Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 марта 2020, 17:20 Читати українською

Максимум — 1,25 миллиона в месяц. Кабмин ограничил зарплаты топ-менеджерам госкомпаний

Месячная зарплата руководителя государственной компании в контракте не должна превышать 1,25 миллиона. Соответствующую норму Кабмин утвердил постановлением №141 от 5 февраля, опубликованном в «Урядовом курьере».

Месячная зарплата руководителя государственной компании в контракте не должна превышать 1,25 миллиона.
Фото: myseldon.com

Зарплаты членов набсоветов тоже пересмотрели

Этим документом Кабмин также пересмотрел условия выплат членам наблюдательных советов. Их «потолок» привязан к среднемесячной зарплате в отрасли по итогам предыдущего квартала:

  • от 5 з/п при выручке госкомпании до 1 млрд грн в год;
  • до 22 з/п при выручке свыше 20 млрд грн в год.

Как было ранее

Ранее годовые выплаты членам набсовета были ограничены:

  • от 548 тыс. грн (45,7 тыс. грн в месяц) при выручке до 949 млн грн в год;
  • до 6,328 млн грн (527 тыс. грн в год) при выручке от 31,64 млрд грн в год.

Читайте также: Члены набсоветов госбанков получают до 500 тысяч в месяц

Помимо этого, правительство убрало 10% доплату членам набсоветов за участие в работе комитетов.

Кабмин рекомендовал госорганам и набсоветам пересмотреть контракты с руководителями госкомпаний и членами набсовета, заключенные до вступления в силу данного постановления.

Предыстория с премиями Нафтогаза

  • 17 января президент Владимир Зеленский поручил премьеру Алексею Гончаруку «разобраться с вопросом» премий топ-менеджменту Нафтогаза от уплаченных Газпромом $2,9 млрд и намекнул на перезагрузку НАК «Нафтогаз».
  • Топ-менеджмент Нафтогаза получит премию в размере 1% от $2,9 миллиарда, которые выплатит Украине российский Газпром.

Читайте также: Кабмин привязал зарплату чиновников к средней и уменьшил премии

  • Позже премьер заявил, что правительство обратилось к каждому наблюдательному совету госпредприятий с просьбой воздержаться от выплат крупных премий.
  • Правительство ведет переговоры с наблюдательными советами, чтобы решить вопрос премий по уже подписанным контрактам.

Ранее сообщалось

  • Вся информация о зарплатах руководства Кабмина будет публичной, публиковать ее будут ежемесячно.
  • 4 февраля Кабмин создал новую «архитектуру» зарплат государственных топ-менеджеров, в которой привязал премии первых лиц к росту ВВП Украины.
  • Кабинет министров изменил принципы оплаты труда и установил сетку зарплат для топ-чиновников.

Комментарии - 98

+
+146
karl1929
karl1929
3 марта 2020, 17:23
#
Так где ограничения?????????  еще больше стало..Это же гос компании,а не частные...Откуда такие зарплаты???  там все с ума посходили...Пенсионеру 2000  а Коболеву миллион....Что за беспредел???????????  Установить 10 минималок--и все....Что это правительство творит????????????Кому не нравится--пусть дворником идет...
+
+59
Orozco
Orozco
3 марта 2020, 17:27
#
Ну и кто туда пойдет за 10 минималок? Вы боритесь за нормальные зарплаты персоналу, а не ограничения СЕО. Надо, чтобы бедных не было, а не богатых не было (с)
+
0
SergS7
SergS7
4 марта 2020, 11:15
#
То нехай працюють так, щоб мінімалка виросла до пристойного рівня, тоді 10 мінімалок - це буде 10 пристойних рівнів
+
+94
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 17:32
#
«Установить 10 минималок--и все....»
- такий махровий совок...
Добре, що з часом його стає все менше.
+
+23
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 17:39
#
Закончились плюсы на сегодня, завтра зайду налайкаю.
+
+45
Orozco
Orozco
3 марта 2020, 17:41
#
Совок совком, никто не спорит. Но при этом вся зарплата персоналу - по тарифной сетке от минималки, зарплата чнновникам нижнего уровня - от прожиточного минимума, гривну в гривну.
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 17:47
#
Вище ж Ви самі написали «Ну и кто туда пойдет за 10 минималок?»
Ось такий персонал там і працює, достойний мінімалки.

Раніше і керівництво таким же «достойним» було. Зараз керівництво змінилося, а значить є шанс на зміни рівня персоналу. 
+
0
Orozco
Orozco
3 марта 2020, 18:03
#
Так надо начинать с приличных, рыночных ставок, тогда и будет персонал. Не наоборот.
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 18:35
#
Куриця чи яйце?
Правильної відповіді нема. 
Нове керівництво займається розірванням цього порочного кола.
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:11
#
Людина про 10 мінімалок образно пише. 100 тисяч цілком нормально.
+
+45
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:17
#
100 тисяч цілком нормально для спеціаліста середнього звена який не приймає важливих фінансових рішень. А для керівника крупної компанії з оборотами в міліадрди доларів - дуже мало і підштовхує до корупційних дій не на користь компанії.
+
+30
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:19
#
А чому підштовхує? 100 тисяч — це мало? Скільки має тоді бути? А мінімальна пенсія чи зп хіба не підштовхує до злочинності?
+
+53
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:28
#
А щоб не штовхало людей на корупцію, має діяти принцип НЕВІДВОРОТНОСТІ ПОКАРАННЯ. А якшо це не дія, то яку б зп не отримував чиновник, в нього всерівно буде спокуса взяти хабар, просто набагато більшого розміру.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:28
#
Мінімальна зп це планка яку держава встановлює щоб не давати роботодавцю платити меньше ніж мінімальна зп.

Тож до чого ця планка відштовхує, та кого власне?

100 тисяч — це мало? Скільки має тоді бути?

Хоча б 600-700.
+
+45
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:36
#
Якщо людина отримує 5000 то це хіба не штовхає на злочинність?
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:37
#
Від кого отримує? Від роботодавця? То хай змінить роботу. В Польщі на суниці заробить значно більше.
+
+30
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:46
#
Ну от поставимо Коболєву зп не 2 млн, а 100 тисяч, не подобається хай змінює роботу
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:50
#
Внезапно Коболев сам себе ставит зарплату. Ну и ты то уж точно не его директор чтобы ставить ему зарплату.
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:04
#
Сам не ставит она заложена в контракте
+
+15
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 19:04
#
«Ну от поставимо Коболєву зп не 2 млн, а 100 тисяч, не подобається хай змінює роботу»
— так попередники Коболєва мали таку «соціалістичну» зп.

Ви згодні їх повернути?
Я однозначно ні. Практика показує, що така «економія» обходиться державі набагато дорожче.
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:08
#
Державі дорожче а споживачам газу дешевше
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 19:13
#
Совкове мислення. Це ілюзія, що отримуючи дешевий газ в платіжках споживачу буде економія.
Діра в бюджеті латається податками споживачів, і ця діра була більшою, ніж сумарна економія в платіжках.

А якщо врахувати нинішні субсидії, то виявиться, що зараз певні споживачі платять менше, ніж тоді.
+
0
allexpl
allexpl
3 марта 2020, 19:21
#
Я при жуликах с социалистической зарплатой за газ платил меньше 1 грн/куб, и налоги платил не больше чем сейчас.
+
+44
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:32
#
Слухай, нeсовковий. Що Коболєв зробив, щоб нафтогаз став прибутковий? Можe збільшив видобуток і ми пeрeстали закуповувати його закордоном? Чи більшe - eкспортуємо газ. Просто підняв тарифи, що йому дозволила зробити дeржава. ВСE. Крапка. То ща цe йому 2млн?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:39
#
Нe знаю чи мeншe з врах. субс. платять ніж тоді. Алe хіба субсилія цe нe та сама діра в бюджeті? з чого дeржава платить субсидіі? Нe з податків? Яка різниця покривати збитки нафтогазу чи субсидію?
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 20:22
#
Я при жуликах с социалистической зарплатой за газ платил меньше 1 грн/куб

Получал зарплату меньше. Так что поездка в Сочи с проживанием в квартире считалась чем-то вроде успеха в жизни.
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 21:24
#
«Що Коболєв зробив, щоб нафтогаз став прибутковий?»
- а по Вашому він став прибутковим сам по собі?
25 років ніяк не ставав, а коли підвищили зп керівнику, то раптом став. Зв'язку не знаходите?

«хіба субсилія цe нe та сама діра в бюджeті?»
- порівняйте скільки раніше йшло на дотації Нафтогазу і скільки зараз на субсидії  і потім зробіть висновок.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 21:38
#
Не сам по собі, а виключно ЧЕРЕЗ ПІДНЯТТЯ ТАРИФІВ
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 21:40
#
Так просто у Вашій фантазії!
А чому по Вашому попередники по такого простого кроку не додумались?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 21:46
#
Бо держава забороняла це робити, бо це б'є по політичному рейтингу. А тут була пряма вимога МВФ, інакше грошей би не дали. В результаті це стало одним з чинників впевненої перемоги клоуна. Ясно?
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 22:06
#
Да я бачу, як Вам ясно.
Вище Ви писали, що «субсилія цe нe та сама діра в бюджeті?»
Це вказує на те, що Ви не в курсі, який був стан справ з Нафтогазом тоді і зараз. 
А те що Ви пишете - це Ваші фантазії, або переказ заголовків з відповідних сайтів.
+
0
Noir
Noir
4 марта 2020, 10:16
#
Простите, но если всех «дворников» отправить на «суниці» в Польшу, кто будет здесь вместо них работать? Вспомните историю, к чему привела забастовка мусорщиков в Нью-Йорке и к чему привела забастовка банкиров в Ирландии.
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 17:41
#
Пенсионер получает пенсию из пенсионного фонда. Деньги в пенсионный фонд попадают из отчислений ЕСВ.

Коболев получает зарплату из дохода Нафтогаза. Деньги в доход Нафтогаза попадают из денег которые Нафтогаз получает от продажи газа и в том числе от выбивания долгов у России.

Что не так и при чем тут пенсионер к долгам России за тот же транзит газа? Даже если бы Россия платила регулярно и долгов не было — ети деньги все равно бы не попали к пенсионеру.
+
+93
Nenashev
Nenashev
3 марта 2020, 17:59
#
Конкретно виталию — кобалев и витренко редкая нечисть получают премии не в гривне а долларах выполняя тольку ту работу которую они длжны выполнять как гослужащие согласно возлженных полномочий.И топят что украинский газ не выгодно добывать на Украине а только злочиннй русский транспортировать- что уже на статью УК тянет и жалуються таким вот сердешным что им ни все деньги за бугор удалось перевести.
Возможно виталий следущий раз подумаете когда такие посты будете писать если вы не кобалев- в Европе таких зарплат а главное премий не видели в жизни.И деньги не они выбили а высокий суд Лондона — чисто политическое решение
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:05
#
кобалев и витренко… получают премии не в гривне а долларах

Получают премии как раз в гривне.

выполняя тольку ту работу которую они длжны выполнять как гослужащие согласно возлженных полномочий

Открою тебе секрет. Наемный работник, что самый обычный дворник, что необычный инженер, и даже директор — все получают премию за выполнение работы которую делают согласно возложенных полномочий.

в Европе таких зарплат а главное премий не видели в жизни

В Европе и бОльшие зарплаты видели.
+
+15
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:10
#
Я уже писал много раз в Европе зп еще больше, но нет такого разрыва между минимальной и максимальной,тем более,что на минимальную невозможно прожить.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:12
#
Ну так Коболев не может заставить все другие предприятия Украины подтянуть свои зарплаты от минималки к его зарплате. Он, честно говоря, даже в Нафтогазе не может ето сделать (ето независимо от того хочет или не хочет).

Я вот тоже такой себе Коболев от айти, зарабатываю в разы больше моего коллеги в какой-нибудь гос.конторе. Мне теперь что, попросить чтоб мой заказчик платил мне меньше чтобы не оскорблять какого-то программиста екселя из ЖЕК-а?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:24
#
Вы работаете в частном секторе, а ровняете с гос. А Коболев работает в госкомпании и его зп должна соответствовать зп в других госкомпаниях
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:32
#
Какая разница в каком секторе я работаю? Ты ж сам сравнил зарплату водителя общественного автобуса и программиста частной европейской компании. А, не, то не ты написал, но твой единомышленник. Не благодаря программистам зарплаты водителей такие высокие. И не потому что директор какого-нибудь Дойчгаза урезал себе зарплату. К слову какая там у него зарплата?

То что Коболев работает в гос.компании не означате что компания целиком финансируется из бюджета. Ето такая же компания как к примеру Bored Company или Apple, только у нее собственник — государство. И живут все ети компании за счет прибыли. Как раз при Коболеве компания прибыльна. Так почему Коболев не может получать зарплату директора Microsoft? Только потому что какой-то украинский пенсионер не насобирал себе на пенсию и голосуя за коммунистов добился что получает минималку?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:38
#
Так а за счет чего нафтогаз прибыльный? Может мы как газпром газ экспортируем?
+
+15
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:39
#
Прибыльный за счет того что доходов больше, чем расходов. Ваш Капитан Очевидность.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:39
#
А когда прибыли не было в нафтогаза, то кто платил им зп? Или может не платили?
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:40
#
Кому им? И к слову какая тогда была зарплата?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:44
#
Руководству и персоналу нафтогаза зп конечно была намного меньше, но в целом не маленькая
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:49
#
В целом все еще не маленькая по сравнению с пенсией пенсионера?

Тоесть наша цель не чтоб в Украине работала успешная прибыльная компания, которая платит высокие зарплаты, платит налоги в бюджет, откуда потом оплачиваются ремонты дорог, оборона.

А наша цель чтобы пенсионер чувствовал что ни программист, ни водитель автобуса, ни директор Нафтогаза не отрыавются от него по зарплате и точно так же подсчитывают хватит ли денег на оплату коммуналки.

Я тебя правильно понял?
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 18:54
#
Нет, цель чтоб пенсионер и рядовой бюджетник могли нормально жить на свою зп и пенсию, по крайней мере не собирать бутылки еле сводя концы с концами. Вот тогда можна и Коболеву дать зарплату хоть 200 млн.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 18:57
#
Да. Именно ето.
+
+27
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:01
#
Нет, цель чтоб пенсионер и рядовой бюджетник могли нормально жить на свою зп и пенсию, по крайней мере не собирать бутылки еле сводя концы с концами. Вот тогда можна и Коболеву дать зарплату хоть 200 млн.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 19:10
#
Нет, цель чтоб пенсионер и рядовой бюджетник могли нормально жить на свою зп и пенсию

Если бы ето было целью то ты бы обсуждал именно ето, а не зарплату Коболева которая никак не связана с зарплатой бюджетника и пенсией пенсионера.

Но ты тут же палишься вспомним о Коболеве: «Вот тогда можна и Коболеву дать зарплату хоть 200 млн.». Каким боком зарплата Билла Гейтса к тому что получает инспектор какой-то гос.службы США и к тому какая пенсия у амиреканского пенсионера?

Вот именно потому что вместо нормального развития бизнеса страна 30 лет потокает халявщикам — мы до сих пор в ***. Мы как государство. А если кто-то зарабатывает больше, айтишник там какой-то или директор уже прибыльного Нафтогаза — надо срочно сделать так чтобы они зарабатывали меньше — чтоб пенсионеров не мучала совковая зависть.

Спалился ты, Вася.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:43
#
Бил гейтс не госслужащий
+
+45
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 19:58
#
Еще раз повторяю нигде в цив. мире нет такой разницы, что одним г-во платит 1500 пенсии и 4000 зп а другим 2 млн, притом что на 1500 и 4000 прожить невозможно
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 20:22
#
Бил гейтс не госслужащий

Коболев внезапно тоже не.
https://opendatabot.ua/c/20077720
+
0
ekassw
ekassw
3 марта 2020, 20:26
#
А когда прибыли не было и топы нафтогаза получали зп несколько тысяч, они воровали десятками и сотнями миллионов. Так лучше? Давай, топи за свой любимый совок дальше. Или отрабатывай свои два рубля за высер.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 20:27
#
Еще раз повторяю нигде в цив. мире нет такой разницы

Так исправляй, доплачивай из своей зарплаты пенсионерам и бюджетника.

Нигде в мире не снижают зарплаты топ-менеджерам компаний только потому что где-то бомж недоедает мивины.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 20:42
#
Имею ввиду, что он работает на страну. он получает зарплату из прибыли компании, которая является собственностью г-ва, то есть народа.
Єдиним власником НАК «Нафтога́з Украї́ни» є держава в особі Кабінету Міністрів України.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 20:47
#
Не снижают, а просто не начисляют такую большую в госкомпаниях
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 21:12
#
Имею ввиду, что он работает на страну

Как будто Билл Гейтс работает не на страну.
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
3 марта 2020, 21:45
#
Сколько можно цеплятся к словам я выше написал, что Коболев получает зп из прибыли госкомпании, а если убыток, то из бюджета. Но поскольку собственником нафтогаза является г-во, значит его зп платит ему г-во.
+
0
Італій .
Італій .
3 марта 2020, 21:49
#
Сколько можно цеплятся к словам я выше написал

Ровно столько сколько ты будешь продвигать идею что коммерческая компания (пусть в государственной собственности) должна работать в убыток, а её персонал должен получать зарплаты которые не оскорбляют пенсионера с совковым синдромом зависти. И все это ради того чтобы и в будущем пенсионеры целиком зависили от подачек государства, и даже не только пенсионеры, а и работоспособное население.
+
0
Orozco
Orozco
3 марта 2020, 23:45
#
> Нигде в мире не снижают зарплаты топ-менеджерам компаний только потому что где-то бомж недоедает мивины. Берни Сандерс обещает примерно это. Там и не таких выбирали, можем дожить и до такого сценария..
+
0
Noir
Noir
4 марта 2020, 10:44
#
Могу даже больше сказать, у Билла Гейтса не зарплата, а доход. Если проводить аналогию - то логичней сравнивать зп Коболева с зп Сатьи Наделлы ;-)
+
0
Італій .
Італій .
4 марта 2020, 10:51
#
Могу даже больше сказать, у Билла Гейтса не зарплата, а доход.

Зарплата ето вид дохода. Речь не о Билле Гейтсе пенсионере, а о Билле Гейтсе руководителе корпорации Майкрософт. Но можно сравнить и с Наделлой, не суть важно.

Так какая связь между зарплатой Наделлы и пенсией рядового пенсионера? Должен ли Наделла урезать свою зарплату и прочие бонусы чтобы американский пенсонер не испытывал чувства совковой зависит?
+
0
Noir
Noir
4 марта 2020, 11:02
#
Любая зарплата - это доход, но не любой доход - это зарплата. Я к тому, что дядя Билли может повлиять на зп Наделлы, если его доход не будет расти, почему рядовой украинец не может возмутиться зарплатой Коболева в аналогичной ситуации.
Почему в компаниях типа Мелкомягких, взял взятку - тебя уволили, а у нас: взял взятку - поднимаем зп, чтобы больше не брал.
+
0
Італій .
Італій .
4 марта 2020, 11:05
#
Я понял. Но я говорил не о текущем моменте, а о зарплата топ-менеджера большой компании, которым был ранее Билл Гейтс и которого оппонент точно знает. А вот знает ли он Наделлу - не уверен. Я вот сам не в курсе кто там у них сейчас за главного. Важно не конкретное имя, важно то что зарплата топ-менеджера может быть много выше пенсии и нигде в нормальных странах нет ни моральных ни тем боле законодательных ограничений на ето.
+
0
Nenashev
Nenashev
3 марта 2020, 18:27
#
Про зарплаты в Европе -налоги их и страховки могут больше половины дохода съедать
зарплата что у айтишника что водителя автобуса что сертифицированого слесаря схожа-Германия Дания Нидерланды-такой себе социализм
+
+66
Nenashev
Nenashev
3 марта 2020, 18:56
#
Еще раз пишу кобалев не зарабатывает а насчитывает себе доход от газотранспортной системы не им созданной — и топит за то что газ убыточно добывать у нас — дак скажи мне витек что он тогда создал кроме повышения тарифов.А его прямые обязанности развивать газодобывающую отрасль или Саудовская Аравия и еще 10 СТРАН за счет чего богатеют
Реально на java C## GO кодишь
+
+40
allexpl
allexpl
3 марта 2020, 19:36
#
Цена на газ рыночная, европейская, формируется исходя и европейских затрат на оплату труда всех причастных. В Украине 2/3 газа собственной добычи, затраты на оплату труда причастных кроме хитро сделанного топ-менеджмента, - украинские. Так что нечего этим эффективным менеджерам себе в заслуги приписывать что Нафтогаз благодаря их отдаче такие доходы имеет...
+
0
Nenashev
Nenashev
3 марта 2020, 19:43
#
Боюсь поправлю газ украинский продают в Европу  по ценам рынночным  так же как и для внутренего потребителя  а в Украине так называемый реверсный   а проше росийский на котором и зарабатывают
+
0
allexpl
allexpl
3 марта 2020, 20:15
#
Да крутят не хуже жуликов с «социалистической» зарплатой при которых газ для пересичных по 1 гривне за куб был...
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 марта 2020, 19:58
#
Месячная зарплата руководителя государственной компании в контракте не должна превышать 1,25 миллиона.

Это цифра «от балды»,«с потолка»?
Никакого обоснования - политического,экономического,морального.

Этим документом Кабмин также пересмотрел условия выплат членам наблюдательных советов. Их «потолок» привязан к среднемесячной зарплате в отрасли по итогам предыдущего квартала:

С какого хрена эти преференции в социальном государстве- одним привязывают к минимальной зарплате,а этим - к среднемесячной по отрасли?
Вместо того,чтобы сглаживать социальные противоречия - их наоборот нагнетают.
Всё это сказки про якобы «рыночные» зарплаты,которые  тоже нагнетают социальные противоречия и вызывают  вопрос - почему зарплаты топ-менеджмента  формируются по ВНЕШНЕМУ рынку,а для прочих работников - по ВНУТРЕННЕМУ?
Печально всё это.
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 21:13
#
Ну і навіщо Ви самі використовуєте лайливі слова, обурюєтесь і провокуєте?

Замість того, щоб згладжувати соціальні протиріччя розумінням ситуації - Ви навпаки, своїми провокативними коментами їх нагнітаєте.
:)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 марта 2020, 21:30
#
Бо дістали «диво»-менеджери.
До речі,як обурення може провокувати,якщо обурення і є реакція на провокацію?
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 21:36
#
Не обурюватись = згладжувати соціальні протиріччя.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 марта 2020, 21:54
#
Скажіть це «диво»-менеджерам,які постійно обурюються низькості зарплат.
+
0
ballistic
ballistic
3 марта 2020, 22:17
#
Їм можна, вони працюють.
А ось коментатори могли б своєю згодою або мовчанням згладити соціальні протиріччя.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 марта 2020, 7:48
#
Ви закликаєте до рабської покори ,як у Россії?
+
0
ballistic
ballistic
4 марта 2020, 13:06
#
Так це ж Ви закликали «сглаживать социальные противоречия».
Починайте з себе, покажіть приклад, не нагнітайте.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 марта 2020, 19:23
#
Рабською покорою?
Ну то я не раб ,а як «сглаживать социальные противоречия» свою думку висловив.
Ви не нагнітайте,перекручуючи мої слова.
+
0
ballistic
ballistic
6 марта 2020, 1:03
#
Я хотів показати, що Ваш заклик «не нагнітати» абсурдний.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
6 марта 2020, 18:00
#
Абсурдна економічна політика держави,а не мій «заклик не нагнітати».
+
0
ballistic
ballistic
6 марта 2020, 18:20
#
Вперше за багато років маємо не популістичну, а реалістичну політику, яка здатна привести до істотних змін.
Але совків с̶о̶ц̶і̶а̶л̶і̶с̶т̶и̶ч̶н̶а̶ с̶п̶р̶а̶в̶е̶д̶л̶и̶в̶і̶с̶т̶ь жаба давить, тому вони готові нагнітати, аби повернути як все було раніше.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
6 марта 2020, 18:25
#
Де Ви бачите «совок» у моєму коментарі?
+
0
ballistic
ballistic
6 марта 2020, 18:41
#
Ви не розумієте і не бачите користі від ринкових зарплат для топ-менеджерів великих держкомпаній.
Ви вважаєте «соціально-несправедливою» і «аморальною» зарплату в $50 тис. для керівників компаній з багатомільярдними бюджетами.
Це совок.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
6 марта 2020, 19:07
#
Ви знову перекручуєте або «смотрю в книгу - вижу фигу».
Я поставив просте питання - почему зарплаты топ-менеджмента  формируются по ВНЕШНЕМУ рынку,а для прочих работников - по ВНУТРЕННЕМУ?
Дайте спочатку відповідь на нього,а не трольте ,обзиваючи «совком».

+
0
ballistic
ballistic
6 марта 2020, 20:09
#
Вибачте, якщо сприйняли «совок» за особисту образу.
Я мав на увазі особливості світогляду.

«почему зарплаты топ-менеджмента формируются по ВНЕШНЕМУ рынку, а для прочих работников — по ВНУТРЕННЕМУ?»
— якщо у Вас не соціалістичний, а капіталістичний світогляд, то скажіть, чому в ринкових умовах зарплати топів і звичайних працівників якось мають бути пов'язані взагалі?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
6 марта 2020, 20:35
#
Вам теж питанням на питання відповісти?
Якщо не маєте що відповісти, то не трольте інших.
+
0
ballistic
ballistic
6 марта 2020, 20:39
#
Ок, моя відповідь, якщо Ви не змогли зрозуміти з контексту — тому що в ринкових умовах це нормально взагалі не прив'язувати зп топів до зп пересічних.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
6 марта 2020, 20:58
#
Якщо Ви не розумієте що Вас питають,то краще не відповідайте.
Ще раз запитую - про умови ЗОВНІШНЬОГО чи ВНУТРІШНЬОГО  ринку Ви кажете,і якою нормою встановлено не прив*язувати зарплати топів до зарплат звичайних працівників?
+
0
ballistic
ballistic
7 марта 2020, 2:42
#
Було сказано достатньо щоб зрозуміти при бажанні. Зупинимось.
+
0
ROMA KOMA
ROMA KOMA
3 марта 2020, 20:31
#
Лапша-лапша... Для лохів-українців?  «Зарплати» і хабарі тільки зростають. Хоч весна прийшла- а так нікого і не посадили....
+
+15
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
3 марта 2020, 20:37
#
Зарплата Председателя Наблюдательного совета Дойче Бан Utz-Hellmuth Felcht - 105 тыс евро за 2017 год.
Зарплата Председателя Наблюдательного совета Укрзализныци господина Шевки Аджунера за 2018 год(исходя из декларации) 3,4 млн грн. или те же 100 тысяч евро в год.
Доход Дойче Бан за 2018 - 44 млрд евро. А доход Укрзализныци - 84 млрд грн (приблизительно 3 млрд евро). Эффективные менеджеры.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
4 марта 2020, 9:34
#
Ще тарифи на проїзд приведи. Щоб був прибуток в компанії, треба щоб пільговики платили так само, як і всі, риночну вартість, а їм, якщо є за що, доплачували. У нас держава не те що тарифи навязує, то ще й пільговиків возити за власні кошти перевізника. То й будемо їздити за 50 грн зі Львова до Києва, але на фанерній табуретці. Є дві моделі, капіталістична, де платять гарно, але все дорого і комуністична, де платять мало і все дешево. Гібрид, як у нас, не життєздатний. Не можна купити автобус і катати дешево.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
4 марта 2020, 10:30
#
Багато чого можна привести, тарифи в тому числі. Висновок буде один: немає відповідної виручки — немає і космічної зарплатні. І вікна нехай в вагонах помиють.
https://minfin.com.ua/blogs/oldplane/126643/
+
+8
Виталий Белошитский
Виталий Белошитский
4 марта 2020, 9:28
#
Судячи з коментарів - згадую прислів'я «Не дай бог з Івана - пана»
+
+36
Xiwi
Xiwi
4 марта 2020, 9:38
#
Вопрос не в том, сколько получает руководитель гос концерна, министр или любой гос-топ. Это не правильный вопрос.
Вопрос правильный, а как связан уровень дохода с ответственностью, которую несет человек принимающий решения, какая система борьбы с коррупцией. Если он получает 10 тыс грн или 10 млн гривен, в нашей стране это не важно... Ибо никто не несет никакой ответственности ни за коррупцию, ни за уничтожение гос собственности. 
Устанавливая высокие зарплаты чиновникам правительство наивно рассчитывает на то, что они не будут воровать. Вспоминаю ситуацию про человека с фонда гос имущества и взятку в 5 миллионов долларов. Какая должна быть ЗП чтоб человек отказался от взятки в 5 млн долларов ??? Ответ - вопрос не в размере ЗП, а в осознании им неизбежности наказания и раскрытии преступления.
+
0
Noir
Noir
4 марта 2020, 11:13
#
Плюсую, мотивация увеличением ЗП не решит проблему коррупции.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
4 марта 2020, 11:25
#
Поддерживаю. Надо выделить средства на борьбу с коррупцией. ))
+
0
Noir
Noir
4 марта 2020, 13:49
#
Ну да, повысить ЗП антикоррупционерам, чтобы корупционеры, ой, топ-менеджеры, с зарплатой лям+ не смогли им дать взятку. Потом создать наблюдательный орган над антикоррупционерами с еще большей зарплатой и так далее.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться