Caramba
Caramba Skipper
Зарегистрирован:
25 мая 2010

Последний раз был на сайте:
20 января 2016 в 21:43
Просмотров профиля:
Сегодня: 1
Всего: 10831
Подписчики (15):
MadeinUSSR
MadeinUSSR
42 года
duke34
duke34
Киев
AndreyM
Andrey M
38 лет, Киев
Mandarinka2013
Mandarinka2013
86 лет, Киев
regulator
regulator
Днепропетровск
DimaSv
Дмитрий Светлый
34 года, Одесса
VictorS
VictorS
Maliwka
Maliwka
87 лет, Киев
pointOFview
pointOFview
Melissa
Melissa
ded
ded
Белая Церковь
Bzzz
Bzzz
все подписчики

Caramba - блог

RSS блога
Пол:
мужской
День рождения:
4 октября 1973
Город:
Запорожье
Место работы:
Master Mariner
E-mail:
alkapetka@ukr.net
Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия

Письмецо

5 января 2014, 16:39   + 18 голосов 26 комментариев

Сегодня пришло в личку.
Это вообще что?
От кого:
akpenejoseph1 УдалитьКому: CarambaТема: RE: ПРЕДЛОЖЕНИЕ / / /Сообщение: ПРЕДЛОЖЕНИЕ / / /

Уважаемый,DO YOU SPEAK ENGLISH?

Я написал вам раньше, но вы не ответили на мое письмо. Как я уже писал тебе раньше, я прокурор Akpene Иосиф, юрист по профессии, базирующийся в Ломе — Того. В моем первом письме я поговорить с вами о конце моего клиента, ( уроженец вашей стране ), который умер вместе с женой и единственным ребенком в ДТП на апреля без раскрытого родственника. Я срочно требуется ваша помощь утверждая сумму Двенадцати долларов США миллионов пятьсот тысяч. принадлежащий моего покойного клиента, который также родом из вашей страны, которые ее зачисления в банке Того. Он был моим клиентом иосновным подрядчиком поставщиком для крупных нефтяных компаний здесь, в Того.

Благодаря схожести вашей фамилии, чтобы мой покойный клиента, я хочу вам представить, как ближайших родственников на счет, потому что мой покойный клиент умер в автокатастрофе с его ближайших родственников, не оставив завещания или представлены в банк его следующая из кин .

Поэтому я призываю вас, потому что, что банк попросил меня принести его близкий родственник. Укажите Ваш интерес, написав назад прямо на мой адрес: (bar.josephakpene@gmail.com) для более подробной информации .


Пожалуйста, убедитесь, что вы ответить через адрес (bar.josephakpene@gmail.com), по соображениям безопасности.

С уважением .

Адвокат Akpene Иосиф ( esq. )
 

Трагедия MOL Comfort

12 июля 2013, 14:16   + 19 голосов 1 комментарий

17 Июня в Индийском океане произошло событие, которое может очень сильно изменить ситуацию в сфере перевозки контейнеров.

17.06.2013 в 0700LT линейный контейнеровоз MOL Comfort 8000 TEU разломился надвое. Надо сказать, что это не первое и не последнее судно которое разламывается надвое. Жертв нет, снимаю шляпу перед капитаном судна.

Судно было построено в 2008 году на верфи Mitsubishi (да, да Япония), эксплуатировалось Японской компанией Mitsui O.S.K Lines, в состав экипажа входили россияне, украинцы и филлипинцы.

Как правильно заметил Войтенко, переломился не тридцатилетний балкер, эксплуатируемый скупыми греками и построенный на бамбуковых китайских верфях, а новый, японский контейнеровоз.

Теперь встает вопрос, что победит, здравый смысл или жадность?

Если победит здравый смысл, то цена перевозки контейнеров из Китая может возрасти, так как придётся вводить дополнительные методы контроля за весом контейнеров и содержимого. Последнее время грузоотправители в гонке за удешивлением перевозок, мягко выражаясь, вводят в заблуждение грузоперевозчика путем манипуляций с весом и заявленным содержимым. Либо менять правила постройки и эксплуатации судов.

Если победит жадность, крайними сделают капитана и старпома.

Возможных причин две: либо построили неправильно, либо эксплуатировали неправильно.

Постройка

Я не думаю, что японские инженеры в процессе проектирования допустили несоответствия с требованиями постройки судов. Другой вопрос, насколько безопасны сами требования. Понятное дело, все хотят уменьшить вес судна для того, чтобы взять больше груза. Вес судна можно уменьшить за счет толщины обшивки. Короче, все современные суда ходят на пределе конструктивной прочности.

Эксплуатация

Судно эксплуатировалось очень уважаемой в морской среде японской компанией. Копания не экономила на тех.обслуживании и на экипаже. Если кто-то думает, что украинские или русские офицеры не котируются на рынке, то очень ошибается. Соотношение цена/качество, пожалуй лучшее на рынке. Хорошим специалистам, хорошие компании платят хорошо.

Основной версией является неправильное распределение веса, либо груза, либо балласта. И ещё одна версия накопленная усталость металла. На одном из профильных форумах нашел комментарий человека который работал на однотипном судне. При малых ходах судно испытывало огромную вибрацию, возможно это и стало причиной катастрофы.

Как бы там ни было, но отрасль перевозки контейнеров ждут изменения.

Тут более подробная информация: http://www.odin.tc/2013/molcomfortru.htm

А тут первые выводы: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2122

P.S. Завтра принимаю в командование судно, можете желать попутного ветра и семь футов под килЁм.

Всем удачи.

 

В УКРАИНЕ УВЕЛИЧАТ НАЛОГ НА ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ ИЗ-ЗА РУБЕЖА

25 мая 2013, 22:17   + 13 голосов 1 комментарий

В 2013 г. Министерство доходов и сборов планирует сделать более пристальным контроль за уплатой налогов с денежных переводов из-за границы.Об этом сообщают в пресс-службе ведомства. Брать этот налог будут согласно новому Налоговому кодексу (ст. 170 п. 11), который вступил в силу с января 2011 г. Считается, что данные переводы считаются зарубежными доходами. И в том случае, если сумма денежного перевода больше десяти минимальных зарплат (11 470 грн), тогда с неё взимается налог в размере 15 процентов. А в том случае, если же сумма больше, тогда налог возрастает до 17 процентов. В таком случае, получив $1500 (11 985 грн по курсу НБУ), придется отдать в казну 259,6 грн (15% от 1147 равно 172,05 грн, а 17% от оставшихся 515 грн — еще 87,55 грн). «При этом в случае получения валютных ценностей или других активов, их стоимость высчитывается в национальной валюте по курсу Национального банка Украины на момент получения средств», — пояснили в Миндоходов.

Стоит подчеркнуть, что налог вносится получателем добровольно, до 1 мая следующего за отчетным года, при заполнении налоговой декларации (подавать ее должны все, кто получил даже 1 грн из-за границы). В первом квартале 2013 г. в Украину поступило 1,001 млрд долл., а за пределы Украины переведено 183 млн долл. США (в эквиваленте), посредством внутригосударственных и международных систем перевода средств. Взято отсюда: ru.golos.ua/ekonomika/13_05_25_v_ukraine_uvelichat_nalog_na_denejnyie_perevodyi_izza_rubeja

Вот один из коментариев: Дочка три месяца назад взяла в банке кредит и уехала на заработки.Теперь она переводит мне ежемесячно 100 дол.и я погашаю в банке ее кредит сразу же на эту сумму.Выходит, мне нужно будет платить государству налог за то, что у дочери не было работы в Украине и, зарабатывая на чужбине гроши, оставив здесь пенсионерку-мать, она гасит свой кредит через меня.Где логика? А вообще, позор таким законам!!!

 

Укрсоцбанк (Киев) направил практически всю прибыль за 2012 год в резервный и другие фонды банка

24 апреля 2013, 18:21   + 17 голосов 102 комментария

Укрсоцбанк (Киев) направил практически всю прибыль за 2012 год в резервный и другие фонды банка, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в банке в среду со ссылкой на решение общего собрания его акционеров от 23 апреля.

При этом на выплату дивидендов по привилегированным акциям направлено 25,1 тыс. грн.

Как сообщалось, чистая прибыль Укрсоцбанка в 2012 году составила 8,072 млн грн, что на 45,7% меньше, чем в 2011 году (14,853 млн грн).

Укрсоцбанк основан в 1990 году. UniCredit Bank Austria AG на начало 2013 года владел 49,9663% акций Укрсоцбанка напрямую и 48,3958% — через ЧАО «Ферротрейд Интернешнл».

По данным Нацбанка Украины, на 1 января 2013 года по размеру активов Укрсоцбанк занимал шестое место (38,830 млрд грн) среди 175 действовавших финучреждений.

Вопрос банковедам, что бы это значило? А то я депозитик хотел открывать.

 

Издержки бесплатной медицины

13 октября 2012, 15:30   + 0 голосов 1 комментарий

Копипаст отсюда.http://zp.comments.ua/news/2012/10/12/153608.html

Коментарии, как говориться, излишни.

Сегодня, 12 октября, около 7 часов утра избили заведущего эндоурологическим отделением 5-й горбольницы Александра Унгуряна. Об этом порталу «Запорожье. Комментарии» сообщили источники в этом медучреждении. Эту информацию подтвердили и в пресс-службе Городской клинической больницы №5 — Центре экстренной и скорой медицинской помощи.

У пострадавшего — многочисленные телесные повреждения, его состояние врачи оценивают как средней степени тяжести.

Двое неизвестных напали на доктора прямо возле приемного покоя больницы, избили и скрылись с места происшествия. Во время избиения у пострадавшего упали барсетка и телефон, но злоумышленники к ним даже не прикоснулись.

По всей видимости, на доктора напали не с целью ограбления, а из-за его професиональной деятельности.

Как ранее сообщал портал «Запорожье. Комментарии», в Центре экстремальной медицины по приказу главного врача растут расценки на медицинские услуги. Урологическая помощь является одной из самых дорогостоящих видов услуг в государственной больнице и доходит до 8 тыс. гривен.

Александр Унгурян стал второй жертвой неизвестных злоумышленников, работающей в эндоурологическом отделении больницы. Как ранее сообщал портал «Запорожье. Комментарии», недавно директору благотворительного фонда «Швидка допомога» Андрею Поповичу, сотруднику этого же отделения, облили кислотой крышу новоприобретенного автомобиля — Volkswagen Touareg

 

Приходит индеец в Банк

29 января 2012, 16:12   + 24 голоса 4 комментария

Анекдот, найденный мною в пучинах интернета

Старый индеец приходит в банк и просит займ на 500 долларов. Банковский работник начинает оформлять бумаги.
— Что ты собираешься делать с этими деньгами? — спрашивает он индейца.
— Я поеду в город продавать украшения, которые я сделал.
— Что у тебя есть для обеспечения залога?
— Я не знаю, что такое «Залог», — говорит индеец.
— Ну залог это нечто такое, что имеет ценность и может покрыть стоимость займа. У тебя есть автомобиль?
— Есть, грузовичок 1949 года выпуска...
— Нет, это не годится, — говорит банковский работник, — может, у тебя есть скот?
— Да, у меня есть лошадь...
— Сколько ей лет?
— Не знаю, у нее уже нет зубов, чтоб определить...
В конце концов индейцу оформляют займ и выдают 500 долларов. Спустя несколько недель индеец снова приходит в банк, достает пачку денег и возвращает займ.
— Что ты собираешься делать с остальными деньгами? — спрашивает его тот же работник.
— Положу в вигвам, — говорит индеец.
— Ты можешь сделать депозит в нашем банке.
— Я не знаю, что такое «Депозит», — отвечает индеец
— Ну ты отдаешь свои деньги банку, банк заботится о них, а когда тебе нужны деньги, ты их можешь взять...
Старый индеец подумал и спросил:
— А что у банка есть в залог?

 

Обнародована запись переговоров «Коста Конкордии»

20 января 2012, 9:35   + 23 голоса Написать комментарий

Обнародована запись переговоров «Коста Конкордии»: Скеттино, вы за это заплатите. Вернитесь обратно на судно!

В Италии обнародована расшифровка радиопереговоров между итальянской береговой охраной и Франческо Скеттино, капитаном круизного лайнера «Коста Конкордия», затонувшего у берегов Италии.
 

Судя по записи, капитан отказывался вернуться на борт тонущего судна для координации действий по спасению пассажиров и экипажа, пишет BBC.

Береговая охрана: Прием.

Капитан: Добрый вечер, командир.

БО: Послушайте, меня зовут Де Фалко, порт Ливорно. Я говорю с капитаном?

К: Добрый вечер, командир Де Фалко.

БО: Пожалуйста, назовите ваше имя.

К: Я капитан Скеттино, командир.

БО: Скеттино?

К: Да.

БО: Послушайте, Скеттино, на судне есть люди, которые не могут оттуда выбраться. Под носом судна – справа – есть лестница. Забирайтесь по лестнице на судно. Как вернетесь на судно, свяжитесь со мной и сообщите, сколько человек там осталось. Вам понятно? Я записываю наш разговор, капитан Скеттино.

(Капитан пытается что-то сказать, но работник береговой охраны плохо его слышит. Слышны голоса в комнате береговой охраны.)

БО: Говорите громче! (Капитан пытается сказать.) Капитан, прикройте микрофон рукой и говорите громче!

К: В данный момент судно заваливается набок.

БО: Сейчас по лестнице в носовой части спускаются люди. Отправляйтесь в обратную сторону, забирайтесь на борт и скажите мне, сколько людей на борту и что у них есть. Сообщите мне, сколько там женщин, детей, и как им можно помочь. И сообщите мне цифры по каждой группе. Вам понятно?

Послушайте, Скеттино, может, вы и спасли себя, но я вас выставлю в очень плохом свете. Вы за это заплатите. Черт побери, вернитесь обратно на судно!

(Слышен шум. По-видимому, другие работники береговой охраны кричат друг другу о судне.)

К: Пожалуйста…

БО: В таком деле не бывает «пожалуйста». Вернитесь на судно. Подтвердите, что вы вернетесь на судно!

К: Я в спасательной шлюпке. Я тут. Я никуда не отправлюсь. Я буду здесь.

БО: Капитан, что вы делаете?!

К: Я буду отсюда координировать спасательную операцию…

БО: (перебивает) Что вы там будете координировать! Вернитесь на борт! Координируйте операцию с борта судна! Вы отказываетесь?

К: Нет, я не отказываюсь.

БО: Капитан, вы отказываетесь вернуться на судно? Сообщите причину, почему вы отказываетесь вернуться на борт.

К: (неотчетливо) …есть еще спасательная шлюпка…

БО: (прерывает, переходит на крик) Ты! Возвращайся на судно! Это приказ! Тебе больше нечего рассматривать! Ты подал сигнал «покинуть корабль». Теперь я отдаю приказы! Вернитесь обратно на судно! Вам понятно? Вы меня не слышите?

К: Я возвращаюсь на судно.

БО: Возвращайтесь! Свяжитесь со мной, как окажетесь на борту. Мои спасатели находятся на носу судна.

К: А где ваш спасательный катер?

БО: Мой спасательный катер – у носа судна. Идите! Там уже есть трупы, Скеттино! Идите!

К: Сколько трупов?

БО: Я не знаю!… Это вы должны мне об этом говорить.

К: Вы понимаете, что уже темно, и мы ничего не видим?

БО: Так что вы собираетесь – отправиться домой, Скеттино? Уже темно, и вам пора домой? Отправляйтесь к носовой части, где есть лестница, и скажите мне, что нужно делать, сколько там людей и что им нужно! Немедленно!

К: Мой старший помощник здесь со мной.

БО: Тогда оба отправляйтесь! Оба! Как зовут вашего помощника?

К: Его зовут Дмитрий. (шум)

БО: Как его фамилия? (шум) Вы и ваш старпом возвращайтесь на судно! Вам понятно?

К: Слушайте, командир, я хочу вернуться на борт, но тут другая спасательная шлюпка заглохла и теперь дрейфует. Я сообщил…

БО: (перебивает) Вы мне об этом уже целый час рассказываете! Возвращайтесь на судно! Как окажетесь на борту, сообщите мне количество людей там.

К: Хорошо, командир.

БО: Отправляйтесь! Немедленно!

Согласно данным начальника порта, капитан Скеттино высадился на берег, не вернувшись на судно, сообщают агентства.

Ссылка на источник  http://facenews.ua/28355/obnarodovana-zapis-peregovorov-kosta-konkordii-skettino-vi-za-eto-zaplatite-vernites-obratno-na-sudno.html

В общем то, комментировать нечего. Я просто в ужасе от прочитанного.

Думаю, потери для индустрии  будут исчисляться цифрами с большим количеством нулей. Отдых не из дешевых, и как оказалось ещё и опасный.

Фраза «Вернись на корабль, б....!» стала хитом после публикации переговоров капитана потерпевшего крах судна Франческо Скеттино и начальника порта Ливорно Грегорио Де Фалько. Фраза стала не только слышится из уст итальянцев, а и стала удачным названием для интернет-сообществ и групп в соцсетях.

 

 

Как известно, запись переговоров в открытый доступ выложили журналисты. Там начальник порта нецензурно «просит» капитана-беглеца вернуться на тонущее судно и помочь пострадавшим. В ответ трусливый капитан Франческо Скеттино заявил, что на корабле темно и ему очень страшно туда возвращаться.

 

Итальянский круизный лайнер Costa Concordia столкнулся с рифом 13 января 2012 года около полуночи недалеко от острова Джильо (побережье провинции Тоскана). На борту находилось 3200 пассажиров и 1023 члена экипажа. Сегодня 29 человек считаются пропавшими без вести, 11 пассажиров погибли.

 

Культурно-технологический шок или как строят суда в Корее

28 октября 2011, 17:35   + 160 голосов 31 комментарий

Да, именно шок. Это наиболее подходящее слово которым можно описать то состояние в котором я пребываю уже практически месяц. Точнее в начале это был шок, а сейчас, хоть острота этого чувтва и притупилась, но попрежнему все, что происходит вокруг, продолжает меня удивлять.

Но по порядку. 28 октября моя компания отрядила меня в Южную Корею на приемку нового парохода. Пароход этот из серии самых больших контейнеровозов в мире, вместимостью 12550 TEU. TEU — twenty equvalent unit, или просто двадцатифутовый контейнер. Его больший собрат вмещает 14000 TEU.

Сказать, что я был рад назначению, значит слукавить. Вообще-то, приемка нового парахода это, выражаясь корректно, нестерпимая боль ниже поясницы. Наверное наиболее подходящей аналогией было бы сравнение, как если бы вас из головного офиса отправили организовывать филиал в другом городе. Успеть надо в срок, все должно работать и функционировать  моменту открытия. А так как я имел несчастье принимать пароход с Китайской верфи, то перспектива попасть в эту мясорубку еще раз меня не прильщала вообще.

Нас поселили в апартаментах, болше похожих на крохотную квариру. Есть надо готовить самому, соответственно и ходить в магазин, тоже самому. Так что ассимиляция была полная. Покупки в магазине тот еще квест. Все написано по корейски и содержимое практически ни чем не отличается от полной противоположности того что нарисовано на этикетке.

Первое, что бросается в глаза — технологическая продвинутость корейцев и их практичность, и все это сосуществует с традиционным стилем жизни. Я увидел нацию где у каждого iPhone или Samsung Galaxy. Но и используют они их на полную катушку, даже не используют, а эксплуатируют нещадно.

Второе, что меня поразило — это их работоспособность и ответственность. Я не знаю как им промывают мозги и какие тренинги они проходят, но они выкладываются на 100 % что бы сделать достойный продукт.

Многие из нас знакомы с брендом Samsung. В этом блоге я раскажу о Samsung Heavy Industries.

SHI входит в пятерку наикрупнейших судостроительных заводов мира. Имея собственные техологии в электронике, автомобилестроении (да, да не удивляйтесь они еще и машини для внутреннего рынка делают) SHI под силу решать наисложнейшие технические задачи.

Как строят суда

Современные суда строят по принципу LEGO. Только кубики побольше и игрушки подороже. На фотографии ниже машинное отделение со всем оборудованием. Видны сварные швы.

 

Такие секции свариваются в цехах и перевозятся кранами в доки для сварки. 

Листы железа нарезают на специальных станках. Ниже фотография раскройки первого листа для судна CPO TOULON или чартерного имени CMA CGM NEVADA

HN 1818 — это номер нашего проекта.

Корпус корпусом, но что приводит в движение судно весом 142000 длинной 366 шириной 42 метра и весом 142000 тонн. 

Представляю вашему вниманию двигатель MAN B&W 12K98MC-C7 мощьностью 72240 kWt. Диаметр поршня 980 мм. Ход если не ошибаюсь почти два метра. Там на фотографии человек внизу стоит (почти не заметный), ну так для масштабу.

Коленвал. Почти такой же как у нас. У нас 12 цилиндров, а тут чуток меньше.

 

Вот наш красавец

Длинна 366.00, Ширина 48.20, Осадка в полном грузу 15.50, Высота от киля до клотика 68. Вместимость топливных танков 11900 тонн. Расход топлива в полном грузу и на полном ходу почти 300 тонн в сутки.Способен перевозить 1000 реф контейнеров. Экипаж 23 человека. Приблизительная стоимость проекта 180 млн USD.

А вот еще один проект. Его стоимость 1 млрд 200 млн долларов.

Это судно — буровое судно. Построено компанией Stena, первое в своем роде судно для разведки и добычи нефти в условиях арктики. Имеет ледовый класс. Глубина бурения 3000 метров (до дна) и далее на глубину около 2000 метров. Способно добывать нефть в море и сдавать на танкера (Crued Oil Tankers). Точность удержания в координатах 50 см при силе ветра до 6 баллов. Вам возможно это ничего не говорит, но поверте это круто.

Далее фотографии без коментариев. Это то что окружает меня когда я на велосипеде возвращаюсь домой. Велосипед здесь очень распространенное средство передвижения и пользуются им разные слои населения. Чтобы сделать эти фотографии не надо было выбираться на экскурсию это все вокруг, бери и снимай.