Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 апреля 2020, 13:39 Читати українською

Дубилет запустил дашборд о влиянии карантина на экономику, занятость, госбюджет и личные финансы

Бывший министр Кабинета министров, соучредитель monobank Дмитрий Дубилет вместе с командой запустил дашборд о влиянии карантина на экономику Украины. Об этом Дубилет сообщил в фейсбуке.

Бывший министр Кабинета министров, соучредитель monobank Дмитрий Дубилет вместе с командой запустил дашборд о влиянии карантина на экономику Украины.
Фото: showbiz.clutch.ua

Какие данные содержит дашборд

«Мы создали дашборд, посвященный карантину и экономике Украины. Это, пожалуй, наиболее масштабный и подробный дашборд на эту тему. На нем можно отслеживать влияние карантина на экономику – всего более 30 показателей, которые обновляются ежедневно/еженедельно/ежемесячно», — написал Дубилет.

Читайте также: Все, что вы хотите знать о коронавирусе, теперь есть на «Минфине»

С помощью дашборда можно отслеживать изменения статистики заболеваемости COVID-19, миграционных и демографических процессов, занятости, финансов и торговли, а также бюджетных показателей и уплаты налогов.

Откуда берут данные

Мы получили официальные данные с 1 октября 2019 года, добавили к ним понятную визуализацию и объединили на одной странице.

«Теперь можно не гадать, а точно определить, сколько украинцев вернулось в страну (463 тыс. людей), насколько упал объем продаж обуви и одежды в магазинах (-98,6%), как меняется количество безработных (431 тыс. людей) и какая из областей меньше всего потеряла доходов в местный бюджет», — написал Дубилет.

Дубилет уточнил, что дашборд будет обновляться в период карантина и в течение времени, которое понадобится для восстановления экономики. Вскоре на нем появятся новые индикаторы и возможность исследовать их подробнее.

Обновления будут доступны также в телеграме и фейсбуке.

Кто помогал реализовать проект

  • Дмитрий Дубилет сообщил, что дашборд он создал вместе с Павлом Поликарчуком и Марией Данюк. Он поблагодарил за поддержку нынешнего министра Кабмина Олегу Немчинова и все правительство.

«Минфин» запустил телеграм-канал о влиянии коронакризиса на экономику Украины.

Комментарии - 71

+
+33
krendel
krendel
28 апреля 2020, 13:58
#
Многие вещи очень информативны, парень с головой!
+
+30
bonv
bonv
28 апреля 2020, 14:10
#
І як це покращить добробут населення України? НІЯК!
+
+77
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 14:43
#
Измерять качество жизни исключительно
материальной составляющей — опрометчивое решение…

Наличие достоверной информации по различным направлениям
ещё никому не вредило, а вот пользу принести может, если конечно
уметь анализировать эту информацию и делать правильные выводы…

P.S. Дубилет-младший и тут показал своё умение креативно подходить
к решению тех или иных вопросов…
+
+30
bonv
bonv
28 апреля 2020, 14:47
#
І як демографічне сальдо допоможе народу робити правильні висновки і жити краще?:)))
+
+86
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 15:07
#
bonv
«як демографічне сальдо допоможе народу робити правильні висновки»


У меня тоже есть встречные вопросы:
- как вам помогает зарабатывать деньги дашборд о коронавирусе  на сайте Минфина?
- сколько денег лично вам в карман принесли ваши публикации анекдотов в блоге на Минфине ?
- какую сумму в гривневом эквиваленте вы ежемесячно получаете за оппонирование Elena1997 ?

Кстати, у меня есть свой ответ на все три вопроса - ноль гривен ноль копеек...

А каков ваш ответ?!
+
+15
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:21
#
А вам не стыдно каждый день разрекламировать этого избалованного ребенка, который ни день не трудил в своей жизни, и зарабатывает на каких-то «визуализациях» на соцсетях, государстве на телефоне (которое ведёт к больше контролю и надзору от олигархов)?

+
+39
AleksandrBank
AleksandrBank
28 апреля 2020, 15:30
#
Такие люди как Дубилет младший делают революции в своих сферах. Он это показал на примере Моно с партнерами, проект Дия и др. проекты, которые упрощают жизнь
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:39
#
А что Моно делает настолько лучше чем другие банки? Я использую Кредобанк. Довольно хорошие услуги. Зачем мне красивые визуализации, красивые рекламы, в конце концов, банк? Банк — центр общества. Банк — все живут вокруг банка. Спасибо, очень полезно.
+
0
skylake3
skylake3
28 апреля 2020, 16:30
#
А вы просто попробуйте моно)
+
+15
lika197
lika197
28 апреля 2020, 16:37
#
Нет, Спасибо. Я буду покупать у украинцев, не у нон-резидентов. Их политика и цели противоположны к моим.

Вы до сих пор не понимаете, что Европе нужно поддерживать собственных предпринимателей? Почему ЕС ведёт налоги против тех-гигантов? Они сильно злоупотребляют свой статус как монополии…
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 16:43
#
Кредо - это польский банк, но вы понимаете суть)
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 16:46
#
Кредо это типичный украинский банк с польским собственником.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 16:54
#
Их ставки конкурентные, достаточный электронный доступ и приветливый, персональный сервис. Довольно оперативно решают проблемы.
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 17:37
#
7% это конкурентная? Это даже не смешно.

У Моно на остататок на карте больше, а ставки именно по депозитам выше в почти два раза.

У Моно один из лучших электронных доступов.

И оперативное решение проблем у Моно тоже имеется. А вот у Кредо я не вижу поддержки в месенжерах.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 17:42
#
Нет, у Привата один из лучших электронных доступов, и какие там ставки?)

Какой 7% у Кредо? Сейчас 12%, и это недавно снизили. И это европейский банк, надёжности немного выше, вы не думаете?

https://kredobank.com.ua/private/depozyty/maksymalnyi-dokhid/prybutkovyi
Для вкладів, укладених через систему KredoDirect або новий онлайн-банкінг від KredoBank процентна ставка підвищується на +1% в національній валюті, +0,25% в доларах США, +0,1% в Євро.
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 18:25
#
Нет, у Привата один из лучших электронных доступов, и какие там ставки?)

Так у тебя счет в Кредо, а не в Привате.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 18:59
#
А в Кредо хорошие услуги, и достаточный электронный доступ. Если там очень плохо, поверьте мне, я бы не использовал их, кто-то только что писал, что я — «недовольный». Надоела фигня во властях, и всё…
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 20:54
#
А в Кредо хорошие услуги

Ответ на вопрос

А что Моно делает настолько лучше чем другие банки?

Моно делает лучшие услуги. Ну разве что там нет удобного перевода заработанного в Польше заробитчанами — тут Кредо в плюсе. Но разве тебе оно нужно? А вот выводить в Украину деньги из других стран как раз удобней через Моно.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 22:03
#
Конкретно, что лучше?
У меня тоже нет проблем с переводами в Кредо из-за рубежа. Получаю деньги второй день, если не тот же день (если рано перевожу). Возможные проблемы возникают с финмониторингом, когда кто-то видит мой перевод, и говорит об этом кому-то.
Моно — по очевидным причинам, невозможно доверить, и всё.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 15:37
#
lika197

Вы вроде себя позиционируете гражданином США и у меня встречный вопрос — а вам не стыдно, что граждане США зарабатывают миллиарды продавая виртуальные нолики и единички в программных продуктах и сервисах таких корпораций, как Microsoft, Oracle, Apple, Alfabet (Google), Amazon и ещё куче других технологических и софтверных компаний, впаривающих свои программно-технические комплексы всему миру…

Предлагаю почаще обращать внимание на свои американские проблемы — благо у США их не меньше.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:40
#
А эти компании уже сколько лет существуют? Спросите тех, которые ещё работают там, эти копмании — парагоны корпоративного зла, контролируют жизнь большинства.

Я прекрасно обращаю внимание на американские проблемы — поэтому мы выбрали Трампа, чтобы противостоять левакам.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 18:43
#
lika197
«А эти компании уже сколько лет существуют?»


Сначала вы проклинали Дубилета за то, что он работает исключительно головой, участвуя в  топовых украинских проектах, таких как Приват24, Монобанк, iGOV и т.д.

Теперь вы пытаетесь разделять проекты по дажте их создания и времени существования - мол если Микрософт существует очень долго, то они имеют право продавать нолики и единички, а не копать траншеи отсюда и до обеда, а вот Дубилету уже такое вроде и нельзя делать, ведь он начал немного позже этим заниматься...

Кстати, проект Приват24 был запущен раньше чем появился поисковик google - так что придумайте ещё что-нибудь более прикольное, чем эти «возрастные» ограничения...
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 19:06
#
Это не только возрастный аргумент. Действительно после волны соцсетей, не было никаких очень захватывающих идей. А что вы предлагаете?) Вы знаете моё мнение о соцсетях и Цукерберге, массовый надзор и шпионаж.

И эти «инвесторы» так много забирают от предпринимателей, или идеи крадут для своих, что это просто невыгодно сотрудичать с ними.

Есть столько отраслей кроме этого, всем нужен талант.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 22:17
#
Lika197
«А что вы предлагаете?)»


Предлагаю признать за Дмитрием Дубилетом право участвовать в различных проектах, как от имени государства (во время занятия должности министра кабинета министров) так и в частных (сегодняшняя новость), как в волонтёрских (iGOV) так и в коммерческих (Приват24, Monobank)…

Также предлагаю ознакомиться с перечнем стартовавших под его руководством проектов, а только потом бросаться надуманными обвинениями в его адрес…

ТОП-50 проектов команды Дмитрия Дубилета

.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 22:27
#
Я найду время Вам ответить.
+
0
lika197
lika197
29 апреля 2020, 2:40
#
Бюрократические перемены мне не интересны.

1. Внедрение полного электронного документооборота - легче будет вести шпионаж.
2.
Зарплаты министров и заместителей. - если экономят, хорошо, но скорее всего не так много экономят.
3.
Оптимизация численности сотрудников РГА - если экономят, хорошо, но скорее всего не так много экономят.
4.
Оптимизация численности сотрудников Госкомстата - если экономят, хорошо, но скорее всего не так много экономят.
5.
Сокращение количества отчетов Госкомстата. - но больше визуализаций для KPI)))
6. Оценка численности населения Украины - все это делают.

7. Новый регламент Кабмина. - не знаю подробности процедуров в кабмине.
8.
Внедрение электронного согласования нормативно-правовых актов - наверное ползено для тех в раде, но явно не блокировало кипа корумпированных законов, которые зебили уже приняли.
9. Дашборд и мониторинг KPI министерств. - нечеткое формулирование, бюрократия.
10.
KPI и рейтингование ОГА - бюрократия, красивые отчёты и цифры, не значит, что будут хорошие решения.
11.
Реорганизация в министерствах. - бюрократия.
12. Электронная система контроля выполнения задач - бюрократия. легче будет вести шпионаж.

+
0
lika197
lika197
29 апреля 2020, 2:46
#
Хотите, чтобы я продолжил?
15. Централизация входящей и исходящей корреспонденции - легче будет вести шпионаж.
16.
Единый колл-центр - легче будет вести шпионаж.
18. Борьба с теневым алкоголем. - выше цен для народа.
21. Интеграция реестров земли, имущественных прав и налоговой - легче будет следить за имуществом народа.
27. Упрощение процедуры для иностранцев — больше туризма и инвестиций. Вы серьезно? Больше из третьего мира.
33. Увеличение доступности посольств и визовых центров. - больше мигранты из третьего мира и эмиграции таланта из страны.
38. Закон о персональных данных. - наверное будет меньше конфиденциальности.

Чтобы быть справедливым, я вижу там пару проектов, которые упрощают что-то для бизнесов, но ничего существенно.
+
0
bonv
bonv
28 апреля 2020, 16:04
#
Тобто користі з дашборду ноль грн ноль коп? Я ж про те ж глаголю:)))
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 18:48
#
bonv
«Тобто користі з дашборду ноль грн ноль коп?»


Если читать:
— «користь» — то в голове роятся мысли только о деньгах.
Если читать:
— «польза» — то кроме денег возникают и другие ассоциации.

Может языковые предпочтения частично влияют и на жизненные установки…
Жаль, что обломились ответить на мои три вопроса…
+
0
bonv
bonv
28 апреля 2020, 20:52
#
Мені не важко відповісти, тим більше Кверті1999 теж балується анекдотами, блогами та ганяє ватолену:)) Безкоштовно звісно.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 апреля 2020, 3:50
#
Bonv

Нашу общую «любимицу» Elena1997 иногда беспокою своими
текстами по двум основным причинам:
— она дипломированный медик
— она рождена в РСФСР и завезена в Украину родителями

Начиная с 2014 года я негативно отношусь к россиянам.
Начиная с 2016 года я негативно отношусь к медикам.

А если медик да ещё и с российскими корнями — это
два в одном флаконе, а значит двойной негатив обеспечен.

И ведь что интересно — совершенно бесплатно…
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:05
#
Если быть критичным, молодёжь в последнее время перестарается в технологичной сфере, многие поняли, что технология не улучшила их жизнь, и «единорогов» всё меньше и меньше. Гиганты — монополии забирают очень много таланта и не делают общество лучше, и много стартапов основано только на иллюзиях. Тем более, деньги из ранных инвесторов очень «семейственно» выделяют, Дубилет явно нашёл себе такую нишу благодаря блату.

Пора дать больше внимания на конкретных делах — науки, искусство, производство, сельское хозяйство.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
28 апреля 2020, 15:31
#
«Пора дать больше внимания на конкретных делах — науки, искусство, производство, сельское хозяйство.» - что Вас останавливает?! Флаг в руки и пошли менять все....
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:33
#
Меня ничего не останавливает. Всё должно меняться постепенно. Но культура банкиров, телефонов, леваков не изменится, когда таких как Дубилета рекламируют каждый день. Хотите такое общество, пожалуйста, живите в Нью-Йорке или в Сан-Франсиско. Никто вас не останавливает. Но не все любят леваков и их общество (когда черный — белый и белый — черный, мужчина — женщина и женщина — мужчина), и до 2014, тут такого не было.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 15:42
#
Lika197
«Меня ничего не останавливает»

Вот и отлично…
Я буду и дальше продвигать в жизнь новейшие разработки в банковских технологиях,
а вы займитесь своими направлениями — «наукой, искусством, производством, сельским хозяйством».

Мы даже конкурировать друг-с-другом не будем…
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 15:45
#
Нет. Банкиры и те как Дубилет забирают от других предприятелей, честных народных бизнесов талант, и контролируют СМИ и повествование, чтобы молодёжь больше склонилась к ним. Потом больше и больше активов, капитала в их руках, и другие не могут конкурировать. И это не то, что обществу надо, куча банков и смафтфон-компаний для надзора правительства и олигархов-родителей-сородичей Дубилета.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 16:41
#
lika197
«Банкиры и те как Дубилет забирают от других предприятелей, честных народных бизнесов талант»


Ну просто вампиры какие-то, без ведома и согласия граждан  высасывающие у всех подряд их талант и молодость...

Что вы в своих америках курите такого, что генерите удивительно информативные тексты для комиксов...
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 17:32
#
2 финансовых кризиса в 2000 и 2008, все украли от пенсионных фондов народа, потом напечатали деньги, которые направили в компании «племени».

Разрушили США левачеством, спасибо Бернанке и Йеллен. Настоящие вампиры. 5% компании — 80% прибылей на фондовом рынке. А производственные компании — в минус)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 18:51
#
lika197
«2 финансовых кризиса в 2000 и 2008»


Это не чисто украинские кризисы, поэтому оставьте своё негодование при себе.
Сами породили эти кризисы - вот сами с их причинами и участниками и разбирайтесь...

+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 18:57
#
Да, совсем никаких последствий в Украине в 2008 не было…
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 21:28
#
Ну да, подумаешь доллар почти в два раза упал.
+
0
skylake3
skylake3
28 апреля 2020, 16:33
#
Какой-то вы вечно недовольной. Наверное, нужно больше неудач у новой власти, чтобы вы чаще улыбались)
+
+42
ofindependence
ofindependence
28 апреля 2020, 14:15
#
Всякая чушь у папиных мальчиков.Даже не у папиных, а у бениных)
+
+5
neverice
neverice
28 апреля 2020, 14:54
#
Информативно.
Кстати, отлично видно, что нет тут и близко 2 млн вернувшихся заробитчан. В марте разница между въехавшими/выехавшими 300 тыс. И еще 100 тыс в апреле. Видимо 2 млн — это общая цифра тех, что въехали. Но как-то в СМИ протеряли, что выехало за этот же период 1,5 млн.
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 14:59
#
Какая-то непонятная хрень на основе виртуальных данных. С перепесью и то достоверней было.
+
+5
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 15:22
#
Все данные берутся из публично доступных источников,
ну а то, что вы их считаете непонятной хренью - это ваше право...
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 15:36
#
Хочу увидеть публичные источники данных о трафике через границу и о количестве безработных. Где можно посмотреть?

Так же интересно откуда данные по покупке/продаже населением валюты. Я вот думаю что мои недавние операции не попали в статистику.

Также мне интересен источник данных о среднем чеке в магазинах.
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 15:41
#
Ну и так, к слову:

Код: 40494809
Адреса: 01030, м.Київ, Шевченківський район, ПРОВУЛОК ГЕОРГІЇВСЬКИЙ, будинок 7
Керівник: Полікарчук Павло Львович
Діяльність: 58.14 Видання журналів і періодичних видань
Стан: зареєстровано
Дата реєстрації: 19.05.2016
Статутний капітал 2 000 грн
Телефони: 0672188883
E-mail: zatogin995@gmail.com

Я не вижу тут фамилии Дубилет.

+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 15:44
#
Власники компанії  на 14.04.2020
Всього: 2 власників
Полікарчук Павло Львович
Внесок: 1 000 грн

Данюк Марія Миколаївна
Внесок: 1 000 грн
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 16:24
#
Почему вы так уверены, что Дубилет просто обязан быть учредителем, владельцем или директором в какой-либо компании, где он участвует в тех или иных проектах.
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 16:31
#
Потому что он сам так себя позиционирует.
https://minfin.com.ua/2020/04/27/44305687/

В заголовке опять же «Дубилет запустил».
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 17:07
#
Віталій .
«В заголовке опять же «Дубилет запустил».»

Если бы написали — Поликарчук запустил, никто бы даже не заинтересовался такой фигнёй.
А вот ФИО Дмитрия Дубилета автоматически придаёт и вес и резонанс любому проекту…

Кстати, участвовать в проектах можно по разному:

— на волонтёрских началах, т.е. задаром, как это было с проектом https://igov.gov.ua/

— на должности министра кабинета министров, как это было с 50 проектами
https://tech.informator.ua/2020/03/06/top-50-proektov-komandy-dmitriya-dubileta/

— или наёмным сотрудником за деньги, как это иногда тоже бывает
https://www.monobank.ua/
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 17:27
#
Если бы написали — Поликарчук запустил, никто бы даже не заинтересовался такой фигнёй.

А, ну тоесть мы заменим новости на хайп и фейк. Так я об этом и написал. О чём тогда спор то? Тайсон прорекламировал Шария, Дубилет прорекламировал Поликарпчука.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 18:57
#
Віталій.
«Потому что он сам так себя позиционирует.
https://minfin.com.ua/2020/04/27/44305687/»


И где вы вычитали инфу о том, что фонд ранних инвестиций
и описываемый дашборд — это один и тот же проект?

Неужели сами — сами додумали,
ведь в тексте о фонде нет инфы о дашборде,
а в тексте о дашборде нет инфы о фонде…
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 19:27
#
это один и тот же проект?

А где я сказал что это один проект? Можно ссылочку?
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 16:00
#
Ну и просто для сравнения
https://opendatabot.ua/business-quarantine

Тут все источники данных указаны и их можно перепроверить.

Я не думаю что на сайте найдется хоть один человек который наберется храбрости назвать меня дубилетофобом. Поддержка или симпатия, как угожно можно это назвать Дубилету-бизнесмену и Дубилету-министру не лишает меня здравого разума и критического подхода к любым новостям.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 16:50
#
Віталій.
«Ну и просто для сравнения»


Ну сравнили, и что дальше?
Кстати, инфа с work.ua, djinni.co, ЛУН и Poster — не может считаться официальной статистикой.

«Хочу увидеть публичные источники данных»

На последней странице дашборда есть описание проекта и
краткая информация об источниках данных…
+
+15
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 17:25
#
Ну сравнили, и что дальше?

Источник с понятной достоверной информаций. Против каких-то непонятных, но красивых графиков.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 18:22
#
Віталій .
«Источник с понятной достоверной информаций.»

Ну вы и шутник...

Информация с work.ua, djinni.co, ЛУН и Poster — не может считаться официальной статистикой.
Да и на счёт достоверности - я бы не был так категоричен.

Например, сайт WORK.UA - не может являться достоверным источником по уровню зарплат.
+
0
Італій .
Італій .
28 апреля 2020, 19:26
#
Информация с work.ua, djinni.co, ЛУН и Poster — не может считаться официальной статистикой.

Она не является официальной статистикой, но она является достоверной проверяемой информацией, которая к тому же отражает какую-то более-менее коррелирующую с ситуацией картину.

У Дубилета же нету доступа к официальной статистике, поскольку он уже месяц как не министр.
+
+25
Bischof
Bischof
28 апреля 2020, 15:42
#
Нам бы пару десятков Дубилетов + несколько масштабных цифровых сервисов, и можно было бы сократить всю армию бесполезных чиновников на шее у налогоплательщиков.
+
+45
bonv
bonv
28 апреля 2020, 16:02
#
Україна не витримає так багато дармоїдів:)
+
0
Bischof
Bischof
28 апреля 2020, 16:33
#
Она уже давно не выдерживает такого кол-ва чинушей.
+
0
lika197
lika197
28 апреля 2020, 16:39
#
Вы до сих пор не понимаете, что Европе нужно поддерживать собственных предпринимателей? Почему ЕС ведёт налоги против тех-гигантов? Они сильно злоупотребляют свой статус как монополии…
+
0
Bischof
Bischof
28 апреля 2020, 16:44
#
А это тут причем?)
+
0
locustsucol
locustsucol
28 апреля 2020, 17:56
#
Дубилет заносит и заносит постоянно в овсе минфины чтобы себя любимого попиарить. Сам не умеет ни черта, втюхивает всем данные с потолка.
Была бы совесть - пиарили бы реальные площадки с данными https://opendatabot.ua/business-quarantine
Но это же занести вам надо, да?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 19:01
#
Opendatabot — коммерческий проект с платным доступом.
Для его рекламы на Минфине нужны либо деньги
либо информационный повод, например новый функционал.

Описываемый дашборд — бесплатный информационный ресурс,
созданный на время карантина и по окончании карантина через время
прекратит своё существование в таком виде.
+
0
locustsucol
locustsucol
28 апреля 2020, 21:01
#
Эти данные, которые у опендатабота платные — получаются за платную подписку у минфина, минюста, нбу и т.д. Хочешь — сам без опендатабота, подписывайся за еще большие деньги на доступ к API порталов и ваяй свой сайт или что хочешь, чтобы визуализировать данные из баз данных.
Описываемый дашборд — не имеет доступа к реальным данным. Дубилет снова умножил что-то на что-то с потолка, плюс украл статистику у киевстара и т.д. И преспокойно платит минфину или собственник минфина за какие-то мутки между ним и выгульщиком дубилета, пиарит манипулятивные данные, которыми уже был факт — раскручиваются мифы про резкое падение населения или еще какую-то чушь дря прохожих и приросших к дивану с попкорном и зрадофилией, в перерывах между слюнями за сериалом слуга народа.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 21:53
#
Locustsucol
«получаются за платную подписку у минфина, минюста, нбу и т.д.»

Доступ к публичной информации НБУ — однозначно бесплатный.

Я ни копейки не заплатил за многие годы
использования статистики НБУ в личных целях. :-)

Доступ к статистике Минздрава — бесплатный.
Данные Госстата предоставляются бесплатно.
Статистика Пенсионного Фонда на сайте доступна бесплатно.

Получение ответов от исполнительных органов власти
на письменные запросы СМИ — бесплатно.

Единственно, что является платным — доступ к некоторым реестрам Минюста…
+
0
locustsucol
locustsucol
28 апреля 2020, 21:16
#
Бесплатных данных практически нет, и они всеравно платные — просто они оплачиваются бюджетом, нашими налогами, небольшая их часть. Нанимай программистов, придумывай свой портал для работы с этими API, и как окупить это все, и пожалуйста. Львиная доля здесь https://nais.gov.ua/registers

Остальное все у отдельных структур. И все это благодаря реформам Петренко в минюсте, НБУ и всех остальных за время правления яценюка и шоколадного барыги, благодаря реформам, которых якобы не было, как и ихтамнетов.Реформы, благодаря которым, Украина признана одной из самых открытых по реестрам, только это ж надо не зраду разносить, слащавого лжеца дубилета из глаз вынуть.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 апреля 2020, 22:02
#
Locustsucol
«слащавого лжеца дубилета из глаз вынуть.»


Когда команда опендатабот что-то новое внедряет — они молодцы.
Когда команда Дубилета что-то новое внедряет — они плохие.

А ведь и те и другие делают однозначно хорошие проекты, и если
команда опендатабот работает исключительно на зарабатывание денег для себя любимых,
то проклинаемый вами Дубилет в Кабмине успел немного поработать и на вас…

ТОП-50 проектов команды Дмитрия Дубилета

.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться