Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
viktoria1705 14 ноября 2014, 13:25
Невозможно купить валюту по Контракту под ГТД в «Райффайзен Банк Аваль» г. Киева.
Банк в теч. 2-х недель не исполняет заявку на покупку валюты и даже не пытается ничего объяснить клиенту.
Все идет к тому, что проблемы не в стране, а в банке.
В других банках Киева заявки на покупку валюты по Контракту ВЭД и ГТД удовлетворяются.
Обидно что банк так поступает с постоянным клиентом… Не считает нужным что-либо объяснить или предупредить о возможных проблемах.
без оценки
managercheg 11 ноября 2014, 22:47
4-е заявки на покупку валюты (евро) разместил 23.10.2014. Три заявки удовлетворили до 04.11.2014, четвертую не смогли до 11.11.2014. курс на 23.10.2014 составлял 16.4, 11.11.2014 20.20. Контракт с покупателем оформлялся 23.10.2014 по курсу 17.59 (надеялся, что с запасом, но не тут то было). Все это время кормили сказками про невозможность покупки валюты, а когда такая возможность появилась курс уже был 20.20. Как дальше работать с банком, который пытается поиметь клиента несколько раз, не понимаю. Ответственность за возможный срыв сделки и потерю прибыли полностью возлагаю на валютный отдел банка.
MargoRita 8 ноября 2014, 9:14
Да, я говорю даже не о Гривне! Банк не принимая никаких мер безопасности одобрил снятия 11тыс долларов из страны с высоко развитой террористической преступностью как Саудовская Аравия. У RBA не возникло никаких подозрений на мошенничество, тем самым не была соблюдена элементарная система безопасности такая как блокировка счета без дальнейшего подтверждения владельцев карты на произведение транзакций.
Мое разбирательство по поводу возвращения потерянной суммы с банком уже длиться долгие месяцы, никто не берет ответственность за халатную работу системы безопасности банка.
Все разводят руками, одни ухмылки от несанционированных сотрудников банка, мол вы идиоты и можете уже забыть про ваши многогодовые, тяжело заработанные сбережения.
В отделении Красных Майовщиков г.Николаев был открыт совместный счет( Я+моя сестра)
В декабре 2013 года моя сестра пошла в местное Николаевское отделение чтобы заказать новую карту, так как срок годности карты истекал в Январе 2014.Новую карту мы получили в конце Декабря 2013.
Через две недели несанкционированые сделки начались из Саудовской Аравии(я и моя сестра никогда там не были) на мою старую картy, которую банк не аннулировал.
К нашему ужасу банк отказывает нам в помощи, ссылаясь на то что мы обратились с жалобой чересчур позно.Банк попросту закрывает наше дело и не признает своих многочисленных ошибок которые видно и невооруженным взглядом:
1 Превышена дневная сумма снятие валюты и количество транзакций
2 Служба безопасности не проследила за фактом что снятие огромной суммы происходит из подозрительной страны
3 Никто не позвонил владельцам счета, чтобы получить подтверждение от физического лица, действительно ли он тот, кто снимает огромную сумму денег.
4 Транзакции были произведены по старой карте после выдачи новой взамен
5 Снятие денежных средств было осуществлено ДАЖЕ после истечения срока годности пластиковой карты
Скажите, что теперь делать? Мы доверили банку все наши семейные сбережения!
vladzaytsev 7 ноября 2014, 1:43
Всегда можно купить валюту по предварительному заказу в отличие от других банков.
Елена Ленина 5 ноября 2014, 20:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Левитана, 101
4.11.14 зашла в отделение на Левитана, чтоб открыть депозит, подошла к одному сотруднику, рявкнула мне:«занята! в кассе спросите!»Подошла к кассе:«у меня 2 клеента!!»Подошла к сотруднику другому-она прошла мимо, сделав вид, что меня нет.Ребята, почему у Вас такое отношение к людям, к клиентам???
Татьяна Нартова 5 ноября 2014, 12:23
Хочу выразить благодарность сотрудникам «Святошинское отделение № 1», г. Киев, пр. Победы, 89-а.
Как экономисты, так и кассиры, отзывчивы и все доступно объясняют — «спасибо!» вам.
Я закрывала там личный счет, и карту перевыпускала зарплатную.

P.S. И не надо писать, что я бот или тип того. Начитавшись отзывов, скажу, что ни кредитных, ни депозитных отношений с этим банком не имею — может из-за этого все хорошо.

Ах, да — вот ложка дегтя: обслуживание на Горячей линии хромает. Каждый раз другой оператор что-то новое рассказывает и обещает.
t1e2s3t 30 октября 2014, 18:04
Нужно было снять с долларовой карты деньги. Пин не помню, очень давно пользовался. На то есть кассы. Но в кассах «валюты нет», а «в гривнах выдать может только банкомат», т.е. кассами воспользоваться нельзя потому что гладиолус. Смена пина? Нет. Перевыпуск карты. 10 рабочих дней. (Класс, а я в отпус еду через 5, т.е. получу вообще через месяц). Карту забрали (потребовали паспорт, ИИН, хорошо что без отпечатков) и сказали досвидания, т.е. без уничтожения при мне, а на ней не маленькая сумма. Остается только надеятся на добросовесность и что девочка не рискнет получить пологодовую свою з/п сомнительным способом. А я в то время даже на ebay не могу ничего потратить. А так в принципе быстро и ясно обьяснили что я попал еще на 30 дней (деньги шли больше 20, но это задержки других банков).
без оценки
m181ff 29 октября 2014, 12:33
Сотрудникам банка все пофигу. Заставляют ждать за зря. Клиент для них пустое место. Отделение на Пирогова. Хамы и наглецы начиная с начальника отделения и ее зама. Только посмотрите, у банка один контактный телефон. До руководства не до звониться. Девочки в информационном центре просто бесполезны и несут чушь. Никакого внимания и уважения к клиенту. А носят гордое имя банка открытого с 1927 г. Позорище. У меня счет в Raiffeisen Vienna с 2001 с копейками на счету, до сих пор раз в месяц связываются, спрашивают самочувствие. Где нибудь в поселке в ощадбанке и то культурнее отношение. Очень сожалеем что открыли счет супруге. Ничего закроем. Такие банки надо закрывать. В Австрии наверное не в курсе что здесь твориться
magistralchimik 24 октября 2014, 10:36
Обратилась к своему менеджеру с целью купить доллары на руки и на депозит. Менеджер сказала: без проблем! Я пришла в отделдение, оформила депозит в долларах с пополнением, меня БЕЗ очереди провели в кассу и я купила доллары. Теперь хожу с гривной и пополняю долларовый депозит, валюту продают. Спасибо!
12345671 23 октября 2014, 23:20
На протяжении двух недель каждый день хожу в центральное отделение Райффайзен Банка Аваль г.Николаева с целью купить 200 долларов. Купить невозможно. Продают по одной- две тысячи. Людей, желающих купить тьма. Очередь занимают в 5 утра. Предлагала оформить депозит в долларах, чтобы покупать и даже не беря в руки доллары — ложить им же на депозит — говорят так нельзя. Я много лет обслуживаюсь в этом банке. У меня сейчас там лежит депозит на крупную сумму. Неужели банк не может удовлетворять своих клиентов, которые доверяют банку. Почему не сделать такую услугу? Вам что депозиты не интересны?
без оценки
teveshka 16 октября 2014, 15:13
В июне закрыла кредитную карточку " ПРОЗОРУ" лучшего банка! Рассчиталась по полной программе. Девушка и улыбкой сказала, что я ничего не должна и с такой же улыбкой порезала мою карточку. С сентября месяца мне стали приходить СМС о моих регулярных платежах, которые я не плачу… С каждым месяцем мой долг увеличивается в два раза. СМС стали просто угрожающими. К СМС добавились вежливые звонки… Я ДОЛЖНА прийти в любое отделение банка и разобраться… Правда, я не совсем понимаю, кому должна… Вопрос: почему бы эту сумму не высчитать с той милой девушки, которая порезала мою карточку, за халатность… Времена новые, а методы работы старые! Никогда и никому не скажу доброго слова о банке! Халатное отношение должно наказываться, но банк почему-то наказывает клиента. Так проще!
без оценки
tt170614 15 октября 2014, 12:11
Доброго дня! Велике прохання, не закривати всі каси на інкасацію, в період, коли під касами стоїть маса людей. Інкасатори приїзжають, всі каси закриваються, а клієнти стоять по 30-40 хв. в черзі. А потім каса взагалі закривається і радять приходити на наступний день. Є такі платежі, які неможливо перенести на наступний день. Не дуже приємно простояти в черзі 20 хвилин і перед тобою закривають касу і кажуть приходьте на наступний день. Це стосується відділення м.Ковель. Дійсно наплив людей великий, а касирів не вистачає.
Міша Присяжнюк 13 октября 2014, 15:20
Сьгодні хотів купити долари у Авалі зайшов у Київське відділення
вул. 15 квітня, 9 м. Тернополя якраз була інкасація у черзі вже стояли люди за зеленими коли почали продавати касирка зразу обявила що їй мало превезли тільки двом вистачить почався кіпіш ))) прийшов начальник відділення Роман бив седе в груди шо їм привезли тільки 500$ для народа решта для якихось там переказів. Врезультаті продали трьом чоловікам решту попросили покинути преміщення. Поїхав я у центральне відділення бачу доларовий квандайк переді мною жіночка в касі купляє пачку баксів і касирка разом з ними віддає їй купу ксерокопій паспортів, прошу продати мені 200$ каже вже нема і сьогодні небуде а в сосідній касі долири знову тисячами баригам продають.
13 жовтня 2014р.
anna834 10 октября 2014, 19:56
Люди такого мерзкого банка, где тебе все врет в лицо и при этом не краснеют я ещё не встречала, Целый день мурижат людей обещая начать им продавать обещанные 200 долларов — они вечером в 17. 00 объявили " что так как у них было поступление денег только 1300 долларов то они только такую сумму смогут продать, это при том что в очереди стояло как минимум человек 30. Вопрос, этот банк себя считает одним из *большых * ???? так куда ж делись доллары купленные в большом количестве на аукционе НБУ ????
Donetskii 7 октября 2014, 23:24
Сегодня пытался воспользоваться кредитной картой данного банка, кредитный лимит 34000 гривен, в банке Visa Gold, никогда никаких задолженностей и просрочен, на счет регулярно заходят деньги. Звоню на горячую линию — ответ- «Так у Вас же Донецкая прописка, всем кредитные линии позакрывали», говорю — я живу с августа и работаю в Киеве, компания международная, ответ — «Меняйте прописку и приходите». Я лучше этот банк поменяю.
ZoyaRubina 6 октября 2014, 21:38
Хочу выразить благодарность кассиру базового отделения Карогозян Марине. Услугами банка воспользовалась 3го октября 14 г. Хотелось бы отметить, что в банке большие очереди, в кассу заходят без стука с вопросами, сотрудники банка водят клиентов без очереди. Несмотря на это, кассир была вежливой, хорошо справилась со своей работой, и операция прошла максимально быстро. Приятно, когда обслуживает такой персонал, но атмосфера банка в целом оставляет желать лучшего.
без оценки
JuliaRedko 3 октября 2014, 18:44
Сегодня днем, в отделении на Пушиной,19, я пополняла карточку. Когда внесла первую 1 000 грн., в банкомате что- то заглючило и он перешел в режим " тимчасово не працює"… Карточку при этом вернул, а по деньгам тишина!!! Но у меня началось состояние ШОКА, когда обратившись к начальнице отделения, которая болтала улыбаясь по телефону, я поняла, что ее этот факт ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!
Она буркнула, что ничем мне не поможет и сидела и дальше говорила… Благо, что я премиум клиент банка и сама начала звонить к консультанту и выяснять, что мне делать. Все решили, спасибо, НО
ЭТА " МОДНАЯ НАЧАЛЬНИЦА " ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛАСЬ ПОДОЙТИ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, РАЗОБРАЛАСЬ Я ИЛИ НЕТ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!? И ЭТО ШОК ОТ ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!
Настоятельно, если мои платиновые карточки что-то значат для рекомендаций банка прошу и рекомендую — УВОЛЬНЯТЬ ТАКИХ НЕРАДИВЫХ СОТРУДНИКОВ, А ДО УРОВНЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИМ ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!
без оценки
YNE 2 октября 2014, 15:03
В ноябре 2013 завершила выплаты по кредитному договору, чем подтвердила выполенние обязательств перед банком. Однако, уже скоро год как банк отказывается вывести залоговое имущество из реестров ипотеки и залогового имущества, объясняя тем, что управляющий Броварского отделения слаб здоровьем и не может получить выписки из единогореестра. С горячей линии регуляно получаю отписки, ждите мы в курсе вашей проблемы, ничего сделать не можем. На мое заявление о том, что подам в суд на то, что банк отказывает в выполнении своих обязательств по ипотечному договору, получила ответ от управляющего Броварским отделением, что он ждет недождется, когда кто-нибудь подаст на них в суд. Вот такая история ни продать, ни подарить, поскольку имущество под залогом банка уже скоро год. Может кто сталкивался, как вернуть свое имущество?
talio 30 сентября 2014, 17:15
Ведущий специалист банка Ляхович Галина Ивановна позвонила с предложением о рефинансировании валютного кредита, озвучив при этом сначала одну процентную ставку и фиксированную сумму платежа, на следующий день, когда клиентом было установлено, что данные не верные, озвучила сумму иную. Пыталась грубить, повышать голос… в итоге только ответная грубость клиента немного остудила её пыл))).
В последствии выяснилось, что и во второй раз ею было все напутано, ситуацию прояснили сотрудники местного отделения банка, за что им большое спасибо.
Просьба не расценивать это письмо как жалобу на Ляхович Г.И., а просто на будущее — если вам позвонит заносчивый и с гонором ведущий специалист Галина Ивановна Ляхович, — не кипятитесь, не вступайте с ней в словесную полемику.
без оценки
ilmirch 30 сентября 2014, 15:45
30.09.2014 я в последний раз посетила данный банк!!! Простояв 40 минут в очереди, не смотря на то что в очереди было всего 3 человека!!! Подойдя к кассе для оплаты фиксированого налого, на что мне в грубой форме ответили, что нужен расчетный счет сельского совета. Вежливо попросив кассира помочь в предоставлении данного счета! Кассир в грубой форме выразив свое отвратительное и хамское отношение, сказала, что у них нет никаких расчетных счетов и они не предоставляют такого рода услуги!!! После чего я вернулась в банк с расчетным счетом данного сельского совета. Кассир своим тоном и поведением еще несколько раз нарывалась на конфликт! Нагрубила беременной девушке!!! Швыранула квитанции!!! После чего мне стало плохо!!! Убедительная просьба принять меры!!! Кассиру Светлане огромное «спасибо» за хамство и неуважение к клиентам!!!

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 43.9
USD 41.05 41.54
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝