Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Программа вознаграждений Fishka

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Brindisi 4 июня 2017, 13:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Мельникова, 32
Являюсь держателем платежной карты Виза Фишка и хотел бы обратить внимание банка на особенности реализации бонусной программы Фишка в сети «Фуршет».
Особенность состоит в том, что при оплате покупок картой Виза Фишка от Райффайзен банка Аваль кассир в 9 случаях из 10 почему-то отдает предпочтение терминалу Приватбанка, хотя на всех кассах работают по 2 терминала — Привата и Аваля. В результате я как участник программы Фишка недополучаю бонусные баллы, а Райффайзен Банк Аваль недополучает комиссионный доход.
Один из активных пользователей этого сайта упоминал в коментариях, что Аваль зачем-то отключает функцию бесконтактной оплаты в своих POS-терминалах, якобы в пику Приватбанку — чтобы его клиенты страдали, не имея возможности бесконтактно расплатиться своими payPass картами. Не знаю, на сколько верна эта информация, но моем случае результат другой — Приват остается в выигрыше, т.к. клиент Аваля бесконтактно расплачивается payWave картой на терминале Привата.
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 июня 2017, 15:29
Уважаемый(ая) Brindisi!

На обратной стороне платежных карт Visa Fishka Chip PayWave и MasterCard Fishka Chip PayWave находится штрих-код и 13-значный номер лояльности FISHKA. Определение покупки на предмет возможности начисления бонусов проводится при сканировании кассиром торговой точки данного штрих-кода, независимо от используемого терминала. В связи с этим, начисление бонусов не зависит от того, какой терминал установлен в кассе торговой точки и каким способом проведена операция.
Отметим, что возможность осуществления платежей с помощью бесконтактных технологий зависит не только от настроек терминала, а и от настроек кассового программного обеспечения, которое использует предприятие.
В связи с этим, для получения информации о причине использовании настроек, не позволяющих проводить операции бесконтактным путем через терминалы Банка в отдельной торговой точке, рекомендуем обращаться к администрации торгового предприятия.
Дополнительно сообщаем, что в случае отсутствия возможности проведения бесконтактного платежа, Вы можете произвести оплату с использованием платежной карты, с помощью считывания информации с магнитной ленты или чипа Вашей карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 6

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2017, 14:48
#
«Один из активных пользователей этого сайта упоминал в коментариях, что Аваль зачем-то отключает функцию бесконтактной оплаты в своих POS-терминалах, якобы в пику Приватбанку»

Вы как клиент банка Аваль можете и сами спросить у банка — зачем они отключают функцию приёма бесконтактных платежей на своих банковских терминалах модели Verifone VX520 с учётом наличия такого функционала в данной модели.
Я на форуме в лоб спрашивал одного из сотрудников банка и… был полностью проигнорирован — предполагаю, что он тоже не в курсе, зачем такое нововведение банк Аваль реализовал на практике.
И если на кассе стоят два терминала (обычно Аваль и Приватбанк) вы вправе самостоятельно выбрать терминал, через который оплачивать свои покупки.
Хотя я настоятельно рекомендую пользоваться терминальной сетью государственного Приватбанка.
+
0
Brindisi
Brindisi
4 июня 2017, 16:13
#
Мне как покупателю все равно, на терминале какого банка оплачивается моя покупка, и я не вижу веских причин указывать кассиру, каким терминалом пользоваться. А кассир, видя, что карта PayWave, выбирает из 2 доступных терминалов тот, который поддерживает бесконтактную оплату, чтобы ускорить обслуживание покупателя, т.е. терминал Приватбанка.
Я и заказывал в Авале эту карту прежде всего из-за наличия радиочипа, а не ради каких-то призрачных бонусных баллов.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июня 2017, 20:18
#
Значит Авалю отключенная бесконтактная оплата на терминалах идёт в реальный минус по доходностм терминальной сети.
+
0
Lesika
Lesika
6 июня 2017, 11:00
#
А також не треба забувати про таку звичайну операцію як інтерчендж. І де Аваль як раз і може заробляти додаткові кошти.
+
0
Brindisi
Brindisi
6 июня 2017, 21:31
#
«начисление бонусов не зависит от того, какой терминал установлен в кассе торговой точки и каким способом проведена операция.»

Если я верно понял информацию, опубликованную на сайте банка, то все-таки зависит.

Отримуйте БІЛЬШЕ БАЛІВ за здійсненні покупки у точках продажу Партнерів Програми:
10 грн витрачених коштів = x балів від партнера + 5 балів за розрахунок карткою.
Якщо в магазині Партнера встановлено термінал іншого банку, тоді 10 грн = 1 бал.

Но, повторюсь, я особо не расстраиваюсь из-за недобранных баллов, т.к. считаю бонусные программы бесполезными.
И, кстати, вчера в АТБ я рассчитался бесконтактно на терминале Verifone VX-520 Райффайзен банка Аваль, так что информация о том, что банк отключает бесконтактную оплату в своих терминалах, как минимум не совсем верна.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 июня 2017, 23:41
#
«вчера в АТБ я рассчитался бесконтактно на терминале Verifone VX-520 Райффайзен банка Аваль,»

Это проблема сотрудников — проверить все терминалы банка Аваль во всех торговых сетях и их многочисленных точках продаж на полнофункциональную работу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться