Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 апреля 2020, 13:42 Читати українською

Цены на бензин в Европе рухнули на 30%. Что будет в Украине

Вслед за рекордным падением цен на нефть, в Европе начала снижаться оптовая цена на бензин и дизельное топливо. Волна докатилась даже до украинских АЗС.

О том, сколько сейчас стоит топливо в Украине, и когда ждать бензин по 16 гривен за литр, на своей странице в фейсбук рассказал директор консалтинговой группы А-95 Сергей Куюн.

Из чего состоит цена

Нефть, нефть… Где мы, а где нефть?! Мы закупаем не нефть, а нефтепродукты и сегодняшний обвал котировок на них в Европе – вот это уже интересно. Бензин и ДТ потеряли за день почти 30%. Например, А-95 в Северо-Западной Европе теперь стоит $119 за тонну, а дизель – 159. Знаете, сколько это в гривнах? 2,5 грн за литр бензина и 3,5 грн – дизтоплива.

Напомните, сколько стоит литр воды в супермаркете? 5, 10 грн?

Не менее яркие гримасы рисует и сравнение с налогами. Акциз на бензин сегодня составляет 6,3 грн/л или в два с половиной раза выше, чем стоимость самого топлива. Еще 1,75 грн/л составит НДС (начисляется на сумму акциза и стоимости топлива).

Акциз на дизтопливо составляет 4,1 грн, суммарный НДС – 1,50 грн/л.

Сколько теперь стоит бензин

Если такая цена закрепится на месяц, стоимость А-95 на колонке в может упасть до 16 грн за литр, ДТ – 14. Наверное, надо пересчитать, в это невозможно поверить! Слезы мешают говорить…

Вопреки скепсису, цены идут вниз. Фиксируем снижение ежедневно в разных сетях. Вот и сегодня некоторые станции сбросили до 1,5 грн за литр. Минималка по ДТ уже ниже 18 грн, по бензину А-92 – ниже 19 грн, по «пятому» – ниже 19,5 грн.

Отвечают темпы и среднеевропейскому падению с начала года. По бензину идем нога в ногу – 28%, по дизтопливу чуть отстаем: снижение на 26% против 28% на АЗС Европы.

А вообще я не понимаю, почему происходящее называют нефтяным кризисом? Как по мне, то это нефтяной праздник! Нефтедобытчики сосали кровь с потребителей последние 20 лет. Чем их бизнес отличается от остальных, которые периодически ловят «минуса»?

Читайте также: Украина не имеет возможности предоставлять услуги по хранению нефти — Укртранснафта

Их подвела собственная жадность: они хотели еще больше денег, бурили еще больше скважин, шли в сложные регионы. В результате сильно нарастили производство, а тут еще и вирус подкосил потребление. Так что все нормально, богатые тоже плачут!

Комментарии - 73

+
+67
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 13:56
#
«це нафтове свято!»
- show must go on! (c)
+
+39
AleksandrBank
AleksandrBank
23 апреля 2020, 19:20
#
«Если такая цена закрепится на месяц, стоимость А-95 на колонке в может упасть до 16 грн за литр, ДТ – 14. Наверное, надо пересчитать, в это невозможно поверить! Слезы мешают говорить…» - я неделю назад писал, что было б круто иметь 15 грн за Литр топлива, похоже мои мечты сбудутся )
+
+21
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 19:37
#
Наївно буде сподіватися, що це надовго.
+
+93
Pareto
Pareto
23 апреля 2020, 20:51
#
Скорее у кого-то вырастут прибыли, чем упадет цена для конечного потребителя.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
24 апреля 2020, 10:12
#
Сейчас спрос на топливо также упал, конкуренция возросла чтобы держаться на плаву.

Потому будут ценами демпинговать для клиентов.
+
+11
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
24 апреля 2020, 11:56
#
Не упадуть ціни на 30% у нас, навіть якщо в Європі упадуть на 50. Куюн мовчить про те, що при рості ціни на нафту ціни на бензин реагують миттєво, а при падінні потрібно дорого розпродати дорого куплене раніше, бо це втрати. А коли нафта дорогшає, то дешево допродати куплене дешево вже не треба, бо це екстра прибуток. Немає у нас ринку, 3 оператора просто домовляться, кинуть кістку в вигляді 50 коп на літрі. Чому Куюн не розказує, які акцизи і ПДВ в Європі, там також вони є… 30% у нас це 8-9 грн. А маємо 0,5-1 грн зниження, а це 3%…
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 15:11
#
За місяць ціни на АЗС вже впали на 13%.
Потенціально ще є куди падати.
+
0
Conclusion
Conclusion
24 апреля 2020, 10:31
#
То есть, на данный момент цены не падают?
+
+107
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 14:40
#
А хуже всего будет, на самом деле, зеленой энергетике, рынку электромобилей, в общем всем мечтам девочки Греты. Все планы по отказу от дизельных двигателей и прочего будут свернуты, формально потому что кризис и надо экономику восстанавливать, на деле - чего морочиться, если такая цена на нефтепродукты судя по всему надолго. Жаль даже.
+
+7
ramarren
ramarren
23 апреля 2020, 14:48
#
Будут восстанавливать экономику, сворачивая ковырнадцать миллионов бизнесов, связанных с зеленой энергетикой и электромобилями? Оригинально!
+
+30
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 15:06
#
Эти бизнесы должны быть рентабельными. Когда денег было некуда девать, можно было вкладываться в R&D с возвратом лет через 5-10. Электромобиль, в конечном итоге, кто-то должен купить, а сейчас желательно чтобы его купили поскорее.  Миллиардные кредиты на такую слабоосязаемую цель, как глобальное потепление или загрязнение атмосферы, никто не будет выделять. У нефтепродуктов, как вы понимаете, тоже неслабое лобби, и вот это вынужденное удешевление - их очень весомый аргумент и шанс оставаться в деле на десятки лет.
+
0
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 16:29
#
«Эти бизнесы должны быть рентабельными»
— якщо ціни на нафту надовго затримаються на дуже низькому рівні, то податок на екологічність викопного палива може швидко і ефективно вирішити «проблему» рентабельності.
+
+15
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 16:45
#
Ну можно все, конечно. Просто если раньше в зеленой энергетике была и экономическая (хотя бы на перспективу) и экологическая составляющие, то теперь будет только экологическая. Вы предлагаете ее сделать не выгоднее а обязательнее, просто повысив стоимость ископаемого топлива до докризисных времен. Это так не работает. Бизнес скажет «нам нужны дешевые энергоносители и в первую очередь дешевая логистика» и все.
+
+15
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 19:31
#
Нижче вірно прокоментували, що нафта не зможе дуже довго залишатись на низькому рівні, бо це спричинить банкротства нафтодобувачів (наприклад Росія має великий ризик втратити родовища)

В зелену енергетику та електомобілі вже вкладено багато мільярдів, це теж бізнес, який має політичну підтримку, бо він екологічний. Розробка електромобілів вже вийшла на практичну стадію і економічно конкурує з бензиновими. А так як електрика сама по собі дешева, то зниження вартості бензину вже не зможе дати значних переваг. З державною підтримкою електрички переможуть неекологічні транспортні засоби.

Якщо нафтову кризу, як Ви допускаєте, влаштувало нафтове лоббі, то воно пізно спохватилося.
+
+15
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 9:55
#
Я думаю, приоритеты тут экономика - политика - экология, в таком порядке. Я лично поддерживаю более экологически чистый транспорт и производство (хотя электромобили тоже не работают на святом духе). Но я не президент большой страны, а президент например Трамп, который вышел из Парижского соглашения по нормам выбросов потому, что это ослабляет их экономику относительно Китая итд. Одновременно он снизил требования к нормам выбросов и расхода топлива автомобилей. Дешевая цена на нефть - веский аргумент продолжать эту политику. «Трампы» приходили во власть еще до кризиса, а после их станет еще больше. Их целевой аудитории слегка наплевать на экологическую составляющую и уж точно они будут против гос. дотаций на это направление.

Я не предполагал, что нефтяное лобби до такого додумалось, по действиям в начале марта мне лично понятно, что там сидят довольно узколобые люди :) Но если так уже получилось, я думаю они догадаются воспользоваться этой ситуацией в свою пользу. 
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 12:01
#
Я погоджусь, що в скрутні часи на першому місці будуть думки не про екологію, а про те як вижити. Але повторюсь, що дуже дешеві ціни на нафту втримаються надовго лише при умові, що вона буде непотрібною.
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 13:47
#
Но более дорогая нефть стимулирует переход на альтернативные источники, что сильно невыгодно нефтянке. Будет чисто экономический компромисс.
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 14:52
#
Так буде ринковий баланс. І це прекрасно.
+
0
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
24 апреля 2020, 7:59
#
Конечно всё должно приносить прибыль, и чем больше тем лучше и прибыть не 99.9% населению а реальными бенефициарам...это как с Украиной, можно сколько угодно о себе напоминать в мире и говорить о чём угодно, но пока даже туде землю не скупят иностранцы которые захотят сделать денег всем будет абсолютно не важно, как тут и что тут....Если Вы не умеетк генерировать прибыль зачем вообще живёте и кому нужны.....
+
0
Conclusion
Conclusion
24 апреля 2020, 10:39
#
Что тебе известно о внешней политике Украины?
+
0
oleg p
oleg p
23 апреля 2020, 18:10
#
Ballistic, якщо ціни на нафту впадуть на довго то будуть дефолти в нафтодобувних країнах і падіння видобутку, а коли карантин буде знято то нафта стане на багато лорожчою ніж до вірусної кризи і тут стане дуже весело автомобілістам...криза це погано!
+
0
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 19:07
#
«нафта стане на багато дорожчою ніж до вірусної кризи»
- що буде гарним стимулом для розвитку зеленої енершетики та електромобілів.
Криза - це не тільки погано (небезпека), але і добре(можливість).
+
+15
ramarren
ramarren
24 апреля 2020, 13:08
#
Стопиццот тысяч ветряков, например, никто не будет демонтировать в угоду нефтяному лобби. С ценами можно играться и регулировать, но технический прогресс не остановить - а он идет против ископаемого топлива, как бы этого кому-то ни не хотелось
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 13:45
#
Демонтировать не будут разумеется. Строить новые, в масштабах, которые могут покрыть дефицит после закрытия ТЭС, который они планировали на ближайшие десятилетия - уже вопрос.
+
0
ramarren
ramarren
24 апреля 2020, 18:08
#
Посмотрите долю ветровой генерации в электроэнергетике ФРГ, например. Там вполне достаточно. Но вот интересно: Франция и Япония собирались закрывать АЭС и перекрывать мощности именно зеленой энергетикой. Думаете будут жечь мазут в таких масштабах? Все же сомнительно. Думаю электрогенерации от ветра и солнца уже никуда не уйти. А у транспорта, конечно, есть еще шансы задержаться на углеводородах.
+
+15
bampi
bampi
23 апреля 2020, 16:36
#
https://www.wired.com/story/fusion-energy-iter-reactor-ready-to-shine/amp
+
0
teonates
teonates
23 апреля 2020, 21:07
#
На долго? На сколько? На месяц? Два? Не смешите. Отложный импульс потребления выстрелит и хорошо подхлестнет экономику.
+
0
Conclusion
Conclusion
24 апреля 2020, 10:41
#
Что такое «отложный импульс потребления»? Подхлестнёт экономику.. Сударь, ваша речь несвязна.
+
+15
Kanarej
Kanarej
23 апреля 2020, 22:25
#
Вопрос не в стоимости топлива, а в выбросах, нормы по которым законодательно постоянно ужесточаются, да и есть запрос в обществе на чистую окружающую среду. Так что по любому все будут идти в направлении электрификации и альтернативной энергетики. Да и кто сказал, что такие цены навсегда?
+
0
ballistic
ballistic
23 апреля 2020, 22:49
#
Саме так.
Брудний дизель: євростандарти та реальність
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 9:58
#
Запрос в обществе на экологическую составляющую был. Сейчас (и после кризиса особенно) будет запрос на крепких хозяйственников и великих кормчих. Каждый такой хозяйственник скажет «к черту ваши нормы выбросов, вон Китай их не соблюдает, а мы из-за них страдаем». Как уже сказал Трамп.
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 12:06
#
Щоб Європа відмовилась від екології потрібна дуже велика і довга криза. Шанси що це станеться мізерні.
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 13:50
#
Достаточно всего лишь в двух странах Европы прийти ко власти Трампам, которые скажут «нужно восстанавливать промышленность, посмотрите что делается в Китае и США, нужны рабочие места после кризиса». И все.
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 15:02
#
Це мрії Кремля, щоб Європейський Союз розвалився, коли кожен почне тягнути ковдру на себе.
На це працюють кремлівські пропагандисти. Але для всіх співпрацювати вигідніше, ніж ворогувати.

«Трампи» потрібні, щоб вирівняти перекоси і нагадати про ризики. Але в розвинених суспільствах «трампи» надовго не затримуються.
+
+15
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 15:12
#
Трампа ведь не Кремль выбрал, а вполне себе американцы. От хорошей жизни не выбирают таких кандидатов.

По Европе не надо быть пророком, чтобы увидеть приход Трампов. В Италии приходит Лега и говорит «евросоюз нас предал, наша экономика в руинах, нужно фокусироваться на своей стране». В Германии приходит AfD и говорит «хватит кормить этих нахлебников с юга, у нас и так кризис, нужно фокусироваться на своей стране». Естественный процесс, без кремлевских пропагандистов.
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 15:17
#
Кстати если вы думаете, что я рад это тенденции - вовсе не рад. Я просто с ужасом думаю о том, какой Трамп с национальным колоритом может прийти у нас и что ему в голову может стукнуть.
+
0
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 15:47
#
Трамп, AfD, Ліга - це все про популізм. Наш Зе до речі теж.
Популісти були і будуть завжди, але вони популярні лише коли вони в опозиції.

А коли вони приходять до реальної влади, то їм доводиться робити важкий вибір - між своїм популізмом і реальністю.
Якравий приклад - грецький Ципрас, який виграв вибори з обіцянкою послати кредиторів, але прийшовши до влади продовжив співпрацю з ними.
Трамп не все виконав, що обіцяв, прикривається обмеженістю влади.
І наш Зе доволі швидко перевзувся (що для країни дуже добре), його майстерність коміка дозволяє йому тримати обличчя.
+
+15
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 16:02
#
Так понятно что это популизм. Вопрос стоял как «может ли такой человек прийти во власть и в сильной европейской стране типа Германии или Франции и в и так бедной а еще и разоренной коронакризисом Италии или Испании?». Ответ «да, разумеется». При этом каждый из них в своих лозунгах (про предательство и нахлебников) будет в общем-то не неправ. 

Ципрас, кстати, неплохой пример как небольшой стране лавировать между центрами влияния в своих интересах. Пришел в преддефолтном состоянии, получил от раши деньги «на развал ЕС», в итоге добился грандиозного bailout, который и не снился другим странам.

Зе, да в общем-то и Трамп - классический пример, когда голосовали не за а против. На его месте мог быть хоть дорогой товарищ Ким, и он собрал бы те же 73%.
+
+15
ballistic
ballistic
24 апреля 2020, 16:19
#
Я відповдав на Ваше «Я просто с ужасом думаю».
Але Ви самі непогано показали, що в цивілізованих країнах нічого страшного не відбувається, навіть коли до влади приходить відвертий популіст.

У нас в презах був зек і зараз комік. Країна вистояла і стала кращою.
Що може бути гірше? Тільки Медведчук, але він 100% в прольоті, бо не має такого «шарму» як Фьодрич та Голобородько :)
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 16:40
#
> Що може бути гірше?

Пфф. То разве проблема :) Вон сегодня назначат эксперта по военному возвращению территорий. Да любой или открыто пророссийский политик или националист, каждого из которых не примет половина страны и действительно начнется гражданская война.
+
+15
ballistic
ballistic
25 апреля 2020, 0:02
#
«Да любой или открыто пророссийский политик или националист»
- наведіть приклад такого, хто реально може стати президентом України. 

Якби українці були здатні на громадянську війну, то вона б уже мала статися.
Кремль дуже чекав, що Київ піде воювати проти Криму. На Донбасі стріляють лише тому, що там росіяни.
Але зараз дешева нафта підриває економіку Росії і зменшує можливості Кремля втручатися.
+
0
Orozco
Orozco
25 апреля 2020, 18:27
#
> наведіть приклад такого, хто реально може стати президентом України.

Абсолютно кто угодно. Был бы запрос в обществе. Раскрутить постер боя можно за три месяца при помощи пары популярных телеканалов, нам ли не знать.

> то вона б уже мала статися

Реалии жизни в ОРДЛО остудили головы самых горячих сепаратистов. Но ещё пять лет армовиры к этому могли привести. Зе был настолько аморфным «за все хорошее, против всего плохого» кандидатом, что за него (точнее против Порошенко) проголосовал весь восток. Следующий лидер может иметь куда более радикальные идеи. То же самое касается запада.
+
0
ballistic
ballistic
25 апреля 2020, 20:10
#
«Абсолютно кто угодно»
— ніячьом.
Кремлівські пропагандисти вже мінімум 15 років «крутять-розкручують», а все ніяк.

В Україні найбільш непередбачувані вибори на всьому пострадянському просторі.
+
0
Orozco
Orozco
25 апреля 2020, 21:10
#
А кого конкретно тут раскручивали кремлевские пропагандисты? Витя-халэпа оно местное, последний раз оттуда его поддерживали в 2004м, после у РФ было два примерно одинаковых кандидата. Медведчук - фигура, появившаяся задолго до, я достаточно стар, чтобы помнить СДПУ(О) Кравчук-Марчук-Медведчук-Онопенко-Суркис. И... и все. За последние 7 лет вообще никого не раскручивали.
+
0
ballistic
ballistic
25 апреля 2020, 22:07
#
Тут можна дискутувати що саме вважати діяльністю Росії. Але те, що Путін мріє повернути Україну в орбіту Кремля з моменту приходу до влади Ви ж не будете заперечувати? В такому разі, чому ж у нього це ніяк не вийде, якщо по Вашому так легко «абсолютно кто угодно» можна розкрутити в президенти?
+
0
Orozco
Orozco
25 апреля 2020, 23:14
#
Вы невнимательно читали. Если в обществе возникает запрос на определённую идею, то создать под это нужную фигуру не проблема. Судите сами - перед последними выборами был запрос на завершение войны хоть как нибудь, как следствие - прекращение воинствующего патриотизма, попытки наладить диалог. Была такая фигура в 2018-м? Нет. Бац - из ниоткуда возникает наш Голобородько, и вашим и нашим, половина на русском, половина на украинском, за все хорошее - итог известен. Вы считаете, если будет существенный запрос на другую идею, будут сложно найти нужного кандидата? Сейчас запроса нет.
+
0
ballistic
ballistic
26 апреля 2020, 0:17
#
Так, я невірно Вас зрозумів. Я було подумав, що Ви прихильник теорії Вікна Овертона. Теорія «є запит - знайдеться фігура» виглядає логічною. Проте не все так просто. Запитів в суспільстві багато. Фігур-кандидатів навіть на один запит декілька. Я вважаю що Голобородьку повезло. Це лише після виборів здається все очевидним.
+
+15
yarg
yarg
24 апреля 2020, 12:12
#
Т.е. после кризиса люди скажут «ну все , теперь будем дышать выхлопами. Выпускайте на линию Икарусы».

хоть после одного кризиса такое было ?
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 13:42
#
А в чем вы видите конфликт? Прямо сейчас в США бастуют люди, требуя снятия карантина и возврата на работу. Коронавирус намного опаснее для здоровья чем СО2 выхлопы, и тем не менее. Точно так же будет и тут, мы хотим дешевые энергоносители, а то что они вредные - жить вообще вредно.
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2020, 13:51
#
Никакого конфликта. я просто не верю в то, что люди будут требовать ухудшения условий жизни. прецедентов этому небыло.
Эпоха крепких хозяйственников и велких кормчих давно ушла . они не справились.
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 14:08
#
Никто (почти) не видит ухудшений жизни из-за глобального потепления или выбросов в атмосферу. Ухудшение жизни это закрыли завод или ввели налог на любимый пикап F150 с надписью «Техас-сила». 

> Эпоха крепких хозяйственников и велких кормчих давно ушла
А кто, по вашему, Дональд наш Трамп? Джонсон, Моррисон (премьер Австралии), Болсонару? Так это те, кто после Трампа пришли, а есть те, кто 20 лет никуда не уходили.
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2020, 15:38
#
Кто трамп  ?обычный популист. Американский зеленский или тимошенко.  Который рабочим обещает зарплаты , пенсионерам - пенсии , больным - врачей , предпринимателям - снижать налоги , и т.п. 
и ничего из этого не делает.  зато активно воюет с пресой , которая разоблачает его вранье.
+
0
Orozco
Orozco
24 апреля 2020, 15:47
#
Он не совсем это обещал, но суть верна. Просто популисты бывают разные. Один может требовать земли крестьянам, фабрики рабочим. Другой может взывать к сокращению выбросов и зеленой энергетике. Третий же популяризируется среди тех же рабочих (и безработных кстати) рассказами о величии нашей экономики, как мы повыгоняем всех нелегалов, уберем ненужные торговые союзы, не союзников закошмарим санкциями и вот тогда заживем. Трамп из последних, типичный крепкий хозяйственник. Нафиг ему та экология.
+
0
yarg
yarg
24 апреля 2020, 15:55
#
Крепкие хозяйственники - пиаром вообще не занимались. им незачем.
+
0
mary27
mary27
23 апреля 2020, 14:42
#
А наши бизнес-мародеры только поднимут цены. У них же тоже ''крыза'', надо же что-то на офшоры вывести?)
+
+21
Orozco
Orozco
23 апреля 2020, 15:07
#
Думал так же, но, как видите, шагаем вниз вместе с Европой. Сам удивлен.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
23 апреля 2020, 19:22
#
Не правда, уже заправляюсь по 19 грн. 

Сейчас жду конца месяца, возможно еще за неделю просядет, у меня скидка от КЛО - 4 грн, может заправлюсь за 15-16 грн :)
+
0
Igorenya
Igorenya
24 апреля 2020, 8:48
#
KLO 22.95
+
0
niko 555
niko 555
26 апреля 2020, 10:07
#
Не знаю как у вашем городе, но я эту заправку десятой дорогой объезжаю
+
+15
Igorenya
Igorenya
28 апреля 2020, 13:13
#
Плохой бензин? где заправляетесь?
+
0
ballistic
ballistic
28 апреля 2020, 13:58
#
В провінціях бадяжать навіть «елітні» ОККО та WOG.
+
0
Gazzbut
Gazzbut
24 апреля 2020, 9:53
#
Активизировались нелегалы и поэтому началось снижение ниже 20, а так бы про старые запасы рассказывали, да мелкий опт по 13 уже
+
+15
mary27
mary27
23 апреля 2020, 14:53
#
А наши бизнес-мародеры только поднимут цены. У них же тоже ''крыза'', надо же что-то на офшоры вывести?)
+
0
Elvis
Elvis
23 апреля 2020, 15:00
#
Есть где-то заявления что стройка дорог дешевле станет? Асфальт ведь частично из нефти делают
+
+30
vladymyrkiev
vladymyrkiev
23 апреля 2020, 15:08
#
Объем реализации снизится, постоянные расходы нужно будет делить на меньший объём пролива. В результате, только вырастет на 10%. Как будто не в Украине живём.
+
0
vitalik7417
vitalik7417
23 апреля 2020, 15:54
#
Что - то мне подсказывает, что будет, как с овощами на украинском рынке - ка какой - то овощ дорогой в сезоне и на следующий год все бросаются его выращивать, в результате перепроизводство и цены низкие. На следующий год, мало кто этот овощ выращивают и в результате цены опять высокие, ещё влияет неурожай. Так и по нефти, сейчас из -за низкого спроса цены низкие и будут ещё ниже, в результате добыча нефти упадет и если сланцевая нефть доказала, что скважины можно законсервировать до лучших времен, а когда они наступают, быстро возобновить добычу. А у традиционных производителей и особенно у россиян, всё вроде не так безоблачно ( так пишут), что дает основание полагать, что когда спрос востановится,то добыча может не успеть и тогда цены могут очень подрасти, может и до ста долларов за баррель, по крайней мере на время.
+
0
Conclusion
Conclusion
24 апреля 2020, 10:54
#
Циклы приведённые тобой в пример самостабилизируются после двух-трёх итераций. Кроме того, сельхоз рынок «несколько» сложнее и кроме производителя и покупателя есть ещё несколько звеньев оптовиков, у каждого из которых добавляется цена за хранение, сортировку и транспортировку и розница, где хранение становится ощутимо дороже.
+
+30
Viktor Andriyenko
Viktor Andriyenko
23 апреля 2020, 18:07
#
«Знаете, сколько это в гривнах? 2,5 грн за литр бензина и 3,5 грн – дизтоплива.
Напомните, сколько стоит литр воды в супермаркете? 5, 10 грн?».
Цікаво, якщо пальне упало в ціні на 30%, то раніше бензин і дизель коштували відповідно 3,6 і 5 грн. І чому раніше це ніколи не порівнювали з ціною води в супермаркеті? І як із 3,6 і 5 грн при перетині кордону ціни раптом перетворювались у 25-30 грн. Чудеса та й годі.
+
0
Sawko
Sawko
23 апреля 2020, 20:20
#
Ich-tanke.de на заправках Германии около евро за литр дизеля
+
0
Alexeykiev
Alexeykiev
24 апреля 2020, 7:31
#
«Цены на бензин в Европе рухнули на 30%. Что будет в Украине?»
В Украине будет договорняк.
+
+15
Алексей Сахаров
Алексей Сахаров
24 апреля 2020, 7:54
#
«Их подвела собственная жадность: они хотели еще больше денег, бурили еще больше скважин, шли в сложные регионы. В результате сильно нарастили производство, а тут еще и вирус подкосил потребление. Так что все нормально, богатые тоже плачут!» - на самом деле очень хорошо, потому что на стабильности нечего не заработаешь....чем ниже упадёт тем выше будет рост...а это уже интересно....
+
+15
SergS7
SergS7
24 апреля 2020, 10:38
#
Осло-люби і козо-люби за рахунок експлуатації природних ресурсів будували хмарочоси. Перші в пустелі, другі в болотах. Зараз відновлюється справедливість
+
+6
GrugoriyHoland
GrugoriyHoland
25 апреля 2020, 7:52
#
Какое топливо, какие цены в ЕС. Что вы пишите, или у нас топливо от «Шелл» или «Тотал»? В лучшем случае белорусско — российская горючая смесь. Ну а для богатых граждан литовское топливо. Посмотрите цены на «Сакаре» и на «БРСМ» и все сразу ясно. Заливать в бак этот отстой и рассуждать о топливе это конечно ну очень круто. Посмотрите статистику по ЕС квартальная стоимость содержания электромобиля и ДВС, даже учитывая налоги ДВС «рулит». А ни кто не хочет рассказать о спец транспорте, при всех ограничениях по вьезду в города ни кто от дизеля не откажется.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться