Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
5458624 20 июля 2020, 18:34
Отделение по адресу: Херсон, ул. Александровская, 1
Представьте себе ситуацию, утро понедельника, вы приступили к работе и тут вам приходит смс о том что у вас снят один миллион грн, баланс минус 997000грн. Доступно 0.00грн. Первая мысль что это какой то развод, звоню на горячую линию, там отвечают да, на ваш счет наложен арест 1 000 000грн, за что они не знают и сейчас меня соединят с местным отделением. Две попытки, но никто не отвечает. Потом я сам дважды звоню по городскому номеру, указанному на сайте, но никто трубку не поднимает. Естественно я бросаю работу, еду домой переодеться, взять документы и отправляюсь в банк. Женщина на ресепшене (или как у них там) тоже не может понять что за арест и тут проходящая мимо, как я понял управляющая, сказала что это она наложила арест, потому что у них видите ли нет моей копии 45-летней фотографии в паспорте. Притом что фотка эта вклеена минимум 3 года, а полтора года назад мне выдавали новую карту и делали ксерокопию паспорта. Что тут скажешь? Это ж нужно быть такими сволочами, ладно у меня нормальное здоровье, а как отреагирует сердечник на долг в миллион грн? А кто мне компенсирует нервотрепку и просраный рабочий день? Кстати, пока я был там пришло еще несколько «миллионеров». Банк — отстой!
Полезный комментарий
5458624 22 июля 2020, 16:46
Сегодня позвонила начальница отделения (или управляющая, не запомнил), принесла извинения, говорит планировали одно, сделали другое, в общем так получилось. Извинения приняты, конфликт исчерпан.

Комментарии - 11

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 июля 2020, 18:41
#
Подайте на банк в суд за нанесение морального ущерба неправомерными действиями сотрудников…

Кстати, уголовно наказуемое нарушение на лицо — приписки суммы долга без документального их подтверждения (мошенничество), сумма придумана управляющей отделения по своему усмотрению.

Интересно посмотреть баланс банка за этот день — ведь если одному клиенту от фонаря нарисовали долг в один миллион, то значит у какого-то другого клиента должен быть тоже пририсован один миллион, но уже в плюс.

Куда только смотрит служба информационной безопасности банка, если каждый начальник отделения может без проблем приписать миллион гривен на любой счёт физического лица…
+
0
5458624
5458624
20 июля 2020, 19:50
#
Насколько я знаю чтоб получить за моральный ущерб сейчас нужно много справок собрать, в  числе и обращаться в больницу. К сожалению я не могу сменить банк.  Просто раньше я постоянно держал достаточно большие суммы на счету, снимал только необходимую сумму, хотя тот же монобанк платит мне гораздо большие проценты только за остаток денег на счету, я использую их карту для расчета в магазинах. Отныне буду выгребать до ко копейки прямо в день зарплаты из этого «нехорошего» МТБ, нечего пользоваться моими деньгами
+
0
5458624
5458624
22 июля 2020, 16:46
#
Полезный комментарий
Сегодня позвонила начальница отделения (или управляющая, не запомнил), принесла извинения, говорит планировали одно, сделали другое, в общем так получилось. Извинения приняты, конфликт исчерпан.
+
+18
Андрій М***к
Андрій М***к
4 августа 2020, 10:20
#
В топку такой банк. Сразу расстался бы с таким банком на следующий день.
+
0
5458624
5458624
4 августа 2020, 20:39
#
Полностью согласен, но это не мое решение, а главбуха. У меня там просто зарплатная карточка. Даже не считая этой ситуации их интернет-банк, смс-банкинг,  мобильное приложение (а оно вообще есть?) находятся в каменном веке.
+
0
anton131
anton131
4 августа 2020, 12:48
#
За 1 день все решилось - это, в принципе, классный сервис. У меня был случай про похожее списание. Узнал в отпуске, и то по смс про списание уже процентов (еще глубже в минус). А как вы думали: минус значит кредит, кредит значит проценты. Месяцы бесполезных переговоров, год судов. От нервов мало что осталось тогда.
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
4 августа 2020, 13:34
#
«в принципе, классный сервис.»

И что в нём классного - только то, что любой сотрудник банка может вам насчитать миллион долга и это рассматривается как норма...
Хотя стоит признать, что для сотрудников банка - это действительно классный сервис...
+
+2
Tisha ™
Tisha ™
4 августа 2020, 21:53
#
Ещё одному банку, еще одному служащему все сошло с рук. И они будут продолжать. А мы будем возмущаться что живем в стране 3-его мира... Увы...
+
+7
5458624
5458624
11 августа 2020, 18:56
#
Когда писал отзыв естественно даже и не думал о каких-то призах. Собственно я и не знал об этом. Поэтому огромной неожиданностью стало сообщение что мой отзыв стал лучшим в июле. Сегодня пришли 3000 грн на мой счет. Огромное спасибо Минфину!
+
+14
5458624
5458624
19 августа 2020, 21:32
#
Сегодня пришел ответ из Нац.банка. Я конечно и не рассчитывал на радикальные меры, максимум может какой нибудь выговор или предупреждение, но Нац.банк смог меня удивить. Две трети письма это бла-бла-бла, а по сути пояснили что в ходе инвентаризации юр. дел клиентов было обнаружено что у них нет моего фото в 45 лет в паспорте. банк заблокировал счет до момента моего обращения. Якобы 1 мильон ареста это внутренняя операция, но в результате технического сбоя мне ушла соответствующая смс. После актуализации информации арест был снят. В общем все было в рамках. Это конечно гениальное решение вопроса. Я бы может даже отнесся с пониманием, если б примеру мне звонили пять раз, а я не приходил. так не звонили ж вообще! Все данные у них есть, к тому же карта зарплатная, можно было и в бухгалтерию предприятия позвонить. А если б я был не в городе, а например отдыхал на море, зная что у меня на счету есть деньги на отдых и дорогу домой? Увы, вывод только один — вычищать свой счет подчистую в день зарплаты, поскольку теперь нет доверия ни к МТБ банку, ни банковской системе вообще под таким чутким надзором Нац. банка.
+
0
anton131
anton131
19 августа 2020, 22:18
#
Точно :) Я тоже первое время все счета вычищал и ходил только с налом. Даже авиабилеты покупал только в кассе (а это тот еще гемор). Но через 5 лет как-то отпустило.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝 / Отвратительное отношение к клиентам