Аваль Премиальный - тот случай когда хочется быть обычным клиентом

gupix gupix
21 июня 2017, 10:40
1
Ну или если такое отношение в премиальном отделение вообще не быть клиентом.

ПО ИНИЦИАТИВЕ премиального менеджера мне была назначена встреча на конкретное время, на которую этот менеджер мало того что опоздал на 20 минут так ещё и перед моим носом начал обслуживать другого клиента.

И это при том что он видел что я пришел, мы поздоровались и он знал что у меня нет больше времени ждать.

В общем встреча не состоялась.И даже не была перенесена или переназначена на другую дату. Хотя так делают даже обычные менеджеры не то что премиальные в подобных случаях.

В итоге потратил 2 часа РАБОЧЕГО времени так как предложение доступно только в премиальных отделениях и все они находятся в не удобном месте.

Осталось чувство какого то унижения, розочарования и никакого толку.

По результатам встречи:) было оставлено обращение на странице банка. Номер обращения: 552579. До сих пор без ответа.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 июня 2017, 17:56
Уважаемый gupix!

Состоянием на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии (2)

+
+15
4ebyrek
4ebyrek
22 июня 2017, 11:57
#
Значит к менеджеру пришел более «премиальний» клиент чем вы) Правда жизни
+
0
gupix
gupix
21 июля 2017, 11:50
#
В общем всё порешали.
Спасибо Minfin.com.ua, спасибо 4ebyrek-у:)
И отдельное спасибо Закревськой Дарье за проявленый професионализм.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться