Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк задерживает платеж.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
krame 15 июня 2017, 19:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Сегодня в отделении на ул. Кутузова,4а, была внесена сумма через банкомат на пополнение карточного счета. В банкомате прошло сообщение, что деньги успешно зачислены на счет. Потом банкомат «завис» и через 10 минут выдал сообщение, что он не работает. Хорошо, что хоть карточку вернул. Проверил остаток по счету в другом банкомате — деньги на счет так и не поступили. На «горячей линии» банка ответы стандартные: будем разбираться, искать и на это уйдет 10 рабочих дней, то есть фактически 2 недели деньги клиента будут где-то «гулять».
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 июня 2017, 17:22
Уважаемый krame!

Согласно нормативов Банка и требований международных платежных систем, сроки рассмотрения заявлений на спорные транзакции составляют от двух недель до трех месяцев, в зависимости от сложности ситуации. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка дата окончательного рассмотрения вопроса является ориентировочной.
Уверяем Вас, что сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
iamdimon
iamdimon
16 июня 2017, 8:46
#
Уже неоднократно возникали у людей подобные вопросы.

Оператор называет Вам крайний срок рассмотрения Вашего вопроса. Как правило вопрос решается в срок до 5 дней, как только банкомат инкассируют, обнаружат излишек средств Вам их зачислят на Вашу платежную карту.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться