17 августа 2012
Последний раз был на сайте:
23 ноября 2024 в 17:51
-
044blog
36 лет, Киев
-
Oleksii Kh
54 года, Харьков
-
dvded .
38 лет, Киев
-
maximumkiller
Бердянськ
- 6 января 2018, 14:26
О зарплатах в Крыму
Данная публикация посвящена зарплатам в оккупированном Крыму в сравнении с зарплатами на подконтрольной части Украины. Задача публикации состоит в том, чтобы дать ответ на вопрос о том, насколько существенно выросли зарплаты после российской оккупации и вливания в полуостров вожделенных российских нефтедолларов.
Данные о зарплатах в Крыму, анализ которых будет проведён, российская оккупационная администрация ведёт с 2015 года.
В данной публикации сразу применяется сезонная коррекция, методология которой кратко описана вот здесь.
Исходные данные: Росстат [1], Госкомстат Украины [2], ЦБ РФ [3], ВБ [4]. Также принимается во внимание то, что уровень цен в Крыму отличается от среднероссийского уровня, и коррекция уровня цен была произведена с учётом регионального и всероссийского прожиточных минимумов (эти данные учитываются поквартально, и их можно найти на стороннем ресурсе [5], содержащем ссылки на все необходимые нормативные документы).
Перейдём к результатам. На рис. 1 изображено отношение средних зарплат в подконтрольной части Украины к средним зарплатам в Крыму после сезонной коррекции с учётом паритета покупательной способности (сиреневая кривая) и без него (синяя кривая).
Рис. 1.
На рис. 2 эти данные поданы в табличном виде.
Рис. 2.
На рис. 3 изображена динамика долларового выражения номинальных зарплат в РФ, Крыму и подконтрольной части Украины после сезонной коррекции.
Рис. 3.
Из данных следует, что после аннексии в долларовом выражении средние зарплаты в Крыму выросли довольно значительно, будучи в отдельные периоды выше более чем в 2 раза, в сравнении с зарплатами на подконтрольной территории Украины. Однако, с учётом цен зарплаты в Крыму оказывались выше лишь на 50% максимум, а к настоящему времени этот показатель вплотную приблизился к 10% (в августе 2017 года доля средней зарплаты на подконтрольной части Украины в сравнении с крымской составила более 88%), что говорит о довольно незначительных отличиях между уровнем жизни в Крыму и на подконтрольной части Украины. Отношение долларового выражения зарплат в Крыму и на подконтрольной части снизилось к отметке 1,6.
Можно сделать вывод о том, что рост уровня жизни в Крыму после российской аннексии был ощутимым лишь в первые годы, в то время как впоследствии разница в зарплатах в Крыму и на подконтрольной территории с учётом ППС снизилась к отметкам 10-15% и продолжает отрицательно стагнировать.
Библиография
[1] http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/trud/sr-zarplata/t2.xlsx
[2] http://www.ukrstat.gov.ua/
[3] http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx
[4] http://data.worldbank.org/indicator/PA.NUS.PPP?end=2016&locations=UA-RU&start=1992&view=chart
|
45
|
- 15:58 Гривна продолжает падение. НБУ снизил официальный курс до нового минимума
- 15:36 Новые санкции США против банков рф обвалили рубль и создали дефицит валюты
- 13:55 Байден просит Конгресс выделить дополнительные $24 млрд для Украины
- 13:32 НБУ вводит в обращение памятную монету «Українська бавовна. БТР-4Е Буцефал» (фото)
- 13:10 ФГВФЛ возместил более 95% вкладов в банках, которые ликвидировали после 24 февраля 2022 года
- 12:07 Шансы на достижение биткоином $100 тыс в этом году выросли
- 11:23 Binance запустила BFUSD, суд снял санкции с Tornado Cash: что нового на крипторынке
- 11:13 Украина получила $4,8 миллиарда от Всемирного банка
- 10:38 Курс валют на 27 ноября: евро в банках прибавил еще 10 копеек
- 10:11 Небоскреб в Варшаве продали за 280 миллионов евро. Это самая большая сделка на рынке офисной недвижимости
Комментарии - 192
А если сравнивать с другими РЕГИОНАМИ, то есть такие же показатели как и у Крыма.
В этом смысле проведённое сравнение обладает долей условности.
А Ваши данные не оспариваю, я с ними согласен.
Вот как пример
https://apostrophe.ua/news/society/2017-06-03/speczona-krym-eksperty-priveli-dannye-po-putinskim-voennym-i-vooruzheniyu-na-poluostrove/97786
Зарплаты в воинских частях в среднем в полтора, два раза выше средней по больнице.
PS: Еще нужно помнить, что девочку из села вывели, но замашки из девочки увы. В Крыму очень много серой зарплаты, в отличии от других регионов РФ — поэтому я бы таки сравнял крымскую графу с РФ.
2. Если эти зарплаты на самом деле учтены в региональной статистике, то без них зарплаты в Крыму на деле могут быть существенно ниже. О том, что они существенно ниже, подозрения есть, хоть они и относятся к данным на снове личных знакомств.
3. «В Крыму очень много серой зарплаты, в отличии от других регионов РФ» — объёмы теневой экономики в Украине и РФ, в целом, сопоставимы.
2. Нет, тут уж я знаю — ВЧ не подают статотчетность. Даже волнонаемные у них это секретка.
3. Нет. В том же Крыму бизнюки взвыли с приходом РФ — их заставили жить по закону. Единичные личности приближенные к телу гоблина возможно имеют гешефты, но именно средние бизнюки в глубоком шоке, что к примеру… обнала то и нет…
PS: возможно Крым не показателен в рамках жесткости исполнения законов, но «беженцы» из Донбасса в РФ в глубоком шоке, что через «порешать» никто соглашается — все по закону или… через кавказские республики, но риск уж сильно велик, да — кидают очень часто.
3. Ну, если вы намекаете, что статистика по зарплатам Крыма, как и по РФ завышена, по сравнению с украинской, то, в целом, я того же мнения.
Предлагаю по тому же принципу провести референдум в Кёнигсберге и на Сахалине, да и отдать, в конце концов, их более богатым странам. Остальное пиндосам. Москве пусть остаётся Московская обл. Деньги не пахнут.
> у нас экономика тоже на кредитах сидит «МВФ доллары» аграрный экспорт
Это не сопоставимо со сверхдоходами от нефти, когда себестоимость добычи кратно ниже стоимости при продаже.
вопрос стоял где людям лучше а им все равно какие там доллары, ну большенству
Вот вы со своей ватной конспирологией приелись-то. Ещё с советских времён разве не въелась?
Но гипотетически-то вы были бы за аннексию Штатами России? О «ртах» говорить не надо, в США люди — это капитал и ценность (а не ресурсы), и инвестиции в них дадут требуемый экономический рост по западному образцу.
да кому нужен этот экономический рост, это все сказки и промывка мозгов, я попытаюсь вам объяснить, довольство и не довольство жизнью проистекает не из реальных благ а из воспитания и информации о том как живут другие, если вырвать Украину из миропорядка и поместить в 16 век, то окажется что живем мы просто офигено, еда есть квартиры есть и там не минус зимой, смертность ниже 50% даже пенсионеры доживают до 60 это же просто супер, но мы не в 16 веке и я хочу Айфон, чем он круче я не знаю но я его хочу у соседа он есть, а в сша он есть у всех почти, мы живем ужасно, и какой бы рост экономики не был если где то лучше как мне кажется то тут значит плохо, а ситуация когда придет добрый пиндос и сделает круче чем у него дома невозможна в принципе, чтобы у них было хорошо где то должно быть плохо так мозг человека построен
Ну, можем чуть более реальный пример, раз уж вам так приспичило на этом внимание сконцентрировать. Китай по уровню жизни Россию уже превосходит. Я так понимаю, долгом русского человека является оказать посильную помощь возможным жёлтым человечкам, если они вдруг объявятся на территории Сибири или Дальнего Востока.
Трезвый взгляд- это непредвзятый взгляд, очевидно же. Жду цитатку
«Я задал вопрос: вы будете революцию устраивать, или просто языком мелете что попало?»
Манипуляция «выбор без выбора», любой начинающий продажник знает.
Насчет «балтика — цэ Исландия», вам уже выше написали, что в логику вы так и не научились)
На пустословии вас действительно ловили, и не раз.
А вы снова пытаетесь стрелки перевести)
Уже и извиняются не так. Обида на всю жизнь, видимо.
вот падение при воре-президенте, обратите внимание что курс доллара 8
http://www.ux.ua/a8649/?nt=103 и 11 месяцев до этого, курс 28
Занавес.
Да и потом, курс 8, разумеется, был завышен, поэтому оценивать непосредственно затруднительно.
С вашими псевдо-хотелками и гипотезами, надо отправить на переговоры с МВФ, когда долги отдавать надо будет, вы им подробно расскажете что суммы и % завышены, а еще расея и путин и вобще это они нам должны =)
Плаваете, не замечаете очевидного, и пытаетесь сманипулировать.
Все как всегда)
И да, забыла у зрадного тролля спросить разрешения на комментарий)
но не лучше?
Це наскільки? Аж на 1-2%?
Порівняння слід сприймати з певними умовностями, якщо вже бути прискіпливим. Тоді дані цифри слід просто сприймати як димаміку абстрактного індексу зарплат, який, втім, як це можна очікувати, має певний досить сильний зв'язок з реальним станом оплати праці на відповідних територіях.
ТС учёл только «белую» зарплату, которую светят всякие госстаты, но ведь общеизвестно, что в бюджете многих семей крымчан немаловажную роль играли теневые доходы от предоставления различных услуг туристам.
И до весны 2014 года эти теневые доходы были существенным подспорьем во многих семьях.
А как с этим сейчас, когда ввели запрет на сдачу в аренду квартир в многоквартирных домах, а всех остальных частников заставляют регистрироваться и платить налоги.
Да и с потоком туристов полный облом…
Ну и конечно это нонсенс — всё мерять исключительно уровнем зарплаты.
PS: Прибрежная зона это до 2-3 км до моря. А курортная зона, как товарищ заметил, это ЮБК к примеру.
И в целом, не имеет никакого значения к поднятому вопросу «в бюджете многих семей крымчан немаловажную роль играли теневые доходы от предоставления различных услуг туристам». Жители и Сахарки, и Инкермана и даже Чонгара, Джанкоя и Бахчисарая были заняты в туристической отрасли.
«Море такси с киевскими номерами летом.»
Писали бы уже о таксистах со львовскими, тернопольскими и ивано-франковскими номерами — и то больше веры было бы.
Украина же с 2014го года летит вниз по всем показателям. Рисованая от фонаря переможная статистика с приростом в 2% нивелируется фактической регулярной инфляцией больше 20% и девальвацией, размеры которой вам известны. С такой депрессивной картиной мы подобрались к году рекордному по выплате валютных кредитов, который может стать, по части финансовой стабильности, таким же нервным каким был 2014й.
По 2017 году известно, что новых предприятий появилось около 70 тыс. (ну, это по памяти). Хотя, в общем-то, довольно понятно, что вы лишь передёргиваете, так как фактические рассчёты по зарплате вам опровергнуть нечем. По делу-то есть чем возразить? Если нет, то зачем зашумлять эфир?
https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/2013 3619 грн/8= 452$
https://index.minfin.com.ua/labour/salary/average/2017 7479 грн/28= 267$
Это по зарплатам, чтобы не быть голослвным. По ВВП сами сможете найти табличку на минфине, или вам помочь в этом нелёгком деле?
https://www.rbc.ua/rus/news/v-ukraine-kolichestvo-predpriyatiy-za-mart-2013-g-vozroslo-11042013130800 2013 год
https://ubr.ua/business-practice/own-business/nazvano-kolichestvo-juridicheskikh-lits-v-ukraine-3837131 2017 год
Я даже не знаю что тут передёргивать надо, но в вашем случае, лучше всего опираться на цифры, иначе «передёргивать» будет воспринято иначе =)
Инфляция с 2013 года составила 227%. Средняя зарплата в 2013 году (а не декабрськая, как это почему-то захотелось вашей пятке — она выше примерно на 10%) была 3274 грн. Делим 7479 на 3274 и на 2,27 и что получаем? 100,5%. Но и из методов сезонной коррекции также следует, что сезонно скорректированная составляет 102,5% (в ноябре в среднем платят чуть меньше, чем 1/12 годовой зарплаты).
> По ВВП
При чём здесь ВВП, во второй раз спрашиваю?
> лучше всего опираться на цифры
Лучше опираться, да вы, почему-то, не умеете это делать корректно. Без передёргивания у вас не получается.
«Делим 7479 на 3274 и на 2,27 и что получаем? 100,5%.» Что это за расчёты такие? Я то думал вы просто смешной человек, а вы оказывается без какого-то либо образования. Очень классный расчёт. Давайте умножим еще на бублик с ванилью, на число пи и на 5- цифра просто красивая. Так вот, если так перемножить- то реально вы молодец выходит :D Еще раз: в 2013 и 2017 в $ люди стали получать меньше. Никаких там корреляций задней пяты и прочего, если хотите к расчётам придраться- можете аппелировать к долларовой инфляции, но там влияние незначительно. А про передёргивать- я вам уже писал, женитесь.
У вас все дома? Бгг. Ватник сломался, нужен новый? Гляньте на сайт укрстата, и обрящете там инфляцию.
> Я то думал вы просто смешной человек, а вы оказывается без какого-то либо образования.
Не знаю, что сказать. Я не винноват, что вы тут иллюстрируете эффект Данинга-Крюгера всеми своими комментариями, и этим особенно, и даже не в состоянии отличить девальвацию от инфляции. Это базисные вещи, а у вас тут какой-то просто стерильный провал. Восполняйте и приходите. А до этого лучше не спамьте здесь.
> Еще раз: в 2013 и 2017 в $ люди стали получать меньше.
В долларах — да. Об этом я писал в одной из своих публикациях. Но по ценовому паритету гривна в 2017 относительно доллара недооценена куда сильнее, чем в 2013 году (см. данные ВБ и любые другие).
> А про передёргивать- я вам уже писал, женитесь.
Я так понимаю, ваше ватное сознание не может без передёргов. Но это ведь не ко мне, увы. Но вы можете попробовать поменять сознание, восполнив, например, свои образовательные пробелы. В том числе должны улетучиться некоторые конспирологические представления, навязанные путинской пропагандой. Конспирология очень часто отступает перед образованием.
1. Бюджет Крыма на 2017 http://rk.gov.ru/file/326-ЗРК.pdf (стр.10) — налог на доходы физ.лиц 15634500000 руб
2. Перепись населения 2014 http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/perepis_krim/KRUM_2015.pdf (стр. 195) — Среди занятого населения 869 тыс. человек ответили на вопрос переписи о статусе в занятости, из них 782 тыс. человек, или 90%, были наемными работниками
15634500000 руб / 13% / 782000 чел = 155000 рублей в год
15634500000 руб /13% / (30000 руб/мес * 12 мес) = 335000 чел
При планируемой сумме сборов, либо наемных работников ~750 тыс чел со средней зарплатой 13000 руб/мес, либо же ~335 тыс чел с зарплатой 30000 руб/мес.
Компромиссное среднее будет ~550 тыс чел с зарплатой ~18000-20000 руб/мес. Остальное — в тени.
— население экономически активное — 735000 чел (с оговоркой — см. сноску, т.е. реально больше)
http://www.zp.ukrstat.gov.ua/images/stories/arhiv/1.2/1.2.1/1.2.1.1_2000-2016_24072017.doc.zip
— население области -1731618 чел
http://www.zp.ukrstat.gov.ua/images/stories/arhiv/1.1/1.1.1/2017/1.1.1_2017-10_22122017.doc.zip
— в бюджете 2017 НДФЛ — 1507,4 млн грн
http://www.zoda.gov.ua/images/article/original/000069/69452/osnovni-pokazniki-oblasnogo-bjudzhetu-na-2017-rik.ppt
— средняя зарплата в 2017г — ~6500 грн (январь-ноябрь)
http://www.zp.ukrstat.gov.ua/images/stories/arhiv/1.2/1.2.2/2017/1.2.2.6_2017-11_02012018.doc.zip
— выполнение бюджета по НДФЛ — >100%
http://www.zoda.gov.ua/news/38350/informatsiya-departamentu-finansiv-zaporizkoji-oblasnoji-derzhavnoji-administratsiji-pro-vikonannya-oblasnogo-bjudzhetu-za-9-misyatsiv-2017-roku.html
1507400000 грн / 18% / 6500 грн = 1285000 чел
1507400000 грн / 18% / 735000 чел = 11400 грн
Одна из не самых продвинутых областей Украины с вымирающим и мигрирующим населением имеет занятость населения в экономике 70-75%. При этом почти половина — это мелкий бизнес и самозанятые.
В сравнении с Крымом 240$ (с тенденцией к росту) против 300$ — несущественное отличие (да еще с разницей в потреб. ценах).
По занятости можно догадываться какой «закон» действует в Кр
https://www.youtube.com/watch?v=AkAYmKiXEug
https://image.prntscr.com/image/4bEq81gkRqC68Rxddj1fzw.png
1016 млн грн.
Средняя 7680 грн по формуле.
Тогда более реалистично выглядит: порядка 100000 ФОПов и даже место для теневой экономики остается, занятость около 50% населения, что больше вяжется под демографию.
1. Перепись велась по «Федеральному Округу Крым», а бюджет вы привели «Республики Крым», они не совпадают даже чисто географически.
2. НДФЛ платится не только с зарплат, а с любых доходов.
3. В РФ существуют пять разных ставок по НДФЛ — 9,13,15,30 и 35%
4. 85% доходов от НДФЛ идут в региональный бюждет, остальные в местные бюджеты.
5. НДФЛ могут не платить предприятия на особых налоговых режимах — УСН, ЕСХН, ЕНВД и ПСН
6. По НДФЛ существует ряд налоговых вычетов, которые уменьшают налог – стандартные, социальные, имущественные, вычеты по ценным бумагам и индивидуальным инвестиционным счетам и профессиональные.
7. Место жительства и место уплаты НДФЛ могут не совпадать.
С учетом всего этого то, что у вас цифра отличается всего в 2 раза от официальной это просто чудесное совпадение.
Это все очень сильно ощутили все: пенсионеры (очень), военные, гос.служащие и т.д. По сути многим подняли. Далее роста как такого не было — все!
Но также пошли цены в росте, очень значительно все выросло, что по сути не сравнимо с ценами на продукты в Украине.
Кто постадал: все те кто работал неофициально: сдающие квартиры, гостиницы, пляжные рабочие, продавцы на пляжах, все те кто связан с индустрией развлечений в Крыму. Так как их всех взяли жестко «на Карандаш», и теперь они просто так ничего не продадут и не сдадут, и не окажут услугу. Насчет этого подтверждения, у меня знакомая тетя Крымчанка, ранее она хорошо зарабатывала на сдачи квартиры в сезон, сейчас все — лавочка прикрыта, пришлось идти работать в «сад» дополнительно, потмоу как клиентов, которые были при Украине — уже нет, а клиенты были как с Украины, Белорусси так и России.
Дело в том что там Заплаты уже все замерли, а в Украине наоборот рост будет, в т.ч. пенсий. понятно что инфляция даст коррекцию.
Неймоверно, но страна живет себе.
Там парламентская республика.
Сейчас уже будут сущесттвенно подняты акцизы и налоги, что даст возможность показать «покращення» в 2019.
По сути ЗП в 2 раза, в 2 раза дороже продукты.
Вопрос в другом, где в Симферополе найти такую работу? На такую ЗП? Или это искаженная цифра за счет военных и чиновников? Если брать бизнес — там реально и на заводе такую ЗП получать?
По РФ вообще искаженные цифры по з/п. Например, начальник цеха получает 45000, а подчиненный 15000 и средняя выходит 30000 в отчете по предприятию.
Предприятие предприятию рознь. Если продукция реализовуется с высокой рентабельностью, то и сотрудники получают з/п выше. Какие в Крыму предприятия?Их там нет. Знаю на стекольном заводе з/п заплатили 5500р. Тоже касается бизнеса в торговле. В 2014 г. московские поставщики ринулись осваивать оставленные украинскими фирмами рынки сбыта мотивируя это тем, что сейчас будут большие вливания средств инфраструктуру и курорт полуострова. Менеджера среднего звена переманивали з/п-шкой в 50000р. И по началу платили. Но результата одидаемого не получилось. Деньги не пошли.
Про военных могу сказать, что рядовой контрактник з/п 16000р.
У рядового контрактника не может 16 тыс, на текущий момент по штатке за звание «рядовой» 6 тыс. рублей, минимальная ставка для «тарифа 1» (самый нижний) — 13 тыс — уже 19, это если он только пришел и у него нет ни выслуги, ни риска, ни кучи еще надбавок. Нужно прибавить сюда премию 1010 — которая стабильно у них. То есть если с нуля ниже 20 просто нет.
Смысл, то в другом — зачем врать, непонятно…
— ось тут пишуть що рядовий на Московії отримує на руки 17400 руб.
За такие деньги и умереть не жалко в любой точке мира…
«Как ни грустно, но наши умирают за меньшие деньги»
А мне грустно другое…
Одни украинцы умирают за свободу и независимость страны, а другие жлобятся всего-лишь меньше 20% от своих доходов отдать государству в том числе и на материально-техническую поддержку наших защитников.
А походу готовы втоптать в грязь всех окружающих за эти копейки.
Нет у граждан страны единства ни по отношению к агрессору, ни по отношению к своему государству.
Там как раз ЗП от 18 000 грн обычного рядового. Те кто уже польше меньше, и понятно у тех кто на мирной территории в далеке 8000+
И для этого не нужен никакой дополнительный госконтроль.
Конечно, русские Иваны не привыкли сами себя контролировать и самостоятельно а тем более добровольно улучшать качество производимой продукции — им почему-то всегда нужен надсмотрщик и погоняло, который бы постоянно указывал что и как им делать.
— так в тому й прикол, що в дійсності фольц зі «шкідливими викидами» набагато екологічнійший за Ладу, яка отримала «знак якості» від «роспотрєбнадзора».
Але ж Вас реальність не цікавить, Вам миліші казки від Кісєля :)
Иваны и рашка идут бонусом за бесплатно.
К тому же Иванов периодически утилизируют в АТО — там нашим ребятам деньги нужнее, они работают в поле и на свежем воздухе…
В Украине качество контролирует в том числе и покупатель.
И конечно голосует своими деньгами.
Я не покупаю дерьмо, даже по акции и с бешенными скидками.
«Lada Vesta 2017 продается в европе»
Volkswagen продаётся во всём мире и даже в РФ.
P.S. Drukar — когда пишете имена собственные, а также названия стран и континентов с маленькой буквы, вы показываете всем окружающим вопиющий уровень своей безграмотности.
Ну ладно своего любимого президента унизили,
но Европа чем так провинилась перед вами…
И президента мне сразу любимого выбрали, и АТО приплели.
«Я не покупаю д*рьмо, даже по акции и с бешенными скидками.»
Ну повезло вам сразу видите состав процент содержания вредных веществ добавки типа усилителя вкуса, определяете какой именно белок использован для количественного анализа, какой процент пальмового масла, и так далее
— по-перше, чому Ви вирішили, что система держконтролю зруйнована?
А по-друге, держконтроль не панацея, бо є багато прикладів високої якості без держконтролю і поганої якості з держконтролем.
Але Ви мабуть як і Ivan Ivanov, «совєцький чєловєк» у якого мислення повністю підкоряється держорганам — звідси нерозуміння як щось може існувати без держнагляду.
— ВАЗ не зовсім російська компанія, бо контрольний пакет у Рено.
І ще треба враховувати традиції совєцького союза, який на експорт випускав товари зовсім іншої якості.
Тому цей приклад ніяк не доводить користь та ефективність «роспотрєбнадзора».
а не на минимальной ставке согласно штатного расписания.
Какой-то Volkswagen так и не смог создать ничего стоящего и даже умудрился надурить один раз всех потребителей своего металлолома, куда там ему до невиданных высот национального достояния РФ Лады-Калины…
«а по факту опилок насыпал мазутом заправил»
разогрел на улице на костре и на лопате подал толпе жаждущих за бесплатно…
Было такое — не отрицаю, правда не в Украине, но то мелочи…
«главное по крупней написать НЕСОДЕРЖИТ ГМО и Холестерин»
В рекламных отделах компаний безграмотных приживал тоже хватает — не без этого.
Хотя ведь не врут — действительно холестерином там и не пахнет…
а не на минимальной ставке согласно штатного расписания.» Вы только что оскорбили половину Украины, которая на минималке работает. Когда пытаетесь расеянского соседа втоптать в грязь, не забывайте что мыто не такие. Если будете вести себя как расеянец- то станете расеянцем, вернее разница будет невелика.
«половину Украины, которая на минималке работает.»
Бездоказательное утверждение, не подкреплённое никакими цифрами и фактами,
на котором вы базируете неправильные выводы.
А ведь могли бы попробовать для приличия заступиться и за всех украинцев и покритиковать «еду из опилок с мазутом» — но у вас не принято подвергать критике откровенную ложь, генерируемую российскими троллями…
Ну а молчание, как известно — знак согласия.
привести цифру этой половины — во сколько вы у себя оцениваете эту половину.
С вами что не обсуждай — цифр никогда не дождёсся — всё больше личные оценочные суждения.
Ну и не обходиться без обобщений на уровне страны и всего мира.
И да, в отличии от вас я и ссылки предоставляю и цифры…
Тогда приступим к применению знаний арифметики.
На 01.11.2017 численность населения Украины составила 42,4 млн.
Значит употребляемый вами термин «половина [населения] Украины» подразумевает 21,2 млн.
Теперь смотрим что нам господин Насиров озвучил.
В стране 10,5 млн трудоустроено и работают «в белую» и 40%-45% получают минимальную зарплату.
Значит минимальную зарплату получают:
4,2 млн — 4,7 млн населения страны, переводим в проценты от известной численности и получаем, что на минимальной зарплате от 9,9% до 11,1% населения Украины.
10% всего-лишь в пять раз меньше 50% (половины).
Я понимаю, что вы подразумевали одно, но не смогли правильно сформулировать и озвучить свои мысли.
Я вас в этом не виню, но порой очень трудно понять, что имел ввиду оппонент, небрежно написав ту или иную фразу.
Qwerty1999
Вы тут пытаетесь выставлять себя как человек думающий, но только манипулятор- бот будит вести расчет из базы 42,4 млн. чтобы сманипулировать расхождение в 5 раз, а так то всем понятно что половина населения получает зарплату это половина населения которая вообще может ее получать, исключая детей стариков инвалидов, эмигрантов, и прочих которые зарплату не получают в принципе, достаточно оторваться от методички чтоб это понять, но требовать пруфы и искать нестыковки там где их нет намного веселее я в сами согласен
Могу вам сообщить, следующую информацию:
кроме термина «трудоустроено и работают «в белую»», о чём сообщал господин Насиров, есть ещё термин «население трудоспособного возраста».
Я понимаю, что вы все реально не сильны в арифметике, ну тогда специально для вас разжую пару цифр:
Население Украины = 42,4 млн
1. Получают зарплату в белую = 10,5 млн
2. Пенсию по возрасту получают = 9,1 млн
42,4 — 10,5 — 9,1 = 22,8 млн
из них надо-бы исключить 4,9 млн граждан трудоспособного возраста, получающих пенсию, но какая-то часть из них работает «в белую» и соответственно включена в первый пункт.
Я бы исключит минимум 3,8 млн, хотя могу и ошибаться на одну-две сотни тысяч.
22,8 — 3,8 = 19 млн
Данных о численности детского населения страны нет под рукой, но детей не так много как хотелось бы — суммарный коэффициент рождаемости (СКР) в Украине 1,5
Поэтому мне сложно точно определить, какая цифра трудоспособного населения скрывается в числе 19 млн.
Я бы предположил, что детей в стране не более 7 млн, а остаток 12 млн — это трудоспособное население, которое не получает зарплату «в белую».
Дальше сами посчитаете…
а остаток 12 млн — это трудоспособное население, которое не получает зарплату «в белую».
Дальше сами посчитаете…"
И что мне дальше посчитать? я вам напомню на всякий случай а то боюсь за писанием вставок по типу «Я понимаю, что вы все реально не сильны в арифметике,» Иваны таёжном союзе… и так далее вы совсем забыли о чем мы тут говорим, а именно о 50 % которые получают минимальную зарплату, и то что даже 12 млн работают в серую совсем не означает что 50 % из них не получает минимальную зарплату
Мы знаем что около 50% из официально работающих получает минималку, я думаю что 50% из тех 12 лямов которые вы насчитали тоже получает минималку, в целом утверждение верно с погрешностью в процентов 10%, и все ваши потуги доказать обратное просто смешны
— одразу видно «совєцького чєловєка» у якого замість власної думки резолюція «госоргана» :)
ну очень страшная контора БЫЛА — одними прихлебателями меньше стало
«А соблюдать ГоСТы?»
В Украине соблюдают ДСТУ (Державні стандарти України)…
ГОСТ — Государственный стандарт, используется исключительно в России и таёжном союзе…
Только называются они ДСТУ, хоть некоторые слово в слово переведены с русского на украинский.
Не верите, спросите у своей первой жены…
«А что *** если нет» (с)
http://uas.org.ua/ua/pitannya-vidpovidi/
И помнятся мне фуры, груженные АТБ-шными продуктами, стоящие недалеко от трассы Симферополь-Керчь, перегружающиеся в фуры с ростовскими и краснодарскими номерами)А эти гастрономические поездки через Чонгар в Украину до закрытия провоза продуктов))
в Украине продают масло, произведенное из местного сырья по ДСТУ.
Хватит уже теми ГОСТами козырять…
«ГоСТ он всегда ГоСТ»
В Украине существует ДСТУ (Державні стандарти України)…
ГОСТ — Государственный стандарт, используется исключительно в России и таёжном союзе…
Поэтому на продукции, произведенной на украинских предприятиях стоит ссылка на тот или иной ДСТУ…