Укрзализныця продолжает возобновлять онлайн-сервисы после массированной кибератаки. В компании рассчитывают выйти на финишную прямую по возобновлению ресурсов уже в ближайшее время. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Кибератака на Укрзализныцю: возобновление онлайн-сервисов продолжается уже четвертый день

► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
«Кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники — вокзальные „ангелы“ — тоже на дежурстве и готовы вам помочь», — говорится в сообщении.
Отмечается, что через кассы продаются билеты на ближайшие даты — 26 и 27 марта.
Лучшее время для покупки билетов
В Укрзализныце рекомендуют пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.
«Спасибо всем пассажирам за терпение, а владельцев бумажных билетов, приобретенных после 22 марта, ждет комплимент от Укрзализныци на борту и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны», — добавили в компании.
Читайте также: Из-за массированной кибератаки Укрзализныця ограничила продажу билетов в кассах
Напомним
Как писал «Минфин», 23 марта Укрзализныця испытала технический сбой, из-за которого были недоступны онлайн-продажа билетов, сервисы заказа услуг и справочная информация.
🕵️ Мы создали небольшой опрос, чтобы узнать больше о наших читателях.
💛💙 Ваши ответы помогут нам стать лучшими, уделять больше внимания темам, которые вам интересны.
🤗 Будем благодарны, если вы найдете минутку, чтобы ответить на наши вопросы.
Комментарии - 2
Це не відновлення, вони там поход з нуля все створюють бо старе УЗшне гімно не витримує жодної критики.
У компанії розраховують вийти на фінішну пряму з відновлення ресурсів вже найближчим часом.
Ми це чули і у понеділок, і вчора зранку теж.
чекає комплімент від Укрзалізниці на борту та можливість безкоштовно скористатись платними залами очікування на вокзалах країни», — додали у компанії.
А таких залів в Україні аж… два чи три.