Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 августа 2023, 9:18 Читати українською

Лучший отзыв июля: как Яна рассорила Приват с клиентом

Редакция «Минфина» определила победителя конкурса на лучший отзыв о работе банков в июле. Им стала пользовательница под ником OlenaChe62, которая рассказала, как по недоразумению с голосовым помощником банка ее финансовый номер был удален из системы и заблокирован вход в Приват24. Ее опыт может быть полезен другим читателям «Минфина».

Автор отзыва пишет, что при попытке перевести средства с одной собственной карты на другую через Приват24 ей было предложено пройти верификацию, позвонив по номеру 3700.

«Голосовой помощник Привата — Яна (искусственный интеллект) не распознала мои данные, сообщив, что та информация, которую озвучила я (клиент Привата уже много лет), и имеющаяся в системе — не совпадают. Моментально мой номер телефона был удален из системы как мой финансовый и, как результат, заблокирован вход в Приват24», — рассказала OlenaChe62 .

Все ее попытки быстро исправить ситуацию, случившуюся из-за ошибки ИИ, ни к чему не привели. Связаться с оператором не удалось, поскольку эта опция доступна только авторизованным пользователям, а ее уже из этого списка исключили. А голосовой помощник Яна упорно продолжала подозревать в клиентке мошенника.

Клиентка Привата так и не смогла вернуть доступ к картам и счетам онлайн. Ей пришлось посетить отделение Приватбанка, где консультант констатировал: «ИИ самостоятельно принимает решение о полученной от клиента информации в процессе аутентификации для предотвращения мошеннических действий».

Автор отзыва задается вопросом, как пользоваться услугами Привата, если их голосовые и другие искусственные помощники будут при каждой операции неверно расшифровывать указанные данные — блокировать телефоны и доступ к услугам?

Что ответил банк

В службе поддержки Приватбанка прежде всего объяснили, чем вызвана необходимость прохождения верификации.

«Бывают случаи, когда мошенники получают доступ к мобильному путем перевыпуска сим-карты и в этом случае смс не является препятствием для них. Отказ от проверки операций и подтверждения личности клиента или не прохождения верификации подвергает риску потери средств», — пишут представители Приватбанка.

Для снятия ограничения клиентке предложили обратиться в чат на сайте банка, отметив, что ей также понадобится веб-камера.

Универсальные советы, как избежать недоразумения с ИИ при верификации, в Приватбанке «Минфину» не дали. Лишь отметили, что у клиента всегда есть и будут альтернативные методы идентификации, и он может выбрать для себя наиболее удобный.

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 500 грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен удовлетворять ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезен другим клиентам банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный пользовательский опыт.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 31

+
+253
MaxTirpiz
MaxTirpiz
10 августа 2023, 9:47
#
Цікаво. у клієнтки вистачило розуму забрати усі гроші з Привату та закрити рахунок ?
+
+75
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 августа 2023, 10:26
#
Это одна из версий истории, трагических отношений, между ежиком в момент полового созревания и одним известным ростением — кактусом. Так что следует ждать второй части рассказа о трагическом завершении этой романтической истории.
+
+45
MaxTirpiz
MaxTirpiz
10 августа 2023, 10:30
#
Да, клиенты Привата плачут, жалуются, пишут слезные отзывы (кстати негативных отзывов на Минфине процентов 90), платят неадекватные комиссии за каждый чих и… продолжают нести денежку в Приват
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 августа 2023, 10:37
#
У меня просто нет других слов, которые могут описать такое явление, кроме «заезжанной» фразы-- …ja, ja, natürlich, es ist fantastisch…
Может и не совсем прилично, но как-то другое в голову не приходит!
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2023, 11:53
#
MaxTirpiz
«клиенты Привата плачут, жалуются, пишут слезные отзывы»

21 тысяча отзывов на 22 миллиона клиентов Приватбанка — это
менее 0,1% от клиентской базы за всё время существования
раздела «отзывы»
на сайте Минфина.

Вы же позиционируете себя высокооплачиваемым программером,
но похоже, что с курсом школьной математики у вас проблемы.
+
0
MaxTirpiz
MaxTirpiz
11 августа 2023, 12:00
#
Кверти, ты совсем глупый ?
Я привел отзвывы на сайте Минфине как частный случай.
Или кроме Минфина нет других ресурсов с отзывами про Приват ?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
11 августа 2023, 12:11
#
MaxTirpiz

Могу сказать одно — ты явно не самый умный программер
на форуме Минфина, если не способен нормализовать цифры
и пересчитать количество отзывов по разным банкам, например,
на 100 тысяч клиентов.

Если сам не можешь — дай задание своим подчинённым,
пусть сделают табличку, где будет общее количество отзывов,
общее количество клиентов банка и, например, цифра по
количеству отзывов на 100 тысяч клиентов.

Возможно тогда до тебя дойдёт прописная истина о том, что
Приватбанк не является лидером по количеству отзывов,
если соотносить их с количеством клиентов.

К сожалению, на Минфине в своё время не захотели
кроме общего количества отзывов публиковать
также и нормализованные цифры и это их право…
+
0
Три літри
Три літри
11 августа 2023, 19:07
#
Більша частина клієнтів Привату не є програмерами і не знають де писати відгуки
+
+15
Петро Зборівський
Петро Зборівський
10 августа 2023, 10:27
#
Користуюсь цим Банком близько року в хочу сказати що це не перший банк з котрим я працював,але Абанк це найкращий Банк у плані переводів та різних операцій онлайн я у захваті як все оперативно працює,дякую працівникам за компетентність та відчливість і це не просто коментар це дуже легко поровірити можна просто і швидко оформити онлайн карту та поровірити все на ділі!!! Абанк ще рас дякую вам!!!
+
+157
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 августа 2023, 10:31
#
Браво! А какое отношение ваш восторг имеет к описанной проблеме «Приватбанка»?
+
+30
Петро Зборівський
Петро Зборівський
10 августа 2023, 10:44
#
Це моя позиція і я її притримуюсь тому що у мене не було жодної проблеми з цим банком!
+
+10
xapyga
xapyga
10 августа 2023, 11:37
#
У меня тоже не было проблем, у кума моего, брата, друга, тоже не было проблемы, но у кого-то были. Вы думаете это все лапша? Позиция…
+
+62
MaxTirpiz
MaxTirpiz
10 августа 2023, 11:46
#
Власник А-банку тікав з України з чемоданом золотих швейцарських годинників — а ви і далі дякуйте .
+
0
Гой Иванович под солями
Гой Иванович под солями
10 августа 2023, 12:33
#
А кто собственник а-шараги?
+
+22
MaxTirpiz
MaxTirpiz
10 августа 2023, 13:05
#
Суркисы
+
+15
Три літри
Три літри
11 августа 2023, 19:08
#
Він їх не вкрав, він їх купив. Чому б йому не взяти їх з собою?
+
+30
nitrolog
nitrolog
10 августа 2023, 10:43
#
Попрактикуйтесь над поданням реклами краще, поки не дуже виходить
+
+15
Петро Зборівський
Петро Зборівський
10 августа 2023, 10:49
#
Я не рекламщик я воєнний і нехай буде так кому треба той візьме Тай провірить сам, а хто пише просто щоб попереписуватись то пишіть *** дальше
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 августа 2023, 10:52
#
…alles liegt vor uns…
+
0
Гой Иванович под солями
Гой Иванович под солями
10 августа 2023, 11:27
#
Закрывайте карты и счета уходите из примата и пусть клерки и шестерки примата сами общаются со своим ботом Яна потом плачут после его закрытия.
+
0
yarg
yarg
10 августа 2023, 13:22
#
Псс. клерки перейдут в Ситибанк. или в айтишники пойдут — туда сейчас идет «и жук и жаба».
так что за них — не переживайте :)
+
0
Я Саня
Я Саня
10 августа 2023, 12:14
#
Я коли дзвоню одразу кажу цій дур.пі оператор оператор з«єднай з оператором оператор і на 10 раз вона каже я правильно зрозуміла ви хочете щоб я вас з»єднала з оператором. Наздоров"я
+
0
efess
efess
10 августа 2023, 13:11
#
Не вистачає живих операторів…
+
+81
Гой Иванович под солями
Гой Иванович под солями
10 августа 2023, 14:02
#
Калл центры содержать надо лавэ платить, а так тупой бот чухню на ухи вешает и все гуд
+
+49
Bitcoin
Bitcoin
10 августа 2023, 14:11
#
Монобанк в помощь
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
16 августа 2023, 18:56
#
Lohsuper

Отстали от жизни…

Дмитрий Дубилет уже давно
не имеет никакого отношения
к Монобанку — ни как сотрудник,
ни как владелец долевого участия.
+
0
grioleg
grioleg
16 августа 2023, 15:05
#
Думаєте там підтримка краще?)))
+
0
Fantomas2020
Fantomas2020
10 августа 2023, 15:50
#
Не всё так плохо для клиентов ПриватБанка. Для них банк иногда проводит акции. С 9 августа по 15 сентября при покупке товаров от 500 грн. на Rozetke и оплатой картой Visa Универсальная можно получить скидку 5%. Скидка срабатывает автоматически.
+
+12
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
10 августа 2023, 15:53
#
У меня от «водофона» по бонусам от 7 до 12% на любой товар в Розетке и любую оплату. =) Так что приват в пролете…
+
+27
Fantomas2020
Fantomas2020
10 августа 2023, 16:08
#
По условиям акции от Vodafon скидка 7% предоставляется не на все товары в Rozetke: «Заощаджувати легко з ROZETKA та Vodafone Bonus! Обміняйте 200 бонусів на промокод зі знижкою 7% та купуйте: Знижка розповсюджується на товари з категорії:
будівництво та ремонт, автотовари, товари для дому, краса та здоров’я, товари для активного відпочинку, спорт і захоплення, офіс, школа, книги, амуніція, продукти харчування, зоотовари, побутова хімія, дитячий світ, аксесуари для телефонів, одяг та взуття». Товар, что я покупал, в перечне отсутствует. Поэтому скидка ПриватБанка 5% пригодилась
+
0
Игорь Паранит
Игорь Паранит
10 августа 2023, 16:01
#
Никогда не звонил оператору. В основном чат
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться