Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 ноября 2019, 11:36 Читати українською

Четверг на валютном рынке: до каких пределов упадет доллар

Четверг опять пройдет на валютном рынке интересно и динамично.

Четверг опять пройдет на валютном рынке интересно и динамично.
Фото: economics.unian.net

Хотя особого роста объемов сделок «Минфин» на сегодня не прогнозирует, так как основной фактор для увеличения активности клиентов (расчеты за купленные на аукционе Минфина Украины гривневые и долларовые облигации) — свое уже вчера на межбанке отыграл. По нашим прогнозам статистика торгов 14 ноября составит $160-210 млн при заключении до 420-500 сделок.

Но за счет других факторов — рынок останется очень интересным:

Во-первых — психологически участники торгов настроены на дальнейшее укрепление гривны, что немаловажно для курсового тренда в течение сессии. Покупатели не готовы сильно переплачивать за валюту и отчаянно торгуются, играя не дефиците гривны у большинства клиентов. А продавцы уже смирились с постепенным снижением котировок и стали более уступчивы при торговле. Этим активно будут пользоваться как непосредственно прямые покупатели, так и спекулянты.

Во-вторых - наличный рынок по прежнему остается союзником гривны и постепенно снижает свои ценники. Сегодня с утра обменники продавали доллар уже по 24,40 гривны, сохраняя «шаг»  понижения котировок на приблизительно 3-5 копеек в день. Игра наличного рынка «на понижение» также работает и на укрепление нацвалюты на всех других сегментах валютного рынка.

 Инвестирование с залоговыми гарантиями от Cronvest

В-третьих - у бизнеса приближается время выплаты авансов персоналу за текущий период (обычно 15-17-е число ежемесячно) и компаниям нужна гривна. А с учетом скорого приближения периода налоговых платежей как за прошлый месяц, так и частично — за прошлый квартал — дефицит гривны только усилится. Это также заставит клиентов (особенно экспортеров) активно продавать валюту на межбанке.

В — четвертых — падает ликвидность в банковской системе, что было ожидаемо после вчерашних расчетов за ОВГЗ. Корсчета банков на утро 14 ноября снизились практически на 1 млрд гривен — до 53,9 млрд. Уменьшение гривневого навеса — всегда работает в пользу нацвалюты на межбанке.

Позитивный настрой валютного рынка на укрепление гривны отразится на котировках межбанка в течение сессии. Как и вчера — основную роль в ценообразовании по доллару сегодня сыграет Нацбанк и поведение крупных игроков. Пользуясь ситуацией — регулятор продолжит выкупать в резервы излишек предложения доллара на межбанке и его ценники будут снова определять «курсовую погоду» на рынке. Крупные операторы будут закрывать свои текущие задачи и во время своих выходов на торги — периодически менять соотношение спроса и предложения на межбанке в течение сессии.

 Получить $25 на торговый счет Weltrade

«Минфин» ожидает на сегодня очередного выхода Нацбанка со скупкой доллара через Matching и коридор по доллару в пределах 24,15-24,35 гривен. Ниже котировки четверга уже вряд ли просядут, так как выкупы регулятором доллара на торгах снизят понижающий эффект как для банков, так и для их клиентов.

Котировки наличного валютного рынка:

Курс доллара в банках на 10 утра: прием 24,10-24,25 и продажа 24,32-24,50 гривен.

В обменниках финкомпаний: покупка 24,25-24,355 гривен и продажа 24,40-24,45 гривен.

Следите за интересными и эксклюзивными материалами «Минфина» в Telegram

Комментарии - 79

+
+53
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 11:44
#
Красиво ощипывают)
+
+6
teonates
teonates
14 ноября 2019, 12:33
#
В смысле? Кого ощипывают? Население становится богаче. Покупки за границей стали дешевле для всех украинцев.
+
+168
ramhain
ramhain
14 ноября 2019, 12:43
#
Да не просто богаче - уже жируют ссуки..
+
+57
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 13:01
#
Teonates
Если вы не знаете кого ощипывают и для вас критерий зарплата и покупки за гра ницей-этот пост был не для вас,вам его можно игнорировать)
+
+34
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 14:15
#
Як то не для нього, якщо граєш не ти, то грають тебе. Якщо він не відчуває того, що його обдирають, то це нічого не значить. Бюджет курсом садять, тому всі страждають так чи інакше. А відчують ще більше, коли треба буде гасити борги.
+
+11
Iryna Lev
Iryna Lev
14 ноября 2019, 15:24
#
А коммуналку тоже через али платит будем? :) А еду, которая дорожает день ото дня, как на али купить?
+
0
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 15:26
#
И кто становится богаче? чисто виртуально и только по отношению к ин-валюте?:)))
+
+11
Iryna Lev
Iryna Lev
14 ноября 2019, 15:56
#
Это да )) Чудес не бывает. Если бакс, например, сделают по 8, то и зарплаты откатятся. Еще раз - чудо таким образом не сделаешь, экономику не проведешь. Нарид как-то не понимает, что имеет ситуативную и, как вы заметили, в основном чисто виртуальную выгоду.
+
+11
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 16:10
#
И упорно не хочет замечать крепко увеличивающуюся день ото дня дыру в бюджете (да да, 40% бюджета - это поступления от валютных операций!), рост цен не смотря на укрепление нац валюты, падение конкуретности укр продукции по отношению к другим странам! это всё слишком сложно, зачем в это вникать! проще же троллить окрущающих бедумно и радоваться очередному «успешному» аукциону по ОВГЗ!
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 23:09
#
Страна превращается в казино...никто работать не хочет
+
+4
teonates
teonates
14 ноября 2019, 15:41
#
Комуналку платят в гривне, как и получают официальные доходы. Здесь ничего не поменялось и курс на это не влияет.
Где еда дороже? Покажите. Есть официальные показатели инфлации. Она в пределах нормы.
+
+11
Iryna Lev
Iryna Lev
14 ноября 2019, 15:50
#
О да, капитан очевидность, в сарказм не очень да? :)

Хотя, почему это курс не влияет на коммуналку? Импортный газ, импортный уголь, теперь еще и электрика импортная, благодаря бене... почему коммуналка не уменьшается, когда бакс падает?

Почему продукты, даже импортные не уменьшаются в цене? 

Твоя жизнь зависит от покупок на али?
+
+17
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 15:58
#
По моим платёжкам - коммуналка только за прошлый месяц выросла на 20% (не вброс, могу скрины показать) и речь только про ЖЕК(она же, управляющая компания), вывоз мусора и водоснабжение. и есть уже куча пруфов, что отопление от региона к региону дорожает в этом году на 20-30%.
так кому лучше и чем лучше, от того, что гривна укрепляется?! покажите пальцем, пожалуйста.
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 16:52
#
Если бы она не укреплялась, было бы еще хуже. Ну очевидно же.
+
0
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 17:03
#
Кому очевидно с каких пирогов? 
выдаёте домыслы за чистую монету!
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 16:53
#
А это уже нужно у антимонопольного спросить. Совершенно очевидно, что это какой-то сговор. Лично я закупаюсь на рынке. Там с ценами полный порядок.
+
0
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 17:04
#
На рынке цены всегда выше сетевых нормальных магазинов))))) продолжайте дальше убеждать себя в обратном)))
+
+18
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 11:49
#
14.11.2019
Тут можно много чего говорить, но пока настрой на укрепление, и этому откупы НБУ не мешают. Аукционы пошли удачные, у всех настрой наперед что и далее так будет, новости по Привату пока не пугают, как и недоговоренность по транзиту Газа, сегодня приедет МВФ и опять будет решать и общаться с нашим Правительством. Завтра пойдут авансы, на след.неделе до 20-го числа он продолжатся. Кор.счета хоть немного и упали, но они на нормальном уровне. Тормозится импорт, потому НБУ может свободно излишки убирать, даже без предложения от нерезов — курс и далее катится вниз.

Доллар 24,18-24,30
Евро 26,55-26,75
Рубль 0,3770-0,3792

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/124485/
+
+170
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 11:55
#
Господа,какие аукционы? Это КРЕДИТЫ,под космические проценты. 40 с чем-то процентов ВВП пойдут не на медицину,образование и инфраструктуру,а международным спекулянтам в карман. Что успешного в этом? Рисованный курс?) Такой успех у каждого клиента потребительских займов или ломбардов, с гарантированным итогом-нищетой. Успешные аукционы)
+
+19
unknown unknown
unknown unknown
14 ноября 2019, 12:23
#
Так ведь либеразизация тфу либеразализация, либера...
+
+38
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 12:24
#
Интересно смолия через 4 года набу будет искать?
+
+26
987
987
14 ноября 2019, 12:46
#
И Маркарову?
+
+45
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 13:02
#
Будут. В Лондоне места много)
+
+11
987
987
14 ноября 2019, 14:40
#
Всех туда не возьмут. Будет по аналогии как с большевиками, которые делали революцию, их красиво утилизировали. Кто из слуг народа вовремя не смотает из страны - до старости не доживет. Зачем заказчикам этой вакханалии мемуары.
+
+20
teonates
teonates
14 ноября 2019, 12:35
#
Курс не рисованный, а настоящий. Это суровая радостная реальность. Каждый украинец на том же али экспрессе может купить больше товаров.
+
+27
conturov
conturov
14 ноября 2019, 15:25
#
В магазине цены только растут. С учетом прошлогоднего курса 27-28 и текущего курса 24.5 в магазинах цены повысились на 15-20%. По сути курс упал, а расходы у людей повысились.
+
+6
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 12:37
#
Космические проценты уходят в небытие. Уже гривна 13%, доллар 4%. Так дойдем и до гривны 10% и доллар 3%.
+
0
987
987
14 ноября 2019, 12:48
#
Причем после задержания Писарука с коллегами из НБУ ставки начали опускать ощутимее :).
+
+49
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 14:22
#
Це відчуємо пізніше, а поки гаситимемо старі облігації під високі проценти. Але раніше проценти ніякої ролі не грали, бо борги були у держструктур і поверталися назад так чи інакше, а тепер спекулянти мають 10% всіх облігацій, а їх перевкладати не заставиш, якщо лебідь загляне. А про кризу світову не говорив тільки німий, от тоді відтік з розвиваючих країн почнеться, навіть якщо стагнація буде мінімальна. А щодо Аліекспресу, то ті хто в баксі сидять так само купують як і раніше, та й квартири і машини тісно з валютою повязані. А от продукти дорогшають, чи Теонатес і картоплю на аліекспресі купує? Для більшості населення аліекспреса не існує, а от АТБ, Сільпо та базари з їх цінами то сувора реальність.
+
0
nykand
nykand
14 ноября 2019, 21:13
#
Теонатес из секты ДОЛЛАР ПО 18,куда входят ШАШАбанки Владик 8694))))
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 23:13
#
Теперь я понял Бенены слова... возьмём у России 100млрд...
+
+11
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 15:19
#
Кхм, а куда, по-вашему, делись ОВГЗ, которые взяты ранее в этом году на 5 лет под 15-19%? самоликвидировались?:)
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 15:48
#
Эти никуда, а короткие уходят
+
+11
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 15:59
#
Там коротких - мизерная часть, по отношению к длинным! и ваше ликование на этом фоне выглядит смешно.
+
0
987
987
14 ноября 2019, 17:39
#
В начале года короткие пользовались повышенным спросом, а вот после победы Зе - длинные.
+
+6
teonates
teonates
14 ноября 2019, 12:36
#
Если проанализировать тенденцию за последние пару недель, то курс в конце года 22 очень даже реален.
+
+93
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 13:05
#
Если жить в долг и более 40 процентов ВВП платить международным спекулянтам-вполне. Но недолго) А потом боль,слезы,отчаяние и «как же так,ведь по телевизору говорили,ведь я так верил...» и т.д)
+
+71
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 13:33
#
Венесуела реальней
+
+11
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 15:54
#
Этими займами Украину готовят к дефолту
+
+145
warez
warez
14 ноября 2019, 12:04
#
Вот нельзя нормально жить. То скачет вверх бесконтрольно, то падает *** пойми куда. Был бы курс стабилен в каких-то пределах, вроде 24.5-25.0 и все было бы ок. В той же Польше злотый не скачет туда сюда каждый месяц. Какие-то экономические террористы у нас во всех ветках власти. И в следующем году этот бл###кий цирк продолжится — ведь придется выплачивать ссаные ОВГЗ с дивидендами, а где их взять? Конечно же задрать курс гривны.
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 12:37
#
Все поверили в гривну, вот и всё.
+
+56
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 13:03
#
Все наемные работники поверили в гривну и это нормально-им не во что больше верить и остаётся только надеяться. Но обо всех вы говорите совершенно напрасно)
+
+4
nykand
nykand
14 ноября 2019, 21:16
#
Не все, Теонатес,АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОВЕРИЛИ....а УМНЫЕ ТЕМ БОЛЕЕ....сектанты доллар по 18 и дятлы-вот кто поверил,также как в президента ЯЖНЕЛОХА-73 процентов идиотов
+
0
27454782
27454782
14 ноября 2019, 12:41
#
Где можно посмотреть график выплат ОВГЗ?
+
+9
987
987
14 ноября 2019, 12:50
#
Https://mof.gov.ua/uk/ovdp-shho-perebuvajut-v-obigu скачиваете файл в екселе и строите табличку :).
+
+19
Holman
Holman
14 ноября 2019, 13:21
#
C 1 октября по 1 ноября злотый укрепился с 4 до 3.8 (5%). Сейчас в районе 3.9. Я бы не сказал что он ну совсем не скачет.
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 14:26
#
Долар до єврика скаче на 5-10% стабільно раз в пару місяців, а в перерахунку на гривню то 2,5 грн, тому не кажіть про те, в чому не тямите. Весь ринок ваютний створений для того, щоб заробляти на таких як ви. Бакс раніше був до золота привязаний і коливань не було. Потім відвязали і почалася ера валютних спекуляцій.
+
0
warez
warez
14 ноября 2019, 15:44
#
«щоб заробляти на таких як ви» — это на каких? ***, сразу делить на белых и серых. вам наверное не понять, что в той же Японии (где есть своя валюта), цена автомобиля вроде Камри всегда примерно 3,5 миллиона йен, и она не меняется каждый месяц как у нас. при этом там тоже есть биржы, валютный рынок и тд. но на потребителя это никак не влияет, тк никто не стремиться заработать на «охлосе» (к которому вы видимо и относите себя, раз для вас текущая ситуация вполне ок).

p.s. «Долар до єврика скаче на 5-10% стабільно раз в пару місяців» при этом в ЕС и США никто не меняет цены на продукцию, в тч импортную на 5-10% каждые пару мисяцив
+
+35
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 12:39
#
ОВГЗ много уже закончилось, и курс пока стабилен. Идет замена 18-19,5% на 13-14%, и так еще ниже.

Мы не проживем без денег, бюджет в минусе. Потому нужны ОВГЗ или другие кредиты.

Стабильность? У нас 5,5+ лет не стабильности, что Вы сейчас в укреплении курса видите «диверсию»?
+
+50
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 12:49
#
Диверсия в том что думают наперед максимум на 3 месяца...а что буде через 5 лет им ***
+
+67
Captain  Cisco
Captain Cisco
14 ноября 2019, 13:06
#
Гривна дорожает потому что у нас денег нет и без займов мы не проживем. Конгениально)
А работать, сокращать расходы на госаппарат, сажать коррупционеров, развивать предпринимательство не пробовали?
Нет? Ну ладно)
+
0
Андрей Олекс
Андрей Олекс
14 ноября 2019, 13:20
#
Проблема в том, что набрали ОВГЗ в этом году в разы больше, чем выплатили. Наверное, 20-30 процентов доходной части бюджета - заёмные. Такими темпами, если Украина через полгода не сможет продать ОВГЗ, надо будет объявлять дефолт :)
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 13:31
#
Сможет. Просто нужно выпустить еще ОВГЗ. Практика показывает, что они пользуются спросом.
+
+11
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 14:39
#
Це як МММ, хто останній, той і тато. Поки пиріжки купують, проблеми не буде, але у інвестфондів на таких, як ми є ліміти ризику, ось вкладуть і все, далі приріст буде не значний, а відсотки плюс ревал просто космос. А якщо Коломойський кашляне, так як в червні, про дефолт, а Зеленський при цьому улібнеться не щиро, інвестори зразу напряжуться. Та й з МВФ не всьо тралі валі... 7,5 лярдів майже подарували... ось Гончарук каже, що колись будуть кредити під 10-12%, а Коломойський собі давно під такі відсотки видавав. То ж який був кредит, якщо відсотки на відсотки були 7,5 лярдів? А лопухи платять відсотки з тих 155 млрд рекапіталізації, та нахвалюють китайське дешеве гімно, яке стало ще дешевшим. Наїдайтеся гімна китайського, бо хліб та картопля дорогшають, бо нагинати реальні сектори експорту, заганяти їх в мінуси то не на довго. Аграрії витягли сезон рекордним врожаєм та валютою, то не спекулянти були драйвером ревалу, свідчення того є останній місяць, коли спекулянти завели максимум 50 млн баксів, а НБУ відкупив понад 300... але є одне але, урожай скупили за безцінь, за дешевий бакс, а добрива та хімія ішла зимою по курсу 28 і зараз коштів на добрива немає, а отже і про нові рекорди поки не мріємо, тому якщо спекулянти не потроять зусилля, то курс ляже ще й запасом. Це я вам як аналітик агроринку кажу.
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 16:11
#
З такими відсотками інвестори напружуватися не будуть і до вичерпання лімітів нам ще дуже далеко. Десятки років можна і не морочитися.
Приклад - Японія. Зруйнована країна після Другої світової - відразу почала брати в борг. Упевнений, теж були всі в шоці, типу «нам же віддавати». Зараз у них борг 10 тріллонів $ і нікого це не хвилює.
+
+15
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 16:42
#
Єдина різниця, що Японія позичає максимум під 1% і вкладає в акції власних брендів, заробляючи від 2 до 10%, а отже заробляє. А наші ідуть на фінансування діри в бюджеті, а отже на проси..ання. відчуваєш різницю? А відсотки? Тому не треба демагогії, нас кредити кабалять і поки у нас не стане розвиватися виробництво, доти кредити нам обмежуватимуть, адже ніхто не сумнівається, що Японія віддасть, а от у нас без виробництва є сумніви і ви можете задурити любителів китайського гівна, таких ви самі.
+
0
warez
warez
14 ноября 2019, 16:59
#
Я как бы об этом же и написал, если что.
+
0
bimmer
bimmer
14 ноября 2019, 17:04
#
Так он и не на вашу цитату отвечал как бы)
+
0
warez
warez
14 ноября 2019, 17:47
#
Зашел по уведомлению, увидел про Японию о сразу ответил :)
+
0
nykand
nykand
14 ноября 2019, 21:25
#
Скруджмакдак,полностью с Вами согласен
+
+37
ramhain
ramhain
14 ноября 2019, 13:27
#
Под «диверсией» можно понимать бездумное набирание долгов у спекулянтов, которое вызывает снижение курса и которое преподносится как «стабильность» *** перемога… чем больше отдавать долгов тем естественно меньше остается на себя.
при этом никакого развития экономики… даже тех отраслей в которым были мировыми лидерами.
сколько ракет и самолетов сделано, запущено, продано?
сегодня в центре Киева митингую ученые… денег не дают на науку
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 15:53
#
По другому курсу много не давали, мы не выходили на мировые площадки для займов, мы делали первые шаги.
+
0
Iryna Lev
Iryna Lev
14 ноября 2019, 16:55
#
Вы еще будете скучать по нестабильности последних 3-х лет :)) когда экономика начала восстанавливаться после катастрофы, понятно из-за чего, 2014-2015 гг.
+
0
ramhain
ramhain
14 ноября 2019, 12:49
#
Зашквар будет 26-27 ноября. будут набирать долгов на 4х летних бумагах. вот тогда будет много желающих заскочить.
если к этому аукциону подойдем на текущем курсе, то будем ловить на 24..
+
0
teonates
teonates
14 ноября 2019, 14:14
#
Посмотрите на ещедневную стабильную тенденцию. 24 ловить будем уже через 5 банковских дней.
+
+74
Олександр Косенко
Олександр Косенко
14 ноября 2019, 13:17
#
Не розумію, навіщо НБУ відпускає курс. Це ж робить українське виробництво менш конкурентноздатним. Курс знижується не на зароблені, а позичені гроші. Тобто це штучне, тимчасове зміцненя. Чому б не скуповувати цю валюту? І ЗВР би швидше зростали, і платіжний баланс не так страждав, і виробникам легше було б… Не розумію, навіщо. Заради короткострокового невеличкого поліпшення у населення?
+
+81
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 ноября 2019, 13:35
#
Потому что ЗЕ команда занимается популизмом и пропагандой вместо того главного, что должны делать - бороться с коррупцией на всех уровнях. А сбивание искусственно курса это отлично показывает людям, смотрите вы в долларах получаете больше, и типа экономика растет, но мы все знаем правду....
+
+33
AleksandrBank
AleksandrBank
14 ноября 2019, 13:46
#
Я на самом деле когда прогноз делал на этот месяц также думал, что с случае проседания ниже 24,70 будут более усиленно косить, они и косили, но можно было и больше. Потому что сейчас 24,20 - это жестяк для экспортеров.
+
+15
Владимир Бойко
Владимир Бойко
14 ноября 2019, 14:07
#
Мне кажется жестяк для все кто имеет дело с долларом, а это почти все...
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
14 ноября 2019, 14:43
#
Звичайно що всі, одні продають, інші купують. Але якщо експортерам такий курс то смерть, то імпортерам байдуже, бо вони страхують валютні ризики. Лиш клієнтам аліекспресу лафа. Таке відчуття, як в байці про свиню та дуба, всині байдуже, що дуб щавалиться, їй аби жолуді були.
+
+26
Олександр Косенко
Олександр Косенко
14 ноября 2019, 14:20
#
Мені здається, при курсі нижче 26 вже можна було скуповувати всю валюту безсоромно.  Мало хто на такий низький курс вже розраховував. Але нижче 24.. тут можна закуповуватися безбожно, все одно не помилишся. Але це не робиться. Мабуть ми чогось не знаємо ))
+
+15
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 14:23
#
Гривна в дефеците...обем легальной экономики намного меньше теневой...нбу вливает в легальную...теневая на подсосе
+
0
Olexandrenko
Olexandrenko
14 ноября 2019, 14:16
#
Коломойский на 99% выиграет суд по привату, руда уже по 80 доляров, договора о транзите газа и денег за транзит не будет. рекордный урожай агро сьел курс.
+
+16
Barbossa9
Barbossa9
14 ноября 2019, 14:30
#
Так чем вы не довольны то? Покупайте низкий доллар.... Или вы доллары по 26,50 купили? Тогда это ваши проблемы, не плачьте тут. Кто терпелив, тот сейчас покупает...
+
+32
citizen99
citizen99
14 ноября 2019, 15:46
#
Попробую пояснить чем я недоволен. Я покупал ЭЦП в 2015 году за 92 грн. Сейчас ЭЦП купил за 392 грн. почти в 4 раза рост в гривнах. Курс был тогда 22. Сейчас 24. Проезд в автобусе был на межгороде 17 грн. Сейчас 32 грн. Рост в 2 раза. Бутерброд в фастфудах подорожал тоже в 2 раза. И т.д В результате имеем что доллар = 32 - 35 грн. Я говорю про соотношение цен которое сложилось более чем за 20 лет. Аналогично и недвижимость. Рост за год, полтора на вторичке на 15-20 %. Кстати на ОВГЗ у нерезидентов на руках тоже выросло в 17 раз. Видимо совпадение. И получается что заниженный курс выгоден только если отдыхать в Турции. Ну и купить что-то в сети импортное, например какую-нибудь модную игрушку которая устареет через 6 месяцев морально и физически. И вряд ли с 24 плавно будет рост на 35. Обычно потом будет 50, а потом да 35. Через 1-2 года. Покупать сейчас за низкому курсу надо тому кто решил уехать из страны навсегда.
+
0
nykand
nykand
14 ноября 2019, 21:30
#
Согласен что курс 35 наиболее адекватный
+
0
Dаrk Lite
Dаrk Lite
14 ноября 2019, 22:58
#
Думаю уезжать на 2-3года
+
+15
bimmer
bimmer
15 ноября 2019, 11:27
#
С каждым днём, всё больше хочется уехать отсюда навсегда, как посмотришь, что творят в раде, яжнелох и вся его свита.:(
+
0
AAAA2000
AAAA2000
14 ноября 2019, 15:22
#
Вот интересно - этих уродов потом тоже на поруки брать будут???
И, главное, кто!?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться