некомпетентность сотрудников банка

larsen0904 larsen0904
6 июня 2016, 20:51
без оценки
По вопросу компетенции сотрудников банка. Последнии шесть месяце я оплачиваю кредит в отделении банка на Гришка,3 когда я подаю в окно свой паспорт и деньги у сотрудника банка сразу возникает ко мне массу вопросов, на которые я не могу ответить и всегда заканчивается это тем, что она зовет свою коллегу и меня обслуживают, время обслуживания затягивается до 40 минут (не считая нахождения в очереди). Но сегодня 06.06.2016 г. я решила больше не испытывать судьбу и подошла в другую кассу данного отделения и в ответ я услышала: «Пожалуйста подождите, я не умею». Я сказала, что нет, я не могу ждать и попросила пригласить другого сотрудника. Я все понимаю, ничего в этом страшного нет, человек может быть первый день на работе, но каково мое было удивление, когда пришедший сотрудник, сказал, что банк не может взять у меня деньги 06 июня 2016 г., а я могу оплатить кредит ТОЛЬКО 15 июня или в течении трех дней после 15 числа! Если я правильно поняла политику банка, человеку, который исправно платит кредит ставятся все преграды чтобы он перестал платить. В свете этого же вопроса вспомнился май 2014 года, когда я отдала паспорт для вклеивания новой фотографи (45 лет) и Ваш банк не хотел брать у меня деньги ни по загран. паспорту, ни по правам. Но, при этом, Вы мне звонили с требованием оплатить. Объясните мне, пожалуйста, кто нарушал инструкции банка когда я оплачивала кредит 07.05.2015г., 02.07.2015г., 04.092015г.,10.09.2015г., 08.10.2015г.,09.11.2015г.,07.12.2015г., 29.01.2015 г.(оплата за январь, который я должна была оплатить 15 февраля 2016г.). В каком документе указано, что я должна платить только 15 числа?
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
8 июня 2016, 14:15
Уважаемая larsen0904!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по кассовому обслуживанию, для предотвращения спорных ситуаций в будущем.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться