Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 марта 2020, 18:15 Читати українською

Доллар продолжил расти на межбанке: почему не происходит коррекция

Как мы не надеялись на поворотный момент в торгах в эту среду — коррекции не произошло и спрос на валюту снова поднял уровень котировок. Весь день валютный рынок опять лихорадило.

Как мы не надеялись на поворотный момент в торгах в эту среду — коррекции не произошло и спрос на валюту снова поднял уровень котировок.
Фото: forex-info.biz

Хотя началось все достаточно хорошо для гривны и были предпосылки даже для отката курса почти к 27 гривнам.

Ход торгов

Стартовали торги уровнем 27,01 /27,06 гривен за доллар, что было ниже по цене продажи вчерашнего закрытия 27,01/27,15. В первые 40 минут сессии спрос еще был незначительным, а предложение достаточно стабильным. Покупатели и продавцы быстро находили компромисс по курсу без особого ажиотажа. Но ближе к 11 часам покупателей стало гораздо больше, а вот продавцы стали придерживать валюту в надежде на рост котировок. И в этот раз они полностью оказались правы.

В 11 часов курс вырос до 27,12/27,16 гривен и быстро уходил к новой цели в 27,30 и выше. НБУ в первый раз вышел на торги и продал порядка $100 млн по 27,30. Это особо не помогло и к к 12:00 курс поднялся до 27,27,27,31 гривен, а затем и существенно выше. Для погашения паники НБУ во второй раз продал доллар, но уже по 27,38.

К обеду котировки остановились ненадолго на отметке 27,25/27,34 уже до 14:00. Но после 14 часов Нацбанку приходилось еще дважды выходить с продажами по 27,38 гривен, а под конец сессии и по 27,41.

К 15 часам это привело к уровню котировок 27,31/27,34 гривны за доллар, а завершилась сессия на отметке 27,37/27,41.

Судя по поведению наличного рынка (там котировки обменок финкомпаний находились в пределах 27,90/28,60 и выше), а также по информации, полученной «Минфином» от участников сегодняшних торгов — нервозность на рынке сохранится и завтра. Коррекция явно назрела, но страхи и паника у бизнеса и населения и сегодня еще сыграли плохую шутку с гривной.

Главные события 18 марта на межбанке:

1) Доллар с утренних 27,01/27,06 гривен вырос до 27,37/27,41 к завершению сессии;

2) НБУ, как минимум четыре раза продавал доллар. В начале по 27,30 гривен, затем — дважды по 27,38 гривен и под конец по 27,41. Продал по нашим оценкам всего не менее $220-280 млн ;

3) Справочный курс НБУ на 12:00 зафиксирован на уровне 27,2443 гривен, а официальный на 19 марта составил 27,2685 гривен за доллар.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 88

+
+226
Sozdatel
Sozdatel
18 марта 2020, 18:20
#
Какая тут коррекция когда с дня на день включат печатный станок) Доходов нет, страна на карантине, а деньги дайте то на компенсацию комуналки, то по 1000грн пенсионерам, то еще чего..
+
+35
Кино Индустрия
Кино Индустрия
18 марта 2020, 18:30
#
Печатный станок включать не собираются не слышал об этом. К тому же, зачем это делать, если курс +- как заложеный в бюджете + МВФ скорее всего даст кредит! Вообщем, пока не шагнул за 30, проблем вообще нет...
+
+615
w33
w33
18 марта 2020, 18:33
#
Когда включат печатный станок - обычно НБУ отправляет СМС/Вайбер рассылку, что бы все были вкурсе. Пока не приходило, значит печатный станок не включен, с гривной все стабильно!
+
+38
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 18:42
#
Станок включать поздно,не включат, гривны лишней выкинули на рынок когда доллары с под ОВГЗ выкупали-пусть выводят с резервов выкупленное и продают пока есть спрос задорого,а гривну изымают -а как ещё должен действовать НБУ?
+
+122
mats
mats
18 марта 2020, 18:54
#
Так они так и делают. Спрос скоро выдохнется - всех страждущих (бизнес и население) накормят по 28+, лишней гривны не останется. Потом доллар еще долго никому не будет нужен - и НБУ спокойно будет откупать его (не забываем об отложенном предложении на МБ), постепенно опуская курс вниз.
+
0
Simon1985
Simon1985
18 марта 2020, 19:14
#
Етот сценарий возможен если вирус пойдет на спад и економика снова станет на рельсы
+
+2
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 20:10
#
Вирус не при делах,выступил катализатором.При карантине доллар нужен только на критический импорт.Закон издали что это форс-мажор терь можно и внешний долг отсрочить.Все проблемы на вирус спишут да и хрен с ним
+
+22
newoleksa
newoleksa
18 марта 2020, 20:58
#
Какие там рельсы, уже шпалы на дрова пошли
+
0
a987654321a
a987654321a
18 марта 2020, 20:24
#
Это все продумано регулятором .во первых если бы хотели оставить на уровне 24 то в первый день продали валюты больше , чем бы развернули курс доллара к падению . но нет  значит хотели продать запасы по дороже. дальше больше .если бы в первый день продали больше , то у спекулянтов не хватило бы гривны .но нет решили продавать понемногу , что бы спекулянты успевали сливать и на следующий день снова покупать валюту .какой то умысел был .если это было не так  то надо было их снять с работы , вместе с выгнанным премьером ..хотя таких оленей нужно за такие вещи судить , что бы последующим не повадно было загонять страну в непонятное положение .перемудрили малек .хорошо сталина нет .
+
+10
laa1999
laa1999
18 марта 2020, 21:40
#
Вы идиот, посмотрите на РФ, там курс уже на 25% упал. Украина еще уверенно держится в ситуации мировой рецессии, и это благодаря жесткой монитарной политике прошлого неумелого Премьера, при другой политике -курс уже был бы под 40.
+
0
rredrred
rredrred
19 марта 2020, 8:40
#
Вы лучше расскажите если знаете откуда в стране так много свободной гривны? нбу продал валюты за 10 дней 2,5 млрд дол.
это приблизительно 2,5*27=67,5 млрд грн.
на корсчетах банков (не забываем это деньги клиентов довостребования) до этого варировались суммы в среднем 50 млрд грн.
простая арифметика, на корсчетах банков деньги немного уменьшились приблизительно до 40 млрд грн но есть, а откуда на рынке излишек гривны аж на 50 млрд грн?
очень похоже что это или эмитированные деньги нбу, или деньги казначейства, а не отечественных предприятий как рассказывают (у них просто столько даже на счетах в банках не было)
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 марта 2020, 22:17
#
A987654321a
+ё1000
+
0
alexat3107
alexat3107
18 марта 2020, 21:41
#
Кто в курсе?? В пятницу забирать валютный депозит, отдадут или будут динамить??
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 марта 2020, 23:02
#
Чому не було корекції? Та просто хтось кривий прогноз зранку зварганив. Ніщо не показувало на корекцію саме сьогодні, навіть той хрупкий баланс в перші пів години торгів... чи може хтось думав, що півгтдини то вже все? Такі корекції по три на дню.
+
+23
SergS7
SergS7
18 марта 2020, 18:35
#
Тому що рубль продовжує валитись. Коли рубль стабілізується — гривня піде на корекцію. Тому що дешева нафта для рубля — смерть, а для гривні — стимул для зростання
+
0
laa1999
laa1999
18 марта 2020, 21:46
#
Да, смешно читать, все серьевые товары летят вниз. Я не понимаю, что будем делать с угольщиками - газ на споте, а потом и в длинных контрактах рухнет в 2-3 раза, а значит и уголь за ним, металл, падает следом, хотя пока топливо для него быстрее, и так по всему спектру ,включая и сельхозпродукцию, на кукурузу сильно влияют цены на нефть, так как частично идет замещение нефти ее в некоторых странах...
+
+15
MakDi
MakDi
18 марта 2020, 22:13
#
Метал та зерно росте в ціні. Ми в ведикоу профіті по балансу будемо.
+
+15
SergS7
SergS7
19 марта 2020, 9:36
#
За минулу добу в Китаї виявлено 1 (один) випадок зараження від своїх. І ще кілька від іноземців. Зараз китайці трошки підлікуються і їм потрібно буде багато ресурсів. Нафти, зерна, металу.
Епідемія в Китаї тривала 2 місяці. У Європу прийшла з запізненням, але триватиме стільки ж. За 2 місяці економіка світу не встигне померти. Це була відпустка для економіки, а не звільнення
+
+30
mega5
mega5
18 марта 2020, 18:37
#
Если к пятнице курс упадёт до 24-24.5, я точно всю свою гривну переведу в доллар.
+
+59
Skpablo17
Skpablo17
18 марта 2020, 18:41
#
Если вырастет до 30 То переведу доллары в гривну..и закопаю, в лесу.
+
0
a987654321a
a987654321a
18 марта 2020, 20:27
#
А если упадет потом до 20 ?
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
19 марта 2020, 9:32
#
Выкопает ))
+
+118
zzzachary
zzzachary
18 марта 2020, 18:42
#
Новость в 11:19 «Доллар в среду: почему будет коррекция курса»
Новость в 18:15 «Доллар продолжил расти на межбанке: почему не происходит коррекция»
Вот так у нас с политикой и погодой Аналитики хреновы абы что то но писать!

Этот рост доллара было не трудно предугадать, так как ОВГЗ вечно покупать не могли, так как и продавать под большие проценты!
+
+42
vipost
vipost
18 марта 2020, 18:51
#
Нал зупинився в рості, я вже зранку подумав, що справді корекція Щось аналітик знав, але походу не все
+
+45
Roman Kachur
Roman Kachur
18 марта 2020, 18:54
#
Нал просто слишком уж резво рос в предыдущие дни, непропорционально обгоняя безнал, вот и откатывается помалу.
+
+32
os2007
os2007
18 марта 2020, 18:50
#
Как это не происходит коррекции? Жоллар опять скорректировался до 27.4. Аналитики много бухают и не обратили внимание?)
+
+113
frontman
frontman
18 марта 2020, 18:55
#
Коррекция до 29-30 в марте, апрель — май до 35,40 подкорректируют. Всё только начинается. Второй уже ярд за две недели сожгут.
+
+26
xo4y xo4y
xo4y xo4y
18 марта 2020, 19:03
#
Аналитики сами не знают что говорят))Так,ляпают лишь бы что-то, деньги отработать надо.
+
+9
frontman
frontman
18 марта 2020, 19:29
#
Ещё в январе по вашему «ляпал» о том ,что будет 26(по известным причинам) не верили,но уже планка взята. Глаза «разуйте»и реально на жизнь смотрите.На сейчас 27.40 , жечь запасы далі будуть,но это не поможет.Кризис уже идёт ,и не тешьте себя ,остановка ещё не скоро.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 20:20
#
А чем по Вашему кризис грозит нашей внутренней экономике,которая в заднице была а терь ещё и официальный,всем миром признанный, статус карантина на себя напялила???
+
0
xo4y xo4y
xo4y xo4y
18 марта 2020, 22:56
#
Frontman, вы со своими аналитическими знаниями ещё не миллиардер?
+
0
frontman
frontman
19 марта 2020, 8:44
#
Продолжайте медитировать:"рынок откроют, доллар по 20 и т. д)))
+
+93
SemperIdem
SemperIdem
18 марта 2020, 19:19
#
Щось Моторулера давно не видно. Мабуть поїхав з Алєксєєм на кордон корекцію курсу зустрічать разом з камазами доларової готівки.
+
+86
Alex Stein
Alex Stein
18 марта 2020, 19:19
#
Минфин красавчики. Утром статья «Почему будет коррекция», вечером «Почему не происходит коррекция».
Теперь ждем статей «Почему доллар будет опять по 24» и «Почему доллар не будет опять по 24».
+
+40
Аlex Д
Аlex Д
18 марта 2020, 19:32
#
Юморина просто. Скоро 1-е апреля.
+
+37
Heckfy
Heckfy
18 марта 2020, 21:29
#
Дался вам «этот»  Минфин ,- Ну пишут и пусть пишут  , и хорошо что хоть что-то пишут .(Огрехи их известны и если хотите, то прямо им и говорите ).  А в данном случае ? Кто не ошибается .
   Вы посмотрите что вокруг -  у нас в стране делается ?
+
0
tarick
tarick
18 марта 2020, 19:24
#
Для коррекции нужны причины. Даже не для коррекции, просто для того чтобы снежный ком остановился - нужны причины. Например, хорошие важные новости (один дохлый лимонов - не достаточно). Иначе гривна будет падать дальше.
+
0
laa1999
laa1999
18 марта 2020, 21:47
#
Да, гривневая ликвидность в банках, на 30% уже упала.
+
0
magkiev
magkiev
18 марта 2020, 19:27
#
Итальяшки с 1000 раз больше бедой почему то не скуповывают доллар. Это что в генах такая привычка?
+
+25
tarick
tarick
18 марта 2020, 19:31
#
У них евро. Который тоже кстати капец как грохнулся за неделю с 1.14 до 1.08
+
0
frontman
frontman
18 марта 2020, 19:40
#
))) а ха ха 100%
+
+15
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 марта 2020, 19:41
#
Справедливости ради они сейчас с долларом на американских горках катаются. На моей памяти такой волатильности этой пары точно не было.
+
+15
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 20:20
#
Не провели разьяснительной работы)))
+
+2
dinozavrik
dinozavrik
18 марта 2020, 20:32
#
Тому що там все до євро привязяне, і товар кий коштував 1 євро - при іншому курсі теж коштує 1 євро. В нас ж білбшість товарів приязку мають до євро або долара (крім базових продуктів і комуналки)
+
+30
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 марта 2020, 19:36
#
МинФин, протри глаза! Коррекция случилась! Бакс теперь стоит почти по рынку. Осталось еще гривну прибавить и будет все в ажуре.
+
0
Maksys
Maksys
18 марта 2020, 19:37
#
Ні, ну чому...курс в обмінниках і Приваті вчора ввечері був 29,3. Сьогодні 28,3. 
К-корекція. А міжбанк - то таке))))
+
+65
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
18 марта 2020, 19:40
#
Коррекция черного рынка - да, согласен. Но на межбанке все развивается логично.
+
+51
Алексей Козырев
Алексей Козырев
18 марта 2020, 19:59
#
Для Eugenio Kisselev. Вот вы тут пишите «Минфин» протри глаза« и » и при этом «Но на межбанке все развивается логично.» Что за бред.Кто сегодня валюту на межбанке скупал и почему НБУ пришлось опять резервы сливать, при том что с самого утра было даже проседание с целью вернутся ниже 27 ( о чем кстати они и написали)? Когда вы будете понимать, хотя бы авторов этих скупок валюты, тогда и сможете понимать, почему и что сегодня пошло не по утреннему плану.Тут любые 100-300 млн долларов реально рынок разворачивают. И это основная проблема нашего валютного рынка — его мизерные по мировым меркам объемы и зависимость от десятка-двух игроков. НБУ придется вводить ограничения — иначе он эту валютную рулетку проиграет. И методички МВФ, что в такой кризис надо рынок заливать допликвидностью ( а сейчас они опять пошли в рефинанс) при незакрытом и незащищенном рынке — здесь не сработают.Иначе это как дырявое ведро.
+
+90
SemperIdem
SemperIdem
18 марта 2020, 20:32
#
Стільки мудрагельства у вашій писанині, а по факту ви «сєлі в лужу» зі своєю корекцією на сьогодні. Визнайте хоч це, а не виручуйтесь, як в'юн, своїми малооб'ємностями укрміжбанку і гіпотетичним розворотом від 100...300 млн доларів. НБУ вже ось третій тиждень розвертає своїми 300 млн щодня. І як, вдало??
+
0
AAAA2000
AAAA2000
18 марта 2020, 22:28
#
+
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
18 марта 2020, 23:07
#
НБУ сьогодні не просто заливав, він пробував стояти стіною, але її знесли...
+
0
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 22:19
#
Без ограничений петлять будут,рынок наличной валюты встанет скоро на якорь.Новые зелёные бумажки доедут до менок(на межбанке не торгуют наличными)Люди напуганы очень ,тот кто верит что карантин не продлят и всё закончится 4 апреля)))...не закончится.Платить за всё надо будет гривной а не долларом,и что будет популярней через пару недель ещё посмотрим.
+
+57
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 марта 2020, 0:02
#
Алексей, вы продолжаете находиться в вакууме идеальных условий валютного рынка. Не забывайте, что речь идет об Украине. Ну не верю я, что НБУ не в курсе реальных объемов спроса. Мое мнение, курс возвращают в экономически обоснованный коридор, попутно затаривая пока еще относительно дешевым баксом приближенных…
Я понимаю ваше отчаяние, как человека зачем-то решившего в период надвигающегося кризиса разместить 60% средств на гривневом депозите, но поздно рвать волосы на груди. Дождитесь курса 30 к 1, затем отметьте для себя откат к 28 и зафиксируйте убыток. Кризис — такая штука. Даже эксперты и оракулы финансового рынка не застрахованы от таких вот конфузов. И продолжайте делать прогнозы! Они мне реально помогают. Стоит просто делать все наоборот.
+
0
candidat
candidat
19 марта 2020, 2:38
#
Летом накупились по 27, теперь полегчало? ;)
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 марта 2020, 9:16
#
Летом по 27 я продавал, откупился по 25. Так что единственное мое опасение — чтобы бакс не улетел в неконтролируемый полет. В таком случае ж.па будет всем.
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
19 марта 2020, 14:22
#
«отметьте для себя откат к 28 и зафиксируйте убыток» - худше совета сложно дать
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 марта 2020, 16:20
#
Это вообще-то сарказм. Все как в методичке Алексея, где он предлагал фиксить убыток на уровнях 23,5 за бакс. Кажется в середине декабря.
+
+78
Perez de Cuellar
Perez de Cuellar
18 марта 2020, 19:47
#
Корекція назріла, це видно по готівковому ЧР, але мені здається. що проблеми з Бюджетом змушують Регулятора не розвертати курс на зниження, а така нагода була декілька разів. Є таке міркування, що поступово МБ відросте до 28, а може й вище, щоб потім штовхаючи курс до 26-27 не шкодило зміцненням в надходженнях. І взагалі через тиждень буде інша ситуація в Україні, захворівших на корону збільшиться в рази, введуть НС по всій Країні і курс злетить на готівці до 35-40грн. а через три місяці- пів року подіє вже падіння Світової економіки і нас чекає провалля на осінь з наслідками для курсу. Тому є підозри, що до 25 курс не повернеться в цьому році, інша реальність попереду.
+
+14
magkiev
magkiev
18 марта 2020, 19:57
#
Итак что имеем на небе.Вирус (Нептун) накрыл межнародные и внутригородские связи (Юпитер).Но Нептуп это всегда иллюзии, беспричинные беспокойства.Поскольку карантин в Украине начался после нескольких дней начала директного разворота Меркурия,то большая вероятность что в Украине дела пойдут по плану и карантин закончится 3 апреля, может чуть позже, но ни в коем случае не через 2 -3месяца или больше. Что касается европейцев, то ихний карантин начался несколько раньше, когда Меркурий был еще попятный. Это значит что для Европы карантин пойдет непланово и может растянутся надолго.
+
+10
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
18 марта 2020, 19:59
#
Ребята, все вы, может быть, во главе в фунтиком, хорошо знаете ценовые графики и анализ, но ворису будет бушевать в миреколо двух лет, как минимум, полтора года. Украина из тех стран, где пандемия будет особенно страшной. Запасайтесь долларами и не спешите их продавать, даже когда курс будет за сорок.
+
0
Кино Индустрия
Кино Индустрия
18 марта 2020, 20:30
#
С *** ли у нас пандемия будет особенно страшной? С чего это? Могла бы быть особо страшной, уже была бы! ЗЕ разрулит…
+
0
Eugenio Kisselev
Eugenio Kisselev
19 марта 2020, 0:10
#
У нас эта пандемия каждый год на стыке зимы и весны. Носит емкое название ОРВИ. Большинство спокойно излечивается, часть из группы риска умирает. И ничего. А в этом году решили замутить мощную рекламную кампанию. Ищи кому выгодно! Только не надо мне в очередной раз Италию приводить в качестве примера с ее 2000 смертями. Там половина населения — люди 60+
+
0
QGS
QGS
18 марта 2020, 20:29
#
Отличная коррекция, только она уже 2 недели так продолжается;)
+
+7
a987654321a
a987654321a
18 марта 2020, 20:30
#
.а теперь вопрос о индексации пенсий украинцам .доллар растет и его специально опускает правительство .не понятно для чего это делают .вслед за долларом поползли цены вверх .индексировать придется не на 11% как обещали , а как минимум на 19% .и это только на сегодняшний день .чем больше будет рост валюты .тем больше требуется денег для индексации .может пора остановиться и не обваливать гривну .государству дороже . газ нефть покупать .долги отдавать надо в валюте .ее тоже придется покупать .ни кто не о чем не думает .премьера сменили , а стало еще веселее
+
0
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
19 марта 2020, 4:01
#
С какого перепуга их индекировать на 11% или даже на 19%, как Вам тут наснилось в сумерках? Заморозить пенсии и все. В нынешних реалиях, когда расходы ПФУ более чем на 50% тупо дотируются из бюджета (прим. считайте, что из кармана налогоплательшика) их не то что индексировать, а вообще отменить нужно. Вот, тогда государство и сможет спокойно покупать газ с нефтью и долги раздать. В КНР пенсий нет, например.
+
+22
candidat
candidat
19 марта 2020, 4:54
#
Ну так верните пенсионерам ЕСВ за все время работы и можете отменять.
+
0
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
19 марта 2020, 19:28
#
По возвратам это не ко мне, я ихнее ЕСВ ни в какой форме не получал чтобы возращать, кроме того, все, что отчислялось на серп и молот до 1991г., обнулилось вместе со вкладами в Сбербанке СССР. Потом, если Вы такой сердобольный можете сами из своих собственных доходов взять на содержание родителей заробитчан (бидующих по заграницам и отчисляющих ровно ноль в бюджет Украины) и родителей прочих хитрозделаных налоговых уклонистов с конвертными зарплатами - ни кто Вам лично не мешает, система ведь у нас солидарная. А пока Вы не взяли никого, поясняю, что все выплаты ПФУ ежегодно дотируются из налогов ныне работающих, плюс Минфин отдалживает недостающие средства облигациями под проценты.
+
0
zaNOza :)
zaNOza :)
19 марта 2020, 21:10
#
В школу не ходили? Больницу? Поликлинику? Санатории и лагеря?
+
0
Leonid Kramorenko
Leonid Kramorenko
21 марта 2020, 12:22
#
Покажете мне школу, больницу санаторий и ли лагерь где забесплатно? Ото и не рассказывайте о долгах перед неизвестно кем и за что тогда. Ходят по-большому да по-малому, все отсальное посещают. Все те школы, больницы, лагеря и санатории построили во времена Л.И.Брежнева - продавали нефть и газ за границу, а на вырученные деньги строили - отчисления из мизерных зарплат на то не тратились, за них пенсионно содержали предыдущее поколение. Что касается всего остального, то для видимости создавали всякие мегагоспредприятия и объединения, которые выпускали ровным счетом ничего или то, что заведомо никому не нужно - политика всеобщей занятости ничем, которую опять же дотировали из экпорта, абы на бумаге все работали и безработица была побеждена. Сейчас пойдите к нынешним владельцам, прихватившим все те объекты, и попросите у них свое ЕСВ. Кто знает, может, что и отдадут.
+
0
oleksandr2020
oleksandr2020
18 марта 2020, 21:21
#
Не берусь угадывать, но в реальности сейчас что-то прогнозировать очень сложно. Сегодня был в банках, валюты нет и не будет ближайшие 2 недели. Предлагают покупать по безналу с нереально завышенным курсом. Причина очень простая - ее просто перестали завозить из-за транспортных ограничений. Где реально можно купить валюту так это обменники, но там сидят спекулянты с таким же жутким курсом. Если реально снимут карантин и все встанет на рельсы, возможно падение и остановится. Проведут ещё пару овгз и возможно курс немного стабилизируется. Но если карантин затянется на 2 месяца - хана этой стране. Курс будет выше 30 это к бабке не ходи. Так что приходится покупать хоть что-то сейчас. Учитывая что потерпевшие смели все продукты с прилавков, новые будут завозить с учётом новой цены доллара, а это значит что цены также вырастут. Так что другого варианта кроме как покупать сейчас с убытком на ближайшие годы не предвидится...
+
0
w33
w33
18 марта 2020, 21:36
#
Транспортные ограничения - это все чес для доверчивого населения. Ежедневно границу пересекают фуры с импортной одеждой и едой, самолёты забирают туристов, только вот валюту забрать не могут, зачем это они делают, а?
+
+39
AleksandrBank
AleksandrBank
18 марта 2020, 21:22
#
Я писал с утра пока никакой коррекции, на наличном это временно, чтобы потом опять взлететь. Наличного доллара в банках мало или нет или только под заказ своим под выдачи.

Сейчас карантин в полной мере и не ясно какие ещё дополнительные меры примут.
Пока идём вверх, если в пятницу ещё с сертификатов НБУ выйдут — межбанк уйдет 28+ и далее к 29.

Для коррекции нужны позитивные новости — их нету, не от ситуации с вирусом, не от МВФ, не от чего…
+
0
QGS
QGS
18 марта 2020, 21:30
#
Сейчас налик просел, в надежде на бюджетные проплаты.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
18 марта 2020, 21:35
#
Полный обвал: нефть Brent уже стала дешевле 25 долларов.

https://sprotyv.info/ekonomica/polnyj-obval-neft-brent-uzhe-stala-deshevle-25-dollarov
+
0
SEROJA N
SEROJA N
18 марта 2020, 21:44
#
23 та думаю ето все очередной блеф от кучки котороя договорилась за кулисами все вернётся когда 50% сланцевой економики убьют ведь сланец вигодно по 30-40 а тут нефть 25 не выгодна при 20 за баррель некоторым странам нефть вобше добывать
+
0
alexat3107
alexat3107
18 марта 2020, 22:29
#
В россии себестоимость 20$.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
18 марта 2020, 22:41
#
В россии себестоимость в рублях
+
0
alexat3107
alexat3107
18 марта 2020, 23:11
#
Переведи по курсу.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
18 марта 2020, 23:43
#
По курсу 15 дол.Сейчас нефть на 23:43 м -26,39 дол.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
19 марта 2020, 0:08
#
Меня не поняли,россия за нефть долларами не платит,она конвертит вложенный в собственную внутреннюю экономику рубль в доллар,поэтому у неё себестоимость в рублях
+
0
tarick
tarick
19 марта 2020, 0:40
#
А оборудование для добычи - рашка тоже сама производит? или покупает за рубли?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
19 марта 2020, 1:39
#
У нас урожай по полям тоже не «Нивы» и «Колосы» собирают и уже давно,наверное в оборудование и технологии стратегически правильней вкладываться валютой и производить потом у себя продукт,платить зарплаты и за сырьё гривной,чем импортировать этот продукт в готовом виде пусть даже импорт по курсу дешевле получается.
+
0
tarick
tarick
19 марта 2020, 8:52
#
Поэтому и у нас себестоимость урожая тоже не в гривнах. Еще и большую часть удобрений за границей закупаем.
+
0
chatka1972
chatka1972
18 марта 2020, 23:07
#
И кто тут ругал меня, что я пугаю курсом 35-40? Белый шум тут навожу типа. Сами же эксперты от Минфина и говорят теперь о том же курсе. И в обменниках будет ещё выше. Спред в гривну, а то и в гривну 20 коп на наличном рынке говорит не только об аппетитах менял или желании подстраховаться на случай коррекции. А вероятнее всего о том, что спрос на доллар по нынешнему курсу уменьшился вдвое. И если раньше обменники зарабатывали с оборота, то теперь им эту массу прибыли приходится зарабатывать на наценке. С учётом карантина (временной безработицы) спрос на наличный бакс может ещё снизиться, и значит, спред ещё расширится. Но обменки заложники межбанка, ну и что, что люди ещё меньше доллар покупать будут. Тот, кому он реально нужен, будет покупать и по 40 и по 50.
+
+15
Petrovich121
Petrovich121
19 марта 2020, 0:13
#
Вы сами верите в то что пишете???
+
0
frontman
frontman
19 марта 2020, 9:03
#
Продолжайте успокаивать себя:рынок откроют, доллар по 20 и т. д)))
+
0
Petrovich121
Petrovich121
19 марта 2020, 17:24
#
Я себя не успокаиваю,я просто в адеквате)))
+
0
chatka1972
chatka1972
18 марта 2020, 23:10
#
Но ради справедливости стоит заметить, что сегодня спред уменьшился до 50-70 коп. Впереди все же выходные, да и ожидание коррекции. Будем смотреть, что будет в понедельник.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться