негативный банк

popeno1975 popeno1975
24 мая 2017, 5:32
1
Я не являюсь клиентом банка, но весь негатив от обслуживания пришлось попробовать на себе.Уже месяц как на мой телефон поступают звонки и смс с требованием погасить задолженость, но я не являюсь клиентом этого банка.Обращения по телефонам гарячей линии и в отдел взыскания задолжености банка не дает никакого результата. Я неоднократно звонила и обьясняла ситуацию, но результата НЕТ.Никогда не стану клиентом даного банка, так как кроме негатива никакого решения вопроса не получишь.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
24 мая 2017, 17:22
Уважаемый (ая) popeno1975!
Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка в целом. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Для возможности более детального анализа причины поступления звонков на Ваш номер телефона и предоставления комментариев по данному вопросу, рекомендуем написать сообщение Банку на электронный адрес info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв и указать дополнительные данные, а именно: номера телефонов, на который и с которого поступают звонки, даты совершения звонков, Ф.И.О. лица, о котором идет речь в сообщениях.
На основании полученной информации Банком будет проведена проверка и предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 мая 2017, 11:49
Qwerty, Ольгино
#
Могли бы и более подробно написать с каких номеров телефонов звонят какие исходящие реквизиты в получаемых смс-ках — а так пустой отзыв, ни о чём.
Ни единого факта — вот же научились писать много и ни о чём.
+
+9
Lesika
Lesika
24 мая 2017, 12:56
#
Пропоную Вам, popeno1975, зайти на офіційний сайт Банку і в розділі «Зворотній зв'язок» залиштти письмову скаргу з повним описанням ситуації, з вказанням на який номер дзвонять і з якого і т.д. з обов'язковим вказанням наданням відповіді. Повірте, Аваль досить добре реагує на такі скарги.
+
0
Валерий Власов
Валерий Власов
16 августа 2017, 20:52
#
Мне тоже приходили смс и звонки с банка погасить задолженность какую-то и обращался я на «Зворотній зв'язок» в общем разобрался банк, прислал на эл. почту отчет, что никакой задолженности нет, а звонки и смс приходили для профилактики на будующее. Я в шоке от такого банка и некому не советую его.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться