Негативный опыт

meetthemonster meetthemonster
6 мая 2016, 11:28
1
Добрый день,
Являюсь клиентом Банка уже более двух лет и до вчерашнего дня все устраивало.
Подробнее — обратился в отделение с целью получение справки о состоянии депозитного счета где столкнулся с рядом крайне неприятных вещей, итак по порядку:
1) Ранее официальные справки в этом отделении выдавались на специальном бланке, теперь же это обычный листок, причем даже не цветной, а черно-белый, сотрудник банка ответила, что бланки закончились и их больше не будет, то есть впредь справки будут выдаваться только так. Беря за справку 50 грн нельзя хотя бы ее распечатать на цветном принтере, не говоря уже об специальном бланке?
2) Теперь о самом содержимом справки (заказывал на английском), мало того что в ней достаточно незначительных грамматических ошибок (попросил исправить одну из них, но уточнил что она не критическая — на что получил ответ от сотрудника не критическая значит не буду исправлять). Неужели так тяжело утвердить форму справки предварительно исправив все ошибки?
На все это можно было бы закрыть глаза если б последний фактор:
3) В официальной справке банка сделать ошибку в названии столицы (ладно еще какой-то маленький городок) и города где это отделение находится это по моему уже чересчур,
с каких это пор на английском языке Киев пишется как Kyjiv? Простая опечатка подумаете Вы, но нет после того как указал на эту ошибку сотруднику банка и попросил исправить — получил ответ «исправить не могу, программа такая». То есть либо сотрудник Банка не компетентен, либо Авалю плевать на свой международный имидж(так как справка на английском можно сделать вывод что для иностранного учреждения) раз он выдает справки с такой ересью.
4)Еще и депозит в справке обозвали текущим счетом, ну это уже такое.

Комментарии (11)

+
0
Hater
Hater
6 мая 2016, 13:57
#
Это всё некомпетентность сотрудника, а не банка в целом.
+
0
meetthemonster
meetthemonster
6 мая 2016, 21:09
qwerty
#
Возможно Вы правы, но как говорится «осадочек остался»
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2016, 21:16
Иван
#
По поводу первого пункта я с Вами не соглашусь — обеспечение отделения фирменными бланками (а уж цветными принтерами — и подавно) вряд ли в компетенции сотрудников отделения. Это системный вопрос.
+
0
meetthemonster
meetthemonster
6 мая 2016, 21:29
qwerty
#
В первом пункте это скорей претензия к Банку в целом, чем к отдельным сотрудникам
+
0
hrushakov
hrushakov
6 мая 2016, 17:27
Алексей, Харьков
#
Ошибки пускай исправляют, и город в том числе. Пишите не здесь, напишите письменную претензию начальнику отделения и увидите, как все очень быстро исправится
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2016, 20:54
Иван
#
Какая маска счета? 2630/2635 или же 2620?
+
0
meetthemonster
meetthemonster
6 мая 2016, 21:07
qwerty
#
2620
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
6 мая 2016, 21:13
Иван
#
Значит, абсолютно правильно они его таковым «обозвали». Счет 2620 — средства физ. лиц до востребования, поэтому его гораздо правильнее считать текущим, нежели депозитным (в отличие от счетов для хранения средств в течение оговоренного срока — 2630/2635).
+
0
meetthemonster
meetthemonster
6 мая 2016, 21:17
qwerty
#
Ну тогда возможно стоит быть последовательными и придерживатся одного названия, потому что в выписке по движению средств этот же счет уже фигурирует как «депозит»
+
0
Hater
Hater
11 мая 2016, 23:16
#
Система… Очень часто для появления новых бланков их нужно заказать в ГО. А точно фирменных бланков нет и не будет или всё же...? Они где-то затерялись? Цветные принтеры в основном не устанавливают на отделениях.
2630 — если короткосрочный депозит и 2635 — долгосрочный. А 2620 текущий счет. Если в договоре прописано, что после основного срока ваш депозит зачисляется на 2620 и выписку вы просили по нему, то тут экскюз муа, но это без ошибки. В общем 50 грн на ветер)
+
0
meetthemonster
meetthemonster
12 мая 2016, 12:30
qwerty
#
По поводу бланков ответили — нет и не будет, ну если не устанавливают цветные принтеры — пускай распечатают там где устанавливают.
2620 — и был мой депозит, но дело не в этом повторюсь, если это текущий счет то может стоит называть его текущим счетом везде? а не в первой справке это текущий счет, во второй — депозит

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться