За февраль авто, оборудованные двигателями внутреннего сгорания, охватили 68% рынка новых легковых автомобилей, что на 4% меньше, чем в прошлом. Зато доля электромобилей увеличилась. Об этом сообщает «Укравтопром».
Автомобили с ДВС теряют популярность: доля электромобилей выросла на 6%
►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«В прошлом месяце автомобили с традиционными двигателями охватили 68% рынка новых легковых автомобилей. Это на 4% меньше, чем в прошлом году», — говорится в сообщении.
Как отмечают в «Укравтопроме», самыми популярными остаются модели с бензиновыми двигателями, они охватили 44% продаж новых авто, что на 7% меньше, чем в прошлом.
В то же время доля дизельных автомобилей увеличилась на 3% — до 24%. Также существенно увеличилась доля электромобилей — с 11 до 17%. В то же время доля гибридов уменьшилась с 16% до более 14%. Доля автомобилей с ГБО остается менее 1%.
Читайте: За два месяца 2024 года украинцы импортировали почти 60 тысяч авто, каждый второй — старше 10 лет
При этом лидерские позиции по сегментам заняли следующие машины:
- бензиновые авто — Toyota RAV-4;
- дизельные — Renault Duster;
- электрические — Volkswagen ID.4;
- гибридные — Toyota RAV-4;
- автомобили из ГБО — Renault Duster.
Комментарии - 13
Аналогічно і для домашнього використання — 200 тис км проїхав, повну вартість машини окупив на економій на паливі (якщо заряджати вдома). Як для мого пробігу — це всього 6 років. Тобто, якщо електромобіль проїхав більше 200-250 тис, то навіть якщо його просто викинути, він вже буде вигідніший за ДВС.
Батарея теж не вічна. А коштує майже як авто:) Хоча звісно від марки/моделі машини залежить.
За 600 тис вся машина окупиться тричі на паливі. Щоб проїхати на бензі 600 тис треба $60 000 витратити тільки на пальне.
P.S. Щоб проїхати 100 тис на місяць треба проїзджати 3300 на день, тобто 24/7 рухатись зі швидкістю 140 км на годину. Хтось забрехався…
Ось вам наглядні дві бізнес моделі (дико таке пояснювати на економічному сайті):
1. Купуємо ДВС за 20 тис. Беремо двох водіїв, їздимо по 600 км на день. Через рік маємо уставшу машину на 200 тис пробігу, і $20 тис витрат на паливо та ТО. Дохід воділи ділять порівну.
2. Купуємо електро за 20 тис. Беремо одного водія, їздимо по 300 км на день. Через рік маємо ще досить свіжу машину на 100 тис пробігу, воділа отримає той самий дохід (бо їздить так само, як в парі), маємо економію в $20 тис, за які купляємо ще одну машину.
Масштабування бізнесу в два рази за рік. Все, звісно, суто умовно )
НО я вот читал где-то и когда-то то «хонда X -NV» (которая у вас проехала шесть лет!!!), собирается в Китае на «фабрике» по прикручиванию колес «Dongfeng «И самое смешное и интересное, что производить это «чудо» начали только с 2019 году!!! а на рынки ЕС она с «косяками» попала (массово) только в 2021 году (как-то про шесть лет «не срастание»!
Так что я вам завидую! У вас наверно самый первый экземпляр этой модели!
Вопрос стоит в том, что указанный вами автомобиль первый раз был показан 16 апреля 2019 году на шанхайском автосалоне, а массовое производство началось в только в октябре 2019 года. (Если мы говорим о кроссовере Хонде в кузове «M-NV» в который всунули батарейки и назвали «X-NV»)