Сейчас в Украине зарегистрировано 75 банков, у 26 из них есть YouTube-каналы. «Минфин» проанализировал, какие украинские банки имеют наибольшее количество подписчиков.
У каких банков больше всего подписчиков в YouTube (исследование)
Около трети украинских банков имеют собственные YouTube-каналы. Но только несколько из них действительно «живые».
Градация по подписчикам | Количество банков |
до 100 | 11 банков |
100 — 1000 | 7 банков |
1 — 5 тысяч | |
10 — 20 тысяч | |
не показывают данные | Райффайзен Банк Аваль и РВС |
Большинство банков редко публикует видео на YouTube. Полтава-Банк і Банк Сич вообще несколько лет не активны. Есть и такие, кто живо ведет канал, но просмотров все равно мало. Например, у Альфа-Банка среднее количество просмотров каждого видео колеблется в диапазоне 300−800.
Читайте также: Налог на YouTube. Будут ли украинцы доплачивать за контент
Вероятно, зрители не проявляют энтузиазма, потому что контент, в основном, рекламный. «Выстреливают» только одиночные ролики, например, акционные предложения.
«Почти у всех банков в приоритете рекламные видео, но есть такие, у которых реально познавательный канал. Например, Ощадбанк или ПУМБ с рубрикой „Народный банкир“ о кредитах и депозитах», — говорит ведущая YouTube-каналов о финансах и инвестициях «Минфин» и «Finance.ua» Алина Степаненко.
По количеству просмотров банковских каналов на ноябрь 2019 года лидирует monobank — 42 млн. Следом за ним идут — Райффайзен Банк Аваль (20 млн) и Приватбанк (15 млн). Но каждый из лидеров смог достичь такого результата за разное время. Например, канал monobank появился в 2017 году, а Райффайзен Банк Аваль набирал свои просмотры с 2012 года.
Читайте также: В Украине продажи через мессенджеры и Youtube выросли до $ 3 миллионов
По словам Алины Степаненко, monobank сделал космический канал, но ему не хватает нерекламного контента. Кот на дискотеке, в кабриолете среди пустыни и даже в космосе рассказывает о кредитных лимитах и депозитах. Но канал стал бы еще лучше, если бы там были полезные обучающие блоги.
По данным Youtube, его целевая аудитория делится на 2 категории:
- 75% представителей поколения Х (взрослые) смотрят видео о прошлых событиях;
- 70% миллениалов (молодые) — чтобы научится чему-то.
Напомним, что финансовый портал «Минфин» делится на своем УоuТube-канале советами, как сэкономить и накопить деньги, а также выгодно инвестировать сбережения.
Комментарии - 12
А ведь могли бы быть и более точными:
Приватбанк — 20,1к подписчиков
Альфа-банк — 11,3к подписчиков
я подписываюсь и отписываюсь от десятков (сотен?) ресурсов.
Означает ли это что-либо ? конечно нет. пустые и бессмысленные цифры.
Для тех кто раз в сто дней подписывается или отписывается от разных ресурсов - многое.
раз в пару месяцев захожу поржать и облить какахами лохов , которые от него фанатеют.
но моя подписка где-то учитывается и возможно сам шарик даже гордится ею - «посмотрите , у меня подписчик есть». Ну есть , и что ?
так понятнее ?
подписчик - это человек , который поставил галочку под картинкой (менюшкой , видюшкой . чем-то еще). И все. Проходил мимо и плюнул. Чем здесь гордится - вааще не понимаю.
И если для одних — «проходил мимо и плюнул»,
то для других — это уровень финансирования и личные доходы,
а иногда и успешный бизнес…
Надеюсь, так тоже понятно…
мотивы блоггеров и политиков я понимаю.
но я считаю что важно не забывать реальность - в которой эти цифры не означают ровным счетом ничего.
Как и пропихивание во все дыры Альфы.
Рекламують до 18% але не пишуть про податки.. А ОВДП 15% але без комісії.. хоча як казав Маркевич: - то таке..:)