не доволен работой банка

TATAR TATAR
17 мая 2016, 15:08
без оценки
Здравствуйте, я являюсь акционером банка и мне было очень не приятно бездействие сотрудника банка.Мною был открыт юридический счет, я подал заявку на покупку валюты и целую неделю никакой работы не происходило.Прошу наладить работу персонала.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
17 мая 2016, 16:43
Уважаемый TATAR!

К сожалению, информации, указанной в Вашем обращении, не достаточно для анализа описанной ситуации.
Просим Вас прислать дополнительную информацию, а именно: Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату и номер заявки на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации Вам будет предоставлен ответ на указанный в письме адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
TATAR
TATAR
23 мая 2016, 16:48
#
Никакого ответа от банка не получил. Почему?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться