2 сентября 2020, 16:18 Читати українською

Лучший отзыв августа: заплати комиссию за однофамильца

Автором лучшего отзыва месяца стал пользователь под ником Сергей Шаповал. Клиент Укрсиббанка рассказал историю, как ему пришлось заплатить комиссию за своего однофамильца. Автор отзыва получит подарок от «Минфина» — 3 тыс. грн.

Меценат по неволе

По словам Сергея Шаповала, 10 августа по его бизнес-счету прошла комиссия. В комментариях к ней был указан чужой счет в евро. Более того, как подчеркивает Сергей, в его бизнес-профиле вообще нет евро счета.

Пользователь сразу обратился в банк, чтобы выяснить в чем дело.

«После выяснения с персональным менеджером оказалось, что алгоритм ПО не смог снять комиссию за обмен валюты на межбанке с Сергея Шаповала, проживающего в другом регионе, по этому алгоритм выбрал меня, как счастливчика, на комиссию в размере 764.44», – пишет автор отзыва.

Читайте также: Народный рейтинг банков в июле: какие проколы в сервисе больше раздражали клиентов

Казалось бы, неправомерность проведенной операции очевидна. И проблема должна была быстро решиться.

«Персональный менеджер обещал вначале, что деньги вернут, когда программисты пофиксят баг, если нет, то менеджер сторнирует операцию», – рассказывает пользователь.

Но что-то, видно, пошло не так. Деньги, которые Сергей Шаповал заплатил вместо тезки, на счет так и не вернулись.

Он оставил свой отзыв на «Минфине» 28 августа, указав, что рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле. Хотя с момента возникновения проблемы прошло уже достаточно времени – 18 дней.

Банк не отреагировал на отзыв. Остается надеяться, что пользователь получит свои деньги уже в ближайшее время.

Читайте также: Лучший отзыв июля: вы должны нам миллион гривен

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2-2,5 тысячи знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 22

+
+15
Консультант портала «Минфин»
Консультант портала «Минфин»
2 сентября 2020, 16:30
#
Нові вимоги до реклами банківських депозитів і кредитів почали діяти:

https://www.youtube.com/watch?v=IDUIM4SSAm4

Підписуйтесь на youtube-канал «Мінфіну», коментуйте під відео;)
+
+30
yarg
yarg
2 сентября 2020, 16:46
#
«Он оставил свой отзыв на «Минфине» 28 августа, указав, что рассмотрение возврата денег до сих пор висит на валютном контроле.»

не совсем понятно причем здесь валютный контроль. Укрсиббанк , он конечно банк загадочный , но чтобы вопросы возврата ошибочно снятых комиссий - решал валютный контроль - о таком я еще не слышал. Видимо поэтому вопрос и решается 3 недели.....
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
2 сентября 2020, 17:00
#
Это действительно не вопрос валют.контроля, а тех кто занимается операциями в т.ч. по списанию комиссии. Сергей, а Вы кроме отзыва на Минфин оставили заявление в банке по этой ситуации? Или хотите чтобы Вас завтраками до конца года кормили?
+
0
Сергей Шаповал
Сергей Шаповал
2 сентября 2020, 17:19
#
Подал заявку через интернет-банкинг, у персонального менеджера находится в работе, как ответили в банке, так описал в отзыве
+
+23
yarg
yarg
2 сентября 2020, 18:13
#
Я почему удивился - традиционно эти проблемы решают операционисты и решаются они одной служебкой и парой корректирующих проводок. Видать банк вместо того  ,чтобы решить вопрос клиента - развлекается поиском виновных...
+
0
yurahist
yurahist
2 сентября 2020, 23:33
#
Треба настрахати банк можливим зверненням до НБУ, який тепер має розширені повноваження, а також до служби захисту споживачів. Також на сайтах відгуків написати - банк це не люблять - удар по репутації.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 сентября 2020, 11:06
#
Служба захисту споживачів на банки має такий вплив, як морські свинки на фауну в морі:)
+
0
yurahist
yurahist
3 сентября 2020, 12:26
#
Тут справа в іншому - звернення в цю службу може бути одним з етапів досудового захисту своїх прав - суд буде бачити, що банк порушував Ваші права споживача. Для банка це насправді несуттєва сума, зайвий галас йому непотрібен. Тож думаю, що він змушений буде повернути гроші. Хоча, звичайно, дзвінок з НБУ значно швидше приведе до тями співробітників банку.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 сентября 2020, 12:37
#
Yurahist

Для первого и единственного досудебного этапа при споре с банками достаточно претензии в бумажном виде, отправленной на имя руководителя банка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если банк вам ответит в установленный законом срок и вас ответ не устроит - можете обращаться с иском в суд.
Если банк проигнорирует обращение и «забудет» предоставить письменный ответ, то отсутствие ответа от банка расценивается как отказ, и вы вправе приложить свою копию обращения в банк и квитанции о вручении от укрпочты к исковому заявлению в суд.
+
+58
bonv
bonv
2 сентября 2020, 17:04
#
Щоб визнати свої бока, банки такі ж повільні як Титанік....
+
+43
bonv
bonv
2 сентября 2020, 17:05
#
Банк был настолько наглым и хитрым, что даже цыганка и напёрсточник лишились своих денег.
https://minfin.com.ua/blogs/bonv/126467/
+
+15
QGS
QGS
2 сентября 2020, 17:05
#
Заплатили уже с процентами, что уже париться;)
+
+32
bonv
bonv
2 сентября 2020, 17:24
#
Связываться с банками не следует только в двух случаях: когда у вас есть свои деньги; и когда своих денег у вас нет:)))
+
+19
bonv
bonv
2 сентября 2020, 17:07
#
Банківські вклади горять як звичайний папір, а кредити – вони як рукописи, вічні:)).
+
0
yurikiev
yurikiev
2 сентября 2020, 17:21
#
Ой! Как же хорошо, что моей фамилии, - Зингельшухер, ни у кого из кредиторов таки нет !
+
+19
bonv
bonv
2 сентября 2020, 17:25
#
Сучасні Робін Гуди беруть в банках кредити і оформляють їх на бомжів...
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 сентября 2020, 21:56
#
Yurikiev
«Как же хорошо, что моей фамилии, — Зингельшухер, ни у кого из кредиторов таки нет !»

Возможно на днях появиться. :-)
+
0
struk
struk
3 сентября 2020, 21:58
#
Я уже писал здесь, и снова повторю — укрсиб отвратительный банк, в котором могут задним числом менять тарифы и снимать чужие деньги.
+
+15
Сергей Шаповал
Сергей Шаповал
4 сентября 2020, 10:13
#
От Минфина вознаграждение пришло,
валютный контроль Укрсиббанка до сих пор рассматривает,
за то за август пришла дважды комиссия за обслуживание
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 сентября 2020, 12:22
#
Дважды - это для лучшего запоминания!
+
0
yurahist
yurahist
4 сентября 2020, 15:31
#
Обратитесь на прямую линию НБУ.
+
+19
bonv
bonv
6 сентября 2020, 13:31
#
Уводять номер, чистять карти, «вішають» кредити: в соцмережах розповіли про зухвалих кібершахраїв.
Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/incidents/yak-shahraji-otrimuyut-dostup-do-bankivskih-kart-rozpovid-poterpilogo-novini-ukrajina-11136911.html
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама