Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 октября 2024, 14:33 Читати українською

Война побуждает украинцев ускоряться в плане работы, чтобы выжить

Во время диджитализации нужно привлекать все возможные сервисы, которые помогут ускорить работу работников, чтобы они концентрировались на более масштабных проектах. К тому же, война побуждает украинцев ускоряться в плане работы, чтобы выжить. Об этом заявила Наталья Устименко, Head of Direct Marketing омниканальной CDP eSputnik на конференции ROMI 2024.

► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости

Автоматизация маркетинговых коммуникаций

Автоматизация маркетинга помогает масштабировать бизнес. Ее цель — организовать процесс, улучшить качество обслуживания, увеличить продажу, сэкономить деньги и сэкономить время.

Автоматизация маркетинга — процесс, позволяющий с помощью программ оптимизировать маркетинговые задания и рутинные рабочие процессы. Это необходимо для лучшего генерирования лидов и быстрого закрытия сделок.

Также, это важный шаг для развития компании, поскольку он приводит к уменьшению количества повторяющихся процессов: отправки email-рассылок, SMS, push-сообщений. Если автоматизация маркетинговых процессов сконфигурирована эффективно, это решает две основные задачи:

  • сотрудники начинают выполнять более сложные задачи;
  • количество ошибок, связанных с человеческим фактором, сокращается.
  • На сегодняшний день, по словам Устименко, для 74% компаний наибольшим преимуществом автоматизации является экономия времени.

    Кроме того, 91% компаний говорят, что спрос на автоматизации вырос за последние два года, а 10% Gustomer Journey полностью автоматизированы.

    Читайте также: Какой была маркетинговая конференция ROMI 2024

    Что мешает бизнесу автоматизировать

    По словам Устименко, в среднем МСБ использует для автоматизации 27 инструментов, но:

    • не всегда дешевых
    • не всегда интегрированных между собой
    • с разными уровнями доступа
    • доплатами за каждый новый аккаунт
    • для одних и тех же корпоративных функций, но разными командами.

    Кроме того, как отметила эксперт, 49% опрошенным мешает нехватка опыта, 43% респондентов отметили, что испытывают нехватку человеческих ресурсов, 35% испытывают проблемы с удобством использования, 31% - отсутствие стратегии, а 28% имеют недостаточное количество данных о клиентах.

    О ROMI 2024

    Главная маркетинговая конференция года — ROMI 2024 — прошла 4 октября в Chamber Plaza в Киеве. Во время мероприятия проходили оживленные дискуссии и доклады о самых эффективных и действенных инструментах в маркетинге.

    Организаторами ROMI 2024 выступили сайт «Минфин», а также международная CPA-сеть SalesDoubler и агентство медийной рекламы newage.

    Партнером мероприятия выступила омниканальная Customer Data Platform eSputnik — украинская IТ-компания, которая более 12 лет разрабатывает программное обеспечение для сбора, унификации, сегментации и активации данных клиентов с целью управления пользовательским опытом и увеличения прибыли бизнеса.

    Кроме того, конференцию поддержал PSP Platon — один из лидеров платежных услуг в Украине. Платежный провайдер осуществляет процессинг платежей и предоставляет услуги широкому спектру украинских участников на рынке электронной коммерции. На территории Украины платежный провайдер Platon успешно работает с 2012 года. За это время клиентами стали более 1000 компаний.

Комментарии - 3

+
+15
bonv
bonv
16 октября 2024, 15:14
#
Діджиталізація в дії…
+
+55
bonv
bonv
16 октября 2024, 15:14
#
Основна причина кризи в Україні - це корумпована влада на всіх рівнях. Гірше ж точно не буде ©
+
+15
bonv
bonv
16 октября 2024, 15:15
#
За даними демографів у 2023 році близько 67% українців опинились за межею бідності. Скільки буде за підсумками 2024 року?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться