Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Плохое состояние банкоматов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tornados 16 мая 2017, 2:03
Последние пару месяцев регулярно наблюдаю проблемы при снятии наличных в банкомате. Сначала банкомат мог перезагрузиться прямо посреди транзакции, показывая на экране загрузки Pentium 3 и windows XP… В таком случае после СМС о списании денег следом приходила СМС о возврате денег на счет. После пезезагрузки банкомат уходил в состояние «Банкомат временно не работает» и приходилось искать следующий банкомат. Но вот за последние 2 недели это полный атас: дважды банкомат списал деньги со счета, а наличку не выдал. И обратно деньги на счет не вернул. Я подал 2 заявления на спорную транзакцию, жду обещанных дат 17.05 и 27.05. Во-первых нервы (не знаю когда вернут и вернул ли), во-вторых деньги заморожены, в-третьих, комиссию за снятие наличных таки списало со счета! И не знаю вернут ли эту комиссию на счет обратно. И еще наблюдение, так, для статистики: мое первое заявление было 02.05, второе 13.05 — отняв от номера последней заявки номер первой заявки, получил цифру 886 заявок, за 11 дней. Это 80 заявок на спорную транзакцию поступает в банк ежедневно…
Также банкомат периодически зависает на банальных операциях — проверить сумму на счету. Идет ожидание минуты 3, и операция отваливается по таймауту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:10
Уважаемый Tornados!

В первую очередь, благодарим Вас за то, что нашли время изложить Ваши замечания и комментарии относительно работы Банка.
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
По результатам рассмотрения заявок на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемых сумм средств или предоставлен ответ с причиной отказа.
Для детального анализа ситуации касательно регулярных сбоев в работе конкретного банкомата, просим Вас прислать дополнительную информацию (Ваши ФИО, регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес расположения или номер банкомата), на электронный адрес info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Отметим, что получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
Lesika
Lesika
16 мая 2017, 8:53
#
Tornados, повністю з Вами згодна, що «парк» банкоматів Банку пора було б вже і оновити, комісію за зняття готівки повинні повернути, раджу при поверненні грошей це перевірити, зробивши виписку по рахунку. А от з приводу заяв на спірну 80 в день, це ж не обов'язково всі по банкоматам, варіантів безліч.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться