Трудности в получении средств на долларовую карту

dariavolkova dariavolkova
30 июня 2017, 15:18
2
Уже вот как неделю не могу добиться от операторов точных реквизитов для получения перевода из-за границы на мою долларовую карту. Все дело в том, что договор не могу найти, и нет возможности пока в банк прийти за получением реквизитов (идиотизм, конечно, что я обязана приходить лично с паспортом, в других банках вся информация высылается на электронную почту). В общем, под мою ответственность мне согласились предостаивть данные. Сначала был SWIFT code AVALUAUKXXX, потом AVALUAUK. И когда в очередной раз отправитель мне сказал, что SWIFT неверный, мне предложили ввести AVALUAUKCKB. Я конечно все понимаю, но разве это серьезно? Дальше — интересней! Для перевода система отправителя запрашивает банковский счет, а в АВАЛЕ у меня идет сначала расчетный потом слэш и карточный. На мой вопрос какой из них мне вводить все как попугаи отвечают «мы только предоставляем реквизиты и не больше, такой информацией мы не владеем». Так напрашивается вопрос, зачем тогда вообще есть служба поддержки, если за деталями я должна лично приходить в банк. Абсолютная некомпетенстность операторов, это ужас, спасибо последней девочке, не помню как звали, более-менее дала адекватные ответы на мои вопросы. Сейчас отрпавитель делает перевод, посмотрим что из этого получится. Деньги нужны были еще 27 числа. Если каждый раз при получении средств из-за границы будет такое, то я буду вынуждена открыть валютный счет в другом банке. Совет Senior Management — пожалуйста, займитесь обучением своих операторов, они же вообще ничего не знают! И еще хотелось бы иметь доступ к сотрудникам отделения по адресу: г. Киев, проспект Победы, 9 — банк, где я открывала свои счета. Я не понимаю, почему я не могу проконсультироваться по телефону с ними, а должна выслушивать странные вещи 521.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 июля 2017, 17:05
Уважаемая dariavolkova!

Получить реквизиты карточного счета Вы можете:
1. Через систему «Райффайзен Онлайн», оставив запрос через почтовый ящик, указанный в системе.
2. Через Информационном центре в устной форме (круглосуточно) или на адрес электронной почты (с 08:00 до 22:00), обратившись с использованием карты идентификации по номерам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone) или 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).
3. В отделении Банка по месту открытия счета. При себе необходимо иметь паспорт с пропиской. Информацию о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете получить в Информационном центре, или на официальном сайте Банка, по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.
В реквизитах получателя указывается 11-циферный номер счета, который начинается с цифр 2625. При наличии технической возможности, отправитель также может указать через знак «/» номер счета, который начинается с 0 или 1.
Дополнительно сообщаем, что отделения Банка не обслуживают Клиентов в телефонном режиме. Для уточнения информации касательно банковских продуктов и условий обслуживания, Клиентам необходимо обращаться в Информационный центр или ближайшее отделение Банка.
Для рассмотрения корректности консультаций, предоставленных сотрудниками Информационного центра, просим Вас прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, дату, время обращения, и номер телефона, с которого Вы звонили, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
Благодарим Вас за то, что нашли время выложить свои замечания относительно качества обслуживания в нашем Банке. Нам важно получать подобную информацию, с целью налаживания комфортного и качественного процесса работы с клиентами.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
0
LvivTT
LvivTT
30 июня 2017, 16:01
#
Мені люб'язно надали інформацію по переказу, але переказ з за кордону два рази повернувся з вирахуванням $75 від суми переказу кожний раз плюс вартість самого переказу $40 заплаченого відправником. Кожний раз дається інша причина чому переказ не пройшов. Ці всі операції вже кошувати мені $230. Вартість переказу WesternUnion на цю суму $180 і переказ здійснюються дві години.
Я вже потратила два тижні на вияснення в чому справа і все марно.
Так що майте на увазі, що Raifeissen марнує ваш час і марно забирає гроші за комісію і ні від кого не можна добитися відповіді, бо ніхно нічого не знає.
+
+10
Lesika
Lesika
3 июля 2017, 10:41
#
Всё намного проще, реквизиты есть на сайте Аваля — http://www.aval.ua/personal/cards/dodatkovi-poslug/swift_r Зашли и сами посмотрели, не надо никуда звонить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться