25 мая 2010
Последний раз был на сайте:
17 октября 2024 в 04:07
-
ballistic
3 года
-
duke34
Киев
-
Andrey M
45 лет, Киев
-
Mandarinka2013
94 года, Киев
-
regulator
Днепропетровск
-
Дмитрий Светлый
41 год, Одесса
-
Maliwka
94 года, Киев
-
ded
Белая Церковь
- 28 октября 2011, 17:35
Культурно-технологический шок или как строят суда в Корее
Да, именно шок. Это наиболее подходящее слово которым можно описать то состояние в котором я пребываю уже практически месяц. Точнее в начале это был шок, а сейчас, хоть острота этого чувтва и притупилась, но попрежнему все, что происходит вокруг, продолжает меня удивлять.
Но по порядку. 28 октября моя компания отрядила меня в Южную Корею на приемку нового парохода. Пароход этот из серии самых больших контейнеровозов в мире, вместимостью 12550 TEU. TEU — twenty equvalent unit, или просто двадцатифутовый контейнер. Его больший собрат вмещает 14000 TEU.
Сказать, что я был рад назначению, значит слукавить. Вообще-то, приемка нового парахода это, выражаясь корректно, нестерпимая боль ниже поясницы. Наверное наиболее подходящей аналогией было бы сравнение, как если бы вас из головного офиса отправили организовывать филиал в другом городе. Успеть надо в срок, все должно работать и функционировать моменту открытия. А так как я имел несчастье принимать пароход с Китайской верфи, то перспектива попасть в эту мясорубку еще раз меня не прильщала вообще.
Нас поселили в апартаментах, болше похожих на крохотную квариру. Есть надо готовить самому, соответственно и ходить в магазин, тоже самому. Так что ассимиляция была полная. Покупки в магазине тот еще квест. Все написано по корейски и содержимое практически ни чем не отличается от полной противоположности того что нарисовано на этикетке.
Первое, что бросается в глаза — технологическая продвинутость корейцев и их практичность, и все это сосуществует с традиционным стилем жизни. Я увидел нацию где у каждого iPhone или Samsung Galaxy. Но и используют они их на полную катушку, даже не используют, а эксплуатируют нещадно.
Второе, что меня поразило — это их работоспособность и ответственность. Я не знаю как им промывают мозги и какие тренинги они проходят, но они выкладываются на 100 % что бы сделать достойный продукт.
Многие из нас знакомы с брендом Samsung. В этом блоге я раскажу о Samsung Heavy Industries.
SHI входит в пятерку наикрупнейших судостроительных заводов мира. Имея собственные техологии в электронике, автомобилестроении (да, да не удивляйтесь они еще и машини для внутреннего рынка делают) SHI под силу решать наисложнейшие технические задачи.
Как строят суда
Современные суда строят по принципу LEGO. Только кубики побольше и игрушки подороже. На фотографии ниже машинное отделение со всем оборудованием. Видны сварные швы.
Такие секции свариваются в цехах и перевозятся кранами в доки для сварки.
Листы железа нарезают на специальных станках. Ниже фотография раскройки первого листа для судна CPO TOULON или чартерного имени CMA CGM NEVADA
HN 1818 — это номер нашего проекта.
Корпус корпусом, но что приводит в движение судно весом 142000 длинной 366 шириной 42 метра и весом 142000 тонн.
Представляю вашему вниманию двигатель MAN B&W 12K98MC-C7 мощьностью 72240 kWt. Диаметр поршня 980 мм. Ход если не ошибаюсь почти два метра. Там на фотографии человек внизу стоит (почти не заметный), ну так для масштабу.
Коленвал. Почти такой же как у нас. У нас 12 цилиндров, а тут чуток меньше.
Вот наш красавец
Длинна 366.00, Ширина 48.20, Осадка в полном грузу 15.50, Высота от киля до клотика 68. Вместимость топливных танков 11900 тонн. Расход топлива в полном грузу и на полном ходу почти 300 тонн в сутки.Способен перевозить 1000 реф контейнеров. Экипаж 23 человека. Приблизительная стоимость проекта 180 млн USD.
А вот еще один проект. Его стоимость 1 млрд 200 млн долларов.
Это судно — буровое судно. Построено компанией Stena, первое в своем роде судно для разведки и добычи нефти в условиях арктики. Имеет ледовый класс. Глубина бурения 3000 метров (до дна) и далее на глубину около 2000 метров. Способно добывать нефть в море и сдавать на танкера (Crued Oil Tankers). Точность удержания в координатах 50 см при силе ветра до 6 баллов. Вам возможно это ничего не говорит, но поверте это круто.
Далее фотографии без коментариев. Это то что окружает меня когда я на велосипеде возвращаюсь домой. Велосипед здесь очень распространенное средство передвижения и пользуются им разные слои населения. Чтобы сделать эти фотографии не надо было выбираться на экскурсию это все вокруг, бери и снимай.
|
160
|
- 09:52 НКЦБФР расширила список сомнительных инвестпроектов
- 08:01 Курс на 4 декабря: НБУ снизил гривну на пять копеек
- 3.12.2024
- 18:27 Военный сбор и другие изменения: Как платить налоги по-новому
- 17:38 Курс валют на вечер 3 декабря: доллар на межбанке подешевел на 2 копейки, а евро немного выросло
- 16:51 Гривна снова обновила исторический минимум
- 16:23 Рада разрешила Украине не возвращать $50 миллиардов ЕС из бюджета, а только за счет активов рф
- 15:50 Рада провалила план введения нового типа финучреждения — банка финансовой инклюзии
- 15:15 Доллар демонстрирует сильный рост
- 14:33 В ноябре таможня перечислила в бюджет 51,3 миллиарда
- 13:34 Карточный рынок: доля безналичных операций продолжает расти
Комментарии - 31
А, судя по фото, пацаны машины тонируют не хуже наших :)
Корейцы заслуживают уважения, впрочем как и все азиаты…
Хороший рассказ…
Из автомобилей Samsung на наших просторах присутствует только модели SM4 и SM5 (прототипом послужил Nissan Maxima). Так что интересно посмотреть на модели для внутреннего рынка, одна из них предствлена на выложенном фото.
Морские звезды в воде мутноватой, видимо снимки сделаны вблизи портовой зоны…
А природные ландшафты смахивают слегка на крымские..) )
Так же есть SM7, Matiz 2 и куча не идентифицируемых машин. На улицах большое количество китайских автомобилей.
Автору спасибо.
Спасибо за рассказ. интересно.
п.с. а че слабо заказать корыто у нас?
п.п.с. плавать оно будет под флагом панамы?
ведь налоги будут платиться «там»!
Вы хвастаетесь беззаконием!!!
да еще и упали ниже плинтуса доводами «как за кордоном хАрашо», а у нас все ГГГГ…
стыдно за таких писак, еще не начинали войну, а уже проиграли каким то узкоглазым…
п.с. 40 лет назад в этой стране 90% граждан работала за стакан риса в день, даже сегодня у нас лучше, но не благодаря, а вопреки покращенняцям, что Запорожье и превело к штурвалу(за Прасов у вас 70% голосов как минимум)