Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 мая 2020, 12:16 Читати українською

Закон о банках принят. Как это повлияет на курс доллара и переговоры с МВФ — аналитик

Верховная Рада на заседании 13 мая приняла закон о банках — так называемый «антиколомойский закон». Теперь никаких больших препятствий для сотрудничества с МВФ у страны нет. А это значит, что Украина получит деньги от МВФ. Такое мнение высказал аналитик ИГ «Универ» Михаил Федоров.

Верховная Рада на заседании 13 мая приняла закон о банках — так называемый «антиколомойский закон».
Фото: unian.ua

Перспективы сотрудничества с кредиторами

По мнению аналитика, благодаря принятому закону о банках макроэкономическая стабильность страны будет сохранена.

Иностранные инвесторы будут покупать ОВГЗ Украины, за счет чего доходность по ним и стоимость обслуживания государственного долга будут снижаться.

Читайте также: Украина выполнила все условия для получения макрофина ЕС. Но транш пока не предоставят

Помимо этого, Украина получит деньги от ЕС и Всемирного банка. Благодаря этому страна сможет профинансировать свой дефицит бюджета и с государственными финансами все будет хорошо, по крайней мере в обозримом будущем, считает аналитик.

Читайте также: Украина рассчитывает на $10 миллиардов поддержки от международных партнеров в 2020 году

Что будет с курсом

За счет всех этих факторов курс гривны уже в ближайшее время сможет укрепиться до отметки 25 грн/$.

Далее динамика курса гривны может повторить свою динамику в 2019 году, когда гривна укрепилась с курса 28 грн/$ в январе 2019 года до 23,2 грн/$ в декабре 2019 года.

Читайте также: Украина может получить первый транш МВФ в размере $1,75 миллиарда до конца мая

Уровень 25 грн/$ — это цель в перспективе нескольких месяцев. После гривна, скорее всего, продолжит свой рост.

Аналитик считает, что в консервативном варианте к концу года курс может достигнуть отметки 24 грн/$. В базовом варианте гривна достигнет уровня 23 грн/$, а в оптимистичном варианте к концу года курс может достигнуть отметки 21 грн/$.

Напомним

  • 13 мая ВР приняла «антиколомойский» закон об усовершенствовании некоторых механизмов регулирования банковской деятельности. «За» законопроект № 2571-д проголосовало 270 депутатов.
  • Принятие этого закона было последним требованием МВФ для предоставления программы EFF.
  • Однако на прошлой неделе МВФ решил изменить программу сотрудничества с Украиной. В рамках нового формата stand by наша страна получит меньше денег и сотрудничество рассчитано на более короткий срок.

Комментарии - 102

+
+89
Андрей Иванов
Андрей Иванов
14 мая 2020, 12:23
#
Дурак думкою багатие.
+
+33
loci
loci
14 мая 2020, 15:29
#
Молодец поддерживаю!.
+
+49
Андрей Иванов
Андрей Иванов
14 мая 2020, 12:29
#
Это невероятный сценарий, означающий стагнацию экономики. С учетом дефицита бюджета в 300 млрд. грн., только частично покрываемых МВФ. Остальное напечатают, уже печатают - НБУ выдаст рефинанс 30 млрд под 8 %.
+
+65
Teopa
Teopa
14 мая 2020, 12:52
#
Дефицит покроют займы от МВФ от ВБ, ЕС - плюс вход нерезов в ОВГЗ.  Для бюджета эта покрытия минуса - а для платежного баланса это будет чистый вход. 
По поводу напечатанных денег то это мелочи. В экономике количество денег это агрегат М2 а не денежная база. и этот М2 1,5 трлн.  от того что напечатают 60 млрд. мало что измениься. ну будет база 450 вместо 400.  А М2 1 550 а не 1500. 

А почему так, потому что обычно печатный станок увеличивает денежную базу - она дает ликвиднсоть за счет чего растет кредит и растет пропорционально агрегат М2.  В Украине рост кредита в нынешнее время будет счастьем.  Но этот кредит не растет толком.  Поэтому денежная масса тоже особо нерастет.
+
+78
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:04
#
Економіст прогнозує плаваючий курс долара, який за оптимістичним сценарієм зросте до 30 гривень за долар.
Про це в інтерв'ю Українським Новинам розповів партнер інвестиційної компанії Millstone&Co. Михайло Жернов.
«Курс буде »плавати«. 30 грн/дол - оптимістичний сценарій, про песимістичний говорити не буду. НБУ має запаси, щоб стабілізувати ситуацію. За останні 6 років Нацбанк добре почистив і відрегулював банківську систему. Просидіти на карантині місяць – не показник. Десь до осені ми реально побачимо більш-менш реальну картину того, що відбувається», - сказав він.
Як повідомляли Українські Новини, експерти прогнозують ще тиждень стабільності курсу. Економісти кажуть, що наступного тижня залишається останній сприятливий шанс для придбання валюти як засобу накопичення.
+
+15
BEZE
BEZE
14 мая 2020, 13:51
#
Важко повірити і в 25 і 30.  Посередині;)
+
+27
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:55
#
J.P. Morgan погіршив економічний прогноз України.
Аналітики банку очікують, що курс гривні в кінці II кварталу 2020 року може ослабнути до 29,5 грн/$, але зміцнитися до 29 грн/$ в третьому та четвертому кварталах. А в I кварталі 2021 року знову повернутися до 29,5 грн/$.
+
+5
ture
ture
15 мая 2020, 7:49
#
Ці ж самі експерти «зуб давали», що останній шанс для скупки валюти - це міжсвятковий тиждень.
+
+15
BEZE
BEZE
14 мая 2020, 13:53
#
І на це рефінансування накупляють  папірців.
+
+50
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:54
#
Заробляючи на рівному місці 3,26% і нафіга їм та економіка..
+
0
loci
loci
14 мая 2020, 15:34
#
Даст ли МВФ? Проценты в Мае отдавать! А рефинанс дадут под 8 не для экономики а ОВГЗ выкупить чтоб пирамида нерухнула!
+
+53
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 12:30
#
Ох, дай бог, чтобы прогноз воплотился в жизнь. Когда в обменке увижу 21 за доллар открою бутылку вина!
+
+36
Все буде Україна
Все буде Україна
14 мая 2020, 12:46
#
А, что ж так? Что лично вам даст крепкая гривна?
+
+66
Lamo
Lamo
14 мая 2020, 13:02
#
Что дает крепкая валюта тем, кто в ней получает доход? Сложнаааа
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
14 мая 2020, 13:14
#
Да это как то извините«дешего слышать»
+
+86
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 мая 2020, 13:47
#
Ламо, коли валюта реально міцніє, то ціни мають знижуватися, а минулої осені ми цього не спостерігали. А мінусів від цього економіка отримала не мало, шо аж бюджет різали...
+
+30
Lamo
Lamo
14 мая 2020, 15:18
#
Снижение цен это процесс постепенный, тем более у нас все как собачки павлова ожидали очередную девальвацию зимой...
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:21
#
Надеюсь понятно, что снежение цен ведет к снежению зарплат или сокращениям (что бы это исбежать должен расти оборот, но это не будет)
+
+15
Lamo
Lamo
15 мая 2020, 13:16
#
Очевидно, это не понятно тебе - отпускные цены производства (=цена для покупателя*наценка посредников) в первую очередь зависит от цены сырья, а оно во многом привязано к $, т.к. импортируется полностью или во многом зависит от импортных ингридиентов + ГСМ. 
Соответственно, чем крепче гривна, тем дешевле сырье = ниже себестоимость продукции = ниже цена продажи. При этом зп сотрудников вполне может расти в грн, т.к. растут продажи и больше маржа
+
+64
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:05
#
Збільшення витрат бо ціни ростуть і коли гривна зміцнюється..
+
0
nykand
nykand
14 мая 2020, 15:19
#
А если не воплотится в жизнь,купишь ведро водки???)
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 15:31
#
Если опуститься то выиграет украина и просты граждани, а спекульянты и валютчики проиграют — чем не повод отметить.

если вырастет — то я больше заработаю — тоже как по мне отличный повод) Поэтому бутылку вина откроем в любом случаи.

Но в отличии от многих, благосостояние людей я ставлю выше своих интеерсов и уж тем более «псевдобизнеса» купи-продай или тех кто «выжимает» из совкового наследия все соки, вместо оптимизации. И когда эта когорта потеряет все деньги и поймет, что на валюте ненужно в моей стране зарабатывать и эти «бизнесены» уйдут с рынка оставив место для молодого поколения новой генерации — тогда и будет хорошо
+
+27
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:41
#
Ну да простые украинцы выграют, сокращением рабочих мест и зарплат....
+
+9
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 15:48
#
И на место закрывшегося бизнеса придет новый. Ну не купить «бизнесмен» себе новый мерседес... Мне от этого хуже не станет
+
+12
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:53
#
Вот мне интересно, откуда это новый бизнес прийдет? Как раз бизнес мерседес купит, сократит пару человек, оптимизирует процесс и все у бизнесам будет хорошо.  P.S в цефилизованныз странах мелкий и средний бизнес - это основа и его стараются беречь, а не типа фин с ним прийдут еще
+
+9
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:06
#
У нет нормального бизнеса - в связи с этим его не жалко
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:09
#
Ну да конечно, у нас все спекулятны и обманщики...
+
+21
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:30
#
Я давно в бизнесе. И построил не одну структуру. Все пытаются обмануть государство по налогам и сотрудников по ЗП. Когда смотришь ЗП ведомость понимаешь жесткий дисбаланс, а ведь решение простое - открыть всем ЗП ведомость. Сколько этого среднего и малого бизнеса работает через ФОПы, вместо оформление людей в штат? Так что не надо тут. «белый и пушистый» - явно не про наш бизнес
+
+42
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:37
#
Закон естественного отбора - бизнес что не сможет приспособиться к низкому курсу доллара уступит тому, кто сможет. Всегда есть кто-то умнее нас
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:39
#
А какой закон нарушается открытием ФОП? Я работают в IT оформлен как ФОП плачу налоги, никаких законы Украины и страны на которую работаю не нарушаю…
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:40
#
Бизнес как раз сможет, в основном экономя на качестве, люлях и зарплате
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:40
#
И такой бизнес прогорит как все хитро***е до него.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:42
#
Да как раз не погорит, яркие примеры 2008 и 2014 года
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:46
#
И какой пример? можно с названиями компаний
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:47
#
Ну вот для того, чтобы «ни кто не нарушал» и все были равны - нам нужны налоги для ФОПов на уровне 15% как и для простого работника
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:49
#
Я вам говорю про мелкий и средний бизнес, IT, торговля  и т/п, каждый раз как кризис идет или сокращение людей/зарплат или поднятие цен (названиея компаний можно найти в интернете)
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:49
#
Ну это вопрос к властям, нужно оно или нет. Все кто работают как ФОП, на сегодня ничего не нарушают.
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 17:53
#
Как человек начинавший в мвд, было бы желание, а нарушения найдутся у всех))))
+
0
nykand
nykand
14 мая 2020, 15:53
#
Делукрум,лучше посмотри где можно купить дешево ведро водки)
+
+4
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:05
#
Спорим? думаю 25 в этом году мы возьмем
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:14
#
Ну если вспоминать, то мы в мае должны были 22 взять....
+
+4
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 16:28
#
Тогда ни чем и не рискуете
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:28
#
Декабрь покажет
+
+8
Petrovich121
Petrovich121
14 мая 2020, 12:30
#
Меня устроит 26 в июне...)))
+
+50
Bely
Bely
14 мая 2020, 12:36
#
23, 21 грн за доллар? Что? Кризис от коронавируса, падение ВВП на 7% минимум по итогам года. Откуда таких аналитиков вообще берут. В случае такого курса, у нас экономика умрет
+
+42
Teopa
Teopa
14 мая 2020, 12:43
#
10 млрд. войдет в страну только от фин институтов.  Плюс просто нерезы в ОВГЗ. 

Да для проммышленности которая эксплуатировала дешевый труд это не гуд. Но если НБУ не начнет все скупать в резервы то гривна будет расти. 

Импорт подавлен тк карантин - плюс топливо дешевое. 

Еда в цене не падала с экспортом все тип топ 

Самый большой минус будет по поступлениям от заробитчан. Но и тут не все так плохо. Кормилец в Польше будет кормить жену и детей в Украине и менять валюту из по матраса.
+
+30
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 14:27
#
«10 млрд. войдет в страну только от фин институтов»  Это  брехня  Такая  сумма не  озвучивается  всеми  кредиторами  вместе  взятыми
+
+12
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:45
#
10 миддиардов не булед, по самым оптемистичным прогназам 5, а реально будет 3. Нерезы в ОВГЗ — забудьте, они заходили при 15 и выше проценитах, при 8 (а даже и при 11) никто заходить не будет. Круто конечно что заробитчанен будут менять валюту из под матрасса и т.д — фиг с ним их не жалко (сарказм) — я думаю заробитчани просто перевезт семью и небудет колрмить тут наше правительство профанов.
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 13:54
#
Этих аналитиков, выполняющих чье-то задание, берут в том же заведении, где и дубинских с поляковыми. «Полиграф Шарикофф Инкорпорейтед» называется
+
+93
RuslanPl
RuslanPl
14 мая 2020, 12:38
#
А еще скоро за одну гривну будут 5 долларов давать.
+
+28
bonv
bonv
14 мая 2020, 14:29
#
Про народ «піклуються» слуги олігархів…
+
+23
yarg
yarg
14 мая 2020, 12:45
#
Странно... а прошлой весной вы говорили другое...
«лучший президент за всю историю» «страна расцветет» и все такое...
недолго музыка играла...
+
0
penetrator1963
penetrator1963
14 мая 2020, 12:47
#
Вы меня с кем-то путаете. я голосовал за ЗЕ, но таких слов не говорил.
+
+26
arhimandrit
arhimandrit
14 мая 2020, 12:55
#
Вот ты недалекий :(
+
+82
Все буде Україна
Все буде Україна
14 мая 2020, 12:45
#
Они даже не понимают для чего им нужен низкий курс, который только гробит экономику, а цены при этом либо растут либо остаются прежними.Ляпают языком, типа какой же кайф, что те кто в баксе пролетят(что тут сказать это укр.убога ментальность).
+
+58
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:08
#
Ось і настане кінець епохи бідності  та завершиться  боротьба з олігархами...
+
+73
Андрей Иванов
Андрей Иванов
14 мая 2020, 13:27
#
А что плохого в крепкой гривне при работающей экономике ?  Швейцарцы, норвежцы, датчане не жалуются. Они не производят чушки, не продают зерно, а как минимум делают батончики марс и откармливают свиней. На счет цен, конечно они не падают, т.к. зарплаты и аренда растет, но цены растут не так быстро как при падающей гривне. Мне лично лучше когда крепкая гривна - цены на импорт заметно дешевле (электроника, топливо, одежда). В прошлом году я просто чувствовал кожей, что я становлюсь богаче. Потом зимой курс поплыл, весной коронавирус с очередным падением гривны и деньги уже перестают волновать, когда их некуда тратить. На пожрать и на квартплату много не надо.
+
+37
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 13:34
#
Ничего плохого, но где вы видели в Украине работающую экономику?
+
+41
Андрей Иванов
Андрей Иванов
14 мая 2020, 16:08
#
Поверьте, вижу. Реальная экономика работает. То, что большая часть в тени, не платит налоги еще не значит, что ничего не работает. Те, кто работает выставляет ценник за свои услуги от 1000 грн/день (сварщики, слесари, электрики, автомеханики и т.д). и на их работу есть спрос и очередь. В нашем городе каждый год сдается жилье микрорайонами и все квартиры раскуплены. Весь город в пробках, средняя стоимость машин от 20 тыс долл. Это не Киев. Старые заводы стоят, но они погоды уже не делают, все в аренде. Есть новые предприятия и по 3 тыс чел. персонала с современным оборудованием, производят в десятки раз больше на меньших площадях, чем отжившие мамонты, которые на слуху. Проснитесь, 21 век уже.
+
+57
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 14:24
#
«А что плохого в крепкой гривне при работающей экономике ?  Швейцарцы, норвежцы, датчане не жалуются.»  Плохой  пример  привели  Не  в  тему  Не  знаете  видать  особенностей.  Швейцарцы    при  укреплении  франка  до  сих  пор  применяют  его  вброс  в  рынок   дабы  сбивать  курс  Масштабные  вливания  проводит  ШБ Норвежская  крона-  сугубо  ходит  по   следу  «  нефти»  ибо  Норвегия   зависима  от  цены  барреля являсть  крупнейшим      добтычиком  и  переработчиком.. И  как видим   де  факто  сейчас  именно  норвежская  крона  обвалилась-  обогнав в  обвале  даже  курс   шведской  кроны   -что  есть  некий  «нонсенс»  А  по датской  кроне  вообще  нечего   рассуждать  Это  не  самостоятельная  валюта  Датская  крона  привязана  к  евро  И  по  сей  причине  ходит   точно  так же  как  и  еврон  ЕЦБ  делает  ставку  на  колвливания-  ослабления  еврона-  значит  и  датская  крона  в  таком  варианте  обречена  на  падение...
+
0
ExpertMoney
ExpertMoney
14 мая 2020, 19:58
#
Поддерживаю 1000%
+
0
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:02
#
25? Знову вбивати експорт на догоду імпорту? Зелебоби доведуть економіку України до ручки..
+
+30
bonv
bonv
14 мая 2020, 13:03
#
НБУ прогнозує падіння реальних доходів українців.
У цілому в ІІ кварталі показники номінальних та реальних наявних доходів населення погіршаться”, — сказано в звіті.
Нагадаємо, за прогнозом НБУ, у другому кварталі цього року економіка України, як прогнозується, скоротиться на 11% в річному вимірі, безробіття зросте до близько 12% у сезонно скоригованому вимірі, а зростання зарплат призупиниться.
+
+15
gamble2020
gamble2020
14 мая 2020, 13:11
#
Это Алексей Козырев под псевдонимом. Сценарий реалистичен, нереалистичны числа ревальвации:23 заменим на 25, в такое еще возможно поверить.
+
0
Teopa
Teopa
14 мая 2020, 13:26
#
Еще раз повторю что выше писал. 
Что для бюджета покрытие минуса - для платежного баланса будет чистым плюсом. И к этому никто не готов и в это никто не верит и потому это как снег на голову упадет!!!
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 13:37
#
В падение метеорита тоже никто не верит, а он вдруг как упадет на голову.
+
0
bhakti2020
bhakti2020
15 мая 2020, 8:23
#
Объясните пжлста для профанов, как это отразится на экономике и курсе валют в целом?
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 13:25
#
Опять то же кино! Пришла очередь псевдоаналитиков, которые в СМИ уговаривают народ сдавать баксы ''пока раки большие и по три, а то завтра будут маленькие и по пять''
+
0
bonv
bonv
14 мая 2020, 14:50
#
- Що таке «злодій в законі»?
- Це злодій, якого посадили придумувати закони для держави.
+
0
Lamo
Lamo
14 мая 2020, 15:16
#
При курсе 29 пару лет назад у вас такой же ход мыслей был?
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:58
#
Я вот вообще не понимаю, почуму транш должен укрепить гривну, или все думают что он межбанк пойдет?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
14 мая 2020, 17:06
#
Ну если коронавирусный ,мечтали о 1,7 ярда,-то по-идее должен,и может тряхонуть,если НБУ сразу не выкупит...)))По новой программе-на погашение старых долгов-мимо межбанка и оно на курс никак не повлияет...)))
+
0
0675613
0675613
14 мая 2020, 13:26
#
У властьмэнов главная задача жизни- произвести впечатление порядочного человека. Которому можно доверить деньги. Потому что его бизнес- брать деньги под залог честного слова. Ибо отдавать будут уже другие. Поэтому надо вернуть пороха и назначить его пожизненно
+
+15
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 13:28
#
Почему не спросили у Феди, как укрепление гривны будет коррелироваться с гривневой эмиссией, отпечатанной уже на 1,5 лярда баксов, если опираться на последние два аукциона овгз.
+
+15
yarg
yarg
14 мая 2020, 14:10
#
Обыкновенно - американцы за месяц напечатали 3 триллиона долларов. Но что-то курса 5 долларов за гривну я не вижу...
+
+9
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 14:19
#
То есть бакс по вашему должен обесцениваться к гривне в связи с этим? Кто такой бакс и что такое гривна, вы в курсе или нужно объяснять?
Так и представляю конвульсивные метания американцев, скупающих гривну в связи с долларовой эмиссией. Ну, если продолжить вашу логику
+
+15
yarg
yarg
14 мая 2020, 15:07
#
Ну гривна же должна обесценится к баксу по случаю эмиссии у нас. Или эмиссия на обесценивание никак не влияет ? 
да , размеры экономик разные. Ну так и размер эмиссии у них - в 2000 раз больше.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
14 мая 2020, 17:10
#
А могли не 3,а 30 напечатать -по внешним долгам закрыться ,обесценить резервы у всех и... списать всё на коронавирус...)))
+
+9
yarg
yarg
14 мая 2020, 17:23
#
И смысл ? профит-то в чем ? 
и как это списать на короновирус ? они же не зелебобы , которые чудят что хотят..
+
0
bonv
bonv
14 мая 2020, 14:05
#
ВС визначив нову дату засідання у справі «Суркісів-Привату» - 15 червня
Транші зачекають. МВФ нікуди не спішить.. Там не дураки сидять..
+
0
bonv
bonv
14 мая 2020, 14:18
#
Прогноз Мінекономіки, згідно з яким середній курс на рік становитиме 29,5 грн/$, а до кінця року 31,5 грн/$.
+
0
Lamo
Lamo
15 мая 2020, 8:53
#
Бред
+
+26
nykand
nykand
14 мая 2020, 14:31
#
Слушай аналитиков-делай все наоборот
+
0
nykand
nykand
14 мая 2020, 14:33
#
Бесплатная информация- єто деньги на халяву-єто сир в мишиловке
+
+41
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 14:33
#
«Аналитик считает, что в консервативном варианте к концу года курс может достигнуть отметки 24 грн/$. В базовом варианте гривна достигнет уровня 23 грн/$, а в оптимистичном варианте к концу года курс может достигнуть отметки 21 грн/$.»  Правда  аналитик  не  указывает  сколько  при  этом  в Украине  будет  стоить  кило  картошки  и    кг  хлеба.. По  2  доллара  за  кило  ?    Так  «аналитик»?
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 14:44
#
А  вообще  то «аналитег»  не  с того  края  зашёл  Тут  даже  уже  курс  пары  гривна-  доллар  вторичен  Главное  надо  оценивать  А  главное  вот   в чём...Но    миркую  слишком  всё  оптимистично..  Не  забываем  что    с  2008  по  2020  год  Штаты  создали  около  20-ти  млн  рабочих  мест  То есть  за 12  лет  после  кризиса  и  падения  «Лемманов» При  пандемии  только  за  два  месяца  эти  места  все  были  Штатами-  утеряны. 12  лет  создавали  За  два  месяца-  потеряли   Так  что  никакого  «V»  образного  сценария  для  Мира  не  будет  по  восстановлению  Пока  Штаты  не  войдут  в  колею  как  мировой  локомотив   Опять   будет  очень  долгое  восстановление  по Штатам  -а значит  и в Мире  (  Украина  не  исключение)  Так  что  сценарий  скорей  «L»  образный  всех  ждёт.
+
+15
Maleficarum
Maleficarum
14 мая 2020, 14:48
#
Не  надейтесть  на  «V»  образное  мировое  восстановление  Его  не  будет..  Будет  вялый  рост ВВП  и   слабый  рост  восстановления  рабочих  мест  по  Миру  Если  осенью  будет  новая  волна  этого  «ковида»  то  тогда  опять   общий  падёж с  банкротствами  стран..
+
0
yarg
yarg
14 мая 2020, 15:08
#
Ну и отлично. развалится этот гнилой миропорядок , и ООН стоящая во главе. Мир переформатируется. Все прекрасно.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:50
#
Вы на карантине фильмов пересмотреле, погуляйте в парке, уже можно
+
0
yarg
yarg
14 мая 2020, 15:51
#
Т.е. ничего не изменится ? 
ну и ладно. Меня и этот миропорядок устраивает :)
+
0
nykand
nykand
14 мая 2020, 15:11
#
Аналитик явно не по єкономике,аналитик по «анализам»)))
+
0
nykand
nykand
14 мая 2020, 15:27
#
Кто видел принятий закон?,ничего удивительного если єта статейка будет обичним фєйком
+
+4
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 15:56
#
У нас тут страна чудес и быть может все. Поэтому лучший вариант просто эмигрировать отсюда как только подвернется случай
+
0
delucrum
delucrum
14 мая 2020, 17:57
#
Вы же с айти сейчас релокейта на галлерах (ЕПАЛ, Софтсерв люсофт) прям полно - в чем пробелма уехать сразу псоле открытия границ?
+
+19
yarg
yarg
14 мая 2020, 19:36
#
Проблема та , что там платят меньше , а налоги требуют не 5 %  , как у нас , а 50 % . И многие любят поговорить о  том  ,что «зато там знают за что платят» - но это разговоры. А на деле - бегут назад сломя голову :)
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 мая 2020, 16:36
#
Сколько «экспертов» столько и мнений https://minfin.com.ua/2020/03/21/42214642/
+
+9
motoruller
motoruller
14 мая 2020, 19:27
#
Чувак решил хайпануть. Ключевая его ошибка: покупка нерезами наших овгз. Видимо он годом ошибся, еще живет в 2019. Тем временем стабильно 2млрд в неделю овгз продаются, валюта выводится. Вот же они лохи, им курс 25 обещают, а выводят при 27
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
14 мая 2020, 20:14
#
Как говорил Сеня в 2014 году, они еще об этом пожалеют!
+
0
yarg
yarg
14 мая 2020, 22:48
#
И что - пожалели ?
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
15 мая 2020, 13:01
#
А разве нет? До сих пор страдают, что купили «дорогой» бакс по 12.
+
0
yarg
yarg
15 мая 2020, 16:58
#
Ну вот. не поверили вы яценюку. небось насмехались даже... 
а купили бы тогда...
+
+5
motoruller
motoruller
14 мая 2020, 19:41
#
Еще все забыли что первую ракету в марте заправили депсертификатами на 24млрд грн + коррсчета и еще был рефинанс нбу 10млрд, точно помню что нбу слил $2.2млрд.
А сейчас на счетах опять до 200млрд грн будет на вечер пятницы со свежим рефинансом.
И по мне не население ни мелкий бизнес не имеет доступ к этому топливу под покупку доллара
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться