так, что эти небольшие поступления стали для меня важны просто как способ физического выживания. Каждый день имеет значение. Обратился даже за материальной помощью к коллеге из Прибалтики (за неоказанные услуги), он пошёл навстречу. Сумма смехотворная, но для меня критически важная. И я попытался, как обычно, сбросить деньги на платёжную карту. Тут и началось…
При режиме Яныка деньги зачислялись за 4 суток, как часы. При новой власти — в среднем 6 суток. Это я уже уловил. Ну вот. Идут 7-е, 8-е сутки — денег нет. Так не бывает. Прихожу в отделение, сидят две тётки операторши, мило щебечут. Одна из них Ольга Н., о которой речь ниже. На меня ноль реакции. Со 2-й попытки удалось привлечь к себе внимание. Спрашиваю открытым текстом: что, собственно, происходит и где мои деньги. Отвечают, всё ОК, ждите. Говорю, статистика не врёт. Ну, тогда, говорят, это вы что-то там неправильно ввели (??!) Клиент виноват, ну ясное ж дело. Иду сто раз перепроверяю, отсылаю запросы в техподдержку ОТП, в платёжную систему. Всё я верно сделал, там невозможно ошибиться. Возвращаюсь в отделение. Оказывается, у них началась «миграция карт на Украинский процессинговый центр» (висит бумажка на банкомате). они об этом даже не вспомнили. То есть, снятие через банкоматы ограничено, только через кассу. Переживу.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 12 февраля 2016, 16:26
Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы хотели бы тщательно разобраться с Вашим случаем. Для этого, могу ли я попросить Вас направить свои контактные данные и описание ситуации (просто скопируйте) на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua?
Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Хорошего Вам дня!
Виктория .... 4 февраля 2016, 18:19
Была более 3-х лет сотрудником данного банка и до сегодняшнего дня оставляла только положительные отзывы. И в благодарность за это ОТП БАНК присылает сегодня сообщение с долгом (на секундочку!!!!!) по ЗП карте!!! в 54 грн… Уволилась еще в июле 2014 года!!!
При увольнении, подписывала обходной лист, сдавала орг.технику, карточку корпоративной связи и т.д И НИГДЕ НИКТО НЕ ЗАИКНУЛСЯ, что нужно закрывать еще и ЗП карту!!! Значит, как забрать свое имущество под подпись банк не забывает????? Как НЕ выплатить выходное пособие сотрудникам, которые с самого открытия служили верой и правдой — так банк это тоже помнит, а как сказать сотруднику сдать и закрыть карту — никому и не нужно.
С КАКИХ ЭТО ДЕЛОВ МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПЛАЧИВАТЬ ШТРАФЫ ЗА ВАШИ СМС СООБЩЕНИЯ!!! И ПОЧЕМУ в этом банке смс с каким-то долгом приходит почти через 2 года после увольнения сотрудника??????? Я живу за 120 км от ближайшего отделения банка. Нахрен мне ваш банк облокотился, чтоб я из-за ваших тупых сотрудников, которые не знают процедур увольнения, обязана еще платить что-то???????
Как уже наслышана, такую подлость ОТП Банк сделал 90% своих бывшим сотрудникам.
Ребята, не связывайтесь с этим банком.
Мало того, что при оформлении кредита с услугой смс, вам не всегда будут приходить смс о проплате, так еще и справку будете ждать не понятно сколько. А денег банк не забывает сразу с клиента стянуть в счет кредита.
Прошу провести дообучение своих сотрудников, из-за которых тут пишут негативные отзывы!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 февраля 2016, 11:22
Добрый день, Виктория!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что наша работа вызвала такое неприятное недопонимание.
Мы хотели бы поговорить с Вами лично, поэтому будем очень признательны, если Вы отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте уверены, что этот случай не останется без внимания.
без оценки
JuliaNes 1 февраля 2016, 2:16
Брали сегодня кредит на покупку телевизора Samsung в Эльдорадо в Харькове на 23 августа. Кредитный консультант ОТП банка полдня за нами ходила, консультировала по всем вопросам. Умничка. Дошло до оформления. Посылаем заявку. Отклонено. Сотрудник, рассматривающий заявки позвонила ДОМОЙ, напугала ребенка вопросами(кем работает папа? ) Ребенок в принципе научнн с чужими людьми конфиденциальной информацией не делится. Плюс должность у мужа такая, что одним словом не сформулируешь. Плюс ребенок просто растерялся, если не сказать испугался!!! Папа берет телевизор в кредит. Не разумно ли предположить что дома НЕТ НИКОГО. Почему не позвонили на работу, сотрудникам, жене? Телефоны указывались. Что за бред?! Итог: за 15 мин. оформили в другом банке. Обидно за толковую сотрудницу банка, пострадавшую от бестолковой. Она честно заработала бы свои богусы. Ни сама больше в ОТП не обращусь и знакомым не посоветую.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 февраля 2016, 17:06
Добрый день!
В первую очередь приносим извинения за предоставленные неудобства.
Уверяем, что Ваше замечание относительно действий сотрудника Банка было направлено к руководству соответствующего подразделения Банка для дальнейшей проверки и анализа указанной Вами ситуации. В случае необходимости, к сотруднику, который имел отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры и проведена беседа, во время которой будет отмечена важность соблюдения корпоративных стандартов обслуживания. Дополнительно мы обязательно примем меры во избежани подобных случаев в будущем.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Благодаря таким клиентам, как Вы, мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка.
Aleksandra93 29 января 2016, 16:47
Отделение по адресу: Днепр, ул. Сечевых Стрельцов, 20
Про работая 2 года в этом банке, ни одной жалобы и нарекания со стороны клиентов в мою сторону. И тут к сожалению у нас меняется руководство. Приходит Кальчук Д. Ю на должно и.о Главного специалиста. Во первых с ее стороны ужасное отношения ко всем КС (кредитным специалистам), выраженное в личной не приязни ко всем, она позволяла себе оскорблять и не цензурно выражаться в сторону сотрудником. Когда все начали из-за нее увольняться. То она меня решила лишить моих честно заработаных бонусов. оштрафовала она меня из-за личной не приязни. весомых причин для того что бы меня оштрафовать не было. По какой причине я была лишена своих денег??? И как сотрудники с такой репутацией как Кальчук Д.Ю. вообще работают в ОТП Банке???
OTP Bank
Ответ банка
7 марта 2016, 13:57
Добрый день, Александра.
Ваше замечание было направлено к руководству соответствующего отдела Банка.
Благодаря вашему отзыву мы можем узнать, куда нужно срочно направить силы на изменения внутри Банка. Спасибо!
без оценки
dfyzdfkz 28 января 2016, 19:17
Я бывший сотрудник ОТП Банка. Уже девять месяцев как не работаю. Сегодня пришло СМС что нужно сделать обязательный платеж по такому-то счету в приделах 10 грн. Звоню узнаю. Это за ведение лицевого счета обьяснила сотрудник, предложила закрыть письменно в ближайшем отделении -ближайшее от меня за 230 км. Напомню прошло 9 месяцев. Платить не буду принципиально -10 грн это не деньги. В тот же день звонит парень и уже говорит что это за активированное СМС уведомление долг, сколько по месяцам затрудняется сказать, перенаправил в КОЛ-ЦЕНТР. Хорошо, звоню туда, там говорят что все таки за ведение лицевого счета, так как СМС уведомление подключено вообще под старый номер которым я давно уже не пользуюсь, хотя СМС приходило спустя много времени на действующий сейчас номер телефона. Ладно говорю сколько нужно платить в месяц за ведение лицевого ЗАРПЛАТНОГО счета -ответ 5 грн. Хорошо, как вы обьясните сумму 9,46 грн, и вот самое интересное НЕ ЗНАЮ говорит она, по нормальному я должен бы был около 50 грн +-5 грн. Что это «развод», поиск «лохов»? Насколько я понял с ответов этих центров и отделов, что не я один такой и многие платят. До этого работал как минимум еще в трех банках, с уходом таких проблем не было. Это ведь зарплатная карта, банк видит что движения никакого давно нет -вышел на ноль закройте. Да нет нужно ехать, потратить около 400 грн на дорогу.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 февраля 2016, 11:43
Добрый день.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
В первую очередь, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Для анализа ситуации и предоставления информации по Вашему банковскому продукту просьба отправите свои контакты на адрес Call.Operator@otpbank.com.ua.

Заранее благодарны.
Хорошего дня!
без оценки
igorbc 28 января 2016, 17:02
У 20014 р я відкривав деп.рахунок, для цього необхідно було відкрити (придбати) у банку пакет (карточки, брилок....) Я все це зробив. Навіть «впарили» обовязкову страховку депозиту. Все було добре, ніяких притензій по обслуговуванню у мене не було… Закінчився термін деп. вчасно віддали гроші… попросив закрити всі картки і тд… чемно розпрощалися. Пройшло два роки і раптом СЮРПРИЗ. Банк вимагає погасити БОРГ. На протязі двох років не було ніяких дзвінків, СМС… навпаки, тел. пропонували відкрити знову деп. Звернувся у банк за розясненням......і банк не закрив картку.Це робиться навминсо, щоби з клієнтів витягнути гроші Ну що ж? Мабуть прийдеться зустрічатися в суді.
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 9 февраля 2016, 11:57
Доброго дня!
Від імені Банку, просимо вибачення за цей негативний досвід.
Ми хотіли б якнайшвидше вирішити цю проблему, тому просимо Вас надіслати свої контактні дані на адресу Call.Operator@otpbank.com.ua.
Будьте певні, що ми не залишимо це питання без уваги.
Благодаря Зачосе Светлане, сотруднику ОТП банка в г. Кривой Рог, отделение по адресу пр-т. Гагарина, 25-А, я воспользовалась кредитом в течение 28 дней на 6000 гривен дороже просчитанной суммы к погашению. И это была не единственная ложь. Трижды перечитайте договор, прежде чем довериться консультанту.
без оценки
Владимир Тарасов 31 декабря 2015, 12:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Олеся Гончара, 62
являюсь клиентом банка более 10 лет. За все время выплатил кредит на квартиру и на машину.

Кредитной картой с лимитом пользуюсь тоже 7-8 лет, посчитав проценты, которые я заплатил за это время банку, получил сумму исчисляющуюся 10-ми тыс. дол.

Но достаточно небольшой просрочки в оплате по карте и ОТП показывает свою настоящую сущность.

Тебе и твоим близким! начинают звонить(095-2868013 и 095-2868018 -Наталья) с угрозами и вульгарщиной типа «не на тех напали», СМС " ждите привет от …"

В рамках нашей «Ассоциации Вкладчиков Банков» начинаем сбор данных о филигранной работе отдела(службы) ОТП банка по «выколачиваню» просроченной задолженности, прошу в коментариях делиться информацией.
без оценки
makkan 30 декабря 2015, 15:28
Близько року не користувався поточним рахунком. Баланс станом на грудень 2014 +10 USD (смс остання від банку). З того часу ніхто не дзвонив і не писав мені. Рахунком я не користувався, він був неактивним. І от вирішив його закрити. Як виявилось, банк увесь цей час списував комісію за обслуговування, ніяким чином мене не інформуючи, і «загнав» мене у -2 USD.
При підключенні до системи ОТП директ у 2013 р., мені видали генератор паролів(брелок). Комісія за підключення складала 100 грн. Точно не памятаю скільки коштував сам брелок. Але тоді співробітниця пояснила, що якась сума мені повертається, у разі повернення брелка. Типу як залогова чи щось подібне. Майже новенький брелок я повернув на днях, але взамін нічого не отримав. Мало того, ніхто не в курсі.
Віддав їм те все і брелок і 2 бакса, нема часу їздити і зясовувати. Маю надію, більше не доведеться з отп мати справи.
lastket 30 декабря 2015, 8:57
Настоятельно рекомендую обходить этот банк стороной!!!
Бесчеловечный банк, который игнорирует законы Украины.
У меня была кредитная карта банка, я пользовалась ею более 3-х лет, до войны на востоке. Последний платеж внесла в июле 2014 года, потом закрыли отделения банка в Луганске, выехать было опасно, я звонила в банк, просила решить проблему, но меня игнорировали. В мае 2015 года я приехала в киевское отделение банка с целью закрыть кредит. Но тело кредита увеличили в ДВА раза!!!

Мне посоветовали написать заявление, чтоб с меня сняли штрафные санкции и позволили оплатить только тело, сказали, что когда будет принято решение, мне перезвонят. Но уже в октябре мне перезвонили коллекторы и уже в грубой форме потребовали всю сумму долга!!!

Даже размер суммы, который указан, больше той, которой я брала у банка. Вследствие войны и не предвиденных обстоятельств я не смогла оплачивать кредит, о чем сообщила банку (копия заявления об оформлении кредитных каникул и просьбы оплатить тело кредита на руках имеется). Банк поступил не законно, начисляя штрафные санкции в период проведения АТО на оккупированных территориях (Закон № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции»), а также передав мой кредит третьим лицам, не уведомив меня в этом.

К тому же, закон Украины «О банках и банковской деятельности» и Закон Украины «О защите персональных данных», никто не отменял. Передавая сведения обо мне, банки нарушают банковскую тайну. Согласно ст. 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», банковской тайной является любая информация о клиенте, его счете, операций, которые были осуществлены клиентом и другое.
ПРИЗЫВА ВСЕХ, КТО ПОПАЛ В ТАКУЮ ЖЕ СИТУАЦИЮ ОБЪЕДИНИТЬ СВОИ СИЛЫ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ИСКА!!!
Jaswork 25 декабря 2015, 12:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 4
Добрый день!
В конце прошлого месяца был последний платеж по кредиту на товар. И честно сказать мне было приятно работать с вашим банком, за все время кредитования мне ни разу не звонили, с назойливыми предложениями и т.д. А если мне нужна была какая то информация, специалисты сразу же отвечали быстро и корректно.
А так:
Обслуживание: 10/10
Условия кредитования 10/10
Ежемесячные платежи 10/10
Моя лояльность к вашему банку 10/10
В общем вы супер, процветания вам — Удачи!
OTP Bank
Ответ банка
otpbank 2 февраля 2016, 17:33
Доброго дня! Щиро дякуємо за Ваш такий позитивний відгук! Приємно чути, що наша робота Вам сподобалась. Найкраща похвала для нас – це Ваша рекомендація!
mickle 24 декабря 2015, 14:02
Отделение по адресу: Киев, бул. Вацлава Гавела, 29
Чорт вас забирай, як вже в біса дістала ця постійно непрацююча функція! Приходиш у відділення в обідній час, щоб внести гроші, а в банкоматі «функція тимчасово недоступна»!.. Альтернатива — внести гроші через касу, але до єдиного (!!!) працюючого в обідній час касира вишиковується черга чоловік так в шість-сім. Пардон, але марнувати свій час на стояння в чергах — це те, від чого я відвик вже років з двадцять. Тож операцію поповнення рахунку доводиться відкладати на невизначений час, коли я буду поруч з відділенням або з працюючим банкоматом… Пані та панове, якщо ви впроваджуєте якусь функцію, що покликана спростити обслуговування клієнтів, то ця функція повинна ПРАЦЮВАТИ! І повинна завжди, коли вимагає графік її роботи. У нашому разі це — вранці, вдень, увечері і вночі! Інакше навіщо її взагалі вводити? Щоб дратувати клієнтів? Я не стверджую, що вона не працює завжди, але якимось дивним чином періоди її нероботи співпадають з моїми візитами у відділення. Дзвонити в колл-центр або скандалити у відділенні немає жодного сенсу, вони будуть вішати лапшу про «тимчасові технічні несправності», і ніколи не скажуть, що мовляв так і так, вибачте, у нас дуже криворукі, ліниві і тупі співробітники у відділі, який за це відповідає, ми їх скоро звільнимо і наберемо толкових людей. Цього не скажуть, звичайно. А в гіршому випадку ще тебе й винуватим зроблять.
А чого вартий новий інтерфейс ОТПдірект… Світло-сірі літери, які ледь видно на білому фоні (( Я навіть не скаржився, бо нема смислу — мені скажуть, що у мене поганий браузер або погані настройки, або просто приймуть інформацію і нічого не відбудеться.
Мабуть, треба зав«язувати відносини з цим банком. Дійсно дістало.
без оценки
yanabanas1 24 декабря 2015, 12:22
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как могло прийти смс из вашего банка на одобрение кредита и никто из ваших сотрудников этого не знает??????

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝