Лучший отзыв апреля: как банкомат украл тысячу гривен

Редакция «Минфина» определила победителя конкурса на лучший отзыв месяца. В апреле им стал пользователь под ником dvskrr, который потерял деньги из-за ошибки банкомата. Автор отзыва получит приз от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Укрсиббанк, банкомат, деньги, банковская карта, наличка, отзыв месяца, лучший отзыв, работа банка, качество обслуживания
фото: kievvlast.com.ua

Где потерялась тысяча гривен

Читатель «Минфина» пишет, что никогда не доверял электронике. Однажды он уже наблюдал мелкие недочеты при оплате картами в магазинах.

23 марта автор отзыва решил снять в банкомате Укрсиббанка 13,5 тыс. грн. Именно эта сумма и списалась с карты, но наличными пользователь получил только 12,5 тыс. грн.

«Первой мыслью было — ошибка, т. к. никогда со мной такого ранее не происходило, но после повторных пересчетов, я понял, что все-таки меня ограбили», — рассказывает dvskrr.

Автор отзыва сразу же позвонил на горячую линию. Там зафиксировали жалобу и пообещали все решить за 10 дней.

Читайте также: Лучший отзыв марта: чтобы отказаться от карты Ощадбанка, пришлось обращаться в полицию

Спустя 30 дней вердикта все еще нет

Клиента насторожило, что в смс-сообщении шла речь совсем о другом сроке рассмотрения заявки — 30 дней.

«Мой личный менеджер посоветовал мне вновь перезвонить оператору и уточнить статус моего обращения. В колл-центре ответили, мол, проверка показала, что я получил всю сумму», — описывает он.

13 апреля читатель «Минфина» написал заявление о несогласии с транзакцией. По его словам, в Укрсиббанке нашелся даже специальный шаблон заявления, где указано, что вопрос рассматривают опять же 30 дней.

«И вот первые 30 дней уже прошли, никаких письменных или смс-ответов я не получил. Деньги пока снимаю через кассу банка, что будет дальше — напишу», — резюмирует пользователь под ником dvskrr.

Читайте также: Плата за закрытие счета и игры с кредитным лимитом: на чем не стесняются зарабатывать банки

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

Приз за лучший отзыв месяца — 3 тыс. грн. Чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший», отзыв должен соответствовать ряду критериев:

  • Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  • Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  • В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  • Оптимальный объем комментария — до 2−2,5 тыс. знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 12

+
+71
bonv
bonv
7 мая 2021, 12:32
#
Банк, в котором хранились мои деньги, вчера лопнул. Ударной волной директора банка отбросило аж на Канары:)))
+
+108
bonv
bonv
7 мая 2021, 12:33
#
Идея банковского пранка: находим двух близнецов, первого близнеца ставим в очередь к кассе в банке, а второй близнец вбегает в банк с криком: «Стой! Не покупай доллары! Я — это ты из будущего! В феврале курс упадет до 20 гривен»…:)).
+
+15
bonv
bonv
7 мая 2021, 12:35
#
Веселый клиент попался, спрашиваю, что с вашей картой случилось?
— Моя карта пала в неравном бою с вашим банкоматом! Я не смог её спасти!!!:))))).
+
+15
BEZE
BEZE
7 мая 2021, 12:53
#
Здоров’я важливіше.
+
+34
bonv
bonv
7 мая 2021, 13:39
#
Приходит мужик в гости к другу, который женился на дочери банкира. Увидев его жену шепотом спрашивает:
— Как ты мог жениться на такой некрасивой, хромой и горбатой девушке?
— Говори нормально, она всё равно не слышит…:))).
+
+7
AnnaS0404
AnnaS0404
7 мая 2021, 20:19
#
Когда меняла карту в ПриватБанке мне настойчиво! посоветовали застраховать здоровье, на случай если заболею коронавирусом или другими заболеваниями (тот список действительно впечатляет) Мне тогда так промыли мозг, что я просто подписала и даже успела уплатить 100 гривен, сам договор мне распечатать не смогли (принтер не работал у них), сказали: «вы к нам в следующий раз когда придёте заберёте его» На что я тоже не обратила внимание. Из-за работы у меня не было времени ходить по банкам и по 100 гривен в месяц списывали страховку на протяжении трёх месяцев. И только спустя три месяца я зашла на сайт и решила прочитать условия договора 🤦 а там столько всего, но главное что человек должен доказать, что он был полностью здоров и заболел в период страховки, только тогда ему возможно дадут скидку на лечение 10%. Почитала я это и поняла, что мне в любом случае страховочных денег не видать, так что отказалась, но тех 300 гривен очень жалко, потратила на ветер😏
+
+18
bonv
bonv
7 мая 2021, 20:22
#
Мені теж пропонували але одразу відмовився:)
+
0
AnnaS0404
AnnaS0404
7 мая 2021, 20:25
#
У меня в голове была стоп кнопка «коронавирус»😁
+
+15
bonv
bonv
7 мая 2021, 20:31
#
На мою відмову, жіночка з Привату аж злегка образилась:)) Я вам поганого не пораджу:)))
Грузинські лікарі клянуться мамою Гіпократа:))))
+
+15
BEZE
BEZE
7 мая 2021, 23:21
#
Наше дело предложить — ваше отказаться;)
+
+15
zaNOza :)
zaNOza :)
8 мая 2021, 10:48
#
Вот это откровение :) — а я думала виктОр мужское имя :)
+
+7
zaNOza :)
zaNOza :)
7 мая 2021, 23:00
#
Минфин компенсировал :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться