Стоимость акций производителя электромобилей Tesla 10 июня впервые в истории компании превысила $1000. Об этом свидетельствуют данные биржи NASDAQ, передает Liga.net.
11 июня 2020, 18:18
Читати українською
Tesla стала самым дорогим автопроизводителем мира. Акции впервые превысили $1000
На сколько подскочили акции
Согласно данным биржи NASDAQ, вчерашние торги закрылись курсом $1025 за акцию, что выше цены открытия почти на 9%.
11 июня цена немного снизилась, но по-прежнему превышает $1000 и на 13:58 по Киеву составляла $1002,82 за штуку.
Читайте также: На акции каких компаний сделал ставку самый влиятельный трейдер Уолл-Стрит
Какие компании опередила Tesla
Рыночная капитализация Tesla сейчас превышает $188 млрд.
По этому показателю компания Илона Маска впервые опередила Toyota (сейчас капитализация — $178,7 млрд), отобрав у японского автомобильного гиганта титул самой дорогой публичной компании на автомобильном рынке.
Читайте также: Акции каких «непотопляемых» компаний стоит купить во время кризиса
Что еще известно
- За последний год стоимость акций Tesla выросла в пять раз — 10 июня 2019 года они стоили $212,88 за штуку. А капитализация компании всего за полгода выросла почти вдвое.
- 13 февраля Tesla объявила о намерении провести дополнительную эмиссию акций на $2 млрд.
Источник:
Минфин
Комментарии - 45
Спекулятивный рост.
Это_норма.
Годовые продажи Тесла растут по графику, близкому к експоненте. И имеют все признаки того, что рост будет еще быстрее. Так что, это не вера - это расчет. А современный рынок акций позволяет даже компании с десятком програмистов стоить больше, чем какой-то Криворожсталь, что уж говорить про Теслу с заводами и продажами по всему миру
тесла меня разочаровала особенно качество материалов
в порше садишься и чувствуешь как круто все сделано
собираюсь себе взять но пока придется подождать
поимела в том числе и Баффета
Даже мне противен такой кривой украинский.
http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8F
А в ответ вы ещё и начинаете ярлыки расклеивать «любитель скреп», «трешовые знания». Тем самым лишь ещё раз демонстрируя низкий уровень своей культуры и воспитания.
І мені кумедно чути скиглення про культуру виховання від того, хто перед цим ти-кав і звертався «дядьку» )
А мовне невігластво у рідній мові — це ганьба.
Неважливо, у який мові.
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%96%D0%BC
В фарма компаний тоже отделы теряют миллиарды на исследованиях. Потом находят препарат и отбивают за месяц года потерь. То же самое тут. Электрокары это новый продукт. Батареи никто толком не исследовал так как небыло потребности. Моторы тоже.
Это R&D компания которая еще почти в 0 выходит. А когда они начнут просто продавать то быстро и много заработают.
И это подтверждается доверием инвесторов, которые явно больше вас разбираются.
> которые явно больше вас разбираются.
Ну кто ж спорит. Я и говорю, будут у нас новые доткомы, только мощнее и дороже, т.к. пузырь сильно больше.
когда у компании есть деньги на 3-4 месяца это дно
Ну да. Запустил жидкостную ракету с человеком на борту спустя почти 20 лет существования компании и спустя 60 лет первого полёта. Революция, чё уж.
> Тем более, что основные сложные этапы уже пройдены.
Это какие?
Про сложные этапы - разработка не единичного прототипа, а выход на производство в сотни тысяч штук в год. Открытие завода в Китае. Произодство массовой модели. Получение топовых позиций по продажам в своем классе и т.д. Не говоря уже о технических проблема - аккумуляторы, безопасность, управляемость и т.д.
Что же касается всего остального, то Space-X — компания не публичная, официальных отчётов не публикует, и где там чьи деньги, что сколько стоит, действительно ли возвращение отдельных ступеней что-то экономит — это тайна, покрытая мраком.
> Это пик наукоемкого производства на данный момент
Рукалицо… Ну перечислите-то хоть, чего там «пикового»-то? Ракета с ЖРД? Возвращаемый челнок?
Там нет никаких прорывных технологий.