Сегодня, 29 марта, Kia раскрыла все детали Kia EV9, своего первого трехрядного электрического флагманского кроссовера.
Автопилот и запас хода 540 км: Kia представила электрокроссовер EV9 (фото)
► Читайте страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
Большой электрокроссовер в ближайшее время покажут публике на автосалонах в Сеуле и Нью-Йорке. Он поступит в продажу в Южной Корее во втором квартале 2023 года, а на глобальный рынок выйдет летом.
Дизайн
Во внешнем виде преобладают грани и углы. Несмотря на это, в автомобиле неплохо проработана аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.
У кроссовера тонкие диодные фары и фонари и 19-дюймовые литые диски в базовой версии. В варианте GT-Line колеса 21-дюймовые, а дизайн авто несколько более агрессивный. Кроссовер построен на платформе E-GMP.
Размеры
- длина — 5010 мм;
- ширина — 1980 мм;
- высота — 1755 мм;
- колесная база — 3100 мм.
Читайте также: Крупные мировые автопроизводители вступают в ценовую войну в Китае из-за падения продаж авто
Салон и комплектация
На передней панели установлены два больших изогнутых дисплея. Kia EV9 будет предложена в версиях на 6 и 7 мест, причем в шестиместном варианте кресла второго ряда поворачиваются.
В базовой комплектации Kia EV9 есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых зон и распознавание дорожных знаков.
Среди дополнительного оборудования будут камеры вместо зеркал, функция доступа в салон со смартфона, система автоматической парковки с дистанционным управлением и автопилот третьего уровня, что позволяет не держать руки на руле.
Стоит отметить, что эти настройки можно будет активировать дистанционно после покупки авто — для этого необходимо оформить специальную подписку.
Характеристики
Электрокроссовер предложат в трех вариантах по мощности:
- RWD Standard — задний привод, один двигатель, 215 л.с., 8,2 с до 100 км/ч, батарея на 76,1 кВт∙ч;
- RWD Long Range — задний привод, один двигатель, 204 л.с., 9,4 с до 100 км/ч, батарея на 99,8 кВт∙ч;
- AWD — полный привод, два мотора, 380 л.с., 6 с до 100 км/ч, батарея на 99,8 кВт∙ч.
Для топовой версии по подписке можно будет увеличить крутящий момент с 600 до 700 Н∙м — это сократит время разгона до сотни до 5,3 с. Кроме того, в 2025 году появится самый мощный вариант Kia EV9 GT на 585 л. с.
Читайте также: Volkswagen обошел Маска в гонке за дешевые электромобили, показав авто, которое планирует продавать за 25 тысяч евро
Запас хода
Запас хода пока объявлен только для 204-сильной версии — 541 км. Автопроизводитель обещает, что благодаря 800-вольтной архитектуре зарядка батареи в быстром режиме на 45% займет 15 минут.
Стоимость
Стоимость Kia EV9 пока не названа, но ожидается, что базовая версия будет стоить почти $56 000, а полноприводная — примерно $70 000.
Комментарии - 6