Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ayser87 25 декабря 2015, 15:51
Отделение по адресу: Киев, пр-т Владимира Ивасюка, 24
Мені таки прийшлося їхати, в інше відділення, після відмови працівника відділення за адресою вул. Федори Пушиної,9. Я звернулася із своїм проханням, яке я описала вище в попередньому відгуку у відділення за адресою проспект Героїв Сталінграда, 24, де компетентні працівники швидко та якісно надали мені потрібну послугу. Хотіла б відмітити ввічливість та компетентність головного економіста Яну та касира Надію. Дякую відділенню за адресою проспект Героїв Сталінграда, 24!
Прошу пояснити причину такого різного обслуговування у відділеннях!
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 января 2016, 10:14
Шановна ayser87!

Інформація, повідомлена Вами, доведена до відома підрозділів, які відповідають за якість обслуговування у Святошинському районному відділенні та Оболонського відділення № 1 Київської регіональної дирекції Банку.
Дякуємо за те, що знайшли час для висловлення Вашої думки про роботу Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
ayser87 25 декабря 2015, 15:30
Добрий день! Вчора, 24.12.15 звернулася у відділення, яке знаходиться на метро Житомирська за адресою вул. Федори Пушиної,9. Хотіла зняти кошти із зарплатного карткового рахунку по паспорту і відразу закрити рахунок в зв'язку із звільненням. Працівник банку мені відмовмла, аргументуючи тим, що є карта і треба її забрати. Їхати на те відділення мені далеко і не було сенсу.
На скільки я знаю по паспорту можна зняти кошти в будь якому відділенні.
Прошу пояснити дії працівника, які спричинили мені незручності і марну трату часу.
anyaluss 21 декабря 2015, 21:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Пирогова, 7-7б
Ситуация такая, было отправлено на мой счёт 2 swift платежа. Первый 3 недели назад, второй повторно неделю спустя. В первом была допущена ошибка в реквизитах, исправили, заявление написали, обещали зачислить на следующий день. Прошло уже несколько дней, денег все нет. Иду в банк, в итоге девушка в отделении заявила, что нужно ждать ещё 2 недели(???). А вот второй платёж, по словам сотрудника из колцентра, вообще не поступал на счета банка в Украине, хотя прошло уже 10 рабочих дней. Обращались в банк отправитель, подтверждают, что деньги ушли в Украину. К тому же Аваль полностью игнорирует письма иностранного банка, дозвониться из-за рубежа тоже. Чувствую, придётся обратиться в соответствующие органы. Надеюсь банк прокомментирует ситуацию.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 декабря 2015, 9:07
Уважаемый(ая) anyaluss!

Указанной Вами информации недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса по сути.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, а также даты осуществления переводов, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
qwert142536 19 декабря 2015, 22:41
Добрый день. Очень интерестная ситуация: мне выдали кредитку, так-как на отделении горели планы, я им пошел на встречу и оформил карту «Прозора» с лимитом в… тис. грн. при этом подписал договор. и спустя пару недель решил воспользоваться картой, а на балансе 0,00 грн. сначала позвонил в колцентр, там сказали, идите активируйте в банкомате. сходил, прошли сутки — 0,00 грн.???? опять колцентр, а там говорят счет заблокирован, банк имеет право по договору, и никто и нигде не скажет почему так и когда он разблокируется и вообще появлятся там деньги или нет тоже не знают???????? вопрос: «Меня развели?». зачем так подставлять клиентов, я сегодня на эти деньги расчитывал.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:57
Уважаемый qwert142536!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
fedor1990 18 декабря 2015, 15:53
ДОбрый день. 15.12.2015 я скинул предоплату в сумме 100 грн на именную карточку аваль банка — задаток на покупку ноутбука. Человек подтвердил что деньги пришли, но заказанный товар не выслал, также отключил телефон. Имеются паспортные данные (фото паспорта) этого человека, также скриншот (с сайта приват 24) перевода денег на его карточку. Может служба безопасности вашего банка помочь мне в этом вопросе? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2015, 11:55
Уважаемый fedor1990!

Должны отметить, что отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
Согласно пункта 30.1 статьи 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии, возникшие без участия банка.
Учитывая вышеизложенное, если Вами были проведены платежи в пользу третьего лица, для урегулирования вопроса по выполнению обязательств получателем средств, рекомендуем Вам обращаться непосредственно к получателю платежей.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Сергей Нежинский 17 декабря 2015, 13:27
Отделение по адресу: Харьков, ул. Новгородская, 11
Сегодня, 17.12.15 обратился в банк с просьбой о закрытии кредитной карточки, на что получил ответ по предположительно нужной сумме для закрытия. Данная сумма сегодня же была уплачена и зачислена в течении 3х часов. В отделении банка заявление мной было подписано. Я спросил, когда будет закрыта данная кредитная линия, на что мне ответили, что в течении 10 рабочих дней, и мне нужно будет позвонить на горячую линию, нет ли задолженности. Теперь вопрос: сотрудник банка сказала, что за этот период могут быть начислены какие-то проценты, вопрос в том, какие еще могут быть проценты, если я всю полную сумму, изложенной самим сотрудником, внес и она была зачислена и я перед банком ни чего не должен, и тем более что карточка уже как пол года заблокирована мной, я не могу и не хочу проводить каких либо финансовых операций, а мне говорят о каких-то процентах. Заявление написано сегодня и подписано сегодняшним числом, сумма вся внесена и зачислена. Как мне избавиться от этих как-бы процентов за погашенный кредит.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 17:54
Уважаемый Сергей!

По полученной информации, Ваш вопрос был урегулирован, а именно: с Вами связался сотрудник Банка для предоставления необходимых пояснений касательно порядка закрытия карточного счета.
Уверяем Вас, что сотрудники Базового отделения Харьковской областной дирекции Банка заинтересованы в предоставлении услуг высокого качества, а потому прилагают усилия, чтобы каждый Клиент был удовлетворен уровнем сервиса в нашем Банке.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alexpotemkin 15 декабря 2015, 12:26
Банк занимается мошенничеством либо сознательно, либо по халатности своего персонала. Банкомат либо должен работать, либо должен быть отключен если неисправен. Банкомат расположенный в г. Херсоне, пр-т 200 лет Херсона (почтовое отделение №39), не выдал запрошенную сумму 900 грн., высветив сообщение о том что превышено время ожидания и вернув карту, при этом пришло сообщение, что деньги списаны.
Мягко скажем были нарушены мои планы, как минимум. доставлены существенные неудобства. Что в сухом остатке — денег нет, потеряно время, взамен предложено две недели ожидания, что меня совсем не устраивает, проблемы технические у банкомата это проблемы банка, банк не войдет в мое положение и не заплатит за меня в больнице или коммунальные платежи.
Я тоже не хочу входить в ваше положение, ваш банкомат, ваша головная боль, которая к сожалению стала теперь и моей.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 9:44
Уважаемый alexpotemkin!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Bro79 10 декабря 2015, 17:30
Маю у банку валютний депозитний рахунок. Хочу його поповнити.
09.12 — банк відкрився о 09.00, станом на 10.00 біля кас черга із 25 людей, гроші ніхто не отримує і не кладе, бо збій у роботі системи.
10.12 — банк відкрився о 09.00, черга із 12 людей, у своїх віконечках сидять 3 баришні касири.
09.07 — починає працювати каса №1.
У касі №2 баришня просто щось робить у компьютері.
У касі №3 баришня не може зайти у систему. Їй на допомогу приходить інша баришня і каса відкривається о 09.15.
Каса №2 відкривається о 09.20.
О 09.20 в касі №2 зникає зв«язок із принтером і люди із черги мають перейти у іншу касу, що викликає невдоволення людей із тієї каси і сварки між клієнтами.
У касі №3 баришня раптово повідомляє, що може виконувати не всі види операцій, тому люди, які вже відстояли до неї в черзі, мають переходити до іншої каси, що знов викликає невдоволення і сварки між клієнтами.
На моє зауваження про те, що в них дивно організована робота і я не задоволена тим, що я мала простояти в черзі до трех кас, одна із касирів відповіла мені грубо, щоб не заважала працювати.
Щоб покласти гроші на мій рахунок, я витратила 45 хвилин і була втягнута у сварки із іншими клієнтами, які виникли в наслідок некомпетентної роботи касирів.
Зняти гроші із свого депозитного рахунку і розмістити їх у іншому банку, мене зупиняє тільки розуміння, що щоб іх отримати, при існуючому обмеженні у еквіваленті 15000 грн., мені доведеться кілька днів ходити у це відділення)))
Бо надійність банку — це найголовніша вимога, але й якість обслуговування теж важлива.
Я у цьому відділенні була другий раз. Перший раз відкривала рахунок — 10 хвилин і в черзі до каси стояла 30 хвилин. Люди із черги сьогодні розповідали, що така ситуація у відділенні постійно.
Прошу вас взяти до уваги мої зауваження і організувати у цьому відділенні роботу кас з 09.00 і навчити касирів швидко виправляти технічні трудноші в своїй роботі і ввічливо спілкуватись із клієнтами.
Дякую!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 12:36
Шановний Клієнте!

Перш за все, приносимо вибачення за завдані Вам незручності, зумовлені несвоєчасним початком роботи кас Броварського районного відділення Банку.
Змушені зазначити, що у зв'язку із технічними обставинами, на момент звернення клієнтів, можуть мати місце тимчасові труднощі при проведенні касових операцій.
Запевняємо, що Банком докладається максимум зусиль для якісного та оперативного вирішення нагальних питань Клієнтів, і проводиться щоденна робота з метою удосконалення технічного забезпечення Банку.
Додатково зазначимо, що поповнення депозитного рахунку в іноземній валюті можливо здійснити у будь-якому відділенні Банку, звернувшися з паспортом громадянина України або документом, що його замінює.
Також, Ви можете уточнити інформацію щодо можливості та способів безготівкового поповнення вкладного рахунку (залежно від виду вкладу), звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500 500 (безкоштовно для всіх стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), +38 044 490 88 88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Tissot301 9 декабря 2015, 22:28
Каждый раз они тихо меняют условия безналичных оплат по кредит.карте, в итоге попадаю на тысячи гривень.

Когда звонишь перед операцией в кол-центр, то там девочки, которые не знают тарифов, но на ходу сочиняют басни по курсам.

Ситуация такова: 7.12 плачу по карте «прозора» 2 платежа на 1300 у.е. В кол-центре сказали, что будет операция по курсу 24.3 +1%. Сегодня проверяю кабинет, и вижу курс… 25,96+3%!!!

Получается, что меня банк кинул примерно на 2 тыс грн за один день! Завтра пойду писать заявление на разбор полетов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:08
Уважаемый(ая) Tissot301!

Прежде всего, Банк обращает внимание и подчеркивает, что технические особенности осуществления операций по карточным счетам (далее – КС) в валюте, отличающейся от валюты счета, делают невозможным предварительное определение точной суммы средств, которая будет списана с КС в результате выполнения такой операции.
Списание средств с КС проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, самостоятельно определяется международной платежной системой (далее — МПС) или банком-эквайером (банк, обслуживающий торговую точку) в одной из валют: евро / доллар США / гривна, и сообщается Банку;
— после получения от МПС или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента в валюте КС с использованием курса Банка для осуществления конвертации суммы операции в валюту КС (далее — курс), по состоянию на дату фактического списания средств с КС.
Порядок определения курса осуществляется с учетом прогнозного курса валютных котировок и рисков будущих валютных колебаний, и ежедневно обновляется. Курс размещается на сайте Банка по ссылке:
www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/conversion/.
Также по данной ссылке размещены алгоритм расчета суммы блокировки /списания средств при осуществлении операций в случае, если валюта платежа отличается от валюты КС.
При осуществлении конвертации суммы операции в валюту КС, Банком удерживается комиссия, в соответствии с Тарифами на ведение и обслуживание КС. В Выписке о движении средств по КС комиссия за конвертацию будет отображена вместе с суммой операции.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
olgakzkz 9 декабря 2015, 14:56
тричі відмовлялась від sms про нарахування коштів, знімають по 11 гривень. 12 листопада другий раз відмовилась, 5 грудня нарахували за відрядження 200 гривень і 11 зняли. Говорять, послуга відключається у грудні. Куди ще написати і де мої гроші?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:48
Шановна olgakzkz!

Плата за обслуговування карткового рахунку встановлюється умовами договору на відкриття рахунку, укладеного з Клієнтом, згідно з діючими в Банку Тарифами. З Тарифами Банку Ви мали можливість ознайомитися при підписанні договору на відкриття рахунку.
Комісія за обслуговування карткового рахунку утримується незалежно від наявності підключення додаткових послуг.
Додатково зазначимо, що у випадку, якщо тарифним планом, згідно з яким обслуговується Ваш картковий рахунок, не передбачено утримання щомісячної плати за користування рахунком, комісія за послугу «Мобільний банкінг» списується щомісяця за попередній місяць. Тобто, у грудні відбувається оплата за послуги, надані Вам у листопаді.
Тарифи Банку на обслуговування карткових рахунків у вільному доступі розміщені в прикасових зонах у відділеннях Банку, на сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Також інформацію про Тарифи та умови обслуговування Вашого карткового рахунку Ви можете дізнатися за допомогою операторів Інформаційного центру Банку, за телефонами: 0 (800) 500 500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 38 (044) 490 88 88 (для Київських міських номерів та дзвінків з-за кордону), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів MТC).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
rt30 8 декабря 2015, 16:49
Было заблокировано карту в связи с ограблением дома. В тот же день грабители пытались проверить остатки на карте.Всеми правдами и личными силами отвезли работника милиции с запросом о предоставлении фото мошенников. Ответ шокировал- камеры не работают. Так что уважаемый банк можно грабить и снимать с банкоматов деньги грабителям и не бояться что будет фото?????? адрес Днепропетровск улица Шмидта. Мало того что служба безопасности не заинтересована в поимке мошенников своих клиентов, так ещё бутофорские камеры
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 декабря 2015, 16:52
Уважаемый Клиент!

Предоставленная Вами информация принята во внимание и направлена для проведения проверки в уполномоченное подразделение Банка.
Уверяем Вас, что Банк прилагает все надлежащие усилия для обеспечения максимальной работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Богдан Ромашко 8 декабря 2015, 9:46
Сегодня у меня было прекрасное утро, я пошел в магазин купить морковки, решил рассчитаться картой «любимого» банка. В итоге оказалось, что на карте у меня -1371 грн. У меня как бы шок, т.к. вчера было 638 грн. Приехал в офис и давай узнавать у банка что за бред. Оказывается 03.12, я покупал вещи на сумму 2600, но они тогда сняли только 600, а 2000 списались позже, как «позднее снятие». Видите магазин запросил эти деньги 07.12. На вопрос, почему эта сумма на карте не была заблокирована — я ответа не получил. То есть они решили проще ввести баланс клиента в минус, чем заблокировать определенную сумму. В итоге мне говорят что эта проблема в магазине. То есть, магазин затребовал сумму банка, банк без уведомления клиента взял и списал деньги. Это дно господа.
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 декабря 2015, 18:04
Уважаемый Богдан!

Прежде всего, сообщаем, что информация по счетам, в том числе, о суммах проведенных операций и остатка, составляет банковскую тайну, и поэтому не может быть предоставлена в открытом доступе.
При этом, необходимо отметить, что согласно правилам Международных платежных систем, фактическое списание средств с карточного счета осуществляется непосредственно после получения запроса на списание суммы от банка-эквайера (банка, который обслуживает торговую точку).
Банк обязан проводить списание средств со счета Клиента на суммы, которые указаны в запросе банка-эквайера.
Проанализировав описанную Вами ситуацию, должны сообщить, что оператором Информационного центра Банка Вам была предоставлена корректная консультация о порядке проведения операций и списании средств с карточного счета.
В случае, если сумма средств, оплаченная Вами за товары/услуги, превышает заявленную цену полученных товаров/услуг, Вы имеете право оспорить осуществленные платежи согласно требованиям действующего законодательства Украины и договоров, заключенных с Банком.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Pooty 7 декабря 2015, 10:54
Отделение по адресу: Полтава, ул. Монастырская, 8
Год назад мне нужно было открыть карту для покупки товара в интернет магазине. Для разовой операции. обратилась в Райффайзен банк Аваль, в городе Полтава, в центральное отделение. Девочки были милыми… Открыли мне карту. Распечатала договор, подписала… Воспользовалась картой 1 раз!!! прошел год, мне приходят письма что у меня там долг уже 130 грн! что каждый месяц снималась какая то сумма за обслуживание карты. И звонить начали мне с Киева, с угрозами.
При том, что первый раз звонил мужчина, на мои вопросы (до какого числа будут сниматься деньги за пользование картой и тд) — он ответить не мог. говорит все страндартные фразы и тд…
Сегодня опять звонили. угрожали что скоро меня банк засудит! и долг мой будет не 130 грн, а 3000-5000 тысяч!!! что мне будут начислены штрафные санкции! Обвинял меня что я не прочитала их договр, а нужно читать… да, конечно нужно, но а сотрудники банка не для того там сидять, чтобы помогать клиентам и рассказывать все ньюансы договора?!
Первый раз я спросила сотрудника могу ли я закрыть этот договор на каком либо другом отделении ( у меня просто маленький ребенок, мне некак попасть в то, где я открывала карточку) — ответ был нет. ТОЛЬКО В ТОМ ЖЕ ОТДЕЛЕНИИ ЗАКРЫВАТЬ.
сегодня задала другому сотруднику тот же вопрос — ответ был ДА.
что за бардак? а, и еще, где то летом я звонила на горячую линию и сказала что картой не пользуюсь, хотела закрыть онлайн… они мне сказали ничего делать не нужно… сама закроется и все.
короче, бардак. угрозы. желания связываться больше нету.
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 декабря 2015, 14:09
Уважаемая Pooty!

Приведенной информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки корректности предоставленных консультаций, поскольку Вами не указано, к какому из сотрудников Банка Вы обращались, с какого номера телефона Вам поступали звонки и с какого номера Вы обращались в Банк, а также даты вышеуказанных звонков.
Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживании и закрытии счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 20.1 Инструкции, текущие счета клиентов банков закрываются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в частности – на основании заявления клиента.
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименование (фамилия, имя, отчество), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика-владельца счета; номера счета, который закрывается; дата составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Согласно пункта 20.6 Инструкции, Банк, при наличии средств на текущем счету, который закрывается на основании заявления клиента, осуществляет заключительные операции по счету.
Учитывая изложенное, в случае, если Вы не подавали в Банк письменного заявления на закрытие счета, основание для соответствующих действий со стороны Банка отсутствуют.
При этом, следует отметить, что платежная карта является инструментом доступа к карточному счету, плата за обслуживание которого устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслу
3Ta 6 декабря 2015, 19:21
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2-Б/11
Открыла недавно карточку заработную и мне сказали при открытии, что обязательно надо подключить услугу страхования и что потом ее можно будет когда- угодно отключит, если не понадобится, и в любом отделении. Но когда я пришла и попросила отключить услугу, мне сказали, что с меня уже сняли деньги и услугу можно будет отключить только в начале следующего месяца… то есть, 1 января? А если я не смогу подойти, чтобы отключить эту услугу в начале месяца, потому что меня не будет в городе, например, то что мне ее в начале февраля отключать? мне это очень неприятно, встречать новый год с таким осадком и незаконченным делом.
вот с такого негатива началось знакомство с этим банком…
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 декабря 2015, 11:01
Уважаемый Клиент!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Отметим, что оформление каждой услуги, как сделки между Клиентом и Банком, осуществляется на основании доброй воли Клиента, после предоставления информации об условиях предложенной услуги.
В случае необходимости прекращения действия программы «Уверенность 24/7», Вам необходимо обратиться с паспортом в отделение Банка, (для отключения автоматического перевода средств на оплату страховых платежей) и подать письменное заявление.
Для сотрудников отделения проведен дополнительный инструктаж по работе с программой «Уверенность 24/7», для предотвращения спорных ситуаций в будущем.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
ikushtym 3 декабря 2015, 19:55
Во время пополнении карты Аваль через банкомат, который находится в отделении г.Лозовая Харьковсой обл. банкомат выключился и сломался! После звонка на горячую линию на № 521 мне сообщили, что нужно оформить спорную транзакцию и она будет рассмотрена в течении 14 дней. При разговоре оператор № 117 Константин нагло посоветовал пополнить карту еще раз, но через кассу и заплатить комиссию в 15 гривен! На мои звонки в течении 3 дней никто из операторов не смог четко ответить, куда мне обратиться для того, что бы мне не начисляли штраф, т.к деньги вовремя не поступят на счет. И вот мне начислили штраф за просрочку, при том, что банкомат до сих пор не работает!!! И не могу я добиться, что не моя вина того, что у них ЛОМАЮТСЯ ТЕРМИНАЛЫ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ!!! Могли бы не начислять штраф!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 декабря 2015, 19:46
Уважаемая ikushtym!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, вопрос о возврате средств на Ваш карточный счет решен.
Рассмотрение вопроса о пересчете процентов/штрафов возможно при условии написания Вами письменного заявления.
Надеемся, что данная информация будет способствовать скорейшему решению Вашего вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
iamdimon 3 декабря 2015, 21:33
Решение следующее, обратитесь в отделение, где Вы пытались пополнить карту и напишите заявление с просьбой убрать штрафные санкции начисленные банком за просрочку, так как Вы пополнили свою карту вовремя, и это техническая неисправность не Ваша вина, сотрудники банка его зарегистрируют и отправят в отдел по работе с обращениями. В случае положительного рассмотрения Вашего обращения штрафные санкции будут отменены.
tonyya 1 декабря 2015, 17:57
Мало того что персонал постоянно делает ошибки, ладно, все мы люди, бывает, хотя и зря я так! но сейчас это вообще, меня возмутило как с моего карточного счета исчезли 100 евро!!! Что в ответ мне говорят программа райффайзен онлайн, в которой я проверяла, показывает не достоверную информацию!!!! Ну как это!!! Что в итоге моего ожидания, эти деньги ко мне вернулись, и райффайзен онлайн уже показывает достоверную информацию. БРЕД!!! Настройте свои программы, проведите тренинги как работать с клиентом!!! Я очень разочарована в этом банке и его сотрудниках, хотя пользуюсь услугами около 9 лет.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 12:44
Уважаемая tonyya!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки информации по Вашему счету.
Необходимо отметить, что в период с 23.11.2015 г. по 02.12.2015 р. общих сбоев в работе системы интернет-банкинга со стороны Банка не обнаружено.
В случае возникновения каких-либо трудностей при использовании услуги «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обратиться в Информационный центр нашего Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации.
Также, для получения разъяснений при возникновении проблемных ситуаций, Вы можете обращаться в ответственное подразделение Банка с помощью отправки электронных сообщений в системе «Райффайзен Онлайн».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
abasive84 1 декабря 2015, 17:12
У нас в городе Комсомольске всех сотрудников Еристовского ГОКа насильно перевели в этот банк. Мало того что сотрудники этого банка плохо ориентируются в банковкой терминологии и не могут обьяснить все привилегии своего банка они допускают грубые ошибки при оформлении документов, так в моих данных они вписали не верный номер телефона и теперь мне нужно повторно идти в банк чтобы в дальнейшем пользоваться услугой офлайн. Не понятно за что с меня каждый месяц снимается 11 грн, мелоч конечно, но всеже. Жалко что выйти с банка нельзя, таких приколов с Финансами и кредит не было.
Райффайзен Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 11:46
Уважаемый(ая) abasive84!

В случае, если в номере Вашего телефона допущена ошибка, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и заполнить анкету на актуализацию данных и/или заявление для изменения данных в системе «Райффайзен Онлайн».
Изменить номер телефона для услуги «Мобильный банкинг» возможно, позвонив в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (MТC), назвав оператору информацию, позволяющую определить Вас, как владельца счета.
Тарифный пакет «Оптимальный» предусматривает отсутствие платы за ряд услуг Банка («Мобильный Банкинг», «Райффайзен Онлайн»; проверка остатка в автоматическом режиме, автоматическая оплата счетов за коммунальные услуги) и использование преимуществ (дополнительные процентные ставки по депозитам; бесплатный выпуск одной дополнительной карты к счету на Ваше имя или на имя Вашего доверенного лица и др).
Для получения информации о подключении данных услуг, рекомендуем Вам обратиться к менеджеру в отделение Банка либо в Информационный центр Банка.
С Тарифами Банка и преимуществами пакета услуг «Оптимальный» Вы также можете ознакомиться в отделениях Банка, на официальном сайте Банка, перейдя по ссылкам: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (все пакеты) и www.aval.ua/personal/cards/packages/optimal/.
Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до подразделения, отвечающего за качество обслуживания в Комсомольском отделении Полтавской областной дирекции Банка для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Уверяем Вас, что сотрудники Банк заинтересованы в предоставлении клиентам услуг высокого качества и в решении вопроса каждого клиента.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
Kievport 30 ноября 2015, 18:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Константиновская, 2-А
Сегодня мне на карточку Райффайзен Банк Аваль перечислили деньги ( на расчетный счет, привязанный к карточке) Прошло три часа, денег на карточке нет. куда делись мои деньги и когда я их получу??? Ни по одному телефону дозвониться невозможно, отсутствует любая связь с банком, Куда звонить?? В МВД??
Райффайзен Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 14:57
Уважаемый Kievport!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации, поскольку неизвестен способ проведения операции (мгновенный перевод с карты на карту, пополнение счета через кассу нашего Банка (срочное/не срочное), безналичный перевод с текущего счета, из другого банка или из-за границы и пр.), а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статьи 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Дополнительную информацию о сроках зачислении средств на карточные счета, открытые в Банке, Вы можете получить, обратившись по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
без оценки
svk3131 30 ноября 2015, 14:03
Полгода назад открыла карточку в этом банке! Выяснилось, что она мне не понадобится и я не пользовалась вообще! В итоге- непонятные минуса на счету, задолженность и все из-за комиссии непонятно какой, о которой даже не указано в договоре! В общем жесть
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 16:24
Уважаемая svk3131!

Плата за обслуживание карточного счета устанавливается условиями договора на открытие счета, заключенного с Клиентом, согласно действующих в Банке Тарифов. С Тарифами Банка Вы имели возможность ознакомиться при подписании договора на открытие счета.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Также их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
В случае, если Вы не планируете пользоваться карточным счетом и платежной картой в будущем, рекомендуем Вам обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Полезный комментарий
IvanPetrov 30 ноября 2015, 21:21
Да, обязательно звоните. Только не забудьте предварительно ознакомиться с публичным договором (в частности, сроками зачисления средств на картсчета), а также убедиться в правильном указании реквизитов получателя в платежном документе. В противном случае рискуете попасть в довольно смешное положение.
podstrahuy 30 ноября 2015, 10:12
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 27-А
У меня счет СПД, карточный счет и депозит в Авале. За год сплошной позитив, снятие денег с карты без ограничений (после звонка), персонал в отделении на Победы 9 вежливый и компетентный, переброс денег без проблем.
Один досадный случай — блокировка дебетной карты после оплаты счета мобильного через сайт КС. Без звонка и уведомлений заблокировали карту, разблокировали после звонка в информ. линию. Не понимаю: почему мне не позвонили и не поинтересовались — это я проводил или это мошенническая операция? Почему я должен прийти в магазин и не иметь возможности расплатиться на кассе?
Пожалуйста, как-либо уведомляйте о блокировании карты. Смс, звонок, как угодно. Молча отключать карту — это непрофессионально.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 ноября 2015, 14:43
Уважаемый podstrahuy!

Главной целью кадровой политики Банка является создание коллектива профессионалов, способных обеспечить качественное решение поставленных задач и удовлетворить потребности клиентов по обслуживанию на высоком уровне.
В ситуациях, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации платежной карты, могли быть мошенническим образом получены третьими лицами для осуществления несанкционированного доступа к карточному счету, с целью обеспечения безопасности средств, Банк ограничивает использование платежной карты.
О компрометации карты Банк информирует Клиентов с помощью смс-сообщений и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить карту.
В случае возникновения затруднений с проведением операций платежными картами, рекомендуем обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно действующих по данному счету лимитов, возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно необходимых действий для дальнейшего использования карты.
Благодарим за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.55
USD 41.1 41.58
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝