Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 апреля 2020, 14:12 Читати українською

Нацбанк снизил учетную ставку до 8% (видео)

Правление Национального банка приняло решение снизить учетную ставку с 10% до 8% годовых. Об этом заявил во время брифинга председатель НБУ Яков Смолий.

Правление Национального банка приняло решение снизить учетную ставку с 10% до 8% годовых.
Фото: rbc.ua

«Правление Национального банка приняло решение снизить учетную ставку до 8%. Продолжить смягчение монетарной политики и в дальнейшем поддерживать экономику в условиях пандемии и карантинных мероприятий», - заявил Смолий.

Прогнозы НБУ относительно снижения ставки

Национальный банк прогнозирует снижение учетной ставки до 7% на конец 2020 года.

«Оценивая возможную скорость движения до этой отметки, Нацбанк будет учитывать ход переговоров с МВФ, развитие ситуации с коронавирусом и темпы смягчения карантинных мероприятий, а также антикризисные меры правительств и центральных банков других стран», - отметил Смолий.

По его словам, Национальный банк не исключает возможности и большего смягчения монетарной политики в этом году в том случае, если сокращение потребительского спроса из-за карантинных мер и ослабление деловой активности будут существеннее давить на инфляцию в сторону ее снижения, чем сейчас ожидает НБУ.

Читайте также: Готов ли Нацбанк снизить учетную ставку и кому будет выгодно такое решение

На что это повлияет

Это повлияет на снижение стоимости кредитов для бизнеса и населения, а также будет стимулировать деловую активность.

Вместе с тем реализация ряда указанных проинфляционных рисков как внутреннего, так и внешнего происхождения может вызвать медленное снижение учетной ставки.

Что означает изменение ставки:

  • Изменение учетной ставки является важным сигналом для определения банками процентных ставок по вкладам и займам.

Снижение учетной ставки НБУ повлияет на снижение ставок по депозитам для населения.

Что касается депозитов для юрлиц, то их чувствительность значительно выше, поэтому они очень быстро отреагируют.

Кроме того, по прогнозам банкиров, должны дешеветь депозиты с длинным сроком.

Также учитывая то, что Нацбанк взял курс на дедолларизацию экономики, это может создать предпосылки для снижения ставок по депозитам в валюте из-за ограниченного интереса к ним со стороны банков.

Как менялась ставка ранее

Цикл снижения учетной ставки начался в апреле прошлого года, когда регулятор уменьшил ее с 18% до 17,5%. После этого в течение прошлого года Нацбанк пересматривал ее размер еще несколько раз.

В последний раз НБУ снижал учетную ставку 31 января этого года сразу на 2,5% годовых — до 11%.

Одной из причин снижения учетной ставки было достижение среднесрочной инфляции в пределах 5% +-1 п.п.

Комментарии - 101

+
+86
krendel
krendel
23 апреля 2020, 14:17
#
«Это повлияет на снижение стоимости кредитов для бизнеса и населения, а также будет стимулировать деловую активность.»

На это точно не повлияет в текущих условиях!
+
+42
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:18
#
Заробітчани пояснили, чому їм нецікаві кредити від уряду.
Кабмін зацікавлений, щоб заробітчани залишилися працювати вдома. Планують давати їм пільгові кредити на бізнес. Gazeta.ua запитала заробітчан, які повернулися додому, за яких умов залишаться в Україні.
«Працював у Чехії на будівництві. Із трьома товаришами винаймали помешкання біля Праги. Заробляв близько 32 тисяч гривень. 20 тисяч гривень надсилав додому. За решту жив, при цьому не дивився на ціну продуктів. Коли приїхав в Україну, побачив, що жити тут дорожче. Насамперед дорогі ліки і вищі ціни в супермаркетах. Наприклад, пачка салату в Чехії коштувала 17-18 гривень, кілограм курятини – 80 гривень. Крупи теж дешевші. Та й рівень життя вищий. У нас була сучасна квартира. Власник двічі на рік за свій кошт робив косметичний ремонт. Відкривати в Україні бізнес не планую. Бо не маю впевненості, що уряд не передумає та не підніме через рік відсотки по кредиту. Повернуся назад, щойно відкриють кордони», - розповів Михайло Матвієнко з Івано-Франківська.
+
+28
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:19
#
Найбільше заробітчан працювали в Польщі. Вони також чекають відкриття кордонів.
«Працювала на складі, перебирала овочі на великі торговельні мережі. Повернулася лише через те, що закінчилася віза. Мала зарплату 600 євро, але при цьому не платила за житло. Трохи зіпсовані продукти власник віддавав задарма. Мали вдосталь овочів і фруктів на приготування їжі. Також надавали уніформу та обід, який складався з бутербродів і чаю. Спробувала влаштуватися на аналогічну роботу вдома. Зарплата втричі менша, і жодних бонусів. При цьому ще й робочий день довший на дві години», - каже Олена Бороздіна з Києва.
За даними соціологічного дослідження «Рейтинг», лише 5% українців готові відкрити власний бізнес.
«Усе залежить від того, які умови запропонує уряд на бізнес. Я відкрив би щось пов'язане з переробкою фруктів і овочів. Торік працював у службі перевезення і знаю, що українські ягоди цінують. Питання в умовах. Якщо даватимуть кредит під 1-3 відсотки, залишусь. Як ні – знову поїду працювати далекобійником за кордон. Офіційно зареєстрований в Німеччині, де працюю на фірму. На час карантину отримав допомогу 600 євро від їхнього уряду. Жодних звернень від мене не було. Моя мама в Україні досі чекає на одноразову добавку до пенсії в тисячу гривень», - додає Вадим Герасименко зі Львова.
+
+48
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 16:23
#
> Трохи зіпсовані продукти власник віддавав задарма.

американская мечта...
+
0
bonv
bonv
24 апреля 2020, 14:12
#
Карантин «б'є» по фермерам: тонни продукції продані за безцінь або гниють.
https://www.epravda.com.ua/news/2020/04/23/659725/
+
0
byron
byron
23 апреля 2020, 17:44
#
«двічі на рік за свій кошт робив косметичний ремонт»

ват?)))
+
0
An GenShuo
An GenShuo
23 апреля 2020, 18:03
#
Це правда, у нормальних країнах орендатор, а не орендуючий піклується про стан житла.
+
0
byron
byron
6 мая 2020, 10:58
#
Та це зрозуміло, не зрозуміло навіщо 2 рази на рік ремонт робити?)
+
+302
xo4y xo4y
xo4y xo4y
23 апреля 2020, 14:25
#
Что-то не вижу толку что понижают ставку, только проценты по депозитам падают...
+
+40
Alexey Prihodko
Alexey Prihodko
23 апреля 2020, 14:51
#
Так это ставка, по которой НБУ дает бабло банкам.
А те, в свою очередь, накидывают еще и свой процент - все хотят зарабатывать.
+ сейчас рисково выдавать кредиты, все-таки в мире финансовый кризис.
Обычно в банках в два раза больше учетной ставки.
+
0
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:03
#
По депозитам теж вже не падають бо народ активно забирав свої гривневі депо…
Питання що в кредитах проценти не знижуються — незалежно від падіння облікової…
+
0
lika197
lika197
23 апреля 2020, 16:06
#
Да не все такие ленивые, что только хотят зарабатывать на процентах в пирамиде, ничего не делая. Потом девальвация придёт в самом непредсказуемом мгновении) Это чистый коммунизм, и ни к чему не ведёт.

Ниже ставок помогает бизнесам и предприятелям, которые будут что-то делать с деньгами. Успешная политика не может быть только для тех, которые хотят лениться.

Если спросите меня, нужно ли 0% как на западе — я тоже не согласен с ними. Это чистая эксплуатация капитализма и другой край. Где-то посередине 3-5% — хороший баланс.
+
+44
XBET
XBET
23 апреля 2020, 14:40
#
Обдиралово народа, уже готовятся бежать со страны
+
+25
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:26
#
Дешевые деньги нужны Минфину, чтобы как можно меньше платить за обслуживание долга, которым придется латать дыру в бюджете..
+
+58
QGS
QGS
23 апреля 2020, 14:41
#
Жестьь $ точно вверх.
+
+82
sergiy2001
sergiy2001
23 апреля 2020, 14:49
#
Тоесть теперь банки понизят % по депозитам?? А тут и при текущих ставках желающих все меньше и меньше... Они что решили обескровить банки?? Что-то я не понимаю...
+
+44
mary27
mary27
23 апреля 2020, 14:55
#
А это признак, что надо деньги забирать.
+
+66
Владимир Бойко
Владимир Бойко
23 апреля 2020, 15:21
#
Это признак того, что нести их туда не надо и перевкладывать также
+
0
lika197
lika197
23 апреля 2020, 16:02
#
Давайте, заберите, другие инвесторы с нетерпением вас заменят
+
+30
Владимир Бойко
Владимир Бойко
23 апреля 2020, 18:33
#
Это какие например ? P.S лично я в украинских банках храню деньги только те что не жалко потерять, то есть на мелкие расходы....
+
+23
Hottabich
Hottabich
23 апреля 2020, 16:09
#
В НБУ маразм крепчает ) Правда не понятно где теперь будет рвать. Точнее куда понесут деньги снимая их с депозитов, в доллар или недвижимость.
+
+30
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 17:38
#
В нерухомість вкладатись зараз немає сенсу. Цей ринок дуже інерційний, мінімум цін встановиться десь через рік після початку кризи. Нерухомість не псується, як помідори, і не стає несучасною, як телефони чи телевізори, продавець як правило півроку-рік чекає свого покупця, поки до нього доходить, що час серйозно знижувати ціну.
+
0
mary27
mary27
24 апреля 2020, 13:55
#
Совершенно верно, рынок нелвиги только начал падать.
+
0
Igorenya
Igorenya
23 апреля 2020, 14:51
#
Куда мы идём, товарисчи?
+
0
raskrivywka
raskrivywka
23 апреля 2020, 14:53
#
Зато кредиты будут дешевле))) но сейчас не кредитуют)) так что даже не знаю что сказать
+
+53
mary27
mary27
23 апреля 2020, 14:55
#
Просто нашими деньгами будут пользоваться бесплатно.
+
+15
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:13
#
Ну так вкладывай в бизнес, где маржинальность 30%
+
0
mary27
mary27
24 апреля 2020, 13:56
#
Это тот самый бизнес, который начал подыхать?)
+
+25
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 14:55
#
Новость хорошая для внутренней экономики...)))
+
+60
Siege
Siege
23 апреля 2020, 14:55
#
Скорее всего понижается для запуска ипотеки, потому что без стройки Украине гайки
+
+338
zzel
zzel
23 апреля 2020, 14:58
#
Украине гайки стали год назад когда выбрали клоуна, уже ничего не спасёт
+
+10
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 15:15
#
Коронавірус врятує. Принаймні Його рейтинги. Усі проблеми є на що списати...
+
+4
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:14
#
То есть 6 лет назад пороха? Не переживай, мы его на второй срок переизберем или того, кого Зеленский поддержит (надеюсь Розумков)
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
24 апреля 2020, 9:09
#
Не переизберете, хотя учитываю сколько людей выесхжает за границу и выедет после карантина, может и переизберете, но тогда вам так и надо P.S Такого как нынешний призедент еще в Украине не было, и очень хочется верить что и не будет...
+
0
BONYS
BONYS
24 апреля 2020, 11:15
#
Какие стройки при таком регрессе количества населения?????
+
+8
mary27
mary27
24 апреля 2020, 13:57
#
Не будет ипотеки при падающем рынке недвиги)
Будут ''инвесторы'', купившие ''со скидкой'' кубометры воздуха над котлованом)
+
+30
motoruller
motoruller
23 апреля 2020, 14:55
#
Всегда влечёт рост курса. Пока не сильно и по сути коридор прежний. Но не закрепились ниже 27 это факт. До 11мая держут и если пробьют то после
+
+20
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 15:02
#
Меня устроит 26...)))В июне скорей всего...ненадолго...)))
+
+30
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 15:28
#
Мене б прямо зараз ненадовго влаштували б і 8, і ще краще 5. Тільки аби ще попередили завчасу, щоб встиг ненадовго перевести усю валюту в гривню по курсу 27. ::))
+
+10
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 15:55
#
Так ждать недолго...)))Ситуацию НБУ контролирует полностью.пустит ниже 27-будет 26,не пустит-не будет...)))Скажет 29-будет 29...)))
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 17:40
#
А Ви ще не зрозуміли, що не пустить?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 19:11
#
Давайте посмотрим что будет и как будет...Я вообще понятливый...)))Думаю в июне а может и в мае- после карантина,НБУ выгодней опустить курс и выкупать дешевле,а поднять в августе-сентябре...цена вопроса и меркантильные интересы властьимущих нам не известны...)))
+
0
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:15
#
Как минимум надо опускать до 25
+
+3
zzel
zzel
23 апреля 2020, 14:59
#
Нужно было уже до нуля опускать или даже в минус - зачем растягивать конец когда его и так не избежать с этими ворами
+
+46
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
23 апреля 2020, 15:26
#
Яким боком повязані вори та облікова ставка? Маєте зуб і на тих і на інших? Самий ржачний комент.
+
+3
zzel
zzel
23 апреля 2020, 17:48
#
Ну как каким? берешь под 0% 100 млрд грн, а лучше 150 млрд, и потихоньку меняешь на баксы и выводишь из страны
когда НБУ приходит спрашивать о возврате кредита - показываешь сериал про шута который стал президентом, он выигрывает выборы президента и своими депутатами валит все возможности с тебя взыскать этот долг
+
+3
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:16
#
Как раз наоборот не дает вернуть тебе банк
+
+10
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 15:09
#
Понижение учётной ставки повышает привлекательность ранее выпущенных гривневых ОВГЗ ...)))
+
+29
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 15:24
#
А це вже як дивитись. Адже що зниження облікової ставки підвищує точно, так це привабливість доларів і євро. І де на цьому фоні вимальовується «привлекательность ранее выпущенных гривневых ОВГЗ»?
+
+15
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 16:04
#
При учётной ставке в 8% новые размещения ОВГЗ будут с соответствующей доходностью,те что выпущены ранее под более высокий процент доходности по той же гривне будут давать больше дохода...Где я ошибаюсь???
+
+15
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 17:47
#
Ні, Ви не помиляєтесь. Просто, повторюсь, питання у тому, як на це дивитися. Можна вважати, що бочка з лайном менш приваблива, ніж бочка із сумішшю лайна і меду 50/50. Але насправді і те і інше - лайно.
Ні ті, ні інші ОВДП не матимуть привабливості у випадку різкого зростання привабливості валюти. А це перше, до чого потенційно веде зниження ставки.
+
0
mary27
mary27
24 апреля 2020, 13:59
#
+1000. Я б на месте ''минфина'' дала б вам премию за лучший камент месяца)
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 15:13
#
Не знаю, чи правильне це рішення НБУ.
Однак, в його світлі тим більш правильними виглядають дії НБУ по втримуванню курсу від просідання нижче 27.
+
+13
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
23 апреля 2020, 15:26
#
Такі дії треба було торік робити...
+
0
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 17:48
#
Погоджуюсь, про це вже писано-переписано.
+
+63
bonv
bonv
23 апреля 2020, 15:24
#
Інфляція в 11% і облікова у 8%? Популізм і цинізм вищого гатунку..
+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 15:49
#
Та ні, лише паганий вісник. Пригадайте події 14-15 років - облікова ставка була максимум 30%, а яка була інфляція? До речі - у квітні 14-го облікова ставка була 6,5% https://index.minfin.com.ua/banks/nbu/refinance/
+
0
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:02
#
У 2014 році інфляція 24,9%
у 2015 році інфляція 43,3%
у 2016 році інфляція 12,4%
у 2017 році інфляція 13,7%
у 2018 році інфляція 9,8%
+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 16:14
#
А в доларовому еквіваленті за 14-й рік зарплати зменьшилися більше ніж у 2 рази... Історія має властивість повторюватись. (
+
+41
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:20
#
Будемо знову  спостерігати девальвацію гривні.
+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 16:42
#
Робимо ставки Пані й Панове!
За 28 на наступному тижні, 30-33 у жовтні-грудні.
+
0
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:18
#
27,20-27,40 ставка - доставка глово на 500 грн с любого ретсорана
+
+10
lika197
lika197
23 апреля 2020, 16:58
#
Где у нас инфляция в 11%? И даже если что, у нас кризис, экономику нужно стимулировать даже при инфляции. Инфляция выше 20% — это проблема. А сейчас ниже 5% — где видите цифру 11%?
+
0
bonv
bonv
23 апреля 2020, 18:17
#
В бюджеті закладена під 12%  Не в курсі? Хоча буде більшою. І ще вже буде великою проблемою.
+
+15
lika197
lika197
23 апреля 2020, 18:20
#
Я вижу, что вы не знаете, что в великой депрессии была дефляция. Когда все на карантине и ничего не покупают, дефляция действует, а не инфляция. А я не говорю о временном отсутствии каких-то отдельных продуктов. Да, в бюджете они ставят что угодно, это же не экономисты, а клоуны. Рада — наша самая большая проблема, а не НБУ.

Ошибка в великой депрессии — держать учетную ставку слишком высоко. Почти весь мир понимает это и на 0% чтобы конкурировать друг с другом своими капиталистами и стимулировать потребление.
+
+30
bonv
bonv
23 апреля 2020, 18:26
#
А кредити під які відсотки у «цілого світу» коли облікова близько 0%?:) Можливо пора все робити,, не  як штани через голову,, а як у «цілому світі»?:)
+
+30
lika197
lika197
23 апреля 2020, 18:29
#
Зависит от типа кредита. С 3-8% обычно. По-моему, Китай держит учетную ставку чуть выше чем ЕС и США, потому что, понимают, что 0% и постоянная поддержка фондового рынка = огромная щель между бедными и богатыми. Тогда будут другие проблемы.

А 10%+ — это просто убийство бизнесов. Поэтому дайте НБУ нормализировать ставки. И кризис = дефляция, не инфляция, поэтому нужно ещё больше. Я не думаю, что НБУ врет. Действительно нет потребления при карантине.
+
+30
bonv
bonv
23 апреля 2020, 18:41
#
У нас не 10%+ кредиту а всі 20-30% І немає впевненості що не закриють типу 5-7-9% (які видають дуже скупо) наприклад наступного року… Тому більшість дивиться на Захід.
Скрябін: Руїна.
https://www.youtube.com/watch?v=6ZIYUTfuA7g
+
0
sergiy2001
sergiy2001
23 апреля 2020, 18:31
#
«...и стимулировать потребление.»
Ну стимулирование потребления доллара у них получится
+
+15
lika197
lika197
23 апреля 2020, 18:37
#
Кто хочет купить доллары и выйти из страны, давайте. Всё ещё сильно недооцененно тут. А украинцам и резидентам не нужны доллары, импорта совсем не будет в ближайшее время. Я, как экспортер, не купил не одного доллара с моего приезда, и не думаю, что я ошибаюсь.

Пусть США продолжат печатать 40 млрд долларов в день когда нефть на ноль. Мы увидим результат.
+
0
sergiy2001
sergiy2001
23 апреля 2020, 19:05
#
Ну да, зачем экспортеру покупать доллары - он их продает. Вас понять можно чем выше курс тем вам лучше
+
0
lika197
lika197
23 апреля 2020, 19:13
#
Это очень наивный взгляд, что экспортерам выгодно кризис в стране.
Если б мне было выгодно кризис, зачем вообще стараться, Украина автоматически пошла б в кризис (если быть циничным).

+
+14
mary27
mary27
24 апреля 2020, 14:03
#
Опять вас губит незнание украинских реалей, мадам нон-резидент) При малейшей девальвации у экспортеров тут растет прибыль в дорожающем долларе и падают издержки (з/п, налоги) в дешевеющей гривне. В 2014-15 году они жили, как саудовские шейхи. А под прошлый новый год у них было горе - гривна не девальвировала)
+
0
lika197
lika197
24 апреля 2020, 14:05
#
Конечно, когда проценты 20% и кто-то делает военное положение, пока открывает рынок ОВГЗ для нон-резидентов, что это ограбление экспортеров и народа.

Но это не значит, что экпортеры хотят постоянную девальвацию)

Когда вернётесь жить в Израиле и оставить нас в покое? Вы пишите ежедневный мусор, и к сожалению, многие такие глупые что вам верят
+
+15
mary27
mary27
24 апреля 2020, 22:23
#
Мадам, вы опять показываете ваше иностранное происхождение.

Вы делаете вид, что не понимаете, что обнищание народа в первую очередь выгодно нашим офшорщикам-экспортерам.
Их прибыли растут, а затраты уменьшаются.

Более того, это они, а не мифические ''спекулянты'' играют на валютных качелях.
И ВП тоже им было выгодно — тогда курс доллара на ровном месте взлетел до 30, они естественно этим воспользовались.

Ваша любимая Тимошенко выпускала ОВГЗ под 29,5%, но у вас этого нет в методичке?

Нет, лучше вы к нам в Украину приезжайте, из киббуца)
+
0
lika197
lika197
24 апреля 2020, 22:36
#
Это Порошенко и Коломойский и т.д. 30 использовали. Аграрии продали ниже 25 после урожая, также деньги из газпрома по 23. А наши спекулянты и банки с 26.5-28 продали, иностранные по 24-25, но долгосрочные, и в плюсе после снижения ставок. Теперь некоторые банки купили обратно, а всё время недовольны, что у нас ещё нет коллапса.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
23 апреля 2020, 19:39
#
Импорт будет и сейчас едет ,меньше в половину но...Цены на технику в том же Китае снижаются.шмотки и обувь вниз...Скорей всего из-за этого на Западе под субсидирование попадут целые отрасли чтоб отвоевать назад экспортный рынок...Украина получает передышку в виде уменьшения расходов валюты на ТНП и критический импорт...)))
+
0
mary27
mary27
24 апреля 2020, 14:05
#
Никакое субсидирование на Западе не отвоюет рынок у КНР) Не для того они все производства выводили в Китай. Они и дальше будут субсидировать экономику услуг.
+
0
Antonim54
Antonim54
23 апреля 2020, 17:10
#
Підтримую..
Але ви цих «спеців» привели до влади
+
0
delucrum
delucrum
23 апреля 2020, 18:18
#
И повторим в 2024 году!!!! с вашими уже «наелись»....
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
24 апреля 2020, 9:12
#
С вашим бездарем мы тоже уже наелись, в 2024 году, а то и раньше следующая власть будет его судить, если в Лондон не сбежит
+
0
delucrum
delucrum
24 апреля 2020, 17:35
#
Следующая власть снова будет наша, так что ещё о орден дадим Зеленскому))) Терпи - мы на долго
+
0
lika197
lika197
23 апреля 2020, 17:29
#
Дефляция и депрессия будет в горизонте если НБУ ничего не делает
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
23 апреля 2020, 15:33
#
Я в 2011 году, брал авто в кредит, учетная ставка была 7.75%. - угадайте какой был процент на кредит,
Ответ 17.5% +. комисии
+
0
goroyel
goroyel
23 апреля 2020, 15:37
#
Доллар уже полетел вверх на фоне этой новости..
+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 15:57
#
У меня нет экономического образования и, может, по этому мне очень интересно ЗАЧЕМ менять учётную ставку в то время, когда не решён вопрос с кредитом от МВФ?
+
0
bonv
bonv
23 апреля 2020, 16:22
#
При тому що в бюджет закладена інфляція під 12% а облікову знижують з 10% до 8% дуже непродумане рішення.
+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 16:46
#
Ось і добре! Мінфін випускає ОВДП, а нацбанк їх купує  під 8%  річних і бюджет на цей рік врятований! Навіть МВФ не потрібен.)
+
+20
w33
w33
23 апреля 2020, 16:04
#
Ага, просто как ракета улетел вверх на 6 копеек.
Гоу-гоу-гоу в обменики пока не поздно
+
0
Александр  Ситников
Александр Ситников
23 апреля 2020, 17:33
#
Сливать зелень или за баксом?
+
0
Dima009
Dima009
23 апреля 2020, 23:05
#
Пока что ни то, ни другое.
+
0
Dima009
Dima009
23 апреля 2020, 16:47
#
Полетел в Ваших фантазиях. Не нагнетайте панику.
+
0
DataProvider
DataProvider
23 апреля 2020, 16:19
#
Это, наверное для того, чтобы те инвесторы,
которые  начали рассматривать возможность купить укрОГВЗ ни в коем случае этого не делали. 

+
0
Александр Коновал
Александр Коновал
23 апреля 2020, 16:57
#
Нет, это такое «кидалово» тех инвесторов, которые купили гривневые ОВГЗ в прошлом году с погашением в этом. Ну в принципе схема старая - в игре «railroad tycoon» она работала на ура! Ток принцип был чуть другой.)
+
0
bonv
bonv
23 апреля 2020, 18:32
#
Той хто грає з державою завжди в програші. Шахраї у владі.
+
0
vlad9486
vlad9486
23 апреля 2020, 16:36
#
Знову прогнулися.
+
0
Antonim54
Antonim54
23 апреля 2020, 17:12
#
Еще примите идиоты «антиколомойский» закон..
И я с радостью распрощаюсь с депозитными вкладами.. Браво!
+
0
goroyel
goroyel
24 апреля 2020, 11:54
#
А в чем связь?
+
0
delucrum
delucrum
24 апреля 2020, 17:35
#
Это просто Коломойский написал
+
+27
AleksandrBank
AleksandrBank
23 апреля 2020, 19:15
#
Понижение учетной ставки - по сути повторение политики многих центральных банков, я имею ввиду США, ЕС и т.д. Тот же Китай такое же сделал и делает послабления.

Текущая ситуация не будет помогать снижать ставки по депозитам, их многие повысили чтобы удержать клиентов, потому пока ситуацию думаю не изменится, а вот когда карантин закончится - сразу понизят и не слабо.

НБУ преследует и политические цели. выполнение обещаний Президента. На самом деле банки никакой Ипотеки и т.д кредитовать не будут, пока, потому что непонятно что будет далее с вирусов и будут ли повторения.

Банки сейчас и так выборочно кредитуют Бизнес, который продолжает работать, а не тот что стал или жестко упали продажи в т.ч автопродажи Дилеры. Потому снижение ставки для Бизнеса не стоит ожидать, банки сейчас 100 раз думают перед выдачей.

Это будет отказывать давление на Банки с точки зрения снижения ст-ти кредитов, но банки смогут понизить ставки, после снижения ставок по депозитам, и не ранее. А сейчас для Банков ключевое гривневые ресурсы, от валюты они также не прочь под малый процент.
+
0
BONYS
BONYS
24 апреля 2020, 11:26
#
% по кредитам может быть и понизят хотя такое ПОНИЖЕНИЕ мы уже видели при предыдущих ставках но где будут брать фантики на такие кредиты-пошел отток по депозитам или может жирные банковские коты достанут ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ?????
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться