Ужасно организован процесс взаимодействия в банке

Ольга Лапига Ольга Лапига
12 мая 2016, 12:39
1
я СПД и обратилась в банк с просьбой перевыпустить карту.
Сотрудник вежливо все оформила и сказала, что через 3-4 карта будет готова.
Мне на телефон поступило четыре пропущенных от банка Аваль. Но перезвонить технически на данный номер я не могу.
Звоню в колл-центр, прошу соединить меня с отделением.
Сотрудник спрашивает, с кем конкретно.
Но если я не знаю внутренний номер или имя сотрудника, то ни с кем меня соединить не могут.
Бред какой-то.
Если мне четырежды звонили из банка, значит это важно. Но перезвонить я не могу. Патовая ситуация с непонятной организацией процесса.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
13 мая 2016, 16:04
Уважаемая Ольга!

Отделения Банка не осуществляют обслуживание Клиентов в телефонном режиме.
Действительно, в исключительных случаях возможно переключение звонка Клиента на сотрудника отделения Банка, при условии указания фамилии такого сотрудника и его внутреннего номера телефона (данные предоставляются непосредственно сотрудником, который ожидает звонка Клиента).
Во всех остальных случаях, для получения информации касательно обслуживания физических лиц, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Для получения информации касательно обслуживания предпринимателей, Вам необходимо обращаться по номеру телефона Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505 045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
В случае невозможности решения Вашего вопроса в телефонном режиме, оператор предоставит Вам информацию касательно обращения в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться