4 августа 2020, 8:17 Читати українською

Лучший отзыв июля: вы должны нам миллион гривен

Автором лучшего отзыва июля стал пользователь под ником 5458624. Клиент МТБ Банка поделился удивительной историей о том, как на ровном месте оказался должен банку 1 млн грн. Автор отзыва получит подарок от «Минфина» — 3 тыс. грн.   

Лучший отзыв месяца, отзывы клиентов, качество обслуживания, работа банков, на что жалуются клиенты, отделение банка, горячая линия, долг
фото: prostofinovo.ru

Пользователь рассказал, почему его карта ушла в минус, и описал свои впечатления о работе финучреждения.

Утренний сюрприз

«Представьте себе ситуацию: утро понедельника, вы приступили к работе и тут вам приходит сообщение, что у вас снят один миллион гривен. Баланс минус 997 000 грн. Доступно 0.00 грн. Первая мысль, что это какой-то развод», — делится автор отзыва.

Клиент МТБ Банка немедля позвонил на горячую линию и услышал, что по непонятной причине на его счет наложили арест на сумму 1 млн грн. На том конце провода пообещали соединить с местным отделением, чтоб там объяснили, что произошло. Но, увы, попытка потерпела фиаско.

«Позже я сам дважды звоню по городскому номеру, указанному на сайте, но никто трубку не поднимает. Естественно, я бросаю работу, еду домой переодеться, взять документы и отправляюсь в банк», — пишет автор отзыва.

Читайте также: Народный рейтинг банков в июне: на что жаловались клиенты и как решали их проблемы

Все дело в фото

В отделении на клиента посмотрели с недоумением. Сотрудники не могли понять, о каком аресте речь. Благо, в этот момент появилась руководитель отделения, которая заявила, что это она наложила арест. Причина - клиент не принес в банк копию паспорта с фотографией, которую было необходимо вклеить, когда ему исполнилось 45 лет. 

«При том, что фотка эта вклеена минимум три года, а полтора года назад мне выдавали новую карту и делали ксерокопию паспорта. Что тут скажешь?» - возмущается пользователь под ником 5458624. И отмечает: пока он был в отделении банка, туда пришло еще несколько таких «миллионеров».

Разумеется, потраченные нервы и испорченный рабочий день клиенту никто не компенсировал. Сотрудники банка никак не прокомментировали ситуацию на сайте. Но спустя пару дней все же позвонили автору отзыва и принесли извинения, мол, произошла какая-то ошибка. Клиент сообщил, что конфликт исчерпан.

Читайте также: Лучший отзыв июня: разговоры с роботом и отчет о тысяче евро

Правила конкурса «Лучший отзыв месяца»

С 1 июня 2020 года действуют новые правила конкурса. Приз за лучший отзыв месяца — 3 тысячи гривен. Также устанавливаются критерии, которым должны отвечать отзывы, чтобы попасть в число претендентов на звание «лучший».

  1. Отзыв должен быть написан на основе личного опыта общения с банком или использования банковских продуктов.
  2. Описанный опыт должен быть полезным для других клиентов банка.
  3. В отзыве может быть описан как отрицательный, так и положительный опыт пользователя.
  4. Оптимальный объем комментария — до 2-2,5 тысячи знаков.

Больше о правилах «Лучшего отзыва месяца» читайте здесь.

Комментарии - 11

+
+269
messenger
messenger
4 августа 2020, 8:37
#
Придумали ноу-хау. Метод ускоренного визита клиента в банк для обновления идентификации.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
4 августа 2020, 11:13
#
Для об'єктивного оцінювання ситуації варто було б почути версію банку. У нас завжди так, мажор на Рейнджі ввечері пяний втулить інваліда на переході, а на ранок він вже як ангел, руки на грудях, погляд потуплений... не пяний... доказує, що він взагалі стояв, а інвалід на калясці перевищував. Так і наш переможець міг натупити, а запити банку ігнорити. От і вигадали спосіб. І то дієвий, нє?
+
+34
serjantik
serjantik
4 августа 2020, 12:49
#
В западных странах, после такого ноу-хау от банка люди обращаются к психиатру мол нервный срыв, психиатор назначает таблетки и курс лечения, люди с понтом дела лечатся месяц — все это дело документируется, а потом подают в суд и получают компенсацию за моральный ущерб
+
+94
BexOne
BexOne
4 августа 2020, 8:51
#
Почему не +лям и просьба подойти в отделение? Уверен, люди бы «долетали» туда на радостях за считанные минуты (попутно разводясь с супругами, расставаясь с любовницами и т.д.)?
+
+65
99494876
99494876
4 августа 2020, 9:01
#
Лям плюса сразу бы обналичивали. Зачем бежать в банк. Лучше приобрести билеты на самолет :)
+
+113
bonv
bonv
4 августа 2020, 9:53
#
Дебіли а не банкіри.
+
+23
vnob
vnob
4 августа 2020, 10:52
#
Ніхто більшого від тебе й не очікував. браво
+
+15
SergS7
SergS7
4 августа 2020, 10:28
#
Мені прийшла СМС, що я виграв 300 000. Подзвонив, якась скотина з красивим жіночим голосом сказала, що для отримання виграшу я повинен перерахувати їм 300 грн. Причому на фоні чути, що там цілий колл-центр. Запитав її прізвище, щоб написати заяву в поліцію про шахрайство. Поклала трубку
+
+16
AleksandrBank
AleksandrBank
4 августа 2020, 10:44
#
Это хит, первый раз такое ноу-хау от банкиров пройти идентификацию :) Человек наверное немного поседел, а представьте себе бабушку или дедушку 60+ лет и ей такая СМС счастливая
+
0
aktibuhs
aktibuhs
4 августа 2020, 11:03
#
Эх, скучная у меня банковская история)
+
+8
mphet26
mphet26
4 августа 2020, 14:45
#
MTB банк? Эт чё за помойка? туда силком что ли загнали.. вообще не понимаю как эти банки функционируют с частными клиентами, ладно там ФПГ легализующие черный бищнес, но частник зачем туда сунулся
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Реклама