российский Райффайзенбанк направил 5 сентября несколько заявок в Роспатент на регистрацию новых товарных знаков в черно-белом и цветном вариантах — «R Bank» и «R Банк», говорится в бюллетене федеральной службы по интеллектуальной собственности россии. В списке брендируемых товаров указываются приложения, банкоматы, банковские услуги, страхование. Об этом пишет Finclub со ссылкой на российские ведомости.
российская «дочка» Raiffeisen может стать «R Банком»
►Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Что известно
Новые логотипы представлены в четырех вариантах: два с наименованием R Bank и два — R Банк. Разница между ними, кроме написания кириллицей и латиницей, является фирменным для банка желтого цвета вокруг буквы «R».
«Мы обновили один из наших существующих логотипов и зарегистрировали новую версию в Роспатенте. Это расширит возможность использования одного из наших товарных знаков», — сказал представитель Райффайзенбанка.
Читайте: Raiffeisen Bank International отказывается уходить из России, ждет завершения войны — СМИ
До этого у Райффайзенбанка уже был похожий товарный знак, зарегистрированный в 2015 году — «R Connect Заходите, открыто!». Буква «R» также была залита фирменным желтым цветом. Но его срок действия истек 5 сентября 2023 года.
В апреле с некоторых зданий в Москве начали снимать вывески Райффайзенбанка, в частности большая вывеска банка исчезла с крыши российской государственной детской библиотеки на Калужской площади. В банке объяснили это тем, что не продлевали контракты на размещение части наружной рекламы в Москве для снижения узнаваемости.
Из-за давления на австрийскую банковскую группу Raiffeisen Bank International (RBI), чьей дочерью является российский Райффайзенбанк, со стороны западных властей и обещаний самой группы о выделении российских активов, банк включает механизм «локализации», говорит управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев.
То есть бренд де-юре придерживается санкций и покидает россию, а де-факто не просто остается, но может усилить свою активность, предлагая новые продукты, услуги и лояльные цены, объясняет он. При этом локализованный бренд не становится слабее ребрендинга, поэтому переименование Райффайзенбанка в «R Банк» не принесет каких-либо репутационных потерь бизнесу, считает Андреев: это ожидаемый и уже привычный прием.
Напомним
Ранее Минфин писал о том, что группа Raiffeisen Bank International (RBI) планирует вместе со Сбербанком операцию по обмену активов в россии и Австрии.
Комментарии - 10
Треба ще й Нафтогаз назвати Z-Нафтогаз за те, що допомагає переганяти транзитом російський газ по своїх трубах і заробляти рфії гроші на війну. І США і ЄС треба назвати Z-США та Z-ЄC за те, що купують російську нафту і газ і дають росії гроші на війну. І треба всі ці Райфбанки, Нафтогази, США, ЄС гнати під три чорти.
І без їхньої «допомоги» впораємося
«НафтогаZ» — доставляем достояние!
Дуже навіть доречні.
росіянам байдуже прийшли їм на війну гроші від США та ЄС з-за кордону чи не з-за кордону. НЕМАЄ РІЗНИЦІ МІЖ ЦИМИ ГРОШИМИ. І ті й інші чудово витрачаються на війну Так що не треба виправдовувати під таким кумедним приводом
Скажіть — яка нам з вами різниця буде — падають нам на голову ракети зроблені за гроші, що що прийшли за проданий газ та нафту з-за кордону від США, ЄС, Нафтогазу або за гроші, що прийшли від Райфу?
Як на мою думку — різниці немає.
Материнская компания платит налоги в Австрии, которая участвует в материальной помощи Украине, которая покупает ракеты. Написал же: «косвенно участвует»
«Германия увеличила импорт российской нефти через Индию в 12 раз — Spiegel»
https://www.obozrevatel.com/ekonomika-glavnaya/economy/germaniya-uvelichila-import-rossijskoj-nefti-cherez-indiyu-v-12-raz-spiegel.htm
То есть Германия дает нам для войны с русскими деньги и ТУТ ЖЕ дает русским деньги на войну с украинцами. Причем наращивают покупки российской нефти в ДЕСЯТКИ РАЗ.
То есть деньги на войну дают ОБОИМ СТОРОНАМ.
Но как-то странно — банк Райфф мы видим , а вот такие парадоксы «не замечаем» .
Может быть уже стоит вопрос задать Штатам ,Германии и остальным- «ребята, а не пошли бы вы на фиг со своей финансовой помощью россии?»
В украинском инфополе сильна мысль, что мол жижа — это ресурс, которого везде полно, нужно просто перестать его покупать в РФ, и тут же найдется достаточно других продавцов по тем же ценам. Реальность, как всегда, немного сложнее мечтательных представлений о ней.