Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мошенники

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
В Субботу около 13-00 необходимо было пополнить карту через терминал самообслуживания, который расположен на «Олександра Архипенка, 2/12».

В процессе работы с терминалом, (сумма пополнения 480 грн), тот выдал сообщение о том что деньги зачисленны, и на этапе вычи чека — просто написал что лимит ожидания закончен, вернув карту.

На карте денег не оказалось.

Теперь же начался футбол со стороны банка, с рассказами о инкасации итд., и сроке рассмотрения заявки до 18.06 (Прошу учесть что я прекрасно вижу из окна когда машина инкасации ломится по пешеходному тротуару к точке самообслуживания, нарушая правила дорожного движения )
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 июня 2016, 16:23
Уважаемый Евгений!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Рассмотрение заявления не ограничивается проведением инкассации банкомата. Для принятия объективного решения Банку необходимо проанализировать множество факторов, вследствие чего требования заявителя либо удовлетворяются, либо Банк предоставляет ответ об отказе возврата средств.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии - 1

+
0
trxt
trxt
4 июля 2016, 9:33
#
Терминал ссамообслуживания по этому адресу работает в лучшем случае 1 день из пяти.
Стабильная картинка на экране — «банкомат тимчасово не працює». Вы бы уже писали правду «банкомат тимчасово працює».
Либо сотрудники, которые его ремонтируют, немного косорукие. Либо техника такая, что ее уже проще выкинуть, чем ремонтировать.
Если у такого мастодонта, как Аваль, не хватает денег на качественную технику, убрали бы этот хлам и не вводили людей в заблуждение якобы наличием возможности самообслуживания.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться