Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 февраля 2019, 15:10 Читати українською

В «Антонов» назвали стоимость строительства второй «Мрии»

В ГП «Антонов» рассказали о перспективах строительства второго АН-225 «Мрия», серийное производство которого планировалось еще с 2016 года. Говорят, на сегодня необходимо вложить 300-400 миллионов долларов в строительство «Мрии», а также найти производителя шаси. Об этом пишет zn.ua. 

В ГП «Антонов» рассказали о перспективах строительства второго АН-225 «Мрия», серийное производство которого планировалось еще с 2016 года.
Фото: pravdanews.info

Что известно

  • «Цифра с каждым годом меняется. Не только из-за инфляции гривны, но и доллара», — рассказывает авиаконструктор предприятия Николай Калашников.
  • По словам конструктора, «Антонову» необходимо заказывать шаси у других производителей, поскольку на предприятии не смогут его изготовить самостоятельно.
  • Также на предприятии отметили, что затраты на самолет АН -225 полностью окупаются. Стоимость одного полета составляет 1 миллион долларов, при этом «Мрия» выполняет 20-30 полетов в год.

Для справки

  • Ан-225 на сегодня является самым большим, тяжелым и мощным транспортным самолетом в мире. Его максимальная взлетная масса составляет 640 тонн.
  • В ноябре 2004 года Международная авиационная федерация внесла Ан-225 в Книгу рекордов Гиннесса за его 240 рекордов.

Комментарии - 43

+
+50
Regel
Regel
3 февраля 2019, 15:57
#
Вот есть отличная отрасль, не продажа с/х продукции, металла и тд а технологичный продукт, тем более единственный в мире… почему государство это игнорирует?
+
+25
gastgeber
gastgeber
3 февраля 2019, 16:09
#
Потому, что самолёты делает Боинг и Аербас. Роль Украины — с/х и металл.
+
+42
ballistic
ballistic
3 февраля 2019, 16:39
#
«самолёты делает Боинг и Аербас»
— причину різниці в ефективності діяльності названих підприємств і ДП «Антонов» можна пошукати у формі власності.
+
+15
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 февраля 2019, 19:27
#
причину різниці в ефективності діяльності названих підприємств і ДП «Антонов» можна пошукати у формі власності.

А може таки — в людях, які керують власністю?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 февраля 2019, 19:57
#
Це ж пов'язані речі
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 февраля 2019, 20:59
#
Так, але ж першопричина — в людях, тому що і власність,і ефективність діяльності — похідні, тобто залежать від людини.
Як не буде людини — не буде ні власності з її формами, ні ефективності діяльності.
+
0
ballistic
ballistic
3 февраля 2019, 20:47
#
Звісно від людей теж щось залежить.
Але існує чітка кореляція між формою власності і ефективністю діяльності.

Простіше змінити форму власності, ніж привести до керівництва правильних людей, які зможуть показати хороший результат.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
3 февраля 2019, 21:05
#
Від людей залежить все, а не щось, бо діяльність — людська.
+
0
ballistic
ballistic
4 февраля 2019, 1:13
#
«все» = «ніщо».

У футболі команда зірок потенційно має кращих людей, але зливає команді-зірці. Бо не все від окремих людей залежить. Важлива якість системи.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
4 февраля 2019, 19:18
#
Ага, а систему створюють… люди.
+
+15
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 1:13
#
Точно!
А людей створив Бог/Природа/Всесвіт… Раз так, значить від людей нічого не залежить.
:)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 февраля 2019, 9:32
#
Пригальмуйте трохи свою уяву — мова йде лише про ЛЮДСЬКУ ДІЯЛЬНІСТЬ та діяльність створених ним систем.
А не про діяльність Бог/Природа/Всесвіт.
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 9:50
#
«Пригальмуйте трохи свою уяву»
— оце я Вам і хотів донести — погляньте в дзеркало.

Початково мова йшла про ефективність діяльності «ДП Антонов», а не про людську діяльність взагалі. Я озвучив думку, що визначальним фактором є форма власності підприємства без зміни якої ніякий супермен-керівник не досягне результатів, схожих з приватними Boeing та Airbus. А Ви почали філософствувати, що форма власності вторинна, бо людина є першопричиною всього. Ну то я й продовжив Вашу філософську логіку, щоб показати її абсурдність.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 февраля 2019, 10:09
#
Ну то й продовжуйте в цій логіці — що таке «ДП Антонов» і яка буде його єфективність без людей?
Чи може діяльність Бог/Природа/Всесвіту робить його тим, чим воно є — «ДП Антонов"?
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 10:44
#
«яка буде його єфективність без людей?»
— тобто свою ж пораду пригальмувати уяву до себе чомусь не застосовуєте.

В такому разі з точки зору «Бог/Природа/Всесвіт» діяльність «ДП Антонов» потрібна, бо несе навчально-виховний сенс для багатьох, хто щиро вірить, що для досягнення високої ефективності в будь-якій складній діяльності достатньо супермена-керівника, який в ручному режимі всьо порішає.
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 февраля 2019, 11:02
#
Я якраз і пристовую, бо це не моя уява малює картинки, в яких у людській діяльності очікують якихось змін не від людей, а від якихось уявних форм власності.
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 12:16
#
Ваша уява по мою уяву хибна. Ну то я Вам підкину матеріал для роздумів.

Ще 75 років назад був один корейський народ, люди якого в своїй діяльності були рівномірно однакові. А тепер маємо дві Кореї, які кардинально відрізняються одна від одної, як небо і земля. Що ж такого зробили північні корейці, що результат їх людської діяльності привів до зубожіння та ізоляції? І як так сталося, що діяльність їх південних братів принесла їм не дупу чучхе, а світове лідерство і процвітання?
Чи може все ж таки в даному випадку від людської діяльності корейців нічого не залежало?
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 февраля 2019, 13:35
#
Це не уява, а висновки з цілком конкретних Ваших висловлювань.

Чи може все ж таки в даному випадку від людської діяльності корейців нічого не залежало?

А це як розуміти — як підтвердження моїх слів, що в людській діяльності все залежить від людей?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2019, 13:49
#
Кстати, уточните о каких именно корейцах вы ведёте речь — о южанах или северянах.
А то вроде и корейцы одинаковы, а результаты их жизнедеятельности сильно отличаются…
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 14:00
#
"від людської діяльності корейців нічого не залежало?
А це як розуміти — як підтвердження моїх слів, що в людській діяльності все залежить від людей?
"
— цікава у Вас логіка.
Тобто я не помилився, коли з самого початку сказав, що «все» = «нічого» :)
+
0
Игорь Коляда
Игорь Коляда
5 февраля 2019, 14:07
#
Це у Вас «цікава логіка», у якій «самий початок» чомусь — у середині.
Та й визначтеся вже про що хочете довести — прощось чи нічого.
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 14:10
#
«Кстати, уточните о каких именно корейцах вы ведёте речь — о южанах или северянах»
— 75 років назад корейців не ділили на «южан» та «сєвєрян» і результат їхньої діяльності був приблизно однаковий.
А потім щось сталося… і ті корейці, що були на півночі почали дрейфувати вниз, а що на півдні — вверх.
Коляда запевняє, що очевидна різниця в системах (моделях побудови суспільства) на півночі і півдні не має вагомого значення, бо все залежить від корейців (людей).
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2019, 14:19
#
Игорь Коляда
«Чи може все ж таки в даному випадку від людської діяльності корейців нічого не залежало?»


Уважаемы оппонент Игорь Коляда…
Прошу не игнорировать мой уточняющий вопрос,
и дать на него свой однозначный ответ.
Вопрос повторяю…

«о каких именно корейцах вы ведёте речь — о южанах или северянах»

+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 14:24
#
««самий початок» чомусь — у середині»
— не в середині, а в другій моїй відповіді Вам з семи.

«Та й визначтеся вже про що хочете довести»
— наша дискусія почалася з того, що Ви поставили під сумнів мою думку, що «причина низької ефективності діяльності ДП «Антонов» у формі власності», заявляючи, що головна причина в керівниках.

Сказано вже достатньо, але кожен залишився при своїй думці. Тому є сенс облишити.
+
0
ballistic
ballistic
5 февраля 2019, 14:26
#
"Чи може все ж таки в даному випадку від людської діяльності корейців нічого не залежало?"
— Кверті, це було моє питання до Коляди і я мав на увазі увесь корейський народ (і тих, що на півночі, і що на півдні).
+
0
Bux Rus
Bux Rus
4 февраля 2019, 9:34
#
Чтоб что то делать надо с начала найти куда продать. Еслиб были покупатели то делали а так конкуренты не дадут продать.
+
+20
R S
R S
3 февраля 2019, 16:27
#
Потому что государству (в лице президента, правительства и парламента) сейчас не до этого: то банки спасают, то кредиты выпрашивают, то с тарифами колдуют… Да и выборы совсем скоро…
https://minfin.com.ua/blogs/73859748/115020/
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 февраля 2019, 19:57
#
Скільки за 10 років антонов завалив контрактів за які дали гроші вперед?
+
+29
Kvartal
Kvartal
3 февраля 2019, 19:38
#
Если бы Мрия зарабатывала бабки, их бы не надо было искать
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2019, 22:58
#
Regel
«почему государство это игнорирует?»

А что по вашему государство должно ещё делать кроме финансирования ГП Антонов?
Неужели создать ещё одно госпредприятие для производства нескольких комплектов шасси для «Мрии»?
+
0
Million Dollarov
Million Dollarov
5 февраля 2019, 8:45
#
Строить нужно 400 самолётов одномоментно
+
+37
Maximum R
Maximum R
3 февраля 2019, 19:31
#
Какой смысл его делать за 400 млн долларов, если он делает 20-30 полетов в год всего лишь? 20 лет окупать себя будет, не многовато ли?
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
3 февраля 2019, 19:56
#
Це не враховуючи аморизацію і відсутність аналогів для заміни запчастин

А потім ще виявиться, що більшість запчастин на рфії виробляється
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
3 февраля 2019, 22:59
#
Кроме шасси — всё украинское…
+
0
Кандидат в президенти лісу
Кандидат в президенти лісу
4 февраля 2019, 13:16
#
Звісно
+
0
R S
R S
5 февраля 2019, 21:06
#
Сильно сомневаюсь, что все запчасти, кроме шасси, выробляются в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2019, 21:40
#
Romm Stein
«Сильно сомневаюсь»

Часть навигационного и компьютерного оборудования может быть
американского производства — но главное, что не российского.

Кстати, если помните январский срыв сделки по продаже Ирану
российских самолётов Sukhoi Superjet 100. Как оказалось, в
российских самолётах 22% комплектующих произведенных в США.

Поэтому если в АН-225 (Мрія) есть американские навигационные
и компьютерные компоненты и системы — ничего страшного
в этом не вижу — только качество и надёжность.
+
0
R S
R S
5 февраля 2019, 22:05
#
У вас было высказывание, что «Кроме шасси — всё украинское…»
Но ведь это не соответствует действительности.
Очень много деталей и комплектующих изделий этого самолёта закупаются за рубежом.
Неважно где — в РФ, США или любой другой стране. Главное — они не производятся в Украине. А это очень сильно влияет на себестоимость конечного продукта.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 февраля 2019, 22:24
#
Неужели вас так волнует себестоимость АН-225, что абсолютно наплевать на страну происхождения комплектующих и систем управления…

Кстати, я не зря упомянул о самолёте сухой суперджет 100, который россияне рекламируют как самолёт российского производства, а по факту в нём 22% американских комплектующих.

Вы же требуете, чтобы украинские самолёты были исключительно из всего украинского, не понимая элементарного — проще и дешевле купить сертифицированное навигационное оборудование мировых брендов, чем самим с нуля делать эти разработки и тратить кучу бабла на сертификацию отдельных узлов и блоков.
Даже россияне понимают, что проще, дешевле и правильнее купить американское навигационное оборудование и компьютерные системы, а вот украинцы не всегда и не везде понимают, что международное разделение труда помогает ускорять прогресс
не только в отдельно взятой стране но и во всём мире.
+
+12
Zhmunya
Zhmunya
3 февраля 2019, 21:55
#
Вам же написал — для книги рекордов Гиннеса.
Спроса нет на данную продукцию — зачем миру это транспортное средство? 640 тонн это даже не состав поезда и далеко не танкер или сухогруз, а стоит как авианосец.
Лучше бы военные самолёты и вертолеты производили — в Украине есть потребность и большая.
+
+15
Volos86
Volos86
4 февраля 2019, 9:26
#
На бумаге такие есть 140й если не ошибаюсь. Вертолеты да. Хотя Сич делает какую-то легкомоторную подделку. Но что-то полноценное не получается, проще во Франции купить 50 шт
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
3 февраля 2019, 23:00
#
Ситуация такова, что данный самолёт нужно делать совместно к кем-то, типа Саудиты и т.д.

Во всем важна потребность и спрос.
+
0
viajador
viajador
4 февраля 2019, 9:08
#
Краще 1000 звичайних АНів, ніж одна Мрія.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться