Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Операторы банка говорят неправду.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
FXClever 10 мая 2016, 12:36
Месяц назад снимал деньги через банкомат Приватбанка — 200 грн. Деньги банкомат не выдал, а со счета списали. Подал заявку на спор, мне сказали, что в течении 30 дней спор будет решен. Перезвонил ровно через 30 дней, а мне говорят, что какие там 30, до 90 дней. Хорошо, что это всего 200 грн, а если бы я захотел снять всю зарплату, я бы 10 месячного ребенка кормил обещаниями банка? Или же кредит в этом банке мне предложили?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 18:17
Уважаемый FXClever!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Уверяем, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Следует отметить, что согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 4

+
+1
mazaj
mazaj
10 мая 2016, 15:26
#

Я бы на Вашем месте ориентировался бы на срок до 180 дней.
Письменное заявление в Райффайзене писАли?
+
0
FXClever
FXClever
11 мая 2016, 11:12
#
Только по телефону. Но сегодня зайду, попрошу подготовить бумажные документы.
Неприятная история.
+
+1
iamdimon
iamdimon
10 мая 2016, 22:22
#
По правилам МПС (международной платежной системы) спорные транзакции между банком эмитентом карты и банком в котором Вы снимали средства рассматриваются в срок до 180 дней. При этом это предельный срок рассмотрения заявления и как правило вопрос урегулируется в срок от 30 до 60 дней. На данном этапе помимо данных 2-х банков также задействована в разбирательстве платежная система (Виза или МастерКард).
+
0
FXClever
FXClever
11 мая 2016, 11:13
#
Спасибо за информацию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться