Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 апреля 2021, 9:49 Читати українською

Обострение на Донбассе. НАТО поможет? Что будет с курсом доллара (видео)

В сегодняшнем выпуске «Прямо по курсу» финансовый аналитик Алексей Козырев расскажет, возможен ли взлет курса доллара и паника на валютном рынке в связи с обострением на Донбассе.

Кроме того, аналитик ответит на вопрос: НАТО и Украина: просто приятели или все же реальные партнеры?

Традиционно, эксперт даст прогноз курса по доллару, евро, соотношению евро/доллар, цены на золото и серебро на период с 15 по 21 апреля.

Комментарии - 116

+
+223
Uuu123
Uuu123
15 апреля 2021, 10:04
#
Украине НАТО и Америка и не собираются помагать, зачем им проблемы страны у которой кроме населения территории и долгов почти ничего не осталось, разве только словами успокоят, что они с Нами. Помочь себе мы должны только сами
+
+422
vipost
vipost
15 апреля 2021, 10:38
#
Брехня і мантра російської пропаганди. Військові НАТО і США точно не будуть воювати за нас, але зброєю, в тому числі летальною нам допоможуть і вже допомагали. Одні тільки джавеліни чого варті, всю ворожу танкову роту під Воронежом можуть спалити
+
+94
kio
kio
15 апреля 2021, 11:55
#
Та они ж не стреляют даже, срок годности вышел и нам их продали
+
+93
vipost
vipost
16 апреля 2021, 17:15
#
Можете якось довести, що це не ще один російський фейк?
Наприклад, відео де якась увноважена особа це говорить або фото, чи документи?
чомусь статтями про термін придатності засипані всі фейк-смі, ой, мав на увазі рос-смі
+
+127
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 11:14
#
Тут какое-то аномальное количество комментариев похожих на пропаганду появились внезапно. Я даже решил зарегистрироваться чтобы хоть как-то разбавить это безумие.
+
+154
Uuu123
Uuu123
15 апреля 2021, 16:18
#
Америка уже нам помагала вначале платили Украине по 40 тысяч долларов за порезку самолётов МИГ на металл, а теперь почти вся наша авиация в состояние как борт упавший под Чугуевым, курсанты вынуждены учиться летать на металлоломе. Для Украины возможно улучшение только если США перестанут нам помагать вообще, во всёх странах где она помогает разруха не прекращается десятилетиями. А джавелины для Российской Армии слишком ничтожная проблема. Патриотизм это хорошо, но абсолютно все руководство в армии гнилое.
+
+20
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 11:13
#
В первые годы после распада СССР страгетия США была направлена на лишение бывших республик ядерного потенциала, потому что это дико плохо, когда в мире внезапно появляется два десятка непредсказуемых стран с ядерным оружием. Распил МИГов относился к этой же части.

А до распада СССР, кстати, если уже вспоминать историю, стратегия США состояла в том чтобы удержать СССР от распада по той же причине -- не хотели иметь два десятка непредсказуемых стран с ЯО. В частности, Буш-старший выступал по этому поводу в Верховной Раде ещё Украинской ССР и просил нашу раду не совершать ошибочный выбор в пользу национализма. Они несколько последних лет поддерживали СССР экономически и по многим вопросам политически.

Так как от распада удержать не удалось, после распада пришлось пилить МИГи и бетонировать шахты в Украине, Казахстане и иже с ними. Учитывая количество региональных конфликтов, слава Богу что в них не применили ЯО.
+
+26
Abramon
Abramon
17 апреля 2021, 16:48
#
Різали ж не МІГи, а ТУ 22 М³.
+
0
generaljunk
generaljunk
18 апреля 2021, 8:13
#
Значит я ошибся, простите.
+
+32
Італій .
Італій .
18 апреля 2021, 20:34
#
С точки зрения российских мифов никакой разницы.
+
+116
DjBoom
DjBoom
17 апреля 2021, 17:57
#
Это какие страны загнивают после помощи США ??? Хотел бы загнивать как Корея ).
+
+73
alexat3107
alexat3107
17 апреля 2021, 20:55
#
Или как Япония.
+
+30
R S
R S
17 апреля 2021, 22:33
#
Чтобы Украине загнивать, как Япония, надо на страну скинуть пару атомных бомб. Вы этого хотите???
+
+58
alexat3107
alexat3107
18 апреля 2021, 8:54
#
При чем здесь это??? Посмотрите как живёт Япония, какой у неё бюджет, ввп, уровень жизни. А не бред пишите.
+
+58
R S
R S
18 апреля 2021, 13:44
#
А при том, что после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и 7-летней оккупации штаты, чтобы не допустить войны и хоть как-то загладить свою «вину» (это мягко сказано), стали заливать Японию деньгами, технологиями и преференциями.
Вам бы историю Японии почитать, а не слова из телевизора типа «бюджет, ввп, уровень жизни» повторять…
+
+49
alexat3107
alexat3107
18 апреля 2021, 19:40
#
Если сравнивать сколько украинцев умерло в голодомор, сколько расстреляли, плюс Чернобыль, то Японии больше повезло с Америкой, чем нам с СССР.
+
+30
R S
R S
18 апреля 2021, 20:58
#
Честно, не хотел бы я оказаться на месте жителя Хиросимы в 1945 году…
И ещё: знаем ли мы обо всех негативных последствиях той бомбардировки японских городов? Уверен, что нет.
+
+30
Andrei1965
Andrei1965
19 апреля 2021, 7:52
#
Умерло в разы меньше, чем трубить украинская пропаганда. И умирали граждане СССР, а не украинцы. Голод был вызван двухгодовым неурожаем и отправкой очень большого объёма сельзоз продукции на Запад за валюту годом ранее
+
+15
alexat3107
alexat3107
19 апреля 2021, 9:19
#
Я так же могу написать, что умерло намного больше, чем рассказывают. И на территории УРСР жили украинцы, если что. А советы отбирали у людей последнее, бросая их на мучительную смерть.
+
+15
R S
R S
17 апреля 2021, 23:02
#
DjBoom

Южная Корея: настоящие причины грандиозного роста
https://voxukraine.org/ru/koreya-prichiny-grandioznogo-rosta/

изучите на досуге — очень полезная аналитика.
+
+15
generaljunk
generaljunk
18 апреля 2021, 8:18
#
Интересная статья, спасибо. При этом в ней говорится о значительном влиянии помощи США и Японии на экономический рост. Плюс то как этой помощью распорядились и то как Кореей управляли в целом.
+
+1
R S
R S
18 апреля 2021, 14:10
#
«…говорится о значительном влиянии помощи США и Японии на экономический рост.» — да, ни одна реформа не будет успешной без должного финансирования. Это аксиома!

На налоги + помощь от США и Японии диктатор
Пак Чон Хи, который практически единолично решал тактические и стратегические вопросы развития экономики, начинал строить нынешнюю Корею.
Т. е. во главе государства стоял диктатор, закладывающий фундамент нынешнего процветания страны.
И обратите внимание на уровень вмешательства государства в экономику. Это очень важный момент, т.к. без помощи гос-ва небыло бы такого стремительного развития.
+
0
Італій .
Італій .
18 апреля 2021, 20:35
#
Давайте лучше загнивать как Япония.
+
+15
82845392
82845392
18 апреля 2021, 22:11
#
Ирак с Ливией подойдут? :) Прежде чем рассказывать о процветании после помощи США было бы неплохо сравнить помощь США тем же «Азиатским тиграм» и нам. Там, экспортные преференции и вот это вот все. В нашем случае это все больше ободряющие словеса :) Ну и немного кредитов еще :)
+
0
vipost
vipost
22 апреля 2021, 11:24
#
Ірак з Лівією були диктаторськими країнами-спонсорами тероризму. Зараз такою самою країною признаяється рф-ка, дуже скоро США навіть офіційно це закріплять. Тому порівняння України з Іраком та Лівією не доречне, замість України доречна саме рф-ка
+
+45
82845392
82845392
22 апреля 2021, 14:29
#
Это демагогия. Катар, Саудовская Аравия тоже это были не чужды, много там санкций было введено? Усаму на территории Пакистана накрыли (который, кстати, не очень-то нетолерантен к Аль-Каиде и Талибану), и что? Он нужен США для удешевления операций на территории Афганистана, поэтому все ок, «наш сукин сын» :) Как тот же Коломойский, который отлично себя чувствовал при Байдене-вице-президенте, получил губернаторство и рефинансы «привата». А при Байдене-президенте внезапно обнаружились множественные случаи коррупции :))
+
+30
82845392
82845392
22 апреля 2021, 14:30
#
Да, и главное: результаты этого сотрудничества с США. Где они? У нас побеждена коррупция, мы получили широкие преференции на экспорт в США, какую-то программу модернизации экономики за американский счет, может быть? Или хотя бы блокировку «СП-2»? :))
+
0
vipost
vipost
22 апреля 2021, 18:42
#
Ви видаєте бажане за дійсне.
Як пов‘язані преференції експорту в США і рф-ка як спонсор тероризму(про що я написав)?
США ввели санкції і поставили на місце бункерного діда. Рф-ка почала відводити війська, що трохи знімає напругу. Також розглядають можливість продажу Україні передової зброї, яку купити крім як в сша більше ніде. Дуже хороша допомога. Значно краща, ніж «глибоке озабочення» європейців і призив до деескалації
+
+30
R S
R S
22 апреля 2021, 20:03
#
Vipost

даже не знаю, как корректно (чтобы не обидеть вас и не разрушить ваши иллюзии) донести до вас свою мысль… Задачка архисложная…

Прочтите вот это мнение:
«Два пути решения конфликта между Москвой и Киевом»
https://glavred.info/opinions/dva-puti-resheniya-konflikta-mezhdu-moskvoy-i-kievom-10265261.html

В этой статье автор наконец-то в отрытую говорит, who is who на самом деле.
ИМХО: автору респект за правдивую позицию!!! Снимаю перед ним свою шляпу!!!
+
0
vipost
vipost
22 апреля 2021, 22:06
#
Знову якийсь лівак. Ви походу пишете якісь свої думки у відповідь на мої питання. Причому мало пов'язані з моїм питанням
Ху із ху серед США, рфкою та Україною я дуже добре знаю, це не секрет ні для кого і ілюзій стосовно наших союзників, а також ворогів не маю
Рішення конфлікту одне і не важливо чи буде до цього ще одна російсько-українська війна, чи ні. І це єдине рішення — держ переворот і розпад рашки. Можливо моль звернуть свої ж, без перевороту як такого.
В такому глобалізованому світі, де легко побачити як розвиваються всі демократичні країни, навіть ватніки не будуть вічно терпіти повного нездару, яким являється їхній бункерний президент
+
0
R S
R S
22 апреля 2021, 22:40
#
«Ірак з Лівією були диктаторськими країнами-спонсорами тероризму. Зараз такою самою країною признаяється рф-ка…» — так звучит ваше утверждение. Я правильно понимаю?
+
0
vipost
vipost
22 апреля 2021, 22:53
#
Саме так
+
0
R S
R S
22 апреля 2021, 23:14
#
А как вы относитесь к утверждению, что:
«некая страна, ведущая боевые действия с другой агрессивно настроенной страной, сама является пособником этой страны, закупая у неё вооружения для ведения этих боевых действий?»
+
0
82845392
82845392
22 апреля 2021, 23:59
#
> про що я написав

Я, если честно, не понимаю, зачем Вы это написали в ответ на мой пост о странах, где США снесли текущий режим и инсталлировали своих ставленников. Очень напоминает нашу ситуацию, согласитесь, поэтому именно их нужно приводить в пример в нашей ситуации, а не Южную Корею, Сингапур, и прочие дела давно минувших дней, еще и непохожие на наш кейс.
+
0
vipost
vipost
23 апреля 2021, 1:24
#
Логіка дуже проста.
США допомогли населенню Ірака та Лівії скинути тоталітарний режим, який просто так убивав своїх критиків. І ви приплели в перелік цих країн чомусь Україну. Насправді ж в цей перелік повністю підходить рфка. Думаю навіть ватніки вже були б раді. щоб бункерний дід повторив долю Хусейна, чи Каддафі, судячи по регулярним масовим протестам останніх років.
Не будь у діда ядерної бомби вже давно повторив би, але ж вона є і тому росіяни вимушені мучитись, власне заслужили на це.
+
+15
82845392
82845392
23 апреля 2021, 2:09
#
> США допомогли населенню Ірака та Лівії скинути тоталітарний режим, який просто так убивав своїх критиків

Отлично, теперь Ливия — это такое полусомали, проходной двор для разнообразных вооруженных групп (см. недавнее убийство президента Чада), тысячи беженцев, кровь, горе, слезы. Ирак — очень похожая ситуация, напомните, как вторая буква «И» в ИГИЛ расшифровывается? :)

> І ви приплели в перелік цих країн чомусь Україну

Потому, что нашей стране США тоже помогли сбросить «тоталитарный режим» (правда, не такими топорными методами, к счастью), отдавали приказы нашему бывшему президенту (да и на нынешнего имеют немалое влияние) и т. п. Результаты мы все наблюдаем: от невиданного раскола общества до триггера российской агрессии, развал экономики и т. п. Так может назовете серьезные положительные моменты? Повторюсь, хотя бы остановка СП-2? :))
+
+29
Fuzzy
Fuzzy
23 апреля 2021, 9:05
#
Уважаемый, Вы не понимаете предмета. Я жил в Ливии год. Тоталитарный решим? ну-ну. иногда общаюсь с местными — готовы локти поотгрызать себе, что не вышли на защиту «тоталитарного режима». о Ираке знаю только по прессе. и вижу, что теперь в этой демократической стране все стало замечательно. А вообще-то «кто не знает историю у того нет будущего». почитайте немного о этих странах.
+
0
vipost
vipost
23 апреля 2021, 12:05
#
Те що допомогли скинути тирана Каддафі - дійсно отлічно. Ви мабуть чергова жертва рос пропаганди і не в курсі, що цьому передувало? Ось маленький відрізок історії.

Ни о каком военном противостоянии с альянсом в то время Каддафи даже не помышлял. Все изменилось после того, как в ливийском городе Бенгази начались народные волнения. Полковник еще мог удержать власть, пообещав реформы. Он имел много возможностей вступить в диалог с оппозицией и Запад охотно бы ему в этом помог. Потому что в то время стабильная Ливия, обеспечивающая нефтью страны Старого света, устраивала всех. Но вместо диалога с оппозицией Каддафи бросил против нее тяжелую бронетехнику и отряды наемников, которым доверял больше, чем ливийцам. И началась бойня. Винтовки против автоматов, танков, авиации. От рук военных каждый день гибли десятки людей. Таким незамысловатым способом глава Джамахирии защищал свою власть

Безусловно, уровень жизни ливийцев при Каддафи вырос. Но где оседала основная часть нефтяных денег? На счетах полковника, его родственников и ближайших соратников. После введения Совбезом ООН и рядом стран Запада санкций в отношении Ливии, часть этих многомиллиардных сумм была обнаружена. Кто контролировал экономику Ливии, ее систему образования и силовые структуры? Опять же родственники и дети Каддафи.
Це тільки коротка частина. Після вбивства тирана населення Лівії дійсно отримало волю в саморозвитку. Чи винний світовий альянс, що вони не боролись за демократію? Ні, не винен.
+
0
vipost
vipost
23 апреля 2021, 12:14
#
Доречі економ. розвиток Лівії в першу чергу зобов‘язаний не генію управління Каддафі а високій ціні нафти тих часів. Отак все просто. ЗМІ часто розповідають, як добре жилось тоді при Каддафі, наче це була його заслуга. Але тут така ж сама ситуація як з рфкою десь середини 2000х. Ціна нафти була високою і завдяки цьому навіть при такому нездарі як російський президент путін, економіка рфки росла. Грошей було так багато, що вистачало і олігархам-корупціонерам і на економічний ріст. Теж саме було і при Каддафі. Був би на місці Каддафі хоча б якийсь Кучма, чи навіть Ющенко, я впевнений ріст Лівії був би ще кращий.

як кажуть, не благодаря, а вопреки Каддафі (чи путіна) при владі, економічний ріст в Лівії (та рфкі) продовжувався
+
+14
Fuzzy
Fuzzy
23 апреля 2021, 16:27
#
Ответ:«Ви мабуть чергова жертва рос пропаганди» человеку, который говорит о том, что жил там говорит о многом.
давайте так, я Вам отвечу:«Конечно же, Вы правы.»
и закончу дискуссию.
Всего хорошего.
+
+30
82845392
82845392
23 апреля 2021, 21:56
#
> Но вместо диалога с оппозицией Каддафи бросил против нее тяжелую бронетехнику и отряды наемников

Ну так это то же самое, что у нас на Донбассе произошло, нет? :)

> Після вбивства тирана населення Лівії дійсно отримало волю в саморозвитку

А получилось в итоге Сомали. Как же так-то?
+
0
vipost
vipost
23 апреля 2021, 22:25
#
Ну так это то же самое, что у нас на Донбассе произошло, нет?

Все тепер понятно вата.
Ні, не те ж саме. На Україну напали регулярні російські військові і найманці. І ми захищаємось на своїй території. Україну в якомусь нападі звинувачує одна єдина країна — рфка. Декілька бананових республік, накшталт Науру, Венесуели, КНДР її підтримують.

Росію ж звинувачують в нападі на Україну решта світу. Едак країн 150. І демократичні і автократичні.

І доречі, практично вся опозиція чомусь виїхала на територію України і не хоче жити там, де «побудували русскій мір». Це ще один доказ того, що справжня опозиція і жителі ОРДЛО не воювали.
+
+30
82845392
82845392
23 апреля 2021, 23:11
#
> Все тепер понятно вата

В голове у Вас, что ли? :)

> На Україну напали регулярні російські військові і найманці

Ну я напомню тем, кто в анабиозе находился в 2014-м и про Гиркина не слышал, что они немного не на танках на Донбасс прибыли. Технику все-таки наш чудесный «и.о. царя» туда двинул первым.
+
+15
R S
R S
25 апреля 2021, 22:00
#
Краматорск захватили 26 человек. Без какой-либо тяжелой техники вообще.
Это известный факт.
Каких-либо регулярных войск тут небыло в 2014 году, только наёмники с обоих сторон.
+
0
generaljunk
generaljunk
23 апреля 2021, 9:18
#
Ирак и Ливия это два разных случая и ни один из них не имеет аналогии с Украиной.

В Ираке США не помогали демократии отстоять себя против диктатуры, они приехали убивать тех, кто по официальной версии напал на их небоскрёбы. Приехали, убили и получили попутно выгоду. Демократию они принесли попутно и сказали «берите, если хотите», ни на чём не настаивая, кроме своих интересов.

В Ливию США вообще пришли ненадолго, в составе большой международной коалиции и опять же без особых намёков на демократию. Её предложили, местные отказались, европейская цивилизация не стала настаивать и просто убила всех кого собиралась, предоставив народу право на дальнейшее самоопределение.
+
0
82845392
82845392
23 апреля 2021, 21:58
#
> и ни один из них не имеет аналогии с Украиной.

Докажите.

> ни на чём не настаивая, кроме своих интересов

Как и у нас.

И расскажите, чем Сингапур, Япония и Южная Корея похожи на наш случай.
+
0
generaljunk
generaljunk
24 апреля 2021, 7:57
#
Доказывать положено утверждающему. То что Ирак и Ливия имеют отношение к Украине упомянули Вы, так что и доказывать Вам.

Про Сингапур не знаю, про Южную Корею -- она находилась в состоянии войны и США встали на её сторону, поддержав её против СССР. Украина находится в состоянии войны против России и США встали на нашу сторону, оказывают поддержку по всем фронтам, включая военную. Отличие от Кореи -- американцы за нас не воюют. Вероятно, оно и к лучшему. Актуальный гибридный конфликт для Украины выгоднее, чем полномасштабная война на её территории.
+
+15
82845392
82845392
24 апреля 2021, 23:07
#
> Доказывать положено утверждающему

Да, Вы утверждаете, что «ни один из них не имеет аналогии с Украиной» прямо в ответе на сообщение, в котором я аналогии привел. Вы лжете, или собираетесь развернуть свою мысль?
+
0
82845392
82845392
25 апреля 2021, 3:01
#
> В Ливию США вообще пришли ненадолго, в составе большой международной коалиции и опять же без особых намёков на демократию

«Integrated Country Strategy», U.S. Department of State, 2018.
Seven years after the uprising that toppled a repressive, authoritarian regime, the Libyan people face a decisive moment in their country’s democratic transition.

One of our key priorities is to support the establishment of a unified, legitimate, democratically elected government. Our other Chief of Mission Priorities include: promoting political reconciliation, countering terrorism, preventing civil conflict, promoting economic reform and stability, and creating new opportunities for U.S. businesses in Libya.

Можете посчитать, сколько Вы раз ошиблись или соврали (если умеете), желательно почитав весь процитированный документ, а не только то, что я привел. Или заявить, что DoS врет, что Вы знаете про истинную внешнюю политику США больше, чем их аналог МИДа, или еще чего-нибудь. С интересом почитаю.
+
+44
82845392
82845392
18 апреля 2021, 22:08
#
Можно хоть один пример, где эти джавелины хоть чем-то помогли?
+
0
generaljunk
generaljunk
23 апреля 2021, 9:11
#
Аргументы уровня «не считается» звучат смешно и сразу же выдают провокатора.
+
+15
82845392
82845392
23 апреля 2021, 22:01
#
Зачем же Вы так «палитесь» тогда, если это понимаете? :)
+
0
generaljunk
generaljunk
24 апреля 2021, 7:57
#
Троллинг уровня /b. Все уже поняли что Вы демагог и пришли сюда со злыми намерениями.
+
0
82845392
82845392
24 апреля 2021, 23:09
#
«Все» — это кто? Вы и Ваш внутренний голос? Опять лжете? :) У Ваших сообщений в этом треде про джавелины я не наблюдаю плюсов (молчу уже про конструктивные логичные аргументы).
+
+15
Andrei1965
Andrei1965
19 апреля 2021, 8:03
#
Ну да, ну да… А почему мимо Вас прошло закашмаривание двух американских эсминец в районе Босфора? На пару минут комплексы, Бастион, отключили всю электронику на этих судах и всю навигацию. Следующим шагом было заявлено, что все управление этими посудинами может перейти русским. Результат, американцы не вошли в Чёрное море. А вы про байрактары и древесины… Смешно.
+
+17
yarg
yarg
19 апреля 2021, 14:39
#
Русские- такие сказочники…
комплексы «бастион» - это сильно устаревшие противокорабельные ракеты, разработки еще ссср.
какое там отключение електроники :)
«управление к русским» :))))))


+
0
vipost
vipost
22 апреля 2021, 11:27
#
«Бастион» походу як і вся нинішня техніка в рашкі не працює))) бо Есмінці знову пливуть в чорне море)
+
0
TAN72
TAN72
19 апреля 2021, 11:11
#
За наши деньги, нашли рынок сбыта, ха-ха.
+
+68
JWT
JWT
15 апреля 2021, 11:22
#
Америке нужно не допустить окончание строительства Северного Потока 2. Для нее Германия слишком уж лакомый рынок сбыта сжиженного газа. Потому она будет налаживать санкции и дальше на Россию, Украина отличный повод. ЕС безопасность украинских газовых труб тоже важна (пока что). На оккупированых территориях ЛНР, ДНР как и Крыма этих труб нет, потому и нет особой поддержки.
+
+83
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 11:07
#
СП2 начался в 2016-м, США поддержали Украину ещё во времена когда Янукович стрелял по Евромайдану и с тех пор последовательно поддерживают из года в год. У них гораздо больше поводов для поддержки Украины, чем всего лишь рынок сжиженного газа.
+
+15
R S
R S
18 апреля 2021, 0:45
#
«У них гораздо больше поводов для поддержки Украины, чем всего лишь рынок сжиженного газа.» —

именно по этому СП-2 будет достроен:
https://metallurgprom.org/news/ukraine/7954-v-germanii-zarabotala-nazemnaja-chast-severnogo-potoka-2-deutsche-welle.html
+
+15
generaljunk
generaljunk
18 апреля 2021, 8:13
#
Именно потому что у США есть много поводов для поддержки Украины, СП2 будет достроен? Что-то в этой логике не видно логику.

Будет или нет достроен СП2 зависит не только от США и Украины. Поживём-увидим, гадать тут можно бесконечно. Пока не достроили и аналитики всех расцветок говорят противоречивое.
+
+30
R S
R S
22 апреля 2021, 23:30
#
А тут нет никакой логики. Есть чисто практическая финансовая выгода.
Европейцы вложили в этот проект 4 ярда евро, плюс построили свою часть инфраструктуры для этого проекта. И когда проект готов более чем на 90%, они вдруг откажутся от него??? Не тешьте себя иллюзиями. Евробуржуины очень прагматичны, и своей выгоды не упустят, даже не надейтесь.
У меня есть опыт делового общения с европейскими заказчиками (чехами, немцами, итальянцами) — муд… ки редкостные…
+
0
generaljunk
generaljunk
23 апреля 2021, 9:09
#
Логики никакой нет в Вашем сообщении, а не в политике США. Я считаю, что Вы пропагандист и Вам здесь не место.
+
+30
82845392
82845392
23 апреля 2021, 2:13
#
Когда подталкаивают в спину и подсовывают перочинный ножичек против здорового бугая с ружьем — это не поддержка :) Но если человек за 7 лет этого еще не понял, то мои слова тем более ничего не изменят :)
+
0
generaljunk
generaljunk
23 апреля 2021, 9:10
#
Но никто так и не делает. Никто не подталкивает в спину, никто не даёт перочинный ножичек. Наоборот, и США, и ЕС, и остальные наши союзники всячески призывают к именно дипломатическому решению конфликта. Вы лжёте или не понимаете.
+
+15
82845392
82845392
23 апреля 2021, 22:00
#
> Никто не подталкивает в спину, никто не даёт перочинный ножичек

Но это же ложь :) Кто-то дает всякие ржавые катера и джавелины, правда?
+
+43
matroskin
matroskin
17 апреля 2021, 20:33
#
Дело тут не только в Украине, просто в мире наверное не осталось страны которая не хотела бы попустить рф, её выходки нарушают сложившийся мировой порядок и она (вернее ОН) представляют угрозу для всего мира, это общая для всех причина. Ну кроме этого у многих еть и индивидуальные, тот же Китай будет безмерно рад когда армия рф потеряет кучу солдат и техники и в стране начнется коллапс как экономический так и политический. Да он бы рад и потерям США, но в силу географического положения США Китаю не особо интрестны, а вот сосед на севере-самое то. Путин втянул рф в очень плохое положение и надолго.
+
+34
bonv
bonv
15 апреля 2021, 10:09
#
США оголосять про нові та жорсткіші санкції проти Росії у четвер — CNN.
У дипломатів РФ буде 30 днів, щоб покинути країну.
+
0
V L
V L
19 апреля 2021, 14:33
#
Смешно
+
+6
Fuzzy
Fuzzy
15 апреля 2021, 10:19
#
Волатильность рубля дикая. более 2 руб туда-сюда за неделю.
думаю, сегодня выйдет Сити с покупкой. будем посмотреть
+
+107
mary27
mary27
15 апреля 2021, 10:22
#
Поможет.
Потом догонит и еще раз поможет.
Как в 2014м — выражением ГЛУБОЧАЙШЕЙ обеспокоенности)
И пришлют нам вагон носок, списанных с натовских складов.
Ну правда.
+
+71
JWT
JWT
15 апреля 2021, 10:47
#
Обама был мягкотелым, Трамп пророссийским, Байден, есть надежда, что более жесткий в политике. К тому же в 14 году просто некому было помогать. Президента не было, армии и денег тоже. Любая помощь улетела бы в трубу. Сейчас, когда армия была возрождена, есть смысл ей помогать.
+
+44
mary27
mary27
15 апреля 2021, 16:32
#
Как бы, сейчас надо срочно формировать батальон «Коррупционер», и на фронт)
+
0
ITshnik99
ITshnik99
15 апреля 2021, 22:45
#
:)
+
+15
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 11:04
#
Эту армию возрождали в том числе благодаря помощи со стороны правительств «мягкотелого Обамы» и «пророссийского Трампа».
+
0
82845392
82845392
23 апреля 2021, 2:14
#
«Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец»
+
+125
Pablito
Pablito
15 апреля 2021, 10:30
#
Увы, но рассчитывать можно только на себя. Вот, если Украина продержится хоть несколько месяцев и Орда будет нести огромные потери, тогда на помощь рассчитывать уже можно. Если же власть ус***ся и побежит к врагу на поклон (а это — самый вероятный сценарий), ни о какой помощи речи идти не будет.
+
0
ITshnik99
ITshnik99
15 апреля 2021, 22:50
#
А если не ус***ся, то помощь возможно уже и не потребуется.
+
+96
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 11:01
#
Но ведь нам помогают на протяжении всего времени конфликта. Поставляют вооружение, финансируют реформы, дают советников для проведения реформ, постоянно проводят учения, привлекают наших военнослужащих для совместных операций, делятся с нами разведданными и аналитикой, давят за нас санкциями и дипломатией. Не стоит думать, что заграница всё сделает за нас, но нам есть за что быть искренне благодарными.
+
+59
mary27
mary27
17 апреля 2021, 11:16
#
Нам так «помогают», что с такими «союзниками» враги не нужны)
+
+11
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 12:01
#
Что Вы имеете в виду?
+
+122
matroskin
matroskin
18 апреля 2021, 0:42
#
А как Вам/нам помогать?
Что сделали они:
-себе в убыток ввели кучу экономических санкций потеряв для себя рынок рф.
-заблокировали у себя активы кучи россиян причастных к агрессии.
-запретили своим фирмам и банкам сотрудничать с рф
-выслали кучу рос. дипломатов
-дали оружие, средства связи и разведданные.
Мы за 9 лет:
-запретили вьезд Газманову, Киселеву и т. п. в Украину
-обменяли боевика убившего сотню наших солдат на судью из Макеевки, которого сепары развели на деньги от взяток.
-?
По сей день у нас работают рос. банки, половина облгазов и облэнерго принадлежат рф, мы прекрасно торгуем с рф, поставляем эл. энергию в тот же Крым. 9 лет враг на пороге, а мы так и не наладили производстваа высокотехнологично (или хотя бы любого) оружия. Технологии есть. Нет денег? А на поднятие з/п чиновникам до 300−500 тыс нашлись, на покупку вертолетов ВСУ денег нет, а вот для МВД-нашлись, как и на тысячи приусов которые просто разбили. Нашлись деньги на «шкильни автобусы» и на «велике будивництво» а вот на посторойку патронного завода-не нашлось.
9 лет мы по сути в состоянии войны, по хорошему за это время у нас должно и могло быть тысячи высокоточных ракет, ударных беспилонтиков и т. д., а также глубоко под землей их конвеерное производство.
И Вы рассказываете что помогают Вам плохо, да плохо, но если сравнивать с тем что делаем мы-то на несколько порядков больше.
+
+29
zaNOza :)
zaNOza :)
22 апреля 2021, 20:23
#
Qwerty1999?
+
+72
Uuu123
Uuu123
15 апреля 2021, 11:17
#
Современная армия Украины оставляет желать лучшего, только красивая картинка для народа, способности к ведению боевых действий однозначно утрачена. Наше правительство начиная с Кравчука совместно с США и Россией начали её уничтожать, сейчас разве что замедлили темп
+
+10
Bratyshechka
Bratyshechka
15 апреля 2021, 12:08
#
Ще не вмерла…
+
+66
UncleAndrey
UncleAndrey
15 апреля 2021, 12:12
#
Згідний, «Ваше правительство», себто московитське, тільки тим й займалося, що знищувало українську армію руками промосковських яничарів. Але сучасна українська армія здатна дати орді по зубах, тому продовжуйте скиглити.
+
+16
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
15 апреля 2021, 12:17
#
Себе почуйте!!! А что смысл армии в современных реалиях. давать по зубам.? А я дурак думал, что наличие армии, достаточно оснащенной это прежде всего создание военного паритета, или нет??? Еще в далекие времена говорили, война достаточно серьезное дело, что бы доверять её военным…
+
+19
rredrred
rredrred
15 апреля 2021, 14:52
#
Особливо цікаві такі факти, що єдину ракету нептун оборонпром не направив у війська, а поставили у військовий навчальний заклад. тільки сліпий не побачить, що «кервіники» роблять все що завгодно, аби зсу не підвищило свою обороноздатність. в же не кажучі як офіцери сприяють розвитку наркоманії, відео не так давно було самострілу з автомата, коли всі були під наркотою, але джерела постачання в окопи чогось замовчують, цивільні там не ходять, а вільно пересуваються до населених пунктів і назад тільки офіцери. от в яких напрямках треба працювати, а контррозвідка спить
+
0
Andrei1965
Andrei1965
19 апреля 2021, 7:56
#
Современная украинская армия, в случае, не дай боже, конфликта с РФ, максимум на что будет способна, это быстро на скорости разломать забор на украинско-польской границе и укрыться в Варшаве.
+
0
yarg
yarg
19 апреля 2021, 14:42
#
Точно.
Моторола тоже так говорил.
и на рейкьявик — в конном строю !
+
+15
ITshnik99
ITshnik99
15 апреля 2021, 22:51
#
@ Современная армия Украины самая сильная в Европе!
+
+11
Heiter75
Heiter75
17 апреля 2021, 19:27
#
))))))
+
0
Andrei1965
Andrei1965
19 апреля 2021, 7:57
#
Это говорили про себя и грузинские вояки в 2008… Чем закончилось?
+
0
yarg
yarg
19 апреля 2021, 14:42
#
Тем что едва не навешали русским. хотя у грузии армия была примерно в 220 раз меньше российской.
+
+74
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 10:59
#
Ваши комментарии напоминают российскую пропаганду. Объективно наша армия смогла остановить российскую агрессию и отвоевать часть Донбаса в 2014—2015. Если бы способности украинской армии были «однозначно утрачены», я бы сейчас отвечал не из свободного Харькова, а из оккупированного. Так что лично я этой «красивой картинке для народа» очень признателен и даже с удовольствием плачу военный сбор со своих доходов.
+
+10
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
15 апреля 2021, 12:11
#
Понятно, скорее всего обзор в традициях советской «международной панорамы»… Только там периодически вел передачу Генрих Боровик, а тут гр Козырев… Разница в том, что Боровика будут читать, и как не странно на Западе, а о гр Козыреве все забудут как после 2014 забыли «гуру» Охрименко…
+
+91
Алексей Козырев
Алексей Козырев
15 апреля 2021, 12:37
#
Для гр GrugoriyHoland. Ну вот большое Вам «спасибо» за такую оценку моей работы. Не ожидал. За сравнение с Боровиком спасибо большое, по моему мнению он отличный журналист-международник. Но я не журналист, я экономист и достаточно большой прагматик. Поэтому честно отвечаю на те неудобные вопросы, которые часто «стесняются» откровенно озвучить как журналисты, так и политики. Насчет забудут/не забудут — посмотрим. Я вообще очень спокойно отношусь как к славе, так и забвению. Время покажет, хотя конечно лучше было бы запомниться людям честным и объективным анализом ситуации. Это и стараюсь делать. К прогнозу по курсу в этом ролике вопросы у Вас есть? Если нет, то спасибо за мнение.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
15 апреля 2021, 13:14
#
Спасибо за искрений ответ! Мне просто кажется, что смешивать в «кучу» проблемы нашей или уже не нашей экономики и событий на востоке, как-то не уместно. Ну, а по поводу видео — скажите правду, валюта стоит на месте не потому что нет спроса, а потому что просто нет у граждан денег. У меня ребенок можно сказать занимается серьезно этим вопросом (именно обьемами обмена) рассказывает что увеличилось количество покупателей мелких купюр — от 5 Евро, и доминируют как правило пенсионеры. Ну, а мелкий импорт (обьем покупок от 30 до 50 т евро) полностью обслуживается комплексно, в нелегальных структурах, созданных специально для таких граждан -полный контроль от закупок в ЕС, прохождение таможенного контроля и реализации товара, и даже участия (контролируемого) в гос закупках) Еще раз спасибо за внимание. P/S, А Боровика не мешает перечитывать нашим керманычам, хотя я уверен они в массе и не знают кто это!
+
+46
Алексей Козырев
Алексей Козырев
15 апреля 2021, 13:27
#
Для GrugoriyHoland. Вот видите, я хоть Боровика знаю — значите не совсем безнадежен в Вашем понимании. Уже хорошо. Насчет нет денег — на текущих счетах граждан и коротких депозитах в банках почти 0,5 трлн гривен. Так что не так уж мало. Понятно, что не у всех и все по разному, но эти средства есть. Но никто в обменник на новостях по РФ не бежит. Почему? ответ прост — не видят в этом сейчас смысла, как за счет активной гонки печатных станков в США и ЕС, так и за счет вообще ситуации в мире и в Украине с короной. Все понимают, что это пока не конец. А программа еще на 3 трлн долларов вливаний в разных вариантах — тоже многих настораживает и госдолг в 27 трлн долларов тоже. Вот и выжидают, что будет и там, и здесь.
+
+41
ITshnik99
ITshnik99
15 апреля 2021, 23:04
#
В обменники не идут потому что не с чем туда идти. Судя по новостям население наоборот бакс сливает, покупки сокращаются, долги растут. Был бы избыток гривен покупали бы валюту, сколько бы ее там за бугром не печатали, так как гривна всегда нижнее звено валютной цепи.
+
+15
ITshnik99
ITshnik99
15 апреля 2021, 23:11
#
Гривна относительно доллара в долгосрок продолжит свое падение, как и за все время своего существования. Более того, ни один банковский депозит не покроет процент бакса, даже если он будет просто лежать дома…
+
+15
generaljunk
generaljunk
17 апреля 2021, 12:05
#
Ну вот я допустим купил бакс осенью по 28.25, поверив в то что будет пресловутые 29 и 30, а потом он начал в декабре дешеветь и я решил что пока больше не буду. С тех пор всё что лежит на гривневом депозите наверное уже откупило то что я потерял на покупке бакса.

В долгосрочной перспективе конечно может быть доллар и надёжнее, но я себе за правило взял просто в случае тревоги по типу «путин нападёт» скупить молниеносно. Потом всё равно дороже будет, если купил в начале заварухи, то потом наверное окупится. А если купил просто так, то они будут лежать просто так и ничего не принесут, попутно ещё возможно и потеряют.
+
+10
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
15 апреля 2021, 12:19
#
Спасибо, что удалили комментарий! Еще раз подтвердили правильность слов!
+
+35
Алексей Козырев
Алексей Козырев
15 апреля 2021, 12:39
#
Для гр GrugoriyHoland. Я попросил, его вернули. Чтобы Вы видели, что я не боюсь критики. Лишь бы она по делу была, справедливый Вы мой.
+
+70
14360026
14360026
17 апреля 2021, 14:35
#
Скільки ботів розвелося. Це ж фінансовий сайт. Про політику, війну, ітд. будь ласка на сторонніх ресурсах, бо то не стосується теми обговорення. Всім дякую, адекватним, звісно
+
+15
Pareto
Pareto
19 апреля 2021, 10:16
#
Ух сколько ботов набежало. У большинства дата регистрации — февраль 2021 года. Совпадение? :-)
+
0
Mindent
Mindent
19 апреля 2021, 11:41
#
Здесь комментаторы все знают и разбираются в политике и финансах лучше политиков и бвнкиров:)))
+
0
V L
V L
19 апреля 2021, 14:39
#
Что-то серьезное или очередной пиар?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 апреля 2021, 15:11
#
Уважаемый автор, очень интересно, было бы увидеть сегментарное потребление валюты, как частных лиц (покупка скв для сбережения так и для отдыха) так и импортеров (импортеров не из «системы», а частников). Я думаю, что это было бы интересно для многих, тогда, можно проводить параллели между подорожанием продуктов, и товаров и обьемом продаж СКВ. И давайте говорить о уровне не самопровозглашенных руководителей проектов и аналитиков, а об уровне платежеспособности обычных граждан. И главное, раскрыть большинству «аналитиков» обьемы импорта того что постоянно мы потребляем от бытовой химии до пищевых добавок, консервантов, специй и пищевых смесей для мясных и хлебных продуктов. Я думаю, многие «аналитики» и не догадываются о количестве импорта в килограмме варенной колбасы (для всех кто будет рассказывать о предпочтении натурального мяса, спите спокойно, в сосисках отравы меньше!
P/S Очень хочется узнать обьемы импорта детского питания и мед препаратов «второй» группы ( разрешенных к закупке частниками)
+
0
yarg
yarg
19 апреля 2021, 15:22
#
А вы когда валюту покупаете — расписываете кассиру обменника покупаете ее для отдыха или для сбережений?
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 апреля 2021, 15:24
#
«Героям слава»… я думаю так все понятно…
А для особо одаренных, даже мой ребенок требует ( за интерес) от кассиров отметок об возрасте как покупателей так и продавцов… это как то называется интеграционным маркетингом… Но вы то наверно это лучше знаете, и наверно написали не один « блог» о «патентных исследованиях рынка продаж СКВ»…
+
0
yarg
yarg
19 апреля 2021, 15:44
#
Ыы.
как все запущено…
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 апреля 2021, 15:46
#
…слава героям…
+
0
Алексей Козырев
Алексей Козырев
19 апреля 2021, 16:54
#
Для GrugoriyHoland. У Вас смешались кони, люди. При чем здесь разделение на сегменты, если мы в ролике говорим об общих тенденциях. И сальдо внешней торговли по факту отражает ВСЕ затраты на импортные товары, купленные и поставляемые в страну на конкретную дату и сумму ВСЕХ поступлений от продажи экспортируемой продукции. По Вашей логике нужно выделять из этого показателя ту часть из экспорта, которую обеспечивает первоначально купленный импортный бензин, пленка для упаковки и т. д. Именно, чтобы видеть общую динамику и создан показатель сальдо внешней торговли. Кроме этого, не секрет, что в значительной части нашего экспорта, кроме сырьевых также есть доля импортных составляющих. Насчет платежеспособности граждан — посмотрите на том же Минфине в разделе индексы всю официальную статистику от средних зарплат по регионам до показателей ВВП на душу населения (по идее от него в какой-то мере должна плясать и платежесобность населения-хотя у нас при 11 млн пенсионеров это не прямая зависимость). Но в целом, Вы смешали все в одну кучу. С чем полностью соглашусь — так это с тем, что значительную часть импортной продукции раньше Украина выпускала сама. И таким образом, добавочная стоимость оставалась в стране, создавались рабочие места, платились налоги и т.д. Сейчас, по факту, это все оседает не в Украине.
+
0
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
19 апреля 2021, 17:49
#
Я конечно очень извиняюсь, о конях и людях! Я понимаю что «сальдо» это круто! Но в это сальдо входит и импорт энерго ресурсов, которые проходят через «Энерго таможню» и все что связанно с этим «филиалом» таможни «покрыто мраком» и я очень сомневаюсь что ГОССТАТ имеет полный доступ к этим операциям. Тем более сами схемы (закупки и реализации) горючки очень своеобразны, а сами участники этих «схем» решают свои вопросы с валютой не афишируя всех деталей. Так что этот сегмент (включая и закупки энерго угля со всеми Каб Миновскими льготами) лучше опустить, и тогда мы выйдем на обьем реального (мелкого) импорта, «Хозяева которого» реально покупают (в массе) валюту в оптовых обменниках не желая связываться с банками (угадайте почему). И которые реально и поставляют в Украину тот необходимый критический (для многих) импорт. Это те, кто завозит необходимое сырьё и добавки для производства ВСЕХ продуктов питания. Почему всех, найдите мне на прилавке хоть один продукт в котором нет импортной составляющей. Ну и вывод напрашивается сам — не покупают валюту, нет импортных товаров, а если и есть то дороже (на волне нехватки ассортимента) Ну и лично мое мнение, на счет критического импорта, в нашей стране, все от стирального порошка, до автомобильного масла есть критический импорт, так как мы сами (в полном цикле) ни чего не производим.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться