Пополнение карты через терминал- сбой, деньги не зачислены

Елена Богомаз Елена Богомаз
18 мая 2016, 22:18
без оценки
18.05.2016 г в вечернее время (около 19:20) пополняла кредитную карту в вестибюле отделения банка в г Кременчуге по Ул Первомайской. Планировала внести 11100, чтобы обнулить кредитную карту. После внесения первой части денег -4650 грн, положила следующую часть купюр, на данной операции произошел сбой и завис терминал, позвонила на горячую линию, уточнить зачислены ли на карт счет сумма 4650, принятая и невозвращенная терминалом, оказалось нет. Оператор приняла заявку по «спорной сумме», ориентировочно сказали ждать решения вопроса 01.06.16
Очень переживаю, тк и сумма очень приличная зависла, и очень долгий срок рассмотрения, возможно ли как-то ускорить процесс рассмотрения заявки? Необходимо подавать заявление в отделении банка, где завис терминал и не были зачислены деньги?
Очень надеюсь на порядочность банка и возврат суммы 4650 грн на карту
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
20 мая 2016, 17:47
Уважаемая Елена!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или Вам будет предоставлен ответ с причиной отказа.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, решение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно после их списания, при условии написания Вами письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 мая 2016, 0:51
Qwerty, Ольгино
#
Возможно есть смысл продублировать заявку в письменном виде и оставить себе копию с отметкой банка о приёме.

Реально заявку начнут рассматривать ТОЛЬКО после инкассации терминала.
+
0
Елена Богомаз
Елена Богомаз
19 мая 2016, 12:22
Кременчуг
#
Спасибо за совет, сегодня днем отпросилась с работы, заехала в банк, дополнительно оставила заявление в письменном виде + себе второй экземпляр с отметкой банка, уточнила, когда будет инкассация терминала — ориентировочно уже только на следующей неделе, возможно после инкассации уже будут какие-то результаты рассмотрения заявления, пока остается только ждать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 мая 2016, 12:43
Qwerty, Ольгино
#
Значит поставьте себе на контроль вопрос инкассации этого конкретного терминала в конкретном отделении.

Уверен, что один телефонных звонок с понедельника и один раз в день не нанесёт большого морального ущерба начальнику отделения, где стоит злополучный терминал пополнения…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться